slash98 243 Опубликовано 9 февраля, 2014 ЭТО МОЙ кардан. Не мой, а от Соболя...хорошо вам, у вас они короткие, а от длинной базы и станка подходящего не найти, чтобы он туда поместился.LimoDriver, я бы новый купил и на балансировку бы отнёс )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LimoDriver 10 Опубликовано 12 февраля, 2014 LimoDriver, я бы новый купил и на балансировку бы отнёс ))еще есть идеи?.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 12 февраля, 2014 Идей полно например покрасить его, а вариантов два. Либо со старым мучиться дальше, либо с новым. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LimoDriver 10 Опубликовано 12 февраля, 2014 Идей полно например покрасить его, а вариантов два. Либо со старым мучиться дальше, либо с новым.С новым тоже мучиться?..Прочитал всю тему и сделал вывод: не так хороши новые, как должны быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makcum 86 Опубликовано 12 февраля, 2014 С новым тоже мучиться?.. я новый два раза менял. прошло 4 месяца после покупки нового арзамасского кардана, защелкала крестовина и зашумел подвесной. вот такие качественные новые запчасти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sasha040 6 Опубликовано 12 февраля, 2014 Да лучше старый перебрать, если в шлицах нормальный и вибраций небыло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LimoDriver 10 Опубликовано 12 февраля, 2014 Да лучше старый перебрать, если в шлицах нормальный и вибраций небыло.У меня новый подвесной, вилка и одна крестовина в кардане. Но шлицы в месте соединения кардана, в районе подвесного в плохом состоянии, из—за этого может быть вибрация? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sasha040 6 Опубликовано 12 февраля, 2014 Запросто может, у меня была такая ситуация, пришлось кардан менять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LimoDriver 10 Опубликовано 13 февраля, 2014 Запросто может, у меня была такая ситуация, пришлось кардан менять.а наваривать не пробовали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ 60 Опубликовано 14 февраля, 2014 Стоит кардан тиис турецкий пробег на нем 130000км подвисной на снятом кардане крутонул шуршит и качаеться заменить подвисной или купить новый кардан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sasha040 6 Опубликовано 14 февраля, 2014 Подвесной поменять и дальше в путь, если шлицы не разбиты смысла нет на новый кардан деньги тратить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ 60 Опубликовано 15 февраля, 2014 Подвесной поменять не проблема цена 1500 потом замена крестовин цена одной 1т итог замена трех крестовин 3т+ 1.5 подвисной итого 4.5 р работа свои силы да еще после замены некоторые пишут появилась вебрация лучше купить новый цена 8т правда не все новое хорошее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovik32 4 Опубликовано 1 марта, 2014 У меня начинается вибрация на 80км\ч и очен даже сильная, чувствуется что сзади идет, больше ехать невозможно. Знакомый сегодня сзади ехал и сказал сто у меня сам мост начинает трясти. Может в этом виноват быть кардан?, недавно меняли подвесной в сервисе, может собрали неправильно, вроде ненашли меток и соеденили от балды. Как можно узнать как правильно собрать? Еще когда менял подвесной, поставил другие колеса с дисками, но на них я раньше ездил и такого небыло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I72 105 Опубликовано 1 марта, 2014 У меня начинается вибрация на 80км\ч и очен даже сильная, чувствуется что сзади идет, больше ехать невозможно. Знакомый сегодня сзади ехал и сказал сто у меня сам мост начинает трясти. Может в этом виноват быть кардан?, недавно меняли подвесной в сервисе, может собрали неправильно, вроде ненашли меток и соеденили от балды. Как можно узнать как правильно собрать? Еще когда менял подвесной, поставил другие колеса с дисками, но на них я раньше ездил и такого небыло.как то давно меняли крестовину на газ 3307, слесарям сказал ставьте кардан как стоял, они мне да че мол будет, короче выехал и на те вибрация аж зеркала тряслись. Залез открутил кардан от хвостовика повернул закрутил все ок. Всегда делаю насечки чтоб как было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 1 марта, 2014 Может банально прилипла частичка песка , с одной стороны. (перекос) Повернул выпала, выровнялось. Многие слесаря , банально на следят за чистотой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 7 марта, 2014 Ребят, сильная вибрация от кардана идет на скорости от 50 до 65 км в час.менял подвесной. его разбило из за лопнувшей грязезащитной шайбы (по обе стороны подвесного стоят) и болт центральный тем самым отпустился.заменил подвесной, выставил по меткам на хвостовике, шайбу подшипника подаесного не нашел в продаже, езжу без одной шайбы. и вот вибрация, даж и на 80ти есть.уже думаю что отсутствующая шайба всему виной?при рассоединении кардана надва, не помечал. Но вы ставил по крестрвинам одинаково.при этом сейчас грузики (пластини навареные заводские) на одной стороне. вот и думаю что они в разные стороны должны смореть? было у кого такое? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр1510 0 Опубликовано 7 марта, 2014 Ребят помогите!при движении стоит целчок ,идёт от кардана,при ускорении учащается,что может быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 7 марта, 2014 Ребят помогите!при движении стоит целчок ,идёт от кардана,при ускорении учащается,что может быть?Крестовину меняй. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 7 марта, 2014 Ребят помогите!при движении стоит целчок ,идёт от кардана,при ускорении учащается,что может быть?Посмотреть пощупать , совсем лень? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 7 марта, 2014 вообщем сегодня перепробовал всё.И две половинки кардана переворачивал на 180 градусов, всё равно жуткая вибрация при разгоне на второй скорости и при накате при 40 км/час.И переворачивал кардан на хвостовике на 180 градусов, всё также биение.Посадочное место подшипника чуть уже подношено. Подшипник внутренней обоймой шатается в посадочном месте.Взял ЖБ от пива, вырезал полоску и подшипник посадил через проставку от ЖБ банки.Без результатно, также биение.Свыше 70 км в час биение пропадает. или может просто не ощущается как то.Хвостовик начинает сочится от такого дискомфорта.Ребят есть мнение? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 7 марта, 2014 мнение есть! смотришь по инету изготовление карданов в вашем регионе и туда или в магазин.предварительно для надежности одолжить кардан у ковонибуть.у знакомого ломало коробку ,думали, кардан,поставили новый и тоже самое.проблемма изчезла когда корзину новую поставили,колокол. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kovaikin 162 Опубликовано 8 марта, 2014 (изменено) парни вот интересно как у нас работает сей кардан?сидел тут расматривал иномарки ну проезжающие да так поспрашал, почему то к всех после подвесного стоит шлицевая ( после подвесного и перед мостом) , почему нет у газели? что у неё принцип работы другой чтоли думаю нетможет кто уже за это задумывался и делал себе кардан по иномарошному типу, думается там продуманей всё сделано, али я не понимать чего топросто хотелось бы понять почему все идут тем путём а вот именно на газе пошли другим и сделали кардан жёстким если что сино не пинайте Изменено 8 марта, 2014 пользователем kovaikin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 8 марта, 2014 парни вот интересно как у нас работает сей кардан?сидел тут расматривал иномарки ну проезжающие да так поспрашал, почему то к всех после подвесного стоит шлицевая ( после подвесного и перед мостом) , почему нет у газели? что у неё принцип работы другой чтоли думаю нетможет кто уже за это задумывался и делал себе кардан по иномарошному типу, думается там продуманей всё сделано, али я не понимать чего топросто хотелось бы понять почему все идут тем путём а вот именно на газе пошли другим и сделали кардан жёстким если что сино не пинайтерешили что шлицов в коробке достаточно.в принцыпе карданы газелевские не проблемные (российские имею в виду) . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kovaikin 162 Опубликовано 8 марта, 2014 да то понятно но как то он работает то эта шлицевая? если нагрузить то получается будет тянуться подвесного резинка как то не очень задумка то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 253 Опубликовано 8 марта, 2014 парни вот интересно как у нас работает сей кардан?сидел тут расматривал иномарки ну проезжающие да так поспрашал, почему то к всех после подвесного стоит шлицевая ( после подвесного и перед мостом) , почему нет у газели? что у неё принцип работы другой чтоли думаю нетможет кто уже за это задумывался и делал себе кардан по иномарошному типу, думается там продуманей всё сделано, али я не понимать чего топросто хотелось бы понять почему все идут тем путём а вот именно на газе пошли другим и сделали кардан жёстким если что сино не пинайтеДва друга заказали себе такие карданы-со шлицами между подвесным и мостом.Ездят,вроде не бздят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты