Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AlexGazelle

Карданный вал!

Рекомендуемые сообщения

kostyan16

понятно, я поэтому новый кардан покупал а узел они поставили свой не знаю от чего  но по размеру подходит,делал в гараж 2000 УКД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kostyan16

с фотографировал

post-56603-0-39830200-1374175554_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gallar

у меня 5метровая газель на 4-5 передаче идет какая то вибрация подскажите куда смотреть! и кстати вибрация то есть то нету хрен ево знает подвесные оба нового образца и новые!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gallar

и кобку уже перебрали а результатов ноль!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

у меня 5метровая газель на 4-5 передаче идет какая то вибрация подскажите куда смотреть! и кстати вибрация то есть то нету хрен ево знает подвесные оба нового образца и новые!!!!!

подвестные старого образца надежнее.вывесь задние колеса и посмотри откуда вибрация идет.

с фотографировал

у меня такойже вал ,появилась вибрация при 70км.час.,есть маленький люфт в шлицевой может он и дает вибрацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

у меня 5метровая газель на 4-5 передаче идет какая то вибрация подскажите куда смотреть! и кстати вибрация то есть то нету хрен ево знает подвесные оба нового образца и новые!!!!!

начни с внешнего вида колес и давления в них, может они яйцом и перекачены. Болтается ли вилка кардана в хвосте коробки. Пройди по кардану, может пластину оторвало балансировочную, заодно проверяя крестовины. Люфт редуктора ЗМ. Ну и ступичный люфт. Больше так особо и нечего посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gallar

ребят щас снял кардан и увидел что с подвесного слезла резинка и почти вся стерлась о кардан! это уже во второй раз ! что это может быть? подскажите! щас поеду за новым подвесным!!!

и еще вопрос подвесные прикручиваются с верху или снизу как на фото у костяна16???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
frol1958

Я первый раз увидел на фото , что кардан прикручен снизу. У меня сверху , снизу не встречал, только на фотке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

efim_tula

ребят щас снял кардан и увидел что с подвесного слезла резинка и почти вся стерлась о кардан! это уже во второй раз ! что это может быть? подскажите! щас поеду за новым подвесным!!!и еще вопрос подвесные прикручиваются с верху или снизу как на фото у костяна16???

первый подвисной сверху, второй снизу, подвесные старого образца бери, новые на длинных плохо ходят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gallar

ясно буду пробовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Только смотри,они есть в таком виде 35394_1.jpg

26_img2.jpg

 

Желательно что бы это резиновое кольцо было цельное с резиной подвесного,и не снималось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kostyan16

Я первый раз увидел на фото , что кардан прикручен снизу. У меня сверху , снизу не встречал, только на фотке.

на фермерах с4,2 кузовом  при таком расположении подвесных кардан получаеться  почти абссалютно прямым  ,при  загрузке   в две тонны   шлицевой узел вытягиваеться  примерно 4-5 см,  при стандартном  исполнении   кардана  при такой загрузке  начинает  стирать  резину  защитным  фланцем   и вытягивать  шайбу   и начинаеться   износ  шлицевой   в соодинении  частей вала,сделав  скользящий  узел  я избавился  от этого  гемора,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dzdm

подскажите,поставил новый кардан старого образца, образовался зазор это нормально?

post-70544-0-91745300-1375603413_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

подскажите,поставил новый кардан старого образца, образовался зазор это нормально?

Никогда не видел такого большого зазора. Думаю, это не нормально. Тут не надо быть провидцем, чтобы предположить, что шлицы будут быстро изнашиватьтся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dzdm

да мне тоже кажется что это не нормально,а делать то что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

да мне тоже кажется что это не нормально,а делать то что?

Сравнивать с прежним карданом и смотреть отчего это. Может поперечина не там стоит, может двигатель с КПП вперед смещены (хотя в это не верится), может кардан бракованный. Но начинать надо со сравнения  короткой части кардана от бизнеса и старого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

efim_tula

подскажите,поставил новый кардан старого образца, образовался зазор это нормально?

у меня так было когда подушку коробки не правильно поставил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sparcoram

кому нужен бизнесовский кардан?пробег 2000км.пол цены .в г.иваново 89158199862 роман

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dzdm

не чего не делал просто снял старый и поставил новый,а кардан у меня длинный половинки одинаковы,сейчас пойду старый померию,на новом наклейка там кто сделал,модель ну и всякая фигня написсана и цифры 2407 я так понимаю это длина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dzdm

вообщем померил старый2630,новый снимать было лень,мерил от чашки-пыльника которая на коробку находит разница около сантиметра у нового в минус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dzdm

да кардан вот

post-70544-0-31082600-1375619929_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dzdm

вообщем померил старый2630,новый снимать было лень,мерил от чашки-пыльника которая на коробку находит разница около сантиметра у нового в минус.

а подвесной не могли на заводе не правильно поставить,стоит со скобой с верху одевается и как определить как он стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dzdm

короче снял сегодня новый вал и померил он на один сантим короче,но на вторичный находит нормально и чашка пыльник меньше чем на родном вообщем решил оставить как есть,да пришлось поменять сальник хвостовика на кпп потому что у старого кусок со шлицами на милиметр толще и наверное сальник к нему привык,а с новым валом сразу стал капать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
coba_83

У друга Бизнес с Камминсом удлиненка реф. Турецкий кардан прошел 122 тыс.км. Развалилась задняя крестовина. Завтра едем покупать отечественный. Проще перебрать наш кардан (запчасти встанут в 500-1000 рублей), чем покупать новый турецкий за 8 тыщ и дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

У друга Бизнес с Камминсом удлиненка реф. Турецкий кардан прошел 122 тыс.км. Развалилась задняя крестовина. Завтра едем покупать отечественный. Проще перебрать наш кардан (запчасти встанут в 500-1000 рублей), чем покупать новый турецкий за 8 тыщ и дороже.

Я когда машину в Луидоре покупал,то сразу заказал отечественный кардан.Потом правда по гарантии подвесной отказались менять.Но это мелочи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...