makcum 86 Опубликовано 19 октября, 2010 (изменено) проверить его можно как нибутьподвесной прежде всего надо смотреть на резинку, не порвана ли она. крестовины лучше смотреть при снятом карданном валу. Изменено 19 октября, 2010 пользователем makcum Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OHOTNIK 6 Опубликовано 24 октября, 2010 А подскажите что может быть не в порядке? Попытаюсь описать более ясно -с 65 до 80 в салоне стоит басс - сама вибрация не сильная, но басит ппц.Например разгоняемся от 0 до 100км\ч, всё тихо спокойно, с 65 по 80 побасило и после тишина - если разгонятся.Едим 90км\ч на 5 передаче, колеса ровные дорога тоже, если ехать немного в натяг т.е. машина еле еле еле разгоняется но нет ровного движения = тишина-порядок. Так же если газ вообще сбросить и тормозить передачей = тишина-порядок. Если включить нейтраль на 90км\ч и катится пока до 60 не опустится скорость басит и легкая вибрация. И самое интересное! Если ехать например 90км\ч и педаль держать ровно! т.е. не разгонятся и не тормозить двигателем, вибрация и опять басит.. кардан\крестовина? как проверить? спасибо! Крестовины менял? У меня была похожая фигня после замены, ставил FENOX , а у них стопорные кольца чуть тоньше, результат - дисбаланс и с 60 до 80 в салоне "саб" и разбиваются подшипники. Лечи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey79 0 Опубликовано 26 октября, 2010 Газель бортовая 405 дв. 5 местная. При разгоне свыше 60 км/ч идет вибрация и не проходит. поменял кардан поставил новый. хвостовик коробки а сначало раза три сальники в хвостовике. подскажите в чём причина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 259 Опубликовано 3 ноября, 2010 (изменено) Как говориться "и снова здорова", а болячки всё теже - отсутствие смазки производителем подшипников, вскрываем и набиваем :wacko: Изменено 3 ноября, 2010 пользователем Александр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bond21-83 4 Опубликовано 17 ноября, 2010 я как нагружу машину подвесной торежит то подшибник вылазит что может быть я уже замучился их менять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость lom.47 Опубликовано 17 ноября, 2010 Как говориться "и снова здорова", а болячки всё теже - отсутствие смазки производителем подшипников, вскрываем и набиваем :wacko: А чем лучше, кроме литол-24? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
redgremlin 18 Опубликовано 13 декабря, 2010 Письмо товарищу Сталину! Товарищ Сталин в ходе текущего ремонта кардана выявлено две банды вредителей!Первая банда сидит на заводе ГАЗ.В то время когда он носил славное имя товарища Молотова за такое расстреливали!Эти .. провели рестайлинг подвесного подшипника и зачем то (явный умысел на развал экономики) изменили посадочные места на раме.Неужели нельзя было изобрести(!) обойму под те же посадочные места?!Вторая банда на заводе белкардан, эти троцкисты делают разёмную часть кардана не разборной!Формально сохраняя конструкцию они настолько плохо обрабатывают поверхность шлицов чтоснять с них вилку невозможно.Мы пытались сбивать кувалдой,греть и сбивать кувалдой,сейчас находимся в поиске людей с приличной горелкой.Хотели дернуть двумя камазами но думаем или тросы разлетяться или кардан не там разедется,в общем нерискнули.Покорайте этих г...дов товарищ Сталин!!Ибо замена кардана за 5 с гаком тыщ из за подшиника стоимостью 300 рублей это подлое вредительство врагов нашей Родины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 259 Опубликовано 13 декабря, 2010 А чем лучше, кроме литол-24?я набиваю туда ступичной смазки от Шелл или Мобил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Okislitel 1 Опубликовано 13 декабря, 2010 А подскажите что может быть не в порядке? Попытаюсь описать более ясно -с 65 до 80 в салоне стоит басс - сама вибрация не сильная, но басит ппц.Например разгоняемся от 0 до 100км\ч, всё тихо спокойно, с 65 по 80 побасило и после тишина - если разгонятся.Едим 90км\ч на 5 передаче, колеса ровные дорога тоже, если ехать немного в натяг т.е. машина еле еле еле разгоняется но нет ровного движения = тишина-порядок. Так же если газ вообще сбросить и тормозить передачей = тишина-порядок. Если включить нейтраль на 90км\ч и катится пока до 60 не опустится скорость басит и легкая вибрация. И самое интересное! Если ехать например 90км\ч и педаль держать ровно! т.е. не разгонятся и не тормозить двигателем, вибрация и опять басит.. кардан\крестовина? как проверить? спасибо! Посмоти хвостовик на редукторе. Положи руку на сочленение хвостовика с карданом и пошатай его вверх-вниз, только на нейтраль не забудь поставить, на передаче можно не прощупать. У меня была похожая история, виновницей оказалась ослабившаяся гайка хвостовика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 13 декабря, 2010 Письмо товарищу Сталину! Товарищ Сталин в ходе текущего ремонта кардана выявлено две банды вредителей!Первая банда сидит на заводе ГАЗ.В то время когда он носил славное имя товарища Молотова за такое расстреливали!Эти .. провели рестайлинг подвесного подшипника и зачем то (явный умысел на развал экономики) изменили посадочные места на раме.Неужели нельзя было изобрести(!) обойму под те же посадочные места?!Вторая банда на заводе белкардан, эти троцкисты делают разёмную часть кардана не разборной!Формально сохраняя конструкцию они настолько плохо обрабатывают поверхность шлицов чтоснять с них вилку невозможно.Мы пытались сбивать кувалдой,греть и сбивать кувалдой,сейчас находимся в поиске людей с приличной горелкой.Хотели дернуть двумя камазами но думаем или тросы разлетяться или кардан не там разедется,в общем нерискнули.Покорайте этих г...дов товарищ Сталин!!Ибо замена кардана за 5 с гаком тыщ из за подшиника стоимостью 300 рублей это подлое вредительство врагов нашей Родины.Вот тут я ржал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 1 033 Опубликовано 13 декабря, 2010 Письмо товарищу Сталину! Товарищ Сталин в ходе текущего ремонта кардана выявлено две банды вредителей!Первая банда сидит на заводе ГАЗ.В то время когда он носил славное имя товарища Молотова за такое расстреливали!Эти .. провели рестайлинг подвесного подшипника и зачем то (явный умысел на развал экономики) изменили посадочные места на раме.Неужели нельзя было изобрести(!) обойму под те же посадочные места?!Вторая банда на заводе белкардан, эти троцкисты делают разёмную часть кардана не разборной!Формально сохраняя конструкцию они настолько плохо обрабатывают поверхность шлицов чтоснять с них вилку невозможно.Мы пытались сбивать кувалдой,греть и сбивать кувалдой,сейчас находимся в поиске людей с приличной горелкой.Хотели дернуть двумя камазами но думаем или тросы разлетяться или кардан не там разедется,в общем нерискнули.Покорайте этих г...дов товарищ Сталин!!Ибо замена кардана за 5 с гаком тыщ из за подшиника стоимостью 300 рублей это подлое вредительство врагов нашей Родины.Ты случайно год и век не перепутал :blink: ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
next 173 Опубликовано 29 января, 2011 всем привет!мужики че у меня за фигня с карданом?старый кардан постоянно раскручивался на стыке(средний болт возле подвесного)протяну,день два снова от руки крутится!психанул,купил новый кардан,пробежал с ним тысячи 3,тоже самое!!!я уже и болты менял и герметиком для резьбы мазал один черт!в чем дело???? :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
жек224 0 Опубликовано 29 января, 2011 всем привет!мужики че у меня за фигня с карданом?старый кардан постоянно раскручивался на стыке(средний болт возле подвесного)протяну,день два снова от руки крутится!психанул,купил новый кардан,пробежал с ним тысячи 3,тоже самое!!!я уже и болты менял и герметиком для резьбы мазал один черт!в чем дело???? :blink: на новых он контрится и шайба там другая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 293 Опубликовано 29 января, 2011 (изменено) всем привет!мужики че у меня за фигня с карданом?старый кардан постоянно раскручивался на стыке(средний болт возле подвесного)протяну,день два снова от руки крутится!психанул,купил новый кардан,пробежал с ним тысячи 3,тоже самое!!!я уже и болты менял и герметиком для резьбы мазал один черт!в чем дело???? :blink:если нет специальной шайбы чтобы конторогаить болт он будет откручивотся постоянно. в конечном счете это приведет к зносу шейки малого кардана. но даже если эта беда уже произошла не стоит отчаеватся. просто сборку кардана при установке нового подвесного необходимо произвести с использованием эпоксидного клея для густоты можно использовать наполнитель (разный) поршковый, алюминевую пудру например . резьбовую часть болта немного смазываютмаслом, а головку обильно смазувают клеем и соберают кардан. дать время для засыхания клея минемум 12ч. при разборке не забываем делать метки на сопрягаемых деталях это облегчит последующую (правельную) сборку.... метод проверен 9 годами эксплуатации. последующий разбор ,если это необходимо трудностей не вызывает. дастаточно нагреть детали.но это в особо сложных случаях. Изменено 29 января, 2011 пользователем SA.DIESEL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
next 173 Опубликовано 29 января, 2011 на новых он контрится и шайба там другаяв чем то и дело,что он вместе с этой шайбой как бы отходит на пару миллиметров,шайбу разожмешь,болт прокручивается примерно на виток sa.diesel,так дело в том что я новый кардан до этого вообще не разбирал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 293 Опубликовано 29 января, 2011 в чем то и дело,что он вместе с этой шайбой как бы отходит на пару миллиметров,шайбу разожмешь,болт прокручивается примерно на виток sa.diesel,так дело в том что я новый кардан до этого вообще не разбирали как часто ты его подкручиваеш?.если мыслить логически кардан закрутили на заводе при сборке.(можно сказать без нагрузки) ты установил на авто, там где было не на месте ( заусенцы на шлицах,не до конца сел подшипник) от нагрузки сдвинулось. по идее ты должен подтянуть один раз и забыть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
next 173 Опубликовано 29 января, 2011 и как часто ты его подкручиваеш?.ну как сказать,после того как закрутил езжу 3-4 дня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 293 Опубликовано 29 января, 2011 ну как сказать,после того как закрутил езжу 3-4 дняесли шайба на месте не разагнулась а болт ослаб.это говорит о том что валы сжались относительно друг друга.это может произойти только при недостаточной затяжке или заклинивании подшибника (но это ты сразу бы заметил) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey79 0 Опубликовано 7 февраля, 2011 Газель бортовая 405 дв. 5 местная. При разгоне свыше 60 км/ч идет вибрация и не проходит. поменял кардан поставил новый. хвостовик коробки а сначало раза три сальники в хвостовике. подскажите в чём причина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мишаня 86 2 Опубликовано 24 марта, 2011 Скажите пожалуйста купил месяц назат себе удинненку предстоит демонтаж КПП скажите а кардан надо полностью откручивать как и на обычной или но ведь здесь по длиньше и его получится так вытащить открутив подвесной? просто не охота лишние болты крутить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
disel 0 Опубликовано 24 марта, 2011 Скажите пожалуйста купил месяц назат себе удинненку предстоит демонтаж КПП скажите а кардан надо полностью откручивать как и на обычной или но ведь здесь по длиньше и его получится так вытащить открутив подвесной? просто не охота лишние болты крутить.Полностью снимай: сначала подвесной открути потом от моста и вытягивай потихоньку из коробки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мишаня 86 2 Опубликовано 24 марта, 2011 Полностью снимай: сначала подвесной открути потом от моста и вытягивай потихоньку из коробкиВыхоюит значит как и раньше на короткой просто я где то читал помоему даже на этом форуме что мол на удлиненке не надо полностью снимать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvgeniyVil68 0 Опубликовано 27 марта, 2011 Здравствуйте. Проблема такая - вибрация на скорости 20-25 км\ч и только при движении накатом, появилась после замены крестовины которая у редуктора, остальные крестовины вроде в норме, че делать ума не приложу :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pashtetus 0 Опубликовано 3 мая, 2011 Братья всем привет.Тему по своей бричке не создал,надо быстрее разобраться с вибрацией.Короче дело такое вибрация на ручаг КПП при скорости 85-95,кардан проверен.На другой телеге все ровно и ниче не бьет,в чем причина всю голову сломал :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 244 Опубликовано 3 мая, 2011 Pashtetus, стоило бы сразу с той телеги, оналогично, поставить кардан на твою бричку. Отпало бы сразу много вопросов )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты