kovaikin 162 Опубликовано 17 сентября, 2015 вчера ехал и увидал что у удлененного НЕКСТА ( вроде заводской длинный) кардан на шлицевой, и шлицевая уже за подвесным как у всех нормальных производителей грузовиков, вот интересно если завод стал ставить на НЕКСТЫ такой кардан когда он придет в массы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 253 Опубликовано 17 сентября, 2015 (изменено) вчера ехал и увидал что у удлененного НЕКСТА ( вроде заводской длинный) кардан на шлицевой, и шлицевая уже за подвесным как у всех нормальных производителей грузовиков, вот интересно если завод стал ставить на НЕКСТЫ такой кардан когда он придет в массыЧто значит в массы?Ставят на НЕКСТ.Если есть желание поставить себе,то КПП придется поменять то же от НЕКСТ.А вообще не проблема поставить два шлицевых соединения.Т.е. один в КПП,второй между подвесным и ЗМ.Ребята переделывали так,стоило руб 5 года 2 назад. Изменено 17 сентября, 2015 пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 17 сентября, 2015 А че у Некста своя КПП? Или ты имеешь ту усиленную КПП что на Каменс ставится? Так то также КПП только первичный вал другой ну и других помелочи отличий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 17 сентября, 2015 А че у Некста своя КПП? Или ты имеешь ту усиленную КПП что на Каменс ставится? Так то также КПП только первичный вал другой ну и других помелочи отличий.КПП у Некста своя состоит из трех частей (корпусов) ,вторичный вал уже свой и на выходе стоит фланец ведущей шестерни 3302-2402138-20 такой же как на мосту с мелким шлицом.и кардан к коробке крепится болт + гайка,как к заднему мосту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kovaikin 162 Опубликовано 17 сентября, 2015 Что значит в массы?Ставят на НЕКСТ.Если есть желание поставить себе,то КПП придется поменять то же от НЕКСТ.А вообще не проблема поставить два шлицевых соединения.Т.е. один в КПП,второй между подвесным и ЗМ.Ребята переделывали так,стоило руб 5 года 2 назад.а что коробка встанет на наш колокол ? болт в болт или все же она другая по крепежу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 253 Опубликовано 17 сентября, 2015 а что коробка встанет на наш колокол ? болт в болт или все же она другая по крепежуМенеджер по зап.частям у официалов сказал,что подходит.Только кардан поменять еще надо и все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 17 сентября, 2015 Менеджер по зап.частям у официалов сказал,что подходит.Только кардан поменять еще надо и все.говорили вроде и колокол надо менять? хотя если первая часть взята от старой коробки то проблем не должно быть.ктото сравнивал их? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kovaikin 162 Опубликовано 17 сентября, 2015 и еще вопрос что она реально лучше чем старая, просто чет нифига нет инфы про нее много, что там доработано? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 17 сентября, 2015 и еще вопрос что она реально лучше чем старая, просто чет нифига нет инфы про нее много, что там доработано?Теоретически она лучше. Кто ездил на такой, тот сразу замечает что от неё меньше шума.А на практике ещё не известно, прошло не так много времени с момента её выпуска. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 17 сентября, 2015 и еще вопрос что она реально лучше чем старая, просто чет нифига нет инфы про нее много, что там доработано?тут видишь как она по лучше чем старая но если ты ходишь на дальняк вопрос как запчасти дошли до магазинов?вообще эту коробку надо было внедрять вместе с 405 дв, а сейчас нужна в реале совсем другая и 6-ступка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 17 сентября, 2015 А при чём здесь кордан):))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 18 сентября, 2015 Обещали помочь индентифицировать. Это 4х4. Или еще снимки нужны? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 979 Опубликовано 18 сентября, 2015 (изменено) Изменено 18 сентября, 2015 пользователем rusgg 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 979 Опубликовано 18 сентября, 2015 видео говорит о том что если вилки кардана не параллельны, то на выходе кардана получается неравномерное вращение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 18 сентября, 2015 " В последнее время всё чаще встречаются записи о изменении подвесок. Но не многие знают, об особенностях карданных передач на классических крестовинах. Наткнулся на видео, которое очень просто и наглядно показывает, почему важно соблюдать параллельность плоскости фланца моста и раздатки. Так же сразу становится понятна причина появления вибраций и быстрого износа крестовин, подшипников и шлицов кардана. Данный вопрос актуален при лифте или изменении подвески, влекущих за собой проворот моста вдоль своей оси. Мое мнение, именно это является основной причиной быстрого выхода из строя подшипников. А вот распространенная версия с масляным голоданием подшипников морковки, наоборот кажется мифической. Подшипники морковки и так находятся выше уровня масла (применительно к спайсерам) и смазываются за счет масла, загоняемого шестернями главной пары.Но безвыходных ситуаций не бывает. Даже если нет возможности соблюсти параллельность плоскостей фланцев, есть различные варианты. Например можно использовать ШРУС вместо крестовины, или использовать двойную крестовину. Всем спасибо за внимание )Эту картинку наверное уже многие видели. Но в ней есть неточность. Добавил свой комментарий.Подтверждение по 4 варианту — вариант допустимой установки кардана. Живой пример ГАЗ24Причем такой вариант возможно где-то выйгрышнее. Пульсация скорости средней части кардана будет с вдвое меньшей частотой.Вариант с бОльшим количеством крестовин. Крестовин может быть хоть 3,хоть 4,5,6… Но тут уже добавляются промежуточные опоры и так же должно соблюдаться условие по входному и выходному валу."Украдено с одного популярного сайта...ну очень полезная и нужая информация! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир116 396 Опубликовано 19 сентября, 2015 Почему щелкает кардан? Крестовины новые. Подвесной пока ещё живой. Из-за подвесного может щёлкать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 19 сентября, 2015 Сереж посмотри 812 сообщение.Утюг обещал помочь производителя кардана опознать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 19 сентября, 2015 mill, Фотка ни о чем,я даже не понял,от какого моста этот кардан.Могу сказать железно,что это не терсан.Остается их всего два,или арзамас или Беларусь... :D :lol: :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 19 сентября, 2015 Обещали помочь индентифицировать. Это 4х4. Или еще снимки нужны?Это 4х4 Арзамас ,и масленочку шлицевую смазывать на фото видно,у Беларусского фланец квадратной формы,ну а Турецкий вообще рядом по формам не стоял. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 19 сентября, 2015 Это 4х4 Арзамас ,и масленочку шлицевую смазывать на фото видно,у Беларусского фланец квадратной формы,ну а Турецкий вообще рядом по формам не стоял.Точно,у меня беларусь,у меня флянец квадратный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 19 сентября, 2015 mill, Фотка ни о чем,я даже не понял,от какого моста этот кардан.Могу сказать железно,что это не терсан.Остается их всего два,или арзамас или Беларусь... :D :lol: :D Арзамас это хорошо? А какая разница от какого моста? У газели одинаковые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 20 сентября, 2015 Ребят, поставил новый кардан на свою газель (не удленённая).Всё подсоединил, закрутил, смотрю а пыльник на флянце кардана примерно 1-2 см даже не доходит до коробки.тоесть два сальника открыты и ждут свою порцию грязи.газель вроде не сильно задрата, со старым карданом такого не было.Прокатился, сальники своё отрабатывают, масло не капает.? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 979 Опубликовано 20 сентября, 2015 ну теперь попробуй нагрузить , чтобы рессоры проселикардан вылезет из коробки еще больше а так этот пыльник очередная глупость, кажеться его неправильно поставили Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 20 сентября, 2015 (изменено) хм, вроде при загрузке кардан в коробку уходит, а не наоборот.Пыльник, тоесть он там нах не нужен что ли? я где то тут читал что подвесной крепят сверху поперечину, и ставят снизу.может новый кардан понизу надо было пускать? Изменено 20 сентября, 2015 пользователем K.u.p.e.r. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 253 Опубликовано 20 сентября, 2015 хм, вроде при загрузке кардан в коробку уходит, а не наоборот. Пыльник, тоесть он там нах не нужен что ли?Еще один.А у тебя серьги на задних рессорах при загрузке то же вперед уходят? :D 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты