rusgg 3 981 Опубликовано 20 сентября, 2015 карданы разной длины видимо у разных производителейПыльник, тоесть он там нах не нужен что ли?с ним получше уж , там другие проблемы будут беспокоитья где то тут читал что подвесной крепят сверху поперечину, и ставят снизу.может новый кардан понизу надо было пускать?если подвесной пониже поставить, то кардан поглубже войдет в коробку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 20 сентября, 2015 Еще один.А у тебя серьги на задних рессорах при загрузке то же вперед уходят? :Dпро серьги забыл, спасибо. Вылетело с головы.теперь понял. карданы разной длины видимо у разных производителейс ним получше уж , там другие проблемы будут беспокоитьвсё может быть.замеры сделаю старого и нового, отпишусь.спасибо ребят 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 21 сентября, 2015 замеры карданов произвёл.оказывается новый кардан на 1 см короче старого.укорочена самая длинная половина кардана. От подвесного до редуктора.вот те и раз блин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I72 105 Опубликовано 21 сентября, 2015 замеры карданов произвёл.оказывается новый кардан на 1 см короче старого.укорочена самая длинная половина кардана. От подвесного до редуктора.вот те и раз блинможно дырки под подвесной пересверлить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 254 Опубликовано 21 сентября, 2015 можно дырки под подвесной пересверлитьЯ бы не стал так делать.Перемещением подвесного ты только уменьшишь его ресурс.Он будет под натягом(резинка его).Другое дело,если накидано много рессор,тогда подвесной рвет при загрузке.Вот тогда надо пересверливать подвесной,но!!!...не в сторону КПП,а в сторону моста,примерно на 2 см. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I72 105 Опубликовано 21 сентября, 2015 Alex030569,ты посмотри кому я писал,и зачем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Venomic 0 Опубликовано 11 октября, 2015 Не могу вытащить кардан из коробки, зашел наполовину и встал,решил оставить до утра в итого приехал через день и не могу его сдвинуть,одевался туго, в чем может быть причина?Точно не помню вроде коробка стояла на нейтрали и коробку не могу провернуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 647 Опубликовано 11 октября, 2015 (изменено) Вопрос,что до этого делал? Изменено 11 октября, 2015 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 254 Опубликовано 11 октября, 2015 шлицы забил разве такое возможно?Если только кувалдой кардан вколачивать. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 647 Опубликовано 11 октября, 2015 возможно. Хотя не его случай.Вал то все равно крутился бы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
angarakan 91 Опубликовано 15 декабря, 2015 Всем привет. Вот и до моего кардана ,турецкого , пришли трое : один с топором и двое с носилками...Подвесной лопнул наполовину и задняя крестовина , в одну сторону туго ходит...Спрошу у корифеев как лчче поступить ...ремонт и ли новый и если новый то какой...Позвонил домой, сказали есть арзамасский, но какой он ,,,усиленный или простой, надопо приезду разбираться, да и стоит он у нас 13,5т.р. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Без ника 232 Опубликовано 15 декабря, 2015 Всем привет. Вот и до моего кардана ,турецкого , пришли трое : один с топором и двое с носилками.Подвесной лопнул наполовину и задняя крестовина , в одну сторону туго ходит.Спрошу у корифеев как лчче поступить .ремонт и ли новый и если новый то какой.Позвонил домой, сказали есть арзамасский, но какой он ,,,усиленный или простой, надопо приезду разбираться, да и стоит он у нас 13,5т.р.Мне меняли крестовину за 1600 и подвесной брал у Утюга888 не помню точно за сколько но меньше 2000р.А новый кардан на мою стоит наверно намного дороже у меня фермер 4.20 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
angarakan 91 Опубликовано 15 декабря, 2015 Подвесной на тирсан у нас 1.9 стоит, плюс работа , ну и крестовина с заменой, не знаю скока...Главное что бы крестовину нормально сделали, что бы не деньги на ветер..Может сразу новый ? но какой?... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Без ника 232 Опубликовано 15 декабря, 2015 Подвесной на тирсан у нас 1.9 стоит, плюс работа , ну и крестовина с заменой, не знаю скока.Главное что бы крестовину нормально сделали, что бы не деньги на ветер..Может сразу новый ? но какой?.13.5 и примерно 5 есть разница. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 15 декабря, 2015 Подвесной на тирсан у нас 1.9 стоит, плюс работа , ну и крестовина с заменой, не знаю скока.Главное что бы крестовину нормально сделали, что бы не деньги на ветер..Может сразу новый ? но какой?.арзамас усиленный наверно под заказ делает только но быстро,если есть возможность проехать через них то созвонись изакажи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
angarakan 91 Опубликовано 16 декабря, 2015 В смысле проехать через сам Арзамас? Там прям и купить, в любом магазе по газелям? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor85 122 Опубликовано 16 декабря, 2015 Подвесной на тирсан у нас 1.9 стоит, плюс работа , ну и крестовина с заменой, не знаю скока.Главное что бы крестовину нормально сделали, что бы не деньги на ветер..Может сразу новый ? но какой?.крестовины на тирсан ставят газелевские , с масленкой. в зеленых коробках. эконом по моему. собирается все со стопорными полукольцами, каторые идут с крестовиной. без сварки и кернения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 882 Опубликовано 16 декабря, 2015 крестовины на тирсан ставят газелевские , с масленкой. в зеленых коробках. эконом по моему. собирается все со стопорными полукольцами, каторые идут с крестовиной. без сварки и кернения.Не получилось одними стопорами обойтись,пришлось ещё продублировать сарочкой полуавтоматом.Со стопорами одними люфт всё же есть небольшой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor85 122 Опубликовано 16 декабря, 2015 Не получилось одними стопорами обойтись,пришлось ещё продублировать сарочкой полуавтоматом.Со стопорами одними люфт всё же есть небольшой.у меня все встало нормально. стопора не стачивал. люфтов нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
angarakan 91 Опубликовано 18 декабря, 2015 Созвонился с теми кто рем. в Самаре тирсаны, говорят кресты с маслёнкой не помещаются в бугеля , типа того...потому ставим тока родные турецкие... хотя дают гарантию год и главное - балансируют...Igor85 ты именно тирсан делал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 882 Опубликовано 18 декабря, 2015 Созвонился с теми кто рем. в Самаре тирсаны, говорят кресты с маслёнкой не помещаются в бугеля , типа того.потому ставим тока родные турецкие. хотя дают гарантию год и главное - балансируют.Igor85 ты именно тирсан делал?В тирсан встают как родные обычные кресты газелевские Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor85 122 Опубликовано 18 декабря, 2015 Созвонился с теми кто рем. в Самаре тирсаны, говорят кресты с маслёнкой не помещаются в бугеля , типа того.потому ставим тока родные турецкие. хотя дают гарантию год и главное - балансируют.Igor85 ты именно тирсан делал?да именно тирсан. найди тему кто на бизнесе менял крестовину. там все расписано как делать. и есть фото Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
angarakan 91 Опубликовано 18 декабря, 2015 Спасибо, понял... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kos939 6 Опубликовано 18 декабря, 2015 Подскажите потеет место соединения кардана и чулка, сапун чистил, стоит ли бить тревогу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
владислав сергеевич 0 Опубликовано 21 декабря, 2015 подскажите такая проблема,вибрация при переключении на нейтралку,при скорости больше 50 км.,крестовины проверил,подвесной новый,только заметил,что перед подвесным где крестовина,кардан немного люфтит по соотношению к держателю крестовины,как можно вылечить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты