Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AlexGazelle

Карданный вал!

Рекомендуемые сообщения

ZAN57

Что-то вибрация с гуденьем небольшая появилась. Вибрация при разгоне на 1й и 2ой, при 20-30км/, а гуденье появляется при 70-90км/ч. При этом, если сбрасываешь газ немного, то гуденье уменьшается. При 100и выше гуденье почти постоянно, но точно зависит от нагрузки- больше газа, больше гуденья, меньше газа- меньше гуденья. Пока не сильно, музыку не забивает. но ведь только что вернулись с моря, ехали и 130, не было гула. Гадаю вот теперь, чему кранты приходя\т- крестовинам или редуктору. Подшипникам редуктора не может быть, тк при сбрасывании газа меньше гудит, значит или пара или кресты... Сколько стоят кресты сейчас?. Хотел смазать, а они без маслёнок :wacko:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Egik-1904

Привествую всех, подскажите. Удлиняю фермера до 4,2 метра. кардан хочу сделать сам, потом отбалансировать. Вопрос возник по второму подвесному, который ближе к мосту.

Смотрел готовые машины, у кого второй подвесной прикручен на поперечину, внутри рамы(как обычно), у кого прикручен, наружу и висит снизу. 

Как лучше сделать то? и зачем так делают? сам склоняюсь, к тому чтобы поставить его как обычно.

сверху это старого образца, как у меня, снизу это по моему как на бизнесе, насколько я помню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tihon A

Подскажите подвесной мало ходит, трещины пускает резинка на подвесном , подвесной старого обрасца, в чем причина в самом качестве или кардане?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoshaSev

Доброго вечера!

тему перечитал. ответа на свой вопрос не получил.

У меня соболь 4х4 каменс 2.8 2015г.в.

при движении задним ходом трещит задний шрус заднего кардана (тот что ближе всех к заднему мосту)

пыльник поменял (был дыряв и протерт), подшипник шруса смазал но треск остался

есть выработка в седлах подшипников  шруса (как результат несвоевременной замены пыльника)

кто нибудь подобрал аналог ШРУСа или есть родные детальки???

покупать кардан в сборе - грабеж средь бела дня!

парни - ХЕЛП!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Доброго вечера!

тему перечитал. ответа на свой вопрос не получил.

У меня соболь 4х4 каменс 2.8 2015г.в.

при движении задним ходом трещит задний шрус заднего кардана (тот что ближе всех к заднему мосту)

пыльник поменял (был дыряв и протерт), подшипник шруса смазал но треск остался

есть выработка в седлах подшипников  шруса (как результат несвоевременной замены пыльника)

кто нибудь подобрал аналог ШРУСа или есть родные детальки???

покупать кардан в сборе - грабеж средь бела дня!

парни - ХЕЛП!

Не надо кардан целиком. Позвони на завод, сюда http://cardan-service.ru/contacts/ они вышлют отдельно что тебе надо. Мне нужен был кардан по не стандартным размерам позвонил им, на второй день он был уже в Деловых Линиях. И ценники у них нормальные. Оплатил на карту.

Изменено пользователем эдич
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

был я на этом заводе , там просто гараж двух этажный .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Заводов с этим названием много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

А чё там станок один длинный, на нем балансируют и варят.

Ну токарный на всякий случай.

Сварка много места не занимает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

andrey178

Здравствуйте может кто подскажет Газель Некст бензин часть кардана которая вставляешь в хвостовик каробки на ней есть металический пыльник каторый находит на хвостовик каробки . Сколько в миллиметрах он должен находиться ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некст 1971

Здравствуйте может кто подскажет Газель Некст бензин часть кардана которая вставляешь в хвостовик каробки на ней есть металический пыльник каторый находит на хвостовик каробки . Сколько в миллиметрах он должен находиться ?

Имеешь ввиду на сколько пыльник должен заходить на хвостовик? Специально не мерил,но приблизительно 5-10мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

В зависимости сколько рессор сзади наставил ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
inspirra

Что-то выбор производителей карданов на Соболь шибко большой и разброс цен от 4500 до 10000 (не считая шрусовых). Может подскажете исходя из опыта - какого производителя выбрать оптимально по соотношению цена качество. Нужен задний кардан на 22177 

 

И еще, может кто подскажет - где купить качественную главную пару в передний мост? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

inspirra,

По карданам на полный привод.

Ну первые и лучшие это шрусты,потом турецкие тирсаны,потом белорусские,ну и самые плохие это арзамас.

По паре,эти вещи нужно брать только заводской оригинал,в фирменной коробке,пары передний задний мост не различаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
inspirra

 

 


турецкие тирсаны,потом белорусские,ну и самые плохие это арзамас.

Если я правильно понимаю, то каталожный номер заднего кардана: 23107-2201010

А турецкий имеет другой номер - RS.97135.04.02 

Или нет?

 

Может кто подскажет где проверенны е-магазин где можно купить белорусский или турецкий. А то в все что я в е-магазинах нашел - не пишут производителя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


где можно купить белорусский или турецкий
https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/54354-vse-voprosy-k-utiug888/page-161?do=findComment&comment=1587803

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
руслан_

У меня подвесной постоянно бил, и новый и старый, менял два раза. Последний раз изменил всё, и теперь ни бьёт, ни трясёт.

Ту всё видно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mazay1990

Всем привет

Подскажите как раздать уши под кристовину

 

Видимо прежний хозяин молотком переусердствовал

 

Вставляю новую крестовину, во фланец который к мосту прикручивается идеально- а в ту часть где кардан не лезут стопорные кольца- видимо сжали уши, приходится на сварку сажать

 

Что сделать посоветуйте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Всем привет

Подскажите как раздать уши под кристовину

 

Видимо прежний хозяин молотком переусердствовал

 

Вставляю новую крестовину, во фланец который к мосту прикручивается идеально- а в ту часть где кардан не лезут стопорные кольца- видимо сжали уши, приходится на сварку сажать

 

Что сделать посоветуйте

Шлифани стопорные кольца на наждачном кругу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Тоже так хотел

Но крестовину то зажимает и разбивает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Тоже так хотел

Но крестовину то зажимает и разбивает

Ну тогда вставь болт насквозь .Диаметр лишь бы влез. С гайками в нутри. И разжимай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

Ну тогда вставь болт насквозь .Диаметр лишь бы влез. С гайками в нутри. И разжимай.

Только прежде чем это делать, думаю нужно замерить ширину на магазинной вилке. Чтобы лишнего не разжать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Попробую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Попробую

Если не будет возвращаться, можно под напряжением болтом, приложится в нужном месте кувалдой. С упором концом согнутого уха  из нутри в рельс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

 

 


Попробую
нужно внимательно смотреть, которое ухо нужно отгибать, а то можно в конец отверстия перекосить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

нужно внимательно смотреть, которое ухо нужно отгибать, а то можно в конец отверстия перекосить.

вот вот

может одно и согнуто на данный момент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...