Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AlexGazelle

Карданный вал!

Рекомендуемые сообщения

slash98

 

ЭТО МОЙ кардан. Не мой, а от Соболя...

хорошо вам, у вас они короткие, а от длинной базы и станка подходящего не найти, чтобы он туда поместился.LimoDriver, я бы новый купил и на балансировку бы отнёс ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LimoDriver

 

LimoDriver, я бы новый купил и на балансировку бы отнёс ))

еще есть идеи?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

Идей полно например покрасить его, а вариантов два. Либо со старым мучиться дальше, либо с новым.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LimoDriver

Идей полно например покрасить его, а вариантов два. Либо со старым мучиться дальше, либо с новым.

С новым тоже мучиться?..

Прочитал всю тему и сделал вывод: не так хороши новые, как должны быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makcum

 

 


С новым тоже мучиться?..
я новый два раза менял. прошло 4 месяца после покупки нового арзамасского кардана, защелкала крестовина и зашумел подвесной. вот такие качественные новые запчасти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sasha040

Да лучше старый перебрать, если в шлицах нормальный и вибраций небыло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LimoDriver

Да лучше старый перебрать, если в шлицах нормальный и вибраций небыло.

У меня новый подвесной, вилка и одна крестовина в кардане. Но шлицы в месте соединения кардана, в районе подвесного в плохом состоянии, из—за этого может быть вибрация?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sasha040

Запросто может, у меня была такая ситуация, пришлось кардан менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LimoDriver

Запросто может, у меня была такая ситуация, пришлось кардан менять.

а наваривать не пробовали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ

Стоит кардан тиис турецкий пробег на нем 130000км подвисной на снятом кардане крутонул шуршит и качаеться заменить подвисной или купить новый кардан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sasha040

Подвесной поменять и дальше в путь, если шлицы не разбиты смысла нет на новый кардан деньги тратить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ

Подвесной поменять не проблема цена 1500 потом замена крестовин цена одной 1т итог замена трех крестовин 3т+ 1.5 подвисной итого 4.5 р работа свои силы да еще после замены некоторые пишут появилась вебрация лучше купить новый цена 8т правда не все новое хорошее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovik32

У меня начинается вибрация на 80км\ч и очен даже сильная, чувствуется что сзади идет, больше ехать невозможно. Знакомый сегодня сзади ехал и сказал сто у меня сам мост начинает трясти. Может в этом виноват быть кардан?, недавно меняли подвесной в сервисе, может собрали неправильно, вроде ненашли меток и соеденили от балды. Как можно узнать как правильно собрать? Еще когда менял подвесной, поставил другие колеса с дисками, но на них я раньше ездил и такого небыло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
I72

У меня начинается вибрация на 80км\ч и очен даже сильная, чувствуется что сзади идет, больше ехать невозможно. Знакомый сегодня сзади ехал и сказал сто у меня сам мост начинает трясти. Может в этом виноват быть кардан?, недавно меняли подвесной в сервисе, может собрали неправильно, вроде ненашли меток и соеденили от балды. Как можно узнать как правильно собрать? Еще когда менял подвесной, поставил другие колеса с дисками, но на них я раньше ездил и такого небыло.

как то давно меняли крестовину на газ 3307, слесарям сказал ставьте кардан как стоял, они мне да че мол будет, короче выехал и на те вибрация аж зеркала тряслись. Залез открутил кардан от хвостовика повернул закрутил все ок. Всегда делаю насечки чтоб как было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Может банально прилипла частичка песка , с одной стороны. (перекос) Повернул выпала, выровнялось. Многие слесаря , банально на следят за чистотой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

Ребят, сильная вибрация от кардана идет на скорости от 50 до 65 км в час.

менял подвесной. его разбило из за лопнувшей грязезащитной шайбы (по обе стороны подвесного стоят) и болт центральный тем самым отпустился.

заменил подвесной, выставил по меткам на хвостовике, шайбу подшипника подаесного не нашел в продаже, езжу без одной шайбы.

 

и вот вибрация, даж и на 80ти есть.

уже думаю что отсутствующая шайба всему виной?

при рассоединении кардана надва, не помечал. Но вы ставил по крестрвинам одинаково.

при этом сейчас грузики (пластини навареные заводские) на одной стороне. вот и думаю что они в разные стороны должны смореть?

 

было у кого такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр1510

Ребят помогите!при движении стоит целчок ,идёт от кардана,при ускорении учащается,что может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Ребят помогите!при движении стоит целчок ,идёт от кардана,при ускорении учащается,что может быть?

Крестовину меняй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Ребят помогите!при движении стоит целчок ,идёт от кардана,при ускорении учащается,что может быть?

Посмотреть пощупать , совсем лень?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

вообщем сегодня перепробовал всё.
И две половинки кардана переворачивал на 180 градусов, всё равно жуткая вибрация при разгоне на второй скорости и при накате при 40 км/час.
И переворачивал кардан на хвостовике на 180 градусов, всё также биение.

Посадочное место подшипника чуть уже подношено. Подшипник внутренней обоймой шатается в посадочном месте.
Взял  ЖБ от пива, вырезал полоску и подшипник посадил через проставку от ЖБ банки.
Без результатно, также биение.

Свыше 70 км в час биение пропадает. или может просто не ощущается как то.
Хвостовик начинает сочится от такого дискомфорта.

Ребят есть мнение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

мнение есть! смотришь по инету изготовление карданов в вашем регионе и туда или в магазин.предварительно для надежности одолжить кардан у ковонибуть.у знакомого ломало коробку ,думали, кардан,поставили новый и тоже самое.проблемма изчезла когда корзину новую поставили,колокол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

парни вот интересно как у нас работает сей кардан?

сидел тут расматривал иномарки ну проезжающие да так поспрашал, почему то к всех после подвесного стоит шлицевая ( после подвесного и перед мостом) , почему нет у газели? что у неё принцип работы другой чтоли думаю нет

может кто уже за это задумывался и делал себе кардан по иномарошному типу, думается там продуманей всё сделано, али я не понимать чего то

просто хотелось бы понять почему все идут тем путём а вот именно на газе пошли другим и сделали кардан жёстким

 

если что сино не пинайте

Изменено пользователем kovaikin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

парни вот интересно как у нас работает сей кардан?

сидел тут расматривал иномарки ну проезжающие да так поспрашал, почему то к всех после подвесного стоит шлицевая ( после подвесного и перед мостом) , почему нет у газели? что у неё принцип работы другой чтоли думаю нет

может кто уже за это задумывался и делал себе кардан по иномарошному типу, думается там продуманей всё сделано, али я не понимать чего то

просто хотелось бы понять почему все идут тем путём а вот именно на газе пошли другим и сделали кардан жёстким

 

если что сино не пинайте

решили что шлицов в коробке достаточно.в принцыпе  карданы газелевские не проблемные (российские имею в виду) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

да то понятно но как то он работает то эта шлицевая? если нагрузить то получается будет тянуться подвесного резинка как то не очень задумка то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

парни вот интересно как у нас работает сей кардан?

сидел тут расматривал иномарки ну проезжающие да так поспрашал, почему то к всех после подвесного стоит шлицевая ( после подвесного и перед мостом) , почему нет у газели? что у неё принцип работы другой чтоли думаю нет

может кто уже за это задумывался и делал себе кардан по иномарошному типу, думается там продуманей всё сделано, али я не понимать чего то

просто хотелось бы понять почему все идут тем путём а вот именно на газе пошли другим и сделали кардан жёстким

 

если что сино не пинайте

Два друга заказали себе такие карданы-со шлицами между подвесным и мостом.Ездят,вроде не бздят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...