Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 19 февраля, 2018 (изменено) вот вотможет одно и согнуто на данный моментЭто просто. Посмотреть в отверстия ушей , по череди. И будет видно , кромка которого не совпадает, с плоскостью следующего. Изменено 19 февраля, 2018 пользователем Михалыч S360VYM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 20 февраля, 2018 не смог выровнятьодно ухо винтомпосадил на сварку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 20 февраля, 2018 не смог выровнятьодно ухо винтомпосадил на сваркуНа сколько хватает крестовины? Есть ли вибрация? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 21 февраля, 2018 пока не ездилс давлением в двс беда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 21 февраля, 2018 Если шлицевая кардана хорошая, можно заменить вилку кардана. Отрезать от старого негодного кардана и приварить на этот. Примерно как делал я. https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/52005-podramnik-pod-rk-66/page-11?do=findComment&comment=1589676 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 25 февраля, 2018 именно из-за шлицевой и купил его на разборе- люфта нетпопробую найти старый свой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
midas 0 Опубликовано 26 апреля, 2018 на соболе 4х4 пришёл в негодность шрус заменил на кардан,предложили сколхозить из шруса кардан как понял просто шрусы обрежут и наварят кардан стоит с этим связываться или нет цену заломили за это дело хорошую,если учитывать то что в магазине сказали завод шрусы на запчасти не отгружает только ставит на машины и всё.нашёл фирму в нижнем шрус 32т.руб. переделка в районе 20..пока езжу на кардане старого образца не знаю на сколько хватит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 652 Опубликовано 26 апреля, 2018 учитывать то что в магазине сказали завод шрусы на запчасти не отгружает только ставит на машины и всё.нашёл фирму в нижнем шрус 32т.руб. переделка в районе 20..пока езжу на кардане старого образца не знаю на сколько хватит.дело в том, что вал шарнира приварен к трубе передачи. Поэтому, запасной части "ШРУС в сборе" быть не может. Без переварки можно заменить поврежденные съёмные детали шарнира. Если нужны оригинальные ШРУСы с минимальным пробегом для донорства или переварки - пишите в лс ,предложили сколхозить из шруса кардан как понял просто шрусы обрежут и наварят кардан стоит с этим связываться или нет цену заломили за это дело хорошуюдостаточно заменить фланцы и поставить штатный кардан белорусский. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
midas 0 Опубликовано 8 мая, 2018 дело в том, что вал шарнира приварен к трубе передачи. Поэтому, запасной части "ШРУС в сборе" быть не может. Без переварки можно заменить поврежденные съёмные детали шарнира. Если нужны оригинальные ШРУСы с минимальным пробегом для донорства или переварки - пишите в лс достаточно заменить фланцы и поставить штатный кардан белорусский.заменил фланцы и поставил кардан штатный машину трясёт идёт вибрация особенно при сбросе газа.загнал на подъёмник вибрация идёт как я понял от крестовин и угла наклона,подшипники на раздатке и мосте целые.вибрации становится меньше если машину маленько подгрузить т.е. уменьшается угол наклона. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ласточка 165 237 Опубликовано 26 мая, 2018 Добрый день мужики,у меня получилось востановить турецкий кардан.Пробежал он 92 тыс,закусило переднею крестовину,взял я кардан ноу неим (китай голимый,)запарился я на нем крестовины менять,и при всем при этом,прослабли проушины возле подвесного,вообщем хорошо что не выкинул турецкий,все как мужики писали,распилил крестовину ,выбил во в нутырь,поставил обычную,вся фищка в подгоне стопорных колец,надо стачивать очень акуратно и примерять,пара которая на трубе(там меньше стачивал),пара которая на флянце что в коробас входит там поболее стачил,Результатом доволен,вибрации нет посмотрим как будет ходить крестовина 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
323 394 Опубликовано 26 мая, 2018 Турецкий 300 000 отходил и не куда не просился , поменял из за кпп усилиной, сначала взял Арзамас , сгонял в Питер и сдал его обратно в магаз , доплатил денег и взял Турецкий , проехал 70 000, думаю всётаки подделка, весь падла рыжий за год, тот что завода за 4 года как новый, только резинка мелкими трещинами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр586 25 Опубликовано 26 мая, 2018 Полгода, 25 000 пробег. Брал оригинал, с некста, у которой усиленная кпп, у Петровича, за полгода ни одного рыжика даже нет, может зимние реагенты у нас не такие «злые». Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka31 498 Опубликовано 1 июня, 2018 , сначала взял Арзамас , сгонял в Питер и сдал его обратно в магаз Что с ним не так? Вибрация? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
323 394 Опубликовано 2 июня, 2018 Что с ним не так? Вибрация? Через тысячу км щёлкать начал и не в размере был, с оригиналом сравнил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 301 Опубликовано 15 июня, 2018 У меня как понимаю турецкий стоит- кресты без масленок? Антон (мамонт74) говорит, что это с завода такие шли в 11 году. На спидометре 162, по компу вроде 200 он увидел. Появились вибрации и всё сильней. Грешу на кардан, тк воя нет, как бывает от редуктора, хвостовик без люфта, на ощупь задняя крестовина имеет небольшой люфтик. Что ещё может давать жесткий гул, как от тонкого железа и вибрации? Думаю кардан.У Антона есть разборные карданы от 4,5 до 6,5 тыр и есть хороший подвесной, надолго. Вот что ставить из производителей? Через тысячу км щёлкать начал и не в размере был, с оригиналом сравнил. Вот как заранее поймать разницу? Только под машиной прилаживать? Так не приложишь. Добрый день мужики,у меня получилось востановить турецкий кардан.Пробежал он 92 тыс,закусило переднею крестовину,взял я кардан ноу неим (китай голимый,)запарился я на нем крестовины менять,и при всем при этом,прослабли проушины возле подвесного,вообщем хорошо что не выкинул турецкий,все как мужики писали,распилил крестовину ,выбил во в нутырь,поставил обычную,вся фищка в подгоне стопорных колец,надо стачивать очень акуратно и примерять,пара которая на трубе(там меньше стачивал),пара которая на флянце что в коробас входит там поболее стачил,Результатом доволен,вибрации нет посмотрим как будет ходить крестовинаВытащил то распилив, а как новую то вставлял? Растачивал стопоры в гнездах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 881 Опубликовано 15 июня, 2018 Что ещё может давать жесткий гул, как от тонкого железа и вибрации? Думаю кардан.Пыльник подвесного может бреньчать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 301 Опубликовано 15 июня, 2018 Всю тему перывать долго и смысла нет, тк ситуация на рынке за несколько лет изменилась. Поэтому кратенько скажите, кто в теме, какого производителя кардан купить лучше, чтобы меньше вибраций и шума с завода? И сколько у вас какие стоят? Пыльник подвесного может бреньчатьДа, спасибо, я проверил- с подвесным всё Ок. Да и Антон потом подтвердил. Тут не бряканье, а конкретный гул, как от вертолёта, а при остановке, когда скорость от 10 до 0км/час ещё и вибрация, машину трясет мелкой дрожью. Сегодня по пути домой переоденусь в грязное, чтобы сразу после остановки нырнуть под машину, пощупать мост и кресты. что будет греться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 15 июня, 2018 У меня Арзамас. Качество среднее, красить совсем не умеют, сразу ржавеет. Подвесного почти на год хватило. До этого такой же был, года 3- 4 отслужил, люфт в шлицах появился приличный и то оттого что смазал их. Не бьёт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 991 Опубликовано 15 июня, 2018 У меня Арзамас. Качество среднее, красить совсем не умеют, сразу ржавеет. Подвесного почти на год хватило. До этого такой же был, года 3- 4 отслужил, люфт в шлицах появился приличный и то оттого что смазал их. Не бьётА зачем мазал? Для того что-бы лучше "расколачивать" было? Тогда уж наверное мовиль туда больше подойдёт.Законсервирует ,и не так будет пыль ,влагу набирать.А что если, вообще на фиксатор резьбовой засадить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маркич 702 Опубликовано 15 июня, 2018 Я собирал на унигерм-9А. А когда подвесной зашумел, замучился сбивать, так и пришлось разбирать крестовину и нести на пресс. В общем палка о двух концах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 991 Опубликовано 15 июня, 2018 Маркич,так он вроде неразъёмный.А погреть пробовал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 301 Опубликовано 15 июня, 2018 У нас в ГДМ лежат турецкие за 13тр!!! Продаван говорит с разборными крестами. И лежит Магнат из НН за 5,5 рублей. Что за зверь? Дотянуться не мог пощупать, но вроде стопорных колец не увидел, а продаван говорит что разборный. Маслёнок на крестах нет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 15 июня, 2018 А зачем мазал? Для того что-бы лучше "расколачивать" было? Тогда уж наверное мовиль туда больше подойдёт.Законсервирует ,и не так будет пыль ,влагу набирать.А что если, вообще на фиксатор резьбовой засадить?Когда пришло время менять подвесной при разборке лопнула чашка средней крестовины, так сильно стучал. И слесарь, у гаража которого я этим занимался настоял на смазке. Ну я и помазал, совсем забыв, что родной кардан по той же причине пришел в негодность. Теперь постараюсь не забывать)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 301 Опубликовано 15 июня, 2018 Стучать надо бы оправкой из латуни, бронзы, люменя. И точно по плоскости, чтобы удар передавался и на дно, с передачей в торец креста, и на стенки чашки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 15 июня, 2018 Стучать надо бы оправкой из латуни, бронзы, люменя. И точно по плоскости, чтобы удар передавался и на дно, с передачей в торец креста, и на стенки чашки.Молотком хреначил сильно, никак кардан не хотел половиниться. Не до оправок было) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты