kremen1 0 Опубликовано 23 апреля, 2012 (изменено) здрасте.расскажите как менять масло а именно,где,что открутить чтобы слить старое масло с двиготеля и надоли промывать если заливать такоеже?как заменить масло в гур?ну и фильтра какие лучше брать?разобрался бы сам просто вдруг какие тонкости имеются в этой процедуре на этом двиготеле. Изменено 10 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 23 апреля, 2012 здрасте.расскажите как менять масло а именно,где,что открутить чтобы слить старое масло с двиготеля и надоли промывать если заливать такоеже?как заменить масло в гур?ну и фильтра какие лучше брать?разобрался бы сам просто вдруг какие тонкости имеются в этой процедуре на этом двиготеле.Снимаеш пыльник под ДВС откручиваешь сливную пробку на картере и сливаешь масло тем временем откручиваешь фильтр и меняешь его не заббыв протереть соприкасающиеся поверхности тряпкой и смазав чистым маслом резиновый уплотнитель на фильтре. Мыть не нужно. Фильтр я использую родной МОРАR, но можно поставить и FRAM,но только для карайслера. Другие не юзал и не собираюсь.А масло лучше лить качественную синтетику 5W-30.Я лью LUKY MOLLY asiya & amerika.Уровень масла не должен превышать середины между MIN и MAX. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kremen1 0 Опубликовано 23 апреля, 2012 Снимаеш пыльник под ДВС откручиваешь сливную пробку на картере и сливаешь масло тем временем откручиваешь фильтр и меняешь его не заббыв протереть соприкасающиеся поверхности тряпкой и смазав чистым маслом резиновый уплотнитель на фильтре. Мыть не нужно. Фильтр я использую родной МОРАR, но можно поставить и FRAM,но только для карайслера. Другие не юзал и не собираюсь.А масло лучше лить качественную синтетику 5W-30.Я лью LUKY MOLLY asiya & amerika.Уровень масла не должен превышать середины между MIN и MAX.сейчас в двиготеле залито мобил супер 2000,думаю брать такое-же.надо-ли перед установкой нового фильтра заполнять его маслом новым?(на жигулях так всегда делою).в гур незнаю что залито и как это от туда слить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 23 апреля, 2012 сейчас в двиготеле залито мобил супер 2000,думаю брать такое-же.надо-ли перед установкой нового фильтра заполнять его маслом новым?(на жигулях так всегда делою).в гур незнаю что залито и как это от туда слить?Вязкость у мобила какая??? А на счет заполнять - как хочешь я так никогда не заполняю.Кто то заполняет. Кому как нравится. От этого ничего не изменится.В ГУР я лью мобил ATF 220.А на счет замены помотри ЗДЕСЬ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zazik970 8 Опубликовано 18 мая, 2012 Снимаеш пыльник под ДВС откручиваешь сливную пробку на картере и сливаешь масло тем временем откручиваешь фильтр и меняешь его не заббыв протереть соприкасающиеся поверхности тряпкой и смазав чистым маслом резиновый уплотнитель на фильтре. Мыть не нужно. Фильтр я использую родной МОРАR, но можно поставить и FRAM,но только для карайслера. Другие не юзал и не собираюсь.А масло лучше лить качественную синтетику 5W-30.Я лью LUKY MOLLY asiya & amerika.Уровень масла не должен превышать середины между MIN и MAX.Почему не должен превышать? Обычно на сто мне заливали макс уровень и так как машина была собственностью фирмы обслуживалась на сто, теперь стала личной и делаю ее сам точней исправляю после сто их косяки. сейчас в двиготеле залито мобил супер 2000,думаю брать такое-же.надо-ли перед установкой нового фильтра заполнять его маслом новым?(на жигулях так всегда делою).в гур незнаю что залито и как это от туда слить?В данный момент такое же залито мобиловское 10-40 правда движок его плохо перевариват точней седает. Сколько менял масла в движке только по первости заливал в фильтр масло а теперь не заливаю да и удобней так видней как насос масляный давит. Посоветуйте какое масло лучьше лить естественно 5-30 полусинтетику или синтетику планирую заливать кастрол?Послезаврта буду менять масло и заодно хочу залить раскоксовку в колодцы свечей и в масло правда не могу определится какую купить раскоксовку и какую присадку после в масло залить для того чтобы не лезть в движок, машине 5 лет пробег 153тысячи а реальный пробег 90 тысяч + - 10(думаю не надо обяснять почему) и поменялось на ней 3 водилы четвертый не вчет так как я ее получал и обкатывал но вот что с ней 4 года происходило хз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 18 мая, 2012 Почему не должен превышать? Обычно на сто мне заливали макс уровень и так как машина была собственностью фирмы обслуживалась на сто, теперь стала личной и делаю ее сам точней исправляю после сто их косяки. В данный момент такое же залито мобиловское 10-40 правда движок его плохо перевариват точней седает. Сколько менял масла в движке только по первости заливал в фильтр масло а теперь не заливаю да и удобней так видней как насос масляный давит. Посоветуйте какое масло лучьше лить естественно 5-30 полусинтетику или синтетику планирую заливать кастрол?Послезаврта буду менять масло и заодно хочу залить раскоксовку в колодцы свечей и в масло правда не могу определится какую купить раскоксовку и какую присадку после в масло залить для того чтобы не лезть в движок, машине 5 лет пробег 153тысячи а реальный пробег 90 тысяч + - 10(думаю не надо обяснять почему) и поменялось на ней 3 водилы четвертый не вчет так как я ее получал и обкатывал но вот что с ней 4 года происходило хзНе нужны тебе ни какие раскоксовки и присадки.Кастрол не советую не тот уже что был раньше.Можешь лить хоть минералку лишь бы вязкость была 5W-30 или для лета можно 10W-30.Заливаешь литра 4.5 запускаешь движок секунд на 15-20 глушишь ждешь 5 минут и доливаешь что бы приблизительно было по середине между мин и макс.Все равно выплюнет лишнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 090 Опубликовано 28 мая, 2012 Не нужны тебе ни какие раскоксовки и присадки.Кастрол не советую не тот уже что был раньше.Можешь лить хоть минералку лишь бы вязкость была 5W-30 или для лета можно 10W-30.Заливаешь литра 4.5 запускаешь движок секунд на 15-20 глушишь ждешь 5 минут и доливаешь что бы приблизительно было по середине между мин и макс.Все равно выплюнет лишнее.Лил Castrol Professional SLX 5W-30. Масло как масло. Подошла замена, а оно исчезло из продажи. Ни в одном магазине не нашел, залил ELF EVOLUTION SXR 5W30. Что скажешь, Серег? P.S. LIQUI MOLY Asiya & America хотел попробовать, но в наличии было всего 4 литра, поэтому не получилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 28 мая, 2012 Лил Castrol Professional SLX 5W-30. Масло как масло. Подошла замена, а оно исчезло из продажи. Ни в одном магазине не нашел, залил ELF EVOLUTION SXR 5W30. Что скажешь, Серег? P.S. LIQUI MOLY Asiya & America хотел попробовать, но в наличии было всего 4 литра, поэтому не получилось.SLX остался тока называется по другому EDGE SAE 5W-30 но все равно кастрол ща отстой потому,что лег под ВР а там масло всегда не умели делать.Фольксваген от него уже давно отказался эльф реновскре масло и по допускам катит долько для рено и то для первичной заводской заливки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lexa37 2 Опубликовано 11 июня, 2012 братишка в фильтр масло не лей только уплотнительную резинку по маж и ставь так как когда заливаешь компенсаторы садятся! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 11 июня, 2012 братишка в фильтр масло не лей только уплотнительную резинку по маж и ставь так как когда заливаешь компенсаторы садятся!Что за бред. :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 11 июня, 2012 Что за бред. :blink:тебе сказали не лить!! значит не лить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 11 июня, 2012 тебе сказали не лить!! значит не лить...Сань хорош прикалывать.Я все равно никогда не лью Мож тада и в движок не лить а то компенсаторы сядут??? :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel_PR 1 Опубликовано 8 октября, 2012 Подскажите плж. сколько литров лить в двигатели и номер масляного фильтра для заказа в Экзисте! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 8 октября, 2012 4.7 л. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel_PR 1 Опубликовано 9 октября, 2012 А номер детали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 9 октября, 2012 А номер детали?На картинке наисан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lacevod 9 Опубликовано 11 октября, 2012 Позвонил знакомый. После приобретения Барга с крайслером решил поменять масла. Возник вопрос:На щупе 2 пары меток, с одной стороны ( плоскости щупа ) с надписями мин и макс между метками насечка сеточка, с другой стороны тоже пара меток с мин и макс без сеточки между ними но на этой стороне щупа есть надпись газель соболь. Метки на разном уровне, "общий уровень" у меток есть но он в районе 1-2мм. Вопрос чему верить. ( сам я этого щупа не видел все изложено из телефонного звонка. В РЭ о второй паре меток нет ни слова) Help . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TURBO777 21 Опубликовано 11 октября, 2012 Эти метки сделаны с одной стороны для Волги,а с другой для Газели,Соболя,Баргузина. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 11 октября, 2012 На волге движок стоит ровно а на газели и соболе под наклоном от этого и разница 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lacevod 9 Опубликовано 11 октября, 2012 Понятно,всем спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volk33 1 Опубликовано 29 октября, 2012 а кто что скажет за колановский масленный фильтр,так как в нашем городке лучшего нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Radon 1 Опубликовано 29 октября, 2012 а кто что скажет за колановский масленный фильтр,так как в нашем городке лучшего нет.постоянно на колановском езжу, вот сейчас опять купил колановский к зиме масло буду менять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИльяS 9 Опубликовано 4 ноября, 2012 По масляным фильтрам можно добавить: лучше брать четырёхклапанные, в холодное время года масло лучше прокачивается.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeXeR 239 Опубликовано 4 ноября, 2012 постоянно на колановском езжу, вот сейчас опять купил колановский я купил 2 колана по совету моториста, на 1 машине когда заводишь цепи слышно 1 сек, на 2 тоже какая херня есть при заводке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 4 ноября, 2012 я купил 2 колана по совету моториста, на 1 машине когда заводишь цепи слышно 1 сек, на 2 тоже какая херня есть при заводке причем здесь цепи??разговор идет про крайслер! Цепей нет.А фильтр лучше ставить фирменный MOPAR Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты