Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AlexGazelle

Карданный вал!

Рекомендуемые сообщения

serikpai

Достала вибрация.Начинается на 95 и заканчивается после 110.Педаль сцепы вибрирует и рычаг кпп нереально гремит.Началось всё ни с того ни сего,ставил исправный кардан с рабочей машины,колеса балансировал,резина каноль,корзина и диск новая.где искать причину подскажите. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денис10

На ходе CRV крестовина тоже зачеканена, но меняют! Выставляют симметрично с помощью штангеля или ещё какого глубиномера потом сваркой прихватывается и всё. Номер тирсановской крестовины можно переписать с кардана в магазине, на крестовине номер выбит, не думаю что это какая то специальная газовская крестовина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexskusnecov
Берси, если из под головки и тавотницы продавливается смазка при шприцевании то имеется тряпка волшебная. если и она не помогает то как говорится - не судьба...

 

Есть ещё вариант. Выкручиваешь тавотницу, а у шприца откручиваешь наконечник и саму трубку шприца вкручиваешь на место тавотницы. Тогда уж смазка точно попадёт внутрь крестовины. Но вообще обычным шприцом хрен подлезешь. И какой мудак так конструировал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
Есть ещё вариант. Выкручиваешь тавотницу, а у шприца откручиваешь наконечник и саму трубку шприца вкручиваешь на место тавотницы. Тогда уж смазка точно попадёт внутрь крестовины. Но вообще обычным шприцом хрен подлезешь. И какой мудак так конструировал?

Ну давайте пробьем крестовину так, чтоб из под всех пыльников смазка полезет, следствие - все пыльники порваны, водичка попала, и креставину через месяц выкинул. Тоже самое с рулевым карданчиком. Если там смазки нет, то она наполнится с первого - второва качка, воздух выйдет, а смазка пройти через пыльник уже не может, поэтому она из под тавотницы и лезет, а нам же надо по русски чтоб изо всех щелей поезет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mmax
Ну давайте пробьем крестовину так, чтоб из под всех пыльников смазка полезет, следствие - все пыльники порваны, водичка попала, и креставину через месяц выкинул. Тоже самое с рулевым карданчиком. Если там смазки нет, то она наполнится с первого - второва качка, воздух выйдет, а смазка пройти через пыльник уже не может, поэтому она из под тавотницы и лезет, а нам же надо по русски чтоб изо всех щелей поезет.

я ваще не мажу крестовины и руревые карданчики пробег уже 200тыщ всё радное и без люфтов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4х4

Где можно отбалансировать карданы? в Нижнем, Чебоксарвах, Ульяновск. или в округе? Может кто подскажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2
Где можно отбалансировать карданы? в Нижнем, Чебоксарвах, Ульяновск. или в округе? Может кто подскажет?
http://cardan-service.ru/viewpage.php?id=5 я тут делал,рекомендую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Где можно отбалансировать карданы? в Нижнем, Чебоксарвах, Ульяновск. или в округе? Может кто подскажет?

Это в Нижнем!

http://www.ds52.ru/firms/1095663/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

денский
Купи лучше в магазине новый кардан, и сразу пометь взаимное положение половинок краской. А муфту лучше старого образца усиленную. Я уже пробовал нового образца ставить, не понравилось.

+1 новая подвесная слабая в резине,да и металл корпуса сыряк.потшипник обычно не успевает износиться,резинка быстрей в хлам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timur

Добрый день,есть проблема на кардане в шлицевой,прочитал здесь совет залить ее на ночь эпоксидкой,может и поможет ,но как же ее потом разбирать?Может я чего не дочитал,времени на штудировку нет,использовал поиск?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
+1 новая подвесная слабая в резине,да и металл корпуса сыряк.потшипник обычно не успевает износиться,резинка быстрей в хлам.

Действительно резинка хватает на год. Потом трескается и разлетается. Но я нашел выход. После установки нового подвесного сразу мажу обильно резиновую часть мовилем и резинка живет в разы дольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timur

Собрал сейчас шлицевую на герметик резьбы не самый сильный,посмотрим что из этого выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Добрый день,есть проблема на кардане в шлицевой,прочитал здесь совет залить ее на ночь эпоксидкой,может и поможет ,но как же ее потом разбирать?Может я чего не дочитал,времени на штудировку нет,использовал поиск?
просто нагрел горелкой и разбирай.(после эпоксидки) делал неодин раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4х4

Я всегда на карданы надевал пожарный рукав и набивал смазкой. Крепил хомутами. 3-4 сезона рукава держат без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сигнал

Парни, решил поставить подвесной н/о (уже поцепил на кардан) Под старым подвесным стояла П-образная проставка (через нее подвесной крепился к поперечине). Под новый она не идет, ибо ее длины не хватает. Нужна ли она с новым подвесным? А то смотрю многие меняют и пишут только об отверстиях. А проставка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timur
Парни, решил поставить подвесной н/о (уже поцепил на кардан) Под старым подвесным стояла П-образная проставка (через нее подвесной крепился к поперечине). Под новый она не идет, ибо ее длины не хватает. Нужна ли она с новым подвесным? А то смотрю многие меняют и пишут только об отверстиях. А проставка?

Что там еще за проставка?Может сами что лепили например до тебя?Может какое-нибудь фото выложишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сигнал
Что там еще за проставка?Может сами что лепили например до тебя?Может какое-нибудь фото выложишь?

Уже темновато фотографировать, если что, то завтра. Проставка - П-образная железяка от края до края подвесного с просверленными под болты отверстиями. Лежит на поперечене, а уже на ней стоит подвесной. Она его как бы поднимает. Раньше была пассажирка, и кардан (подвесной н/о) на ней снимал, а вот была там такая фигня или нет - не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashka
Уже темновато фотографировать, если что, то завтра. Проставка - П-образная железяка от края до края подвесного с просверленными под болты отверстиями. Лежит на поперечене, а уже на ней стоит подвесной. Она его как бы поднимает. Раньше была пассажирка, и кардан (подвесной н/о) на ней снимал, а вот была там такая фигня или нет - не помню.

Нету там такой проставки. Самодельное все это. Только с какой целью ставили :blink: . х.з.. Скидывай ее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timur

Я у себя проставкой под кардан делал его прямее,а то после усиления рессор на Руте была вибрация на пустую.Так что все это самопалы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сигнал
Так что все это самопалы.

Я то же так думаю. Меня смущает небольшая вибрация при трогании. Если очень плавно, то практически не ощутима, а если с ускорением, то немного колбасит, но потом пропадает. Думаю, что из-за этой проставки. Вот для чего ее ставили - не понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сигнал
Я то же так думаю. Меня смущает небольшая вибрация при трогании. Если очень плавно, то практически не ощутима, а если с ускорением, то немного колбасит, но потом пропадает. Думаю, что из-за этой проставки. Вот для чего ее ставили - не понятно.

И все-таки это с завода. Она под номером 2217-2200120. А что за фигня с форумом? Все сообщения в теме выкладываются какой то схемой?

Изменено пользователем Сигнал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timur

Ни на одной машине такой проставки не видел,а вибрация при трогании скорее всего от подвесного нового образца,слишком они мягкие,можно его немного резинкой от камеры уплотнить,но лучше старая резинка.Себе на одной машине вчера переделал.

Карданная передача схема

В верхнем правом углу каждой темы опции-режимы отображения-стандартный.

Изменено пользователем timur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сигнал
Ни на одной машине такой проставки не видел,а вибрация при трогании скорее всего от подвесного нового образца,слишком они мягкие,можно его немного резинкой от камеры уплотнить,но лучше старая резинка.Себе на одной машине вчера переделал.

Карданная передача схема

В верхнем правом углу каждой темы опции-режимы отображения-стандартный.

Но, по каталогу то есть! Сравнил Соболя по каталогу с Газелью, Крепления двигателя, поперечина - все один в один. Только вот эта П... проставочка. timur, спасибо за подсказочку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сигнал

Немного порылся и мне кажется, что вся беда в передней подвеске двигателя. Она идет и под Штайер. Возможно, что Газелевская коробка по продольной оси выходит выше Штайеровскоий и по этой причине под подвесной сделали подставочку. Есть мнения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
Нету там такой проставки. Самодельное все это. Только с какой целью ставили :blink: . х.з.. Скидывай ее.

Уверен?

 

Ни на одной машине такой проставки не видел,а вибрация при трогании скорее всего от подвесного нового образца,слишком они мягкие,можно его немного резинкой от камеры уплотнить,но лучше старая резинка.Себе на одной машине вчера переделал.

Карданная передача схема

В верхнем правом углу каждой темы опции-режимы отображения-стандартный.

Под все заглянул? Вибрация на кардане обычно возникает изза дисбаланса, обычно либо крестовина либо кривой кардан, а подушки тут не причом. А резиной от камеры вобще убил, вывалиться гденибуть она у тебя и намотает на кардан, нагрееться и завоняет. А твоё следуйщее сообщение будет называться, горит гдето проводка, немойму где, оторвать руки инжинерам газа ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...