Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AlexGazelle

Карданный вал!

Рекомендуемые сообщения

Александр
Вставляю вилку кардана в хвостовик КПП- люфта нет...

а люфт вторичного вала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vareliik
а люфт вторичного вала?

Скажем так: еле ощутим. Обращение на форум-это крик души. Я 15 лет занимался ремонтом авто. А своему авто поставить диагноз не могу.

Изменено пользователем vareliik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Ребята! В чём проблема? Появился грохот в коробке, а ехать домой 200 км. Перекрестился и поехал. 200 км за 8 часов. По приезду снял кардан коробку. Вилка кардана та , что в коробку синяя. В коробке разбило бабитовую втулку, вырвало сальники. Срочно заменил коробку- взял у знакомого. Проехав 250 км всё повторилось. Снял кардан заменил вилку крестовину подвесной. Выехал со двора и ужаснулся. Грохот страшный. Снял кардан- полированную поверхность вилки вроде как болгаркой ободрали. При этом и одного км не проехал. Масло в КПП есть. Куда смотреть уже не знаю. Может кто сталкивался?

Надо снова смотреть баббитовую втулку в КПП на вторичном валу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vareliik
Надо снова смотреть баббитовую втулку в КПП на вторичном валу.

Заменить я её не смогу-развёртки такй нет. Видимо новый хвостовик КПП брать надо. Если какую "бяку" найду-отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vareliik

vareliik,

Изменено пользователем vareliik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vareliik
vareliik,

Вообщем поменял корпус хвостовика КПП, вилку кардана, подушки мотора и КПП. Грохот пропал. Вывод-втулка хвостовика КПП. Коллега Alexq55 был прав. С Уважением!!!

Изменено пользователем vareliik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
грузоперевозчик

Подскажите Нижегородцы где завтро утром мне купить кардан в сборе на ферер бизнес с фургоном 4.20 .На моем кардане два подвесных не знаю как но он открутился на ходу и показал булыгу.Кароче стою на стоянке перед нижнем новгородом завтро шеф с бабками приедет вот надо купить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
грузоперевозчик

Ну кто подскажет куда завтро ехать за таким карданом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

грузоперевозчик, на авторынок...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
грузоперевозчик

Да это понятно что на авторынок надо походу этот изуродованый кардан с собой брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Ну кто подскажет куда завтро ехать за таким карданом?

С давних пор существует рынок на станции 435 км, на электричке в сторону Гороховца(Москвы). Либо ориентируемся Кузбасская улица- Удмуртская, ессской ли ехать по Кузбасской от Московского ш, то сразу за ж.д мостом направо будет рынок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
грузоперевозчик
С давних пор существует рынок на станции 435 км, на электричке в сторону Гороховца(Москвы). Либо ориентируемся Кузбасская улица- Удмуртская, ессской ли ехать по Кузбасской от Московского ш, то сразу за ж.д мостом направо будет рынок

Благодарю ребята поедем где кузбасская .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hope

Парни укого ни будь был такой случай, интересно ваше мнение: после постановки машины в гибдд поехал домой на ней 16км, я думал уменя болезнь паркенсона вибрировать я не перестал даже после десантирование и перекура, значит падаю под машину и что я там вижу- от подвисного толко корпус а ближайшая крестовина лопнула. Взялся за дело ,поменял кретовину поставил подвисной и все думаю молодец , хватаю кардан ставлю на место и О ЧУДО от крепежной пложадки до пеперечнины рамы около 7см, пробую руками совместить не могу, скажу сразу подвисной поставил на кардан правильно, ладно думаю давай вначале прекручу подш. а потом к мосту, проявил я тетонические усилия пока совместил два хвостовика , и после этого что я вижу- сам подшибник отодвинут в сторону коробки на 7см и между ним и основой которая прекручена к раме безумно натэдянут резиновый манжет , сразу ясно что он не протянет и пол тыще, собераю всех(3)газелистов и ведем дебаты вот результаты: - кардан родной(у других газелей база длиньше на 10 см, он бы физически не влез), поперечнена на раме не перенасилась, подшибник стоит правельно, А ЭТО ВСЕ НЕ РЕАЛЬНО. Потрепались и разошлись, а я поехал вырезать из железа компенсационныю пластину 15/7 см, в результате я перенес вертекальную ось опорного подшибника на 60 мм в сторону мкпп, и проехал на этом чуде 12 т.км. и не вспоминаю о нем и по сей день!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksei62
Парни укого ни будь был такой случай, интересно ваше мнение: после постановки машины в гибдд поехал домой на ней 16км, я думал уменя болезнь паркенсона вибрировать я не перестал даже после десантирование и перекура, значит падаю под машину и что я там вижу- от подвисного толко корпус а ближайшая крестовина лопнула. Взялся за дело ,поменял кретовину поставил подвисной и все думаю молодец , хватаю кардан ставлю на место и О ЧУДО от крепежной пложадки до пеперечнины рамы около 7см, пробую руками совместить не могу, скажу сразу подвисной поставил на кардан правильно, ладно думаю давай вначале прекручу подш. а потом к мосту, проявил я тетонические усилия пока совместил два хвостовика , и после этого что я вижу- сам подшибник отодвинут в сторону коробки на 7см и между ним и основой которая прекручена к раме безумно натэдянут резиновый манжет , сразу ясно что он не протянет и пол тыще, собераю всех(3)газелистов и ведем дебаты вот результаты: - кардан родной(у других газелей база длиньше на 10 см, он бы физически не влез), поперечнена на раме не перенасилась, подшибник стоит правельно, А ЭТО ВСЕ НЕ РЕАЛЬНО. Потрепались и разошлись, а я поехал вырезать из железа компенсационныю пластину 15/7 см, в результате я перенес вертекальную ось опорного подшибника на 60 мм в сторону мкпп, и проехал на этом чуде 12 т.км. и не вспоминаю о нем и по сей день!

чудес не бывает, скорей всего та половинка кардана что идёт к КПП не родная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
Парни укого ни будь был такой случай, интересно ваше мнение: после постановки машины в гибдд поехал домой на ней 16км, я думал уменя болезнь паркенсона вибрировать я не перестал даже после десантирование и перекура, значит падаю под машину и что я там вижу- от подвисного толко корпус а ближайшая крестовина лопнула. Взялся за дело ,поменял кретовину поставил подвисной и все думаю молодец , хватаю кардан ставлю на место и О ЧУДО от крепежной пложадки до пеперечнины рамы около 7см, пробую руками совместить не могу, скажу сразу подвисной поставил на кардан правильно, ладно думаю давай вначале прекручу подш. а потом к мосту, проявил я тетонические усилия пока совместил два хвостовика , и после этого что я вижу- сам подшибник отодвинут в сторону коробки на 7см и между ним и основой которая прекручена к раме безумно натэдянут резиновый манжет , сразу ясно что он не протянет и пол тыще, собераю всех(3)газелистов и ведем дебаты вот результаты: - кардан родной(у других газелей база длиньше на 10 см, он бы физически не влез), поперечнена на раме не перенасилась, подшибник стоит правельно, А ЭТО ВСЕ НЕ РЕАЛЬНО. Потрепались и разошлись, а я поехал вырезать из железа компенсационныю пластину 15/7 см, в результате я перенес вертекальную ось опорного подшибника на 60 мм в сторону мкпп, и проехал на этом чуде 12 т.км. и не вспоминаю о нем и по сей день!

А может весь движок вперед сдвинут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bond21-83

привет всем какой длины кордан у фермера 3 метровик спасибо!!!!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

hope

Это каким образом его здвинули? По состоянию болтов, гаек, и прочих соединений было ясно что она в этом комплекте эксплуатировалось. Какой водитель поставит на машину узлы которые изначально создают угрозу другим деталям? Которые заведомо не подходят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashka
привет всем какой длины кордан у фермера 3 метровик спасибо!!!!

2метра 64 см.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pegaz

Подскажите. Залез на выходных под Соболь и обнаружил, что "перекладина" к которой крепится опорный подшипник слегка изогнута вниз. Так и должно быть или ее деформировало (посмотрел - железка то тоненькая)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий 10

Полетела крестовина кардана на газель-бизнес. Крестовина отличается от обычной отсутствием стопорных колец. В продаже таких крестовин нет. Может кто знает аналоги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Полетела крестовина кардана на газель-бизнес. Крестовина отличается от обычной отсутствием стопорных колец. В продаже таких крестовин нет. Может кто знает аналоги?

Если учесть, что эти карданы стали ставить от "Форд-Транзит", то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
Если учесть, что эти карданы стали ставить от "Форд-Транзит", то...

То берешь новый кардан и не паришься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий 10

Пробовал ставить крестовину от "Форд-Транзит", не подошла. Диаметр чашки на 0,2мм больше, чем у газелевской. При запрессовке чашка раскололась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
Пробовал ставить крестовину от "Форд-Транзит", не подошла. Диаметр чашки на 0,2мм больше, чем у газелевской. При запрессовке чашка раскололась.

Запрессовать это пол беды,как крестовину правильно закернить что бы кардан потом не било.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VITAS
Пробовал ставить крестовину от "Форд-Транзит", не подошла. Диаметр чашки на 0,2мм больше, чем у газелевской. При запрессовке чашка раскололась.

сегодня тоже на бизнесе полетела крестовина,что у подвесного. аналог только один,поехал и купил новый обычный газелевский за 5500руб,и нах такя модернизация,отходил кардан чик почти 150тык..да поставил украинский,кто что скажет про него..?

Изменено пользователем VITAS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...