timur 9 Опубликовано 30 апреля, 2012 Уверен? Под все заглянул? Вибрация на кардане обычно возникает изза дисбаланса, обычно либо крестовина либо кривой кардан, а подушки тут не причом. А резиной от камеры вобще убил, вывалиться гденибуть она у тебя и намотает на кардан, нагрееться и завоняет. А твоё следуйщее сообщение будет называться, горит гдето проводка, немойму где, оторвать руки инжинерам газа ))Повеселю тебя этим сообщением:понял хоть куда эта резинка откамеры вставляется?Приматывается к одному из шипов крестовины,а другим концом к раме :P P.S.резинка вставляется между железной скобой крепления подвесного к поперечине и самой резинкой подвесного полукругом,при трогании исчезает легкая вибрация от кардана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сигнал 5 Опубликовано 30 апреля, 2012 (изменено) Парни! Это все хорошо, но вопрос по вставке, для чего? Бъюсь уже почти неделю, все напрасно. Неужели ни кто не в курсе? Вибрация только при старте, в движении нет, но это второй вопрос. А камера может и неплохо, нужно попробовать. Изменено 30 апреля, 2012 пользователем Сигнал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timur 9 Опубликовано 30 апреля, 2012 Парни! Это все хорошо, но вопрос по вставке, для чего? Бъюсь уже почти неделю, все напрасно. Неужели ни кто не в курсе? Вибрация только при старте, в движении нет, но это второй вопрос. А камера может и неплохо, нужно попробовать.Смотри чтобы кардан стоял как можно прямее(ну это ж и так наверно понятно),а про резинку это у меня придумал немолодой водитель когда-то.Я тогда тоже рукой махнул,а он сделал,хоть и делаю по машинам в основном все сам.Эффект тогда к моему удивлению превзошел ожидания(тогда только пошли резинки нового образца и на новых машинах они были довольно мягкие)Но этим убирается только легкая вибрация при трогании,если вибрация сильная то это уже скорее крестовины подклинивают.Представляю как будет slash98 смеятся опять! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazeksys 6 Опубликовано 30 апреля, 2012 Кто-нибудь может сказать, как отрегулировать кардан? Он все в норме нигде не болтается, крестовины целы. Машину брал не с новья, может и не правильно собирали его. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 30 апреля, 2012 Представляю как будет slash98 смеятся опять!Буквально сегодня, тобишь уже вчера, довелось ремонтировать коробку в которую КТОТО на промвал нового образца впендюрил шариковые подшипники от старого, точь в точь как рекомендуеться на форуме, это улыбнуло. Можно сказать только спасибо таким советчикам как ВЫ. Благодаря ВАМ, на форуме максимум десять процентов полезной инфы, а остальное пустобрёхство, лижбы совет дать и не имеет значения, что понятия не имеем о чом говорим.А Сигналу скажу одно, можешь выкинуть, работать будет, но правельно будет оставить как положено, не просто так её туда пихнули уже наверное безрукие инжинеры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сигнал 5 Опубликовано 1 мая, 2012 Ладненько, всем спасибо! Закончу с ремонтом - отпишусь о результатах. Gazeksys, отрегулировать кардан - он не регулируется. Отбалансировать можно, но в том случае, если отлетел старый грузик (чего практически не бывает). Ставь все новое и пробуй. Если не поможет- два пути, либо в магазин, либо попробовать перевернуть на 180 "уши". Обрати внимание на толщину стопоров крестовин. Она бывает разной (см. выше). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
biQ 0 Опубликовано 1 мая, 2012 (изменено) После замены подвесного и крестовин появилась вибрация начиная с 70 км\ч. Пометить кардан конечно же забыл. Но нашёл накернения от старого владельца посередине вала. то есть посередине крестовина и шлицевое установлено правильно. Заметил то что вилке которая у коробки с одной стороны сама обойма крестовины выступает больше чем с другой, да и больше чем везде. Брак крестовины? Или пробовать переворачивать вилку ближе к мосту чтоб найти правильное положение?? Подскажите брак или же искать правильное положение? Изменено 1 мая, 2012 пользователем biQ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timur 9 Опубликовано 1 мая, 2012 После замены подвесного и крестовин появилась вибрация начиная с 70 км\ч. Пометить кардан конечно же забыл. Но нашёл накернения от старого владельца посередине вала. то есть посередине крестовина и шлицевое установлено правильно. Заметил то что вилке которая у коробки с одной стороны сама обойма крестовины выступает больше чем с другой, да и больше чем везде. Брак крестовины? Или пробовать переворачивать вилку ближе к мосту чтоб найти правильное положение?? Подскажите брак или же искать правильное положение?А стопора на этой крестовине все на месте?Чтобы сильнее выступала обойма такого никогда не видел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
biQ 0 Опубликовано 1 мая, 2012 (изменено) да, стопорные все на месте. по толщине тоже одинаковые. переворачивать крестовину тоже пробовал.померить вот как то не догадался. может толщина вилки разная? Изменено 1 мая, 2012 пользователем biQ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 242 Опубликовано 1 мая, 2012 (изменено) И все-таки это с завода. Она под номером 2217-2200120. А что за фигня с форумом? Все сообщения в теме выкладываются какой то схемой?П-образная пластина - чтобы подушку по верху не сорвало, а так она ближе к середине прогибается. Парни, решил поставить подвесной н/о (уже поцепил на кардан) Под старым подвесным стояла П-образная проставка (через нее подвесной крепился к поперечине). Под новый она не идет, ибо ее длины не хватает. Нужна ли она с новым подвесным? А то смотрю многие меняют и пишут только об отверстиях. А проставка?Зачем тебе н/о? Тебя что старый усиленный не устраивает? Я наоборот везде менял на ст/о, н/о быстрей рвёт, особенно если тяжёлая машина и задран зад. У тебя случаем зад не задран? Я то же так думаю. Меня смущает небольшая вибрация при трогании. Если очень плавно, то практически не ощутима, а если с ускорением, то немного колбасит, но потом пропадает. Думаю, что из-за этой проставки. Вот для чего ее ставили - не понятно.Вообще-то тебе нужно смотреть кардан и балансировать. А то что ты называешь проставкой является 3-ей опорой двигателя - задняя подушка двигателя. Заметил то что вилке которая у коробки с одной стороны сама обойма крестовины выступает больше чем с другой, да и больше чем везде. Брак крестовины?Попробуй её осадить, может не допрессовали крышку крестовины. Либо менять крестовину. Если всё таки будет и далее колбасить - кардан на балансировку. Отбалансировать можно, но в том случае, если отлетел старый грузик (чего практически не бывает).и такое бывает, отлетают грузики если их плохо приварили и кардан отслужил не один год Изменено 1 мая, 2012 пользователем Александр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сигнал 5 Опубликовано 2 мая, 2012 Зачем тебе н/о? Тебя что старый усиленный не устраивает? Я наоборот везде менял на ст/о, н/о быстрей рвёт, особенно если тяжёлая машина и задран зад. У тебя случаем зад не задран? Вообще-то тебе нужно смотреть кардан и балансировать. А то что ты называешь проставкой является 3-ей опорой двигателя - задняя подушка двигателя.Зад не задран, Баргузин не тяжелый. До этого была пассажирка 15 мест. Полет в районе 250 т.км. Стоял подвесной н/о. "О его существовании и не знал". Может такой попался, не знаю. А вот на Барге поменял (с/о) осенью. Сейчас посмотрел - вся резинка в мелких трещинах. Балансировать кардан - не вижу смысла. Вибрация (колбасит коробку), как я уже писал, только при резком разгоне, на первой, практически только при трогании (до 5-7 км/ч), потом все хорошо. Ну, буду еще смотреть подушки на двигателе, может какую и оторвало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 2 мая, 2012 Народ, выручайте! Разбирал кардан, меток не сделал. (Приехал в гости друг, и пришлось отложить ремонт.) Сейчас хоть убей не вспомню, как стояли проушины для обойм крестовины на передней половинке кардана - друг напротив друга или под 90 градусов, или ещё как-то..Газелей поблизости нет, посмотреть не у кого.Попытаюсь нарисовать в пейнте рисунок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 2 мая, 2012 Не знаю правильно или нет, но у меня стоят в одной плоскости т.е. друг напротив друга. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 2 мая, 2012 Народ, выручайте! ...Попытаюсь нарисовать в пейнте рисунок.http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=24_2318 В одной плоскости, только если перевернёшь на 180, наверняка будет вибрация... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timur 9 Опубликовано 2 мая, 2012 Народ, выручайте! Разбирал кардан, меток не сделал. (Приехал в гости друг, и пришлось отложить ремонт.) Сейчас хоть убей не вспомню, как стояли проушины для обойм крестовины на передней половинке кардана - друг напротив друга или под 90 градусов, или ещё как-то..Газелей поблизости нет, посмотреть не у кого.Попытаюсь нарисовать в пейнте рисунок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 2 мая, 2012 (изменено) Народ, выручайте! Разбирал кардан, меток не сделал. (Приехал в гости друг, и пришлось отложить ремонт.) Сейчас хоть убей не вспомню, как стояли проушины для обойм крестовины на передней половинке кардана - друг напротив друга или под 90 градусов, или ещё как-то..Газелей поблизости нет, посмотреть не у кого.Попытаюсь нарисовать в пейнте рисунок.там метки заводские ,на двух половинках стоят ,на самих концах ,на одной где сварка под подвесным ,на другой на самой проушине ,там маленькие стрелочки ,, Изменено 2 мая, 2012 пользователем мамонт 74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 2 мая, 2012 БОЛЬШОЕ Спасибо, парни, выручили! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 3 мая, 2012 там метки заводские ,на двух половинках стоят ,на самих концах ,на одной где сварка под подвесным ,на другой на самой проушине ,там маленькие стрелочки ,,Если шлиц мелкий. Журнал "За Рулём " рекомендовал сдвинуть вилки относительно плоскости друг друга на один шлиц. Для снижения вибраций .Сейчас турецкие каданы для ГАЗ такие и АВТОВАЗ делает такие карданы . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сигнал 5 Опубликовано 4 мая, 2012 Балансировать кардан - не вижу смысла. Вибрация (колбасит коробку), как я уже писал, только при резком разгоне, на первой, практически только при трогании (до 5-7 км/ч), потом все хорошо. Ну, буду еще смотреть подушки на двигателе, может какую и оторвало. Сегодня дошли руки до коробки. Разобрал. При осмотре заднего картера было установлено, что отверстие на выходе, где втулка, в которую входит к/вал, не соосно, а смещено в сторону. Износ на втулке с правой стороны. Имеются следы трения кожуха скользящей вилки к/вала о конец заднего картера с левой стороны. Кажется, что это косяк <_< . Завтра посмотрю задний картер в магазине. Думаю, что там должно быть все симметрично. По имеющимся признакам, коробка еще не разбиралась. Заводской брак? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сигнал 5 Опубликовано 5 мая, 2012 Сегодня дошли руки до коробки. Разобрал. При осмотре заднего картера было установлено, что отверстие на выходе, где втулка, в которую входит к/вал, не соосно, а смещено в сторону. Износ на втулке с правой стороны. Имеются следы трения кожуха скользящей вилки к/вала о конец заднего картера с левой стороны. Кажется, что это косяк <_< . Завтра посмотрю задний картер в магазине. Думаю, что там должно быть все симметрично. По имеющимся признакам, коробка еще не разбиралась. Заводской брак? Посмотрел. Как я и думал, отверстие смещено. Буду менять задний картер. :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 409 Опубликовано 16 мая, 2012 я на сервисе был ,попросил заодно прошприцевать. Потом обнаружил что кардан прошприцеван литолом или еще чем то таким.Можно ли так делать то и шо теперь будет?Как я знаю туда смазка другая идет жиденькая.Как всегда что нубудь не так сделают... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 242 Опубликовано 16 мая, 2012 я на сервисе был ,попросил заодно прошприцевать. Потом обнаружил что кардан прошприцеван литолом или еще чем то таким.Можно ли так делать то и шо теперь будет?Как я знаю туда смазка другая идет жиденькая.Как всегда что нубудь не так сделают...Какая жиденькая? Я использую смазку Шелл, лучше конечно нашего Литола, но такая же густая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 16 мая, 2012 я на сервисе был ,попросил заодно прошприцевать. Потом обнаружил что кардан прошприцеван литолом или еще чем то таким.Можно ли так делать то и шо теперь будет?Как я знаю туда смазка другая идет жиденькая.Как всегда что нубудь не так сделают...Это заблуждение, что игольчатые подшипники надо смазывать нигролом и ему подобными жидкими смазками. Это пришло к нам из 50-70-х годов прошлого века, когда кроме нигрола и солидола-Ж ничего не было. Теперь есть море смазок и для смазывания игольчатых подшипников (крестовины) идеально подходят смазки типа №158 (синяя), Литин-2 и подобные. И вообще тяжелонагруженные подшипники, коими являются подшипники крестовин лучше смазывать пластическими смазками (жидкие будут выдавливаться). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 409 Опубликовано 16 мая, 2012 Это заблуждение, что игольчатые подшипники надо смазывать нигролом и ему подобными жидкими смазками. Это пришло к нам из 50-70-х годов прошлого века, когда кроме нигрола и солидола-Ж ничего не было. Теперь есть море смазок и для смазывания игольчатых подшипников (крестовины) идеально подходят смазки типа №158 (синяя), Литин-2 и подобные. И вообще тяжелонагруженные подшипники, коими являются подшипники крестовин лучше смазывать пластическими смазками (жидкие будут выдавливаться).В умной книге написано ,что смазка лукойл тм-5 85w-90 и подобные. Как ты считаешь в моем случае "забить" и дальше работать или идти напрягать чтоб перешприцивали жидкой.Я имею ввиду с моим карданом после ихней смазки(походу литол) ни че не случится,как ты считаешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 16 мая, 2012 В умной книге написано ,что смазка лукойл тм-5 85w-90 и подобные. Как ты считаешь в моем случае "забить" и дальше работать или идти напрягать чтоб перешприцивали жидкой.Я имею ввиду с моим карданом после ихней смазки(походу литол) ни че не случится,как ты считаешь?Нет Литол конечно это перебор. Если другой никакой нет, то можно и обычным трансмиссионным маслом смазать. Но все же лучше использовать смазки подобные №158 Для самообразования даю ссылку http://www.zarechie.ru/catalogue/lubricant...mobile/158.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты