Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AlexGazelle

Карданный вал!

Рекомендуемые сообщения

Spas750
Подскажите.Проблема такая:карданный вал не выходит из коробки передач.Вопрос:что мешает ему выйти из хвостовика КПП,шлицы прикипели? :blink:

Полтора месяца назад снимали коробку,перебирали,затем поставили на место.Сейчас потекло масло с коробки,стали снимать,а кардан ни в какую из коробки не выходит.Пробовали кувалдой через проставку по передней крестовине- результат нулевой.

Была такая песня лет 10 назад, херачили без остановки месяц, по трассе сначало коробка задымилась, потом сальник потек, снимали все в сборе и кувалдой выбивали. Потом правда в магазин за новым карданом и в коробке втулку меняли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mycoyan
Подскажите.Проблема такая:карданный вал не выходит из коробки передач.Вопрос:что мешает ему выйти из хвостовика КПП,шлицы прикипели? :blink:

Полтора месяца назад снимали коробку,перебирали,затем поставили на место.Сейчас потекло масло с коробки,стали снимать,а кардан ни в какую из коробки не выходит.Пробовали кувалдой через проставку по передней крестовине- результат нулевой.

Может, надо двумя молотками с двух сторон одновременно? Там часть, которая в КПП вставляется, на перекос не идет?

А ещё мож шлицы подразбиты, и чуток зуб на зуб нашёл. И самое паршивое, если втулка приварилась.

А где машина стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр&
Подскажите.Проблема такая:карданный вал не выходит из коробки передач.Вопрос:что мешает ему выйти из хвостовика КПП,шлицы прикипели? :blink:

Полтора месяца назад снимали коробку,перебирали,затем поставили на место.Сейчас потекло масло с коробки,стали снимать,а кардан ни в какую из коробки не выходит.Пробовали кувалдой через проставку по передней крестовине- результат нулевой.

 

Если бы шлицы прикипели то мне кажется были бы удары сильные когда задний мост вверх вниз движется на кочках вся коробка ходила бы ходуном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ландрин

Подскажите,пожалуйста,кто менял или пробовал менять крестовины на кардане Газель Бизнес завальцованные?И на какие крестовины похожие можно заменить.Кардан стоит 10000 полетела задняя крестовина.Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max251080
А я никогда и не мазал. Считаю что одной закладки на весь срок службы хватает.

Я тоже не мажу,когда мажеш резинки выперает а попадает грязь.400тык без шприцовки крестовин,даже люфтиков нету!

 

 

А я никогда и не мазал. Считаю что одной закладки на весь срок службы хватает.

Я тоже не мажу,когда мажеш резинки выперает а попадает грязь.400тык без шприцовки крестовин,даже люфтиков нету!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
diesel power

привет всем).

сегодня производил Т.О.обратил внимание на то что кардан после подвесного подшипника смещён как-то левее,думаю что-это не айс,кто что может прокоментировать.газель длинобазная 5м.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

привет всем).

кардан после подвесного подшипника смещён как-то левее,думаю что-это не айс,кто что может прокоментировать.

тебе нужно мост сместить правей и выровнить тем самым кардан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
diesel power

а как правильно измерить сколько двигать,можно поподробней.

БЛАГОДАРЮ).за скорый ответ.

З.Ы.как-то левее,я стою под коробкой смотрю на задний мост,после подвесного второе колено смещено левее.

Изменено пользователем diesel power

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

slash98

diesel power, если ты серьёзно, то забей, так у всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
diesel power

как так забей).

думаю это может уменьшить ресурс подвесного а,так-же самого кардана ,а это попандос на лавандос,если что дельное можешь подсказать,то валяй . не верю я,что у всех так.

БЛАГОДАРЮ).за скорый ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

думаю это может уменьшить ресурс подвесного а,так-же самого кардана

Почему ты думаешь, что это может уменьшить ресурс кардана с его подвесным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
diesel power

по моему мнению,кардан должен быть прямым,на предидущей газели 3м., был установлен кардан без каких либо смещений прошла машина 250тыс.кардан коробка ,и мост без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan174

а как правильно измерить сколько двигать,можно поподробней.

БЛАГОДАРЮ).за скорый ответ.

З.Ы.как-то левее,я стою под коробкой смотрю на задний мост,после подвесного второе колено смещено левее.

Натяни струну(шнур,веревку) так чтобы хвостовик-подвесной-задний мост были на одной прямой.Когда кардан смещен появляются вибрации и как правило крестовина долго не ходит.Могу судить по ниве-там такая же фигня со смещением(но только там завод постарался) ;) .Лечилось заменой кардана на шрусах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
diesel power

Натяни струну(шнур,веревку) так чтобы хвостовик-подвесной-задний мост были на одной прямой.Когда кардан смещен появляются вибрации и как правило крестовина долго не ходит.Могу судить по ниве-там такая же фигня со смещением(но только там завод постарался) ;) .Лечилось заменой кардана на шрусах

у меня такая фигня тоже с завода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashka

по моему мнению,кардан должен быть прямым,на предидущей газели 3м., был установлен кардан без каких либо смещений прошла машина 250тыс.кардан коробка ,и мост без проблем.

Ты получше посмотри, хвостовик редуктора заднего моста смещен от центра. Так и должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
diesel power

задние мосты,у них (моих),одинаковые,а вот кардан и подвесной разные.

тем не менее сегодня я,это исправил сместил подвесной поставив эго прямо моста и кпп.

смесил 35мм пришлось пересверливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

slash98

Натяни струну(шнур,веревку) так чтобы хвостовик-подвесной-задний мост были на одной прямой.Когда кардан смещен появляются вибрации и как правило крестовина долго не ходит.

Выравнивая среднюю крестовину, сильней сложишь переднюю и заднюю, вот тогда они действительно начнут чаще накрываться, зато средняя будет вечной )). И ещё сразу возникает ещё один вопрос, а с горизонталью что делать? Мост приварить? Мужчины, не ищите проблем, там где их нет, существующих выше крыши.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
HIRT777

Здравствуйте!Поскажите пжл.,если кто сталкивался,можно ли поставить на газель-бизнес с мотором каминс(европлатформа 4 метра)кардан от анналогичной газели но с мотором умз? кардан там вроде турецкий...

заранее спс за ответ-совет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gазелеvod

Парни .у кого 6ти метровки подскажите.рвет второй подвесной!который у моста.в чем проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lmslms

люди подкажите пжл как на газели бизнес разобрать кардан снял а гайку открутил а сдернуть со шлицов не могу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

люди подкажите пжл как на газели бизнес разобрать кардан снял а гайку открутил а сдернуть со шлицов не могу

В кардане вроде гаек нет, был раньше только один болт бывало на ржавчене прикипало, но сбивали. А на писнесах вроде кардан не разборный должэен быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makcum

на бизнесе меняется только подвесной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makcum

на фермере когда меняешь подвесной, кардан половинишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor

Натяни струну(шнур,веревку) так чтобы хвостовик-подвесной-задний мост были на одной прямой.Когда кардан смещен появляются вибрации и как правило крестовина долго не ходит.Могу судить по ниве-там такая же фигня со смещением(но только там завод постарался) ;) .Лечилось заменой кардана на шрусах

На ниве все проще, отдал болты прокатился она (раздатка ) сама встанет на место, останется только затянуть. А шрус, это уже кардинальное решение. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor

К стати, забыл сказать (редактировать не дает) и со шрус-ами эта процедура не лишняя. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...