Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AlexGazelle

Карданный вал!

Рекомендуемые сообщения

MEXX77

на бизнесе меняется только подвесной.

корешок менял на бизнесе креставины... выпрессовывал и впрессовывал новую!!! сказал что можно пресануть любую необслуживаемую и старого образца с маслёнкой..

за всё уложился в 500 рублей.машина до сих пор ездит..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

student45

Подскажите заскрипело в районе подвесного, после стоянки 1 час ужасный резиновый скрежет, ч/з минуту пропал. Завтра ехать за 100вёрст, отказаться или вэдэшка поможет на время?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Файзулл

здраствуйте!!! подскажите почему разбивает подвесной подшибник???? третий за месяц...

 

заранее спасибо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

А привычки вложить смазку в подшипник у вас нету? И еще уточните разваливается или разбивает

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Васильч

Братья! научите жить правильно! Соболь 4 на 4 -перебрал раздатку, победил крестовины и теперь на распутье-что забабахать в шлицы, ИМХО масло вытечет , а смазка не попадет куда надо. Оба кардана были набиты смазкой (что-то похожее на солидол) до отказа, а шлицы все в ржавчине.Может достаточно заложить в "маму" при сборке правильной смазки, лишнее выдавиться, что-то останется и будет работать. Вопрос- какой смазки? В крестовины загонял Ликви-Моли для крестовин (хотел 158, в Питере не нашел). Может кто-нибудь имел опыт борьбы с энтими карданами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fin_nn

Столкнулся с проблемой турецких крестовин-это полный абзац!!! Буду заказывать новый кардан с русскими крестовинами.В Нижнем есть завод карданных валов,туда и поеду заказывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kpavel68

Вчера столкнулся с карданом на бизнесе, пробег 55 000 км. Засвистело что-то на ходу. Вечером сняли кардан, оказалась крякнула крестовина около подвесного. Крестовины не съёмные. Поехали в магазин, там посоветовали купить обычный кардан от обычной Газели, со всеми разборными деталями. Но в магазине не оказалось таких карданов, а был от бизнеса. Цена 9500. Пришлось купить и поставить.

Пока ездили за железом, слесаря сами воткнули в старый кардан новую крестовину. Распрессовывали-запресовывали ради эксперимента. Правда покоцали подвесной. Оставил им старый кардан, пусть потренируются. Обещали отчитаться, как будет ездить такой экперимент, т.к. машины, что они ремонтруют одни и те же (одни и те же клиенты). Посмотрим что и как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Эти карданы ремонтопригодны,только их ремонт стоит как новый кардан.Так же переделывают под обыкновенные крестовины ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

здраствуйте!!! подскажите почему разбивает подвесной подшибник???? третий за месяц...

 

заранее спасибо :)

У меня рвало резину на подвесном.Вылечили так-поперечину,на которой стоит подвесной сдвинули на зад на 1,5 см.Сказали когда грузишь много(бывает до 3 тонн),то мост уходит на зад и тянет-рвет резинку на подвесном.Пробег после этого 20 тыс-"полет нормальный"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Васисуалий120

fin_nn,

Братья! научите жить правильно! Соболь 4 на 4 -перебрал раздатку, победил крестовины и теперь на распутье-что забабахать в шлицы, ИМХО масло вытечет , а смазка не попадет куда надо. Оба кардана были набиты смазкой (что-то похожее на солидол) до отказа, а шлицы все в ржавчине.Может достаточно заложить в "маму" при сборке правильной смазки, лишнее выдавиться, что-то останется и будет работать. Вопрос- какой смазки? В крестовины загонял Ликви-Моли для крестовин (хотел 158, в Питере не нашел). Может кто-нибудь имел опыт борьбы с энтими карданами?

Прив. Имел опыт на прошлых выходных, но в присутствии спеца. Руки по сей день болят, ни каких прессов , лишь молоток и кувалда. Мой тебе совет или со спецом каким перебирай или сдай на сервис дешевле будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Васильч

fin_nn,

Прив. Имел опыт на прошлых выходных, но в присутствии спеца. Руки по сей день болят, ни каких прессов , лишь молоток и кувалда. Мой тебе совет или со спецом каким перебирай или сдай на сервис дешевле будет.

Премного благодарен за внимание! По вопросу крестовин и кувалд абсолютно с Вами согласен, однако сложного ничего здесь не вижу. Вопрос в том, что на мой взгляд конструкция смазки шлицов полноприводных карданов предназначена только для масла, а это значит раз в неделю залезай со шприцем и дуй в каждый по 100 гр, что лениво. Вообщем заложил по 200 гр синего Балткама, посмотрим , что будет. Всех благ форумчанам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Донской Казак

Парни .у кого 6ти метровки подскажите.рвет второй подвесной!который у моста.в чем проблема?

скорей всего имелось в виду кронштейн подвесного( пластина что крепить подшипник с резинкой к балке)?

у меня такое началось когда подкинул рессор и поднял тем самым раму от моста ;)

из-за увеличение угла преломление кардана и начало рвать кронштейны, хватало на 500 км %(

устранил просто: под поперечную пластину на которой стоит подвесной, между рамой и пластиной вложил резиновые вставки( у меня из транспортерной ленты)

тем самым погасил колебания кардана и уменьшил угол преломления)) 20 т.км полет нормальный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Донской Казак

как так забей).

думаю это может уменьшить ресурс подвесного а,так-же самого кардана ,а это попандос на лавандос,если что дельное можешь подсказать,то валяй . не верю я,что у всех так.

БЛАГОДАРЮ).за скорый ответ.

у меня тоже 5 метровочка и тоже смещен подвесной 40 т. км подшипники родные замечательно себя чувствуют, промазываю крестовины и все нормально. Есть желание приезжай посмотри))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Профи

кто не будь подскажет,не давно менял подвесной на соболе все сделал как положено,собрал по меткам,но после этого появилась легкая вибрация и шум на 4-ой передачи после 60 км\ч,включаю 5-ую шум исчезает но легкая вибрация остается до 90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Профи

 

кто не будь подскажет,не давно менял подвесной на соболе все сделал как положено,собрал по меткам,но после этого появилась легкая вибрация и шум на 4-ой передачи после 60 км\ч,включаю 5-ую шум исчезает но легкая вибрация остается до 90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД

Вчера столкнулся с карданом на бизнесе, пробег 55 000 км. Засвистело что-то на ходу. Вечером сняли кардан, оказалась крякнула крестовина около подвесного. Крестовины не съёмные. Поехали в магазин, там посоветовали купить обычный кардан от обычной Газели, со всеми разборными деталями. Но в магазине не оказалось таких карданов, а был от бизнеса. Цена 9500. Пришлось купить и поставить.

Пока ездили за железом, слесаря сами воткнули в старый кардан новую крестовину. Распрессовывали-запресовывали ради эксперимента. Правда покоцали подвесной. Оставил им старый кардан, пусть потренируются. Обещали отчитаться, как будет ездить такой экперимент, т.к. машины, что они ремонтруют одни и те же (одни и те же клиенты). Посмотрим что и как.

Все что скажу - личный опыт и свои руки! На моем "бизнесе" задняя крестовина закончилась на 80 000. Перед этим повизгивала на пустой( с грузом перелом меньше- молчала). Закончилась очень херо--! С разрушением чашки, а надо в рейс!11000 как-то жаба не дала платить, купил кардан новый за 3 000!!!( думаю КИКИТАЙ) на временную замену! Родной отремонтировал, заменив крестовину на стандартную газелевскую!! ДВА важных момента:

1. Перед разборкой необходимо отметить взаимное положение проушин! Я это сделал керном во всех крайних положениях !!!

2. Фиксация чашек в проушинах с делана шайбами 30 мм с 3-мя каплями эл. сварки.

Вал отходил еще 80 000! Завтра иду делать среднюю крестовину( пишшит зараза) и мороз не вовремя!!!

Добавлю: завальцовку высверлить сверлом с углом не менее 120 град. и дочистить острым зубильцем.

Изменено пользователем ГАЗЕД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

roy

Парни такая проблема 3местка+4 метра кузов) появился люфт в шлецах карданного вала( у меня кардан состоит из 3 частей + 2 подвесных) болт который центральный закручивается не плотно получается кардан ходит взад вперёд, а должен ли? и наверно поэтому и разбило шлиуевую как это можно подлечить пробовал сваркой надолго не хватило???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох

На жигулях была такая беда со шлицами, так я туда вставлял гвоздики :) ...кажись до сих пор стоят еще..

У самого лежит под кроватью кардан с такой бедой, будет время займусь, сделаю шлицы конусом, естественно с применением сварки и фрезерных станков. Жалко кардан из за этого выкидывать, все крестовины идеальные, сам кардан сбалансирован.

Пока на новом катаюсь, хлам попался, вилку сразу сменил, шлицы внутренние оказались до половины, на вторичный не садились, ктому же выявил плохую сборку крестовин, в районе вилки поменял. остальные как поломаются поменяю.

 

Еще как вариант не проверенный, холодной сваркой, намазать, тщательно обезжирив папу, а маму обильно маслом, состыковать до утра :)

Изменено пользователем оох

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

позавчера разлетелся подвесной подшипник,болт вылетел.Привезли новый(старого образца)в комплекте нету болта епрст!Сказали что полно машин и без болта ездят.Поехал без болта ,через 2 км опять кардан на 2 части!Как так!!!Подвесной крепится к траверсу 2 болтами ,там шлицы как кардан разлетается понять не могу!!!

тебя как пацана 5 летнего провели, болт должен быть, иначе центробежной силой кардан разъединяется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gазелеvod

какую из 2-х?

 

при загрузке 1,5-2-х тонн проеду не более 100 км.а при 1 тн норм

 

кардан должен растягиваться по шлицевой как на газоне ,а как раз шлицевой-то и нету.кардан закреплен жестко.на коротышах хватает растяжки в подвесном,думаю смещение ничего не даст,хотя попробывать мона :P спасибо!P.S.а где писал,тыкни меня

Изменено пользователем Gазелеvod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

какую из 2-х?

 

при загрузке 1,5-2-х тонн проеду не более 100 км.а при 1 тн норм

 

кардан должен растягиваться по шлицевой как на газоне ,а как раз шлицевой-то и нету.кардан закреплен жестко.на коротышах хватает растяжки в подвесном,думаю смещение ничего не даст,хотя попробывать мона :P спасибо!P.S.а где писал,тыкни меня

Я уже не помню где писал.Но у меня так же рвало подвесной.Хотя 5 метровка и один подвесной.У трех друзей 5 метровки с двумя подвесными.Они сначала удленяли кардан.Я же пошел по дешевому методу.Сдвинул поперечину назад около 1,5 см.Можно поперечину не трогать,а пересверлить отверстия под подвесной.Но у нас у всех добавлены рессоры на задке по две штуки с каждой стороны.Получается при загрузке тежелого груза,мост уходит назад и рвет подвесной.Короче у всех полет нормальный больше пол года,около 50 тыс.Возим в основном 2-3 тонны,только на межгороде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

касается тока 6-метровых!когда-то задавал вопрос сандрику-не ответил-небожитель с новичками не общается-западло наверное-сам докумекал -надо-обращайтесь!

 

рвало второй подвесной

подвесные нужно старого образца, и второй подвесной должен с низу висеть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gазелеvod

efim_tula, все так и подвесной с низу ,при погрузке 2-х тонн глазами вижу угрожающую натяжку подвесного к мосту т,е,кардан надо длиннее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

незхнаю, нормально все, но у меня база длиньше, вобщем 5.25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

efim_tula, все так и подвесной с низу ,при погрузке 2-х тонн глазами вижу угрожающую натяжку подвесного к мосту т,е,кардан надо длиннее

Я же тебе говорю-передвинь подвесной в сторону моста.Если не жаль денег-навари кардан,удлинни.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...