Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AlexGazelle

Карданный вал!

Рекомендуемые сообщения

Vovka31

А вообще Арзамасский кардан хорош сам по себе? Если не подделка. Я так понимаю под Арзамасом понимается производитель кардан сервис? Сайт у них никакой, нету ни каталога, ни цен, ни как отличить от подделки.

Изменено пользователем Vovka31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aleks2

А вообще Арзамасский кардан хорош сам по себе? Если не подделка. Я так понимаю под Арзамасом понимается производитель кардан сервис? Сайт у них никакой, нету ни каталога, ни цен, ни как отличить от подделки.

Звони цены приятно удивят,отправляют тк только когда заказал дл они мне такой ящик сколотили что за доставку отдал в три раза дороже,и подвесные всегда у них брал в запас были хорошие но вот что-то испортилось в запасе держите запасные.крестовины хорошие.трубы импортные.изготавливают любые для любых .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Вчера заказал в Кардан Сервис Арзамас, кардан по специальным размерам L-4110 mm., с шлицами, то есть раздвижной. Отправка ТК. Цена приятно удивила 10800 руб., везде предлагали от 13,8 до 18 тыс., видать посредники. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

Вчера заказал в Кардан Сервис Арзамас, кардан по специальным размерам L-4110 mm., с шлицами, то есть раздвижной. Отправка ТК. Цена приятно удивила 10800 руб., везде предлагали от 13,8 до 18 тыс., видать посредники. 

шлицевая хорошо в газельке сделана,очень неплохо на газ53(3307) . А вот компенсация как на уазе меня расстраивает. не самое долговечное там соединение. малейший люфт приводит к дисбалансу и развивается эта непотребность, в силу особенности конструкции,с ураганной скоростью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

шлицевая хорошо в газельке сделана,очень неплохо на газ53(3307) . А вот компенсация как на уазе меня расстраивает. не самое долговечное там соединение. малейший люфт приводит к дисбалансу и развивается эта непотребность, в силу особенности конструкции,с ураганной скоростью.

Я год проездил с карданом Г-53, больше сил нет менять подвесные подшипники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамай

Добрый вечер ! Не давно зарегистрировался в форуме, много лет езжу и ремонтирую газель, но сегодня произошла осечка))Усилил рессоры 4 коренных один подрессорник, заменил крестовины на кардане, подвесной, начал устанавлишать кардан, он не вмещается по длине , упирается в коробку, серьги рессор заваленны во внутрь, отсоеденил рессоры, кардан влез с грехом по полам, какие чудеса меня ждут , если эксплуатировать машину с таким карданом и что делать? Помогите пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Как то непонятно, если усилил, то машина должна подняться выше, кардана наоборот должно не хватать по длине. Ведь серьги перемещаются внутрь, но незначительно, но и хвостовик дифера уходит вниз относительно КПП, расстояние от КПП до хвостовика должно увеличиться.

Если серьги сильно завалены внутрь, возможно прижаты к раме, то при нагрузке может получиться жесткий упор рессор (вектор на серьги станет по оси болт нижний серьги- болт верхний, или наоборот даже нагрузкой прижимать серьги к раме), их может сломать, или раму погнуть... :blink:

А можно фото рессор и серег?

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Добрый вечер ! Не давно зарегистрировался в форуме, много лет езжу и ремонтирую газель, но сегодня произошла осечка))Усилил рессоры 4 коренных один подрессорник, заменил крестовины на кардане, подвесной, начал устанавлишать кардан, он не вмещается по длине , упирается в коробку, серьги рессор заваленны во внутрь, отсоеденил рессоры, кардан влез с грехом по полам, какие чудеса меня ждут , если эксплуатировать машину с таким карданом и что делать? Помогите пожалуйста!

Должен быть обратный эффект. Ты что то собрал не правильно.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рамай

Должен быть обратный эффект. Ты что то собрал не правильно.

Вроде все правильно, есть одно но, у рамы гнутый хвост, может это влияет, сейчас купил швеллер, попытаюсь выровнять

Как то непонятно, если усилил, то машина должна подняться выше, кардана наоборот должно не хватать по длине. Ведь серьги перемещаются внутрь, но незначительно, но и хвостовик дифера уходит вниз относительно КПП, расстояние от КПП до хвостовика должно увеличиться.

Если серьги сильно завалены внутрь, возможно прижаты к раме, то при нагрузке может получиться жесткий упор рессор (вектор на серьги станет по оси болт нижний серьги- болт верхний, или наоборот даже нагрузкой прижимать серьги к раме), их может сломать, или раму погнуть... :blink:

А можно фото рессор и серег?

А как прикрепить фотки, у меня с газелями проще чем с интернетом))) Изменено пользователем Рамай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Брата попроси, друга, соседа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

серьги  попробуй  поставить  удлиненные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

а  зачем  столько  коренных  поставил,  будет  как  на  телеге.  поставь  по  два  подрессорника  на  каждую  сторону,  и  все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамай

а зачем столько коренных поставил, будет как на телеге. поставь по два подрессорника на каждую сторону, и все.

 

По ходу из-за этого добавлено листа и проблема началась, она старого образца с крючком под основной лист с сайлентблоком, мне кажется она сдвинула мост, потому что кгода я ставил центр. болт подошёл с трудом, а поставил я эти листы, а не подрессорник так как прежний хозяин поиздевался над машиной, ездил на подрессорниках и раму начало выгибать вверх.

 

Попробовал поставить передние рессоры назад, понимаю, что бред, но все норм. Серьга выравнилась , кардан влез? ???!!!

Изменено пользователем slash98

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Trucker669

Ребята а у кого нибудь стоит подвесной от уаза патриота?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Ребята а у кого нибудь стоит подвесной от уаза патриота?

А нафига козе баян?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Trucker669

Пару дней назад отдал в контору по ремонту карданов свой вал(вибрация  и в вилке чашка крестовин несколько  болталась,шлицевая тоже малёк).Мастер говорит,оставляй и меняем всё,будет новый.Вот,сегодня приезжаю,думаю новый кардан меня ждёт,вилки не заменили.только крестовины(Мастер называются)с маслёнками.Шлицевую другую приварили и два подвесных поставили новых непонятных. :rolleyes: Говорит что чуть ли не вечные,от Уаза патриота.Денег взяли,мама не горюй.Бумагу они дали,а я не посмотрел,а когда домой приехал увидел,там только сумма,детально что сделали и сколько стоит не пропечатано.Торопился.Конечно поздно уже,но завтра хочу позвонить уточнить за что такие деньги взяли.Подвесной по отверстиям на траверсе,маленько не подходит,сверлил.Вот и спрашиваю,как он,проходит ли. :unsure:

Изменено пользователем slash98

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ

Вот и мой кардан помер при пробеге 318.000 все родное турецкий ,вот думаю какой брать кардис,арзамас,тирсан или хрен знает кто его делает? Столько подполных заводов...и гаражей и на рынке их даже перебирают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ

Плюнул на все ,снял свой ,крестовины супер, поменял подвесной 800р ,не стал ставить супер пупер типа правельный оригенальный подвесной, который стоит 2000-2500,а в магазине детали газ 3'500 до пошли они на ..с такими ценами ,воры ,а не детали газ им надо сменить вывеску детали мерседес .вари..всем хороших дорог и хороших отличных запчастей по разумным ценам,а то заходишь в магазин и думаешь ,,что мне точно недоплачивают...кардан тирсан рулит..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ, я тоже от цены запчастей в шоке,но если брать сейчас цену авто,то начинает немного сходиться,ты глянь сколько сейчас стоит твой авто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Без ника

Плюнул на все ,снял свой ,крестовины супер, поменял подвесной 800р ,не стал ставить супер пупер типа правельный оригенальный подвесной, который стоит 2000-2500,а в магазине детали газ 3'500 до пошли они на ..с такими ценами ,воры ,а не детали газ им надо сменить вывеску детали мерседес .вари..всем хороших дорог и хороших отличных запчастей по разумным ценам,а то заходишь в магазин и думаешь ,,что мне точно недоплачивают...кардан тирсан рулит..

Что за подвесной за 800?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ

Это на рынке китайский ,один в один похож на оригинал,есть за 600 и за 1000, но который за 1000 взял у знакомого ,за 800р рынок, чем глубже тем цены ниже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Вот такие карданы появились на рынке

Кто что про них слышал? Китай или нет?

 

 

fd270432684f.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

В синей сетке. На Арзамасские похожи. У нас такой 8200 в магазине видел.  И подвесной там похож на Тирсановский, но не Тирсан по моему. Неизвестно как ходить будет еще.

Изменено пользователем Vovka31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bean

Привествую всех, подскажите. Удлиняю фермера до 4,2 метра. кардан хочу сделать сам, потом отбалансировать. Вопрос возник по второму подвесному, который ближе к мосту.
Смотрел готовые машины, у кого второй подвесной прикручен на поперечину, внутри рамы(как обычно), у кого прикручен, наружу и висит снизу. 
Как лучше сделать то? и зачем так делают? сам склоняюсь, к тому чтобы поставить его как обычно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Привествую всех, подскажите. Удлиняю фермера до 4,2 метра. кардан хочу сделать сам, потом отбалансировать. Вопрос возник по второму подвесному, который ближе к мосту.

Смотрел готовые машины, у кого второй подвесной прикручен на поперечину, внутри рамы(как обычно), у кого прикручен, наружу и висит снизу. 

Как лучше сделать то? и зачем так делают? сам склоняюсь, к тому чтобы поставить его как обычно.

Устанавливая ниже рамы,этим уменьшают излом кардана.Чем меньше излом,тем меньше разницы вращения,меньше рывков и не нужных ударов на кардан.Чем больше излом,тем увеличиваем разницу вращения и постоянные удары и не нужные нагрузки.

Карданный вас гука (на крестовинах)это шарнир не равных угловых скоростей.

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...