Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AlexGazelle

Карданный вал!

Рекомендуемые сообщения

timur
Уверен?

 

 

Под все заглянул? Вибрация на кардане обычно возникает изза дисбаланса, обычно либо крестовина либо кривой кардан, а подушки тут не причом. А резиной от камеры вобще убил, вывалиться гденибуть она у тебя и намотает на кардан, нагрееться и завоняет. А твоё следуйщее сообщение будет называться, горит гдето проводка, немойму где, оторвать руки инжинерам газа ))

Повеселю тебя этим сообщением:понял хоть куда эта резинка откамеры вставляется?Приматывается к одному из шипов крестовины,а другим концом к раме :P

P.S.резинка вставляется между железной скобой крепления подвесного к поперечине и самой резинкой подвесного полукругом,при трогании исчезает легкая вибрация от кардана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сигнал

Парни! Это все хорошо, но вопрос по вставке, для чего? Бъюсь уже почти неделю, все напрасно. Неужели ни кто не в курсе? Вибрация только при старте, в движении нет, но это второй вопрос. А камера может и неплохо, нужно попробовать.

Изменено пользователем Сигнал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timur
Парни! Это все хорошо, но вопрос по вставке, для чего? Бъюсь уже почти неделю, все напрасно. Неужели ни кто не в курсе? Вибрация только при старте, в движении нет, но это второй вопрос. А камера может и неплохо, нужно попробовать.

Смотри чтобы кардан стоял как можно прямее(ну это ж и так наверно понятно),а про резинку это у меня придумал немолодой водитель когда-то.Я тогда тоже рукой махнул,а он сделал,хоть и делаю по машинам в основном все сам.Эффект тогда к моему удивлению превзошел ожидания(тогда только пошли резинки нового образца и на новых машинах они были довольно мягкие)Но этим убирается только легкая вибрация при трогании,если вибрация сильная то это уже скорее крестовины подклинивают.

Представляю как будет slash98 смеятся опять!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazeksys

Кто-нибудь может сказать, как отрегулировать кардан? Он все в норме нигде не болтается, крестовины целы. Машину брал не с новья, может и не правильно собирали его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
Представляю как будет slash98 смеятся опять!

Буквально сегодня, тобишь уже вчера, довелось ремонтировать коробку в которую КТОТО на промвал нового образца впендюрил шариковые подшипники от старого, точь в точь как рекомендуеться на форуме, это улыбнуло. Можно сказать только спасибо таким советчикам как ВЫ. Благодаря ВАМ, на форуме максимум десять процентов полезной инфы, а остальное пустобрёхство, лижбы совет дать и не имеет значения, что понятия не имеем о чом говорим.

А Сигналу скажу одно, можешь выкинуть, работать будет, но правельно будет оставить как положено, не просто так её туда пихнули уже наверное безрукие инжинеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сигнал

Ладненько, всем спасибо! Закончу с ремонтом - отпишусь о результатах.

Gazeksys, отрегулировать кардан - он не регулируется. Отбалансировать можно, но в том случае, если отлетел старый грузик (чего практически не бывает). Ставь все новое и пробуй. Если не поможет- два пути, либо в магазин, либо попробовать перевернуть на 180 "уши". Обрати внимание на толщину стопоров крестовин. Она бывает разной (см. выше).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
biQ

После замены подвесного и крестовин появилась вибрация начиная с 70 км\ч. Пометить кардан конечно же забыл. Но нашёл накернения от старого владельца посередине вала. то есть посередине крестовина и шлицевое установлено правильно. Заметил то что вилке которая у коробки с одной стороны сама обойма крестовины выступает больше чем с другой, да и больше чем везде. Брак крестовины? Или пробовать переворачивать вилку ближе к мосту чтоб найти правильное положение??

 

Подскажите брак или же искать правильное положение?

Изменено пользователем biQ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timur
После замены подвесного и крестовин появилась вибрация начиная с 70 км\ч. Пометить кардан конечно же забыл. Но нашёл накернения от старого владельца посередине вала. то есть посередине крестовина и шлицевое установлено правильно. Заметил то что вилке которая у коробки с одной стороны сама обойма крестовины выступает больше чем с другой, да и больше чем везде. Брак крестовины? Или пробовать переворачивать вилку ближе к мосту чтоб найти правильное положение??

 

Подскажите брак или же искать правильное положение?

А стопора на этой крестовине все на месте?Чтобы сильнее выступала обойма такого никогда не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

biQ

да, стопорные все на месте. по толщине тоже одинаковые. переворачивать крестовину тоже пробовал.

померить вот как то не догадался.

 

может толщина вилки разная?

Изменено пользователем biQ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
И все-таки это с завода. Она под номером 2217-2200120. А что за фигня с форумом? Все сообщения в теме выкладываются какой то схемой?

П-образная пластина - чтобы подушку по верху не сорвало, а так она ближе к середине прогибается.

 

Парни, решил поставить подвесной н/о (уже поцепил на кардан) Под старым подвесным стояла П-образная проставка (через нее подвесной крепился к поперечине). Под новый она не идет, ибо ее длины не хватает. Нужна ли она с новым подвесным? А то смотрю многие меняют и пишут только об отверстиях. А проставка?

Зачем тебе н/о? Тебя что старый усиленный не устраивает? Я наоборот везде менял на ст/о, н/о быстрей рвёт, особенно если тяжёлая машина и задран зад.

У тебя случаем зад не задран?

 

Я то же так думаю. Меня смущает небольшая вибрация при трогании. Если очень плавно, то практически не ощутима, а если с ускорением, то немного колбасит, но потом пропадает. Думаю, что из-за этой проставки. Вот для чего ее ставили - не понятно.

Вообще-то тебе нужно смотреть кардан и балансировать. А то что ты называешь проставкой является 3-ей опорой двигателя - задняя подушка двигателя.

 

Заметил то что вилке которая у коробки с одной стороны сама обойма крестовины выступает больше чем с другой, да и больше чем везде. Брак крестовины?
Попробуй её осадить, может не допрессовали крышку крестовины. Либо менять крестовину. Если всё таки будет и далее колбасить - кардан на балансировку.

 

Отбалансировать можно, но в том случае, если отлетел старый грузик (чего практически не бывает).

и такое бывает, отлетают грузики если их плохо приварили и кардан отслужил не один год

Изменено пользователем Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сигнал
Зачем тебе н/о? Тебя что старый усиленный не устраивает? Я наоборот везде менял на ст/о, н/о быстрей рвёт, особенно если тяжёлая машина и задран зад.

У тебя случаем зад не задран?

 

 

Вообще-то тебе нужно смотреть кардан и балансировать. А то что ты называешь проставкой является 3-ей опорой двигателя - задняя подушка двигателя.

Зад не задран, Баргузин не тяжелый. До этого была пассажирка 15 мест. Полет в районе 250 т.км. Стоял подвесной н/о. "О его существовании и не знал". Может такой попался, не знаю. А вот на Барге поменял (с/о) осенью. Сейчас посмотрел - вся резинка в мелких трещинах.

Балансировать кардан - не вижу смысла. Вибрация (колбасит коробку), как я уже писал, только при резком разгоне, на первой, практически только при трогании (до 5-7 км/ч), потом все хорошо. Ну, буду еще смотреть подушки на двигателе, может какую и оторвало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Народ, выручайте! Разбирал кардан, меток не сделал. (Приехал в гости друг, и пришлось отложить ремонт.) Сейчас хоть убей не вспомню, как стояли проушины для обойм крестовины на передней половинке кардана - друг напротив друга или под 90 градусов, или ещё как-то..

Газелей поблизости нет, посмотреть не у кого.

Попытаюсь нарисовать в пейнте рисунок.

post-21695-1335975777_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Не знаю правильно или нет, но у меня стоят в одной плоскости т.е. друг напротив друга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Народ, выручайте! ...

Попытаюсь нарисовать в пейнте рисунок.

http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=24_2318

 

В одной плоскости, только если перевернёшь на 180, наверняка будет вибрация...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timur
Народ, выручайте! Разбирал кардан, меток не сделал. (Приехал в гости друг, и пришлось отложить ремонт.) Сейчас хоть убей не вспомню, как стояли проушины для обойм крестовины на передней половинке кардана - друг напротив друга или под 90 градусов, или ещё как-то..

Газелей поблизости нет, посмотреть не у кого.

Попытаюсь нарисовать в пейнте рисунок.

49a15872a54fb2ff4f1726f08db606635bd81c118637683.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Народ, выручайте! Разбирал кардан, меток не сделал. (Приехал в гости друг, и пришлось отложить ремонт.) Сейчас хоть убей не вспомню, как стояли проушины для обойм крестовины на передней половинке кардана - друг напротив друга или под 90 градусов, или ещё как-то..

Газелей поблизости нет, посмотреть не у кого.

Попытаюсь нарисовать в пейнте рисунок.

там метки заводские ,на двух половинках стоят ,на самих концах ,на одной где сварка под подвесным ,на другой на самой проушине ,там маленькие стрелочки ,,

Изменено пользователем мамонт 74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mycoyan

БОЛЬШОЕ Спасибо, парни, выручили!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM
там метки заводские ,на двух половинках стоят ,на самих концах ,на одной где сварка под подвесным ,на другой на самой проушине ,там маленькие стрелочки ,,

Если шлиц мелкий. Журнал "За Рулём " рекомендовал сдвинуть вилки относительно плоскости друг друга на один шлиц. Для снижения вибраций .Сейчас турецкие каданы для ГАЗ такие и АВТОВАЗ делает такие карданы .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сигнал
Балансировать кардан - не вижу смысла. Вибрация (колбасит коробку), как я уже писал, только при резком разгоне, на первой, практически только при трогании (до 5-7 км/ч), потом все хорошо. Ну, буду еще смотреть подушки на двигателе, может какую и оторвало.

Сегодня дошли руки до коробки. Разобрал. При осмотре заднего картера было установлено, что отверстие на выходе, где втулка, в которую входит к/вал, не соосно, а смещено в сторону. Износ на втулке с правой стороны. Имеются следы трения кожуха скользящей вилки к/вала о конец заднего картера с левой стороны. Кажется, что это косяк <_< . Завтра посмотрю задний картер в магазине. Думаю, что там должно быть все симметрично. По имеющимся признакам, коробка еще не разбиралась. Заводской брак?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сигнал
Сегодня дошли руки до коробки. Разобрал. При осмотре заднего картера было установлено, что отверстие на выходе, где втулка, в которую входит к/вал, не соосно, а смещено в сторону. Износ на втулке с правой стороны. Имеются следы трения кожуха скользящей вилки к/вала о конец заднего картера с левой стороны. Кажется, что это косяк <_< . Завтра посмотрю задний картер в магазине. Думаю, что там должно быть все симметрично. По имеющимся признакам, коробка еще не разбиралась. Заводской брак?

Посмотрел. Как я и думал, отверстие смещено. Буду менять задний картер. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

я на сервисе был ,попросил заодно прошприцевать. Потом обнаружил что кардан прошприцеван литолом или еще чем то таким.Можно ли так делать то и шо теперь будет?Как я знаю туда смазка другая идет жиденькая.Как всегда что нубудь не так сделают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
я на сервисе был ,попросил заодно прошприцевать. Потом обнаружил что кардан прошприцеван литолом или еще чем то таким.Можно ли так делать то и шо теперь будет?Как я знаю туда смазка другая идет жиденькая.Как всегда что нубудь не так сделают...

Какая жиденькая? Я использую смазку Шелл, лучше конечно нашего Литола, но такая же густая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
я на сервисе был ,попросил заодно прошприцевать. Потом обнаружил что кардан прошприцеван литолом или еще чем то таким.Можно ли так делать то и шо теперь будет?Как я знаю туда смазка другая идет жиденькая.Как всегда что нубудь не так сделают...

Это заблуждение, что игольчатые подшипники надо смазывать нигролом и ему подобными жидкими смазками. Это пришло к нам из 50-70-х годов прошлого века, когда кроме нигрола и солидола-Ж ничего не было. Теперь есть море смазок и для смазывания игольчатых подшипников (крестовины) идеально подходят смазки типа №158 (синяя), Литин-2 и подобные. И вообще тяжелонагруженные подшипники, коими являются подшипники крестовин лучше смазывать пластическими смазками (жидкие будут выдавливаться).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin
Это заблуждение, что игольчатые подшипники надо смазывать нигролом и ему подобными жидкими смазками. Это пришло к нам из 50-70-х годов прошлого века, когда кроме нигрола и солидола-Ж ничего не было. Теперь есть море смазок и для смазывания игольчатых подшипников (крестовины) идеально подходят смазки типа №158 (синяя), Литин-2 и подобные. И вообще тяжелонагруженные подшипники, коими являются подшипники крестовин лучше смазывать пластическими смазками (жидкие будут выдавливаться).

В умной книге написано ,что смазка лукойл тм-5 85w-90 и подобные. Как ты считаешь в моем случае "забить" и дальше работать или идти напрягать чтоб перешприцивали жидкой.Я имею ввиду с моим карданом после ихней смазки(походу литол) ни че не случится,как ты считаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
В умной книге написано ,что смазка лукойл тм-5 85w-90 и подобные. Как ты считаешь в моем случае "забить" и дальше работать или идти напрягать чтоб перешприцивали жидкой.Я имею ввиду с моим карданом после ихней смазки(походу литол) ни че не случится,как ты считаешь?

Нет Литол конечно это перебор. Если другой никакой нет, то можно и обычным трансмиссионным маслом смазать. Но все же лучше использовать смазки подобные №158 Для самообразования даю ссылку http://www.zarechie.ru/catalogue/lubricant...mobile/158.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...