Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AlexGazelle

Карданный вал!

Рекомендуемые сообщения

Михалыч S360VYM

вот вот

может одно и согнуто на данный момент

Это просто. Посмотреть в отверстия ушей , по череди. И будет видно , кромка которого не совпадает, с плоскостью следующего.

Изменено пользователем Михалыч S360VYM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mazay1990

не смог выровнять

одно ухо винтом

посадил на сварку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

не смог выровнять

одно ухо винтом

посадил на сварку

На сколько хватает крестовины?   Есть ли вибрация?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

пока не ездил

с давлением в двс беда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Если шлицевая кардана хорошая, можно заменить вилку кардана. Отрезать от старого негодного кардана и приварить на этот. Примерно как делал я.   https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/52005-podramnik-pod-rk-66/page-11?do=findComment&comment=1589676

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

именно из-за шлицевой и купил его на разборе- люфта нет

попробую найти старый свой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
midas

на соболе 4х4 пришёл в негодность шрус заменил на кардан,предложили сколхозить из шруса кардан как  понял просто шрусы обрежут и наварят кардан стоит с этим связываться или нет цену заломили за это дело хорошую,если учитывать то что в магазине сказали завод шрусы на запчасти не отгружает только ставит на машины и всё.нашёл фирму в нижнем шрус 32т.руб. переделка в районе 20..пока езжу на кардане старого образца не знаю на сколько хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


учитывать то что в магазине сказали завод шрусы на запчасти не отгружает только ставит на машины и всё.нашёл фирму в нижнем шрус 32т.руб. переделка в районе 20..пока езжу на кардане старого образца не знаю на сколько хватит.

дело в том, что вал шарнира приварен к трубе передачи. Поэтому, запасной части "ШРУС в сборе" быть не может. Без переварки можно заменить поврежденные съёмные детали шарнира.

 

Если нужны оригинальные ШРУСы с минимальным пробегом для донорства или переварки - пишите в лс

 

 

 


,предложили сколхозить из шруса кардан как понял просто шрусы обрежут и наварят кардан стоит с этим связываться или нет цену заломили за это дело хорошую

достаточно заменить фланцы и поставить штатный кардан белорусский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

midas

дело в том, что вал шарнира приварен к трубе передачи. Поэтому, запасной части "ШРУС в сборе" быть не может. Без переварки можно заменить поврежденные съёмные детали шарнира.

 

Если нужны оригинальные ШРУСы с минимальным пробегом для донорства или переварки - пишите в лс

 

 

 

достаточно заменить фланцы и поставить штатный кардан белорусский.

заменил фланцы и поставил кардан штатный машину трясёт идёт вибрация особенно при сбросе газа.загнал на подъёмник вибрация идёт как я понял от крестовин и угла наклона,подшипники на  раздатке и мосте целые.вибрации становится меньше если машину маленько подгрузить т.е. уменьшается угол наклона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ласточка 165

Добрый день мужики,у меня получилось востановить турецкий кардан.Пробежал он 92 тыс,закусило переднею крестовину,взял я кардан ноу неим (китай голимый,)запарился я на нем крестовины менять,и при всем при этом,прослабли проушины  возле подвесного,вообщем хорошо что не выкинул турецкий,все как  мужики писали,распилил крестовину ,выбил  во в нутырь,поставил  обычную,вся фищка в подгоне стопорных колец,надо стачивать очень акуратно и примерять,пара которая на трубе(там меньше стачивал),пара которая на флянце что в коробас входит там поболее стачил,Результатом доволен,вибрации нет посмотрим как будет ходить крестовина

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

Турецкий 300 000 отходил и не куда не просился , поменял из за кпп усилиной, сначала взял Арзамас , сгонял в Питер и сдал его обратно в магаз , доплатил денег и взял Турецкий , проехал 70 000, думаю всётаки подделка, весь падла рыжий за год, тот что завода за 4 года как новый, только резинка мелкими трещинами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр586

Полгода, 25 000 пробег. Брал оригинал, с некста, у которой усиленная кпп, у Петровича, за полгода ни одного рыжика даже нет, может зимние реагенты у нас не такие «злые».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

, сначала взял Арзамас , сгонял в Питер и сдал его обратно в магаз 

Что с ним не так? Вибрация? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

Что с ним не так? Вибрация?

 

Через тысячу км щёлкать начал и не в размере был, с оригиналом сравнил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

У меня как понимаю турецкий стоит- кресты без масленок? Антон (мамонт74) говорит, что это с завода такие шли в 11 году. На спидометре 162, по компу вроде 200 он увидел. Появились вибрации и всё сильней. Грешу на кардан, тк воя нет, как бывает от редуктора, хвостовик без люфта, на ощупь задняя крестовина имеет небольшой люфтик. Что ещё может давать жесткий гул, как от тонкого железа и вибрации? Думаю кардан.

У Антона есть разборные карданы от 4,5 до 6,5 тыр и есть хороший подвесной, надолго. Вот что ставить из производителей?

 

Через тысячу км щёлкать начал и не в размере был, с оригиналом сравнил.           

Вот как заранее поймать разницу? Только под машиной прилаживать? Так не приложишь.

 

 

Добрый день мужики,у меня получилось востановить турецкий кардан.Пробежал он 92 тыс,закусило переднею крестовину,взял я кардан ноу неим (китай голимый,)запарился я на нем крестовины менять,и при всем при этом,прослабли проушины  возле подвесного,вообщем хорошо что не выкинул турецкий,все как  мужики писали,распилил крестовину ,выбил  во в нутырь,поставил  обычную,вся фищка в подгоне стопорных колец,надо стачивать очень акуратно и примерять,пара которая на трубе(там меньше стачивал),пара которая на флянце что в коробас входит там поболее стачил,Результатом доволен,вибрации нет посмотрим как будет ходить крестовина

Вытащил то распилив, а как новую то вставлял? Растачивал стопоры в гнездах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

 

 


Что ещё может давать жесткий гул, как от тонкого железа и вибрации? Думаю кардан.

Пыльник подвесного может бреньчать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

Всю тему перывать долго и смысла нет, тк ситуация на рынке за несколько лет изменилась. Поэтому кратенько скажите, кто в теме, какого производителя кардан купить лучше, чтобы меньше вибраций и шума с завода? И сколько у вас какие стоят? 


 

Пыльник подвесного может бреньчать

Да, спасибо, я проверил- с подвесным всё Ок. Да и Антон потом подтвердил. Тут не бряканье, а конкретный гул, как от вертолёта, а при остановке, когда скорость от 10 до 0км/час ещё и вибрация, машину трясет мелкой дрожью. Сегодня по пути домой переоденусь в грязное, чтобы сразу после остановки нырнуть под машину, пощупать мост и кресты. что будет греться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

У меня Арзамас. Качество среднее, красить совсем не умеют, сразу ржавеет. Подвесного почти на год хватило. До этого такой же был, года 3- 4 отслужил, люфт в шлицах появился приличный и то оттого что смазал их. Не бьёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

У меня Арзамас. Качество среднее, красить совсем не умеют, сразу ржавеет. Подвесного почти на год хватило. До этого такой же был, года 3- 4 отслужил, люфт в шлицах появился приличный и то оттого что смазал их. Не бьёт

А зачем мазал? Для того что-бы лучше "расколачивать" было? Тогда уж наверное мовиль туда больше подойдёт.Законсервирует ,и не так будет пыль ,влагу набирать.

А что если, вообще на фиксатор резьбовой засадить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Я собирал на унигерм-9А. А когда подвесной зашумел, замучился сбивать, так и пришлось разбирать крестовину и нести на пресс. В общем палка о двух концах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Маркич,так он вроде неразъёмный.А погреть пробовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

У нас в ГДМ лежат турецкие за 13тр!!! Продаван говорит с разборными крестами. И лежит Магнат из НН за 5,5 рублей. Что за зверь? Дотянуться не мог пощупать, но вроде стопорных колец не увидел, а продаван говорит что разборный. Маслёнок на крестах нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

А зачем мазал? Для того что-бы лучше "расколачивать" было? Тогда уж наверное мовиль туда больше подойдёт.Законсервирует ,и не так будет пыль ,влагу набирать.

А что если, вообще на фиксатор резьбовой засадить?

Когда пришло время менять подвесной при разборке лопнула чашка средней крестовины, так сильно стучал. И слесарь, у гаража которого я этим занимался настоял на смазке. Ну я и помазал, совсем забыв, что родной кардан по той же причине пришел в негодность. Теперь постараюсь не забывать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Стучать надо бы оправкой из латуни, бронзы, люменя. И точно по плоскости, чтобы удар передавался и на дно, с передачей в торец креста, и на стенки чашки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Стучать надо бы оправкой из латуни, бронзы, люменя. И точно по плоскости, чтобы удар передавался и на дно, с передачей в торец креста, и на стенки чашки.

Молотком хреначил сильно, никак кардан не хотел половиниться. Не до оправок было)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...