Дмитрий LDV 0 Опубликовано 12 мая, 2013 Всем привет! У меня газель с длинной базой. Недавно появилась проблема: В движении на нейтралке стал шуметь кардан. Внешне всё было нормально, но вскоре разорвало кардан в месте крепления (почему-то провернуло стопорную шайбу) Отремонтировал, шум не пропал и через два дня кардан снова порвало. Пробовал собирать кардан по разному (поворачивал на 180 гадусов) но ничего не меняется. Редуктор,сателлиты и КП вроде в порядке. Мута тоже. Правда у меня всегда была одна проблемка- как кардан не собирай, крестовины передней и задней трубы по одной линии не встают (всегда на пол шлица в сторону). Кто знает-подскажите!? Мне хотябы знать, с чего начинать-разбирать коробку или задний мост? Или просто кардан новый влепить? Спасибо заранее! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 253 Опубликовано 12 мая, 2013 (изменено) Всем привет! У меня газель с длинной базой. Недавно появилась проблема: В движении на нейтралке стал шуметь кардан. Внешне всё было нормально, но вскоре разорвало кардан в месте крепления (почему-то провернуло стопорную шайбу) Отремонтировал, шум не пропал и через два дня кардан снова порвало. Пробовал собирать кардан по разному (поворачивал на 180 гадусов) но ничего не меняется. Редуктор,сателлиты и КП вроде в порядке. Мута тоже. Правда у меня всегда была одна проблемка- как кардан не собирай, крестовины передней и задней трубы по одной линии не встают (всегда на пол шлица в сторону). Кто знает-подскажите!? Мне хотябы знать, с чего начинать-разбирать коробку или задний мост? Или просто кардан новый влепить? Спасибо заранее!Рессоры добавлял и сколько?Скорее всего надо сместить кардан на зад.Я уже писал как это сделать.Поищи тут выше. Изменено 12 мая, 2013 пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий LDV 0 Опубликовано 12 мая, 2013 Рессоры не трогал. Причём тут они? А по поводу смещения подвесного-это мысль! Завтра посмотрю. Но думаю мою проблему это не решит. Там что-то посерьёзней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 253 Опубликовано 12 мая, 2013 Рессоры не трогал. Причём тут они? А по поводу смещения подвесного-это мысль! Завтра посмотрю. Но думаю мою проблему это не решит. Там что-то посерьёзней.Подвесной смещать только в том случае,если его тянет назад(видно при пустой машине).И не переборщи,а то начнет рвать когда груженый.Я себе сдвинул на 1,5 см.Но у меня добавлены рессоры и подрессорники.И в этом случае увеличивается расстояние мост-коробка.А до этого рвало подвесной и кардан постоянно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shulevs 0 Опубликовано 13 мая, 2013 привет всемподскажите какой натяг в соединении чашка крестовины --ухо вилки диаметр чашки 30 мм , а D отверстия ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий LDV 0 Опубликовано 14 мая, 2013 Сегодня в очередной раз разорвало кардан. Отогнал в сервис. При диагностике выяснилось,что у меня на раме трещины в районе передних амортизаторов. Все слесаря в один голос утверждают,что "рама перестала работать"! Все проблемы из-за этого! Мне это кажется маловероятным. Всё ведь было нормально, но потом кардан зашумел и начало рвать соединение. Что посоветуете? Замена рамы в "копеечку" обойдётся. Хотят денег урвать? Или реально всё так плохо? Как рамы ремонтируют? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 14 мая, 2013 <strong>Дмитрий LDV</strong>, трещины под амортизаторами врятли связаны с поломкой кардана, но сделать их всёравно нужно. А кардан, даже если без центрального болта, разбираться не должен, если правильной длинны. А болт имеет свойство самовыкручиваться если есть люфт в шлицевом соединении кардана. Возможно тебе придётся поменять кардан, но для начала желательно спецов получше найти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashka 41 Опубликовано 14 мая, 2013 Сегодня в очередной раз разорвало кардан. Отогнал в сервис. При диагностике выяснилось,что у меня на раме трещины в районе передних амортизаторов. Все слесаря в один голос утверждают,что "рама перестала работать"! Все проблемы из-за этого! Мне это кажется маловероятным. Всё ведь было нормально, но потом кардан зашумел и начало рвать соединение. Что посоветуете? Замена рамы в "копеечку" обойдётся. Хотят денег урвать? Или реально всё так плохо? Как рамы ремонтируют? Сказочники блин, им бы мои трещины (на кардан нисколько не влияют) в морды нахальные ткнуть. Какая замена рамы?.. трещины заделать и искать настоящую причину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
firsov18 10 Опубликовано 14 мая, 2013 У меня тоже рвало кардан, тоже думал дело в коробке или в мосту! Но ка кто раз попался в магазине кардан китайский, взял поставил и больше не рвет и не колбасит. Старый кардан мне крови пил аж 4 года, в последний раз когда разорвало я его намертво затянул и приварил, но его один хрен разболтало! Так что меняй! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий029 52 Опубликовано 14 мая, 2013 (изменено) Правильно говорят,что пора менять ремонтогонов.На старой ГАЗели год отъездил с трещинами и все было хорошо.Проверь крестовины на люфт,резьбу в теле на износ.Трещины можно вылечить,закажи накладки в профиль рамы,как внутрь,так и снаружи (найди где гнут металл в профиль),срубай крепление кронштейнов и вставь прокладки (метал пойдет 3-4),гайки и болты бери прочные.Посоветуйся с сварщиком и пусть обварит правильно.Обязательно ставь стяжку рамы (пруток на 16).Раму менять дня три-четыре,если вдвоем (проверено много раз),подай объявление,многие их просто пилят и сдают в лом,т.к.занимают много места и плохо продаются.Попадаются очень хорошие экземпляры.При покупке измерь диагонали и проверь на винт. Изменено 14 мая, 2013 пользователем fred029 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kera 10 Опубликовано 19 мая, 2013 если разбило шлицы,что изнашивается папа или мама? и еще вопрос от 2 подвесного до моста стоит 3я часть кардана на ней разбиты уши и крестовина там гуляет, как сделать? если менять то с чего поставить, отдельно можно подобрать? и скока вобще стоит по деньгам кардан на 5метровую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikolajpet11 1 Опубликовано 19 мая, 2013 Люди добрые подскажите . Я на каждое колесо добавил по листу ресор и зазор между рамой и мостом увеличился на 3-4 сантиметра и вот хотел узнать что лучше сделать отпустить сантиметра на два вниз подвесной или подвинуть на 1,5 сантиметра назад . Машина удлиненная 4.2 м. один подвесной. Заранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makcum 86 Опубликовано 20 мая, 2013 что лучше сделать отпустить сантиметра на два вниз подвесной или подвинуть на 1,5 сантиметра назад а зачем тебе все это нужно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikolajpet11 1 Опубликовано 20 мая, 2013 Просто люди пишут резину рвёт на подвесных подшипниках крестовины портятся , а у меня кордан не разборный вот хотел бы обезопасить себя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 253 Опубликовано 20 мая, 2013 Просто люди пишут резину рвёт на подвесных подшипниках крестовины портятся , а у меня кордан не разборный вот хотел бы обезопасить себяТы посмотри как стоит подвесной.Видно же,если резинка на нем под натягом вдоль оси,тогда стоит сдвинуть.А если все пучком,то не мешай агрегату работать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Снабженец 6 Опубликовано 21 мая, 2013 парни всем привет за ...бла вибрация . уже поменял кардан не помогло .до этого добавил по 2 листа на рессорыи по 1 подрессорнику на сторону . завтра сниму редуктор на проверку сношу спецам . и вот еще что заметил кардан почему то в коробку не до конца входит что на старом то и на новом по моему так быть не должно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 253 Опубликовано 22 мая, 2013 (изменено) парни всем привет за ...бла вибрация . уже поменял кардан не помогло .до этого добавил по 2 листа на рессорыи по 1 подрессорнику на сторону . завтра сниму редуктор на проверку сношу спецам . и вот еще что заметил кардан почему то в коробку не до конца входит что на старом то и на новом по моему так быть не должно?Так и должно быть и на новом.Ведь мост гуляет относительно кузова.Вот для этого и сделаны плавающие шлицы на кардане-хвостовике КПП.А вибрация на скорости или на нетралке?И при какой скорости? Изменено 22 мая, 2013 пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Снабженец 6 Опубликовано 23 мая, 2013 Так и должно быть и на новом.Ведь мост гуляет относительно кузова.Вот для этого и сделаны плавающие шлицы на кардане-хвостовике КПП.А вибрация на скорости или на нетралке?И при какой скорости?все вроде вибрация ушла причина в передних подшипниках .поменял и порядок .но со старыми подшипниками не чего не случилось понять не могу почему так она себя вела. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kera 10 Опубликовано 24 мая, 2013 Подскажите кто и где делает это чудо???)))..очень надо. мне тоже такой нужен. где взять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИЛЬДАР 63 0 Опубликовано 18 июня, 2013 Добрый день.А кто-нибудь пробовал валы производства ЗАО "КАРДАН" (Сызрань) ???Если есть такие, отпишитесь, плиз, кому как... А то сам в раздумьях сейчас, какой брать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kera 10 Опубликовано 12 июля, 2013 Подскажите кто и где делает это чудо???)))..очень надо. этот узел с кардана уазика, а не с газона как тут писали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kostyan16 1 Опубликовано 18 июля, 2013 мне например сделали в набережных челнах,по цене узел скользящий за 2500р, работа 5000р,плюс к этому покупал новый кардан от обычной удлиненки ,неделю ждал ,звонил в автомаш мне отказалиузел правда на моем кардане по солидней будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 253 Опубликовано 18 июля, 2013 мне например сделали в набережных челнах,по цене узел скользящий за 2500р, работа 5000р,плюс к этому покупал новый кардан от обычной удлиненки ,неделю ждал ,звонил в автомаш мне отказалиузел правда на моем кардане по солидней будетУ меня товарищ в нижнем заказывал.Обошлось в 4000 рублей.Это сам узел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kostyan16 1 Опубликовано 18 июля, 2013 У меня товарищ в нижнем заказывал.Обошлось в 4000 рублей.Это сам узел.без стоимости работы что ли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 253 Опубликовано 18 июля, 2013 без стоимости работы что лион в нижнем новый кардан заказал и вот такие же шлицы.Сказал,что за узел добавил 4000 рупий.Я ему то же намекал-сделай в Челнах.Говорит в Челнах нет комплектующих на ГАЗель.Если бы привез,то сделали бы дома,в Челнах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты