Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AlexGazelle

Карданный вал!

Рекомендуемые сообщения

Леха306 52

Подтянул чуток гайку хвостовика  на пару мм. относительно кернения  , вибрация перераспределилась в нижний скоростной диапазон, гул пропал появился свист ,полтергейст однако.

Ввозможно кардан не правильной длинны поставили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140

Подтянул чуток гайку хвостовика  на пару мм. относительно кернения  , вибрация перераспределилась в нижний скоростной диапазон, гул пропал появился свист ,полтергейст однако.

Вы сначала писали о вибрации, потом о шуме. Что в итоге было после ремонта в сервисе? Гул начался после вашей затяжки редуктора?

Рекомендую вернуть авто в сервис за жалобой на шум после ремонта.

Если это невозможно, то обратить внимание на прилегание фланцев кардана к КПП и ЗМ. не должно быть перекосов. на фланцах кардана есть кольцевой выступ он должен входит в соответствующие проточки.

У вас ведь КПП 330 и кардан со шлицами на задней трубе. Ему без разницы ваши подтягивания редуктора. Снимите кардан проверьте на весу вращение пром опоры - шума и люфтов быть не должно. Проверьте люфты фланцев КПП и ЗМ, проверьте подшипники ступиц задних колес.

Изменено пользователем L2140

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Китайский Тигр.

Затянул гайку хвостовика сначала так нормально естественно не со всей дури , стал греться мост и появился гул, ослабил получил свист при увеличении скорости ,похоже подшибник чуть изношен и возможно чуть перетянут или надо поменять сминаемую втулку, инженер по гарантии сказал что после замены кардана вибрация возможна, она слабая и появляется в диапозоне 70 км.ч изначально проблемма была с гулом в трансмисии , были поменяны ступичные подшибники, кардан, отревизирована с заменой подшибника коробка пер. Кароче пока езжю до конца гарантии осталось 8 т.км родной кардан в магазине 16 тыс рупий. Шайтан арба етить. В Уфе есть нормальный спец по газелькам? Хелп!!!

Ю

Затянул гайку хвостовика сначала так нормально естественно не со всей дури , стал греться мост и появился гул, ослабил получил свист при увеличении скорости ,похоже подшибник чуть изношен и возможно чуть перетянут или надо поменять сминаемую втулку, инженер по гарантии сказал что после замены кардана вибрация возможна, она слабая и появляется в диапозоне 70 км.ч изначально проблемма была с гулом в трансмисии , были поменяны ступичные подшибники, кардан, отревизирована с заменой подшибника коробка пер. Кароче пока езжю до конца гарантии осталось 8 т.км родной кардан в магазине 16 тыс рупий. Шайтан арба етить. В Уфе есть нормальный спец по газелькам? Хелп!!!

Ю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

 

 


Затянул гайку хвостовика сначала так нормально естественно не со всей дури
гайка тянется 28-30к/с.м.

тем более, что у вас авто на гарантии. Эту работу должны делать по гарантии. Или читайте книгу по ремонту редуктора заднего моста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Китайский Тигр.

Заехал в салон и о чудо! Инженер по гарантии сказал "не мучайся закажем тебе новый редуктор".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Заехал в салон и о чудо! Инженер по гарантии сказал "не мучайся закажем тебе новый редуктор".

Я ж тебе говорил, все в твоих руках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОЛЯН69

 

 


Затянул гайку хвостовика сначала так нормально естественно не со всей дури , стал греться мост и появился гул,
Убил подшипники хвоста.

 

 

 


гайка тянется 28-30к/с.м.

С новой распорной втулкой,а с не новой,до устранения люфта.

 

 

 


Инженер по гарантии сказал "не мучайся закажем тебе новый редуктор".

Повезло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lukas

Кардан НОВЫЙ с не разборными крестовинами..

Парни,беда...!У меня наверное тоже кардан с неразборными крестовинами..На чашках подшипников написана буква "Т" и маде ин Германи...Засвистела крестовина у подвесного подшипника...Чего делать..?Меняется она как нибудь...,или нет?СПАСИБО...!Да машинка Соболь 2011г.в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Maks52

Парни,беда.!У меня наверное тоже кардан с неразборными крестовинами..На чашках подшипников написана буква "Т" и маде ин Германи.Засвистела крестовина у подвесного подшипника.Чего делать..?Меняется она как нибудь.,или нет?СПАСИБО.!Да машинка Соболь 2011г.в.

 

Крестовина вроде свистеть не может, свистит подшипник подвесной опоры.

Меняются и подвесной и крестовины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Может и не придумал велосипед, но вроде не слышал об этом. Суть - редкие, звонкие щелчки в кардане. Ну думаю крестовина "наелась". Осмотр показал люфт в шлицевом соединении, возле подвесного. Вылечил так:

post-47922-0-26977600-1468770492_thumb.jpg

post-47922-0-94106600-1468770519_thumb.jpg

Вот неуверен прав или нет, но время покажет, а люфт ушёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kry-love

Парни, где в Питере грамотно переберут и отбалансируют кардан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

переберут и отбалансируют кардан?

ты как раз наговорил на новый кардан

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

Вчера менял свой кардан на б.у. Заметил, что передняя часть одного из карданов значительно толще. Кто знает подскажите, почему так?

post-28364-0-69173700-1472526937_thumb.jpeg

post-28364-0-36941200-1472526958_thumb.jpeg

post-28364-0-89095800-1472526972_thumb.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

Вчера менял свой кардан на б.у. Заметил, что передняя часть одного из карданов значительно толще. Кто знает подскажите, почему так?

Вчера менял свой кардан на б.у. Заметил, что передняя часть одного из карданов значительно толще. Кто знает подскажите, почему так?

Да их кто только не делает , главное чтоб по длине подходил . Не забивай голову ставь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Вчера менял свой кардан на б.у. Заметил, что передняя часть одного из карданов значительно толще. Кто знает подскажите, почему так?

Кардан Нового образца -передняя труба Толстая, старого образца -тонкая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
увар

Кто что знает про длинные карданы под 6-ти метровый кузов. Сейчас советуют ставить со шлицами перед одним из подвесных(там их 2 подвесных) Я делал уже раньше такую длинную Газель и ставил обычный удлинённый кардан тоже с 2-мя подвесными и он нормально ходил. Сейчас меня уверяют, что что то рвать будет обязательно. Может быть просто у кого то залежались такие карданы со шлицевыми соединениями?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

Кто что знает про длинные карданы под 6-ти метровый кузов. Сейчас советуют ставить со шлицами перед одним из подвесных(там их 2 подвесных) Я делал уже раньше такую длинную Газель и ставил обычный удлинённый кардан тоже с 2-мя подвесными и он нормально ходил. Сейчас меня уверяют, что что то рвать будет обязательно. Может быть просто у кого то залежались такие карданы со шлицевыми соединениями?

Рвет подвесной и кардан.Но рвет только тогда,когда много рессор  сзади.Лечится шлицами.Но есть более дешовый метод-просто подвесные сдвигаешь на зад,на 1,5-2 см.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

Кто знает нужна ли планка под подвесной подшипник? У меня стоял подвесной старого образца на планке. Менял его на такой же. В последний раз поставил подвесной нового образца и без планки. Он быстро развалился. Хочу снова поменять на нового образца. И возник вопрос, а может нужно было и его на планку ставить. Хотя нет разницы по высоте подвесных.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

Я без планки поставил, пока ходит. Я чет и смысла этой планки не уловил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

После того как поставил подвесной нового образца и без планки у меня на 4-й передачи появилось дребезжание, а при скорости 80-100 присутствует вибрация. Вот и думаю, что дело все таки в подвесном и этой планке. Я уже купил подвесной нового образца, поеду менять на старого и поставлю с планкой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

Владимир116, может тебе первый попался с браком. Так то нового образца  он получше вроде. Мне его товарищ посоветовал, а он ездит с перегрузом и много, говорит поставил и забыл, а до этого старого образца менять замучился. У меня нет ни вибрации ни дребезжания до 110, быстрей не езжу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Недавно ремонтировал с зятем карданную передачу на его шниве-" стучит сзади"- говорит. Загнал на яму и удивился- на шниве вместо крестовины стоит  ШРУС на кардане у хвостовика. Так- же на всех карданах.

Наверное для снижения вибраций и шума. Или больше понтов чем пользы? Ведь крестовина стоит 400-500р, а ШРУС 2500-3000р.

Сам- то фланец кардана и фланец хвостовика аналогичные. Наверное кардан чуть короче, и то не факт. Не приходила мысль поставить аналогичное на Газель, если есть по диаметру похожее? Для снижения вибраций. Особенно актуально на 4*4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Недавно ремонтировал с зятем карданную передачу на его шниве-" стучит сзади"- говорит. Загнал на яму и удивился- на шниве вместо крестовины стоит  ШРУС на кардане у хвостовика. Так- же на всех карданах.

Наверное для снижения вибраций и шума. Или больше понтов чем пользы? Ведь крестовина стоит 400-500р, а ШРУС 2500-3000р.

Сам- то фланец кардана и фланец хвостовика аналогичные. Наверное кардан чуть короче, и то не факт. Не приходила мысль поставить аналогичное на Газель, если есть по диаметру похожее? Для снижения вибраций. Особенно актуально на 4*4.

В обще то завод давно уже на 4х4 ставит карданы шруст.. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Это на переднем приводе?

А если и сзади поставить? Есть смысл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Ведь крестовина стоит 400-500р, а ШРУС 2500-3000р.

 

Вчера на десятку брали привод в сборе, две гранаты и вал между. 3000р. Только сухие внутри, но я вредный - заглянул. ;)  Чёт шнивовские дороговаты, или шевроле два плюса - один спереди, другой с заду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...