Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Сергей Шпиев

Раздатка на Барга от Газ-66

Рекомендуемые сообщения

Михалыч S360VYM

Хочу ещё раз спросить про эту переделку  здесь больше половины фото не открываеться  а видео всё удалено. Если саму РК смогу ровно воткнуть,то про флянцы ничё не понял. ИМХО если взять оба флянца-шишиговский обрезать оставив шлицевую,а собольской-выкинув (шлицевую) её. Потом сварить всё это дело-разумеется в токарном станке. Как думаете чё-нить получиться?

Нужен хороший сварной  Сварка ослабляет, может здесь сломаться. Я думаю будет проще и прочнее, если на фланце 66, отверстия заварить. И просверлить новые по под родной кардан газели.  Во всяком случае, так буду делать себе.

Там есть телефон Сергея. Не стесняйся, позвони Первоисточнику .

Изменено пользователем Михалыч S360VYM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

Вот Сергей Шпиев свое видео мне преслал,сам,что то постеснялся его выставить здесь...

https://www.youtube.com/watch?v=orgmJzbT0DE&feature=player_embedded#t=0

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
САН29RUS

 

 


Там есть телефон Сергея.
 

ГДЕ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
САН29RUS

 

 


Сварка ослабляет, может здесь сломаться.

Тоже такое слышал. Время будет съезжу в ТРАКТОРДЕТАЛЬ,на МТЗ на пердний привод флянцы круглые, сверли как хошь, лишь бы по шлицам подошли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

 

ГДЕ???

 

В начале темы   ( Сергей Шпиев  +7 775 334 09 48 )

Билайн 87051763879

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
msv

В начале темы   ( Сергей Шпиев  +7 775 334 09 48 )Билайн 87051763879

Только это Казахстан.Он в Zello бывает проще там пообщатся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10

Ну вот и всё...

Все проблемы и вибрации порешились.

Теперь моя машинка тоже катается с Шишигинской раздаткой.

:rolleyes:

Прочитал ваш отчёт на http://koleya4x4.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=46, не знаю пытались уже или нет но заваливать РК назад нельзя, вибрировать будет передний кардан, ИМХО вибрации от слишком крутого угла заднего кардана, по крайней мере на фотографиях "заводской" Газели с 66 рк он велик, в моём случае (выход на задний кардан находится на одной оси с первичным валом РК, вроде и на 66 раздатке так же) пришлось ставит трёхкрестовинный кардан, на двухкрестовинном где то до 80 было нормально а дальше, даже не вибрация а постоянный шум от шлицевого, наверное т.к 66 РК гораздо тяжелее и массивней джиповский она частично гасит вибрации, но они должны быть.  :rolleyes: судя по дате установки раздатки проблема уже решена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таймыр

Проблему пока не решили, нет времени.

РК заваливать не будем, будем двигать вперёд к КПП и ставить родной задний кардан от Соболя. Длина Соболиного кардана по вилкам 746мм, флянцы ещё 40мм каждый, итого получается 826мм по влянцам кардана. У меня сейчас стоит кардан от УАЗа, по влянцам между РК и ЗМ получается 810мм, угол кардана примерно 19 градусов.

Если всё сложится в конце недели отпишусь по результатам.

post-68876-0-61716300-1379916439_thumb.jpg

Кстати если кому надо то вот чертёж заднего кардана Соболя 4х4

post-68876-0-49336500-1379916515_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денис10

Проблему пока не решили, нет времени.

РК заваливать не будем, будем двигать вперёд к КПП и ставить родной задний кардан от Соболя. Длина Соболиного кардана по вилкам 746мм, флянцы ещё 40мм каждый, итого получается 826мм по влянцам кардана. У меня сейчас стоит кардан от УАЗа, по влянцам между РК и ЗМ получается 810мм, угол кардана примерно 19 градусов.

Если всё сложится в конце недели отпишусь по результатам.

attachicon.gifРК 4х4.jpg

Кстати если кому надо то вот чертёж заднего кардана Соболя 4х4

attachicon.gifВал.jpg

В моём варианте промвал около 40 см, то есть РК сдвинута вперёд сантиметров на 30 от родной (но она более длинная), задний кардан почти метр, угол вроде 18 градусов  а шум и вибрация были, 18 градусов великоват для 2х крестовинного кардана. Посмотри сайт "джип автоград" там есть формулы для расчёта допустимых углов и скоростей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Хочу ещё раз спросить про эту переделку  здесь больше половины фото не открываеться  а видео всё удалено. Если саму РК смогу ровно воткнуть,то про флянцы ничё не понял. ИМХО если взять оба флянца-шишиговский обрезать оставив шлицевую,а собольской-выкинув (шлицевую) её. Потом сварить всё это дело-разумеется в токарном станке. Как думаете чё-нить получиться?

нинадо  ничево  мудрить  бери  фланцы  от  коробки  скоростей  газ  53  задние  где  стоит  ручник   все  идиально  подходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий ( трак )

А ребят есть у кого такая переделка в Костроме или Ярославле ? посмотреть бы конечно хочитса в живую.. ато чет я  пока не решаюсь..но чуствую нада !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

А ребят есть у кого такая переделка в Костроме или Ярославле ? посмотреть бы конечно хочитса в живую.. ато чет я  пока не решаюсь..но чуствую нада !

у   меня  переделано  от   ярославля   230  км   есть   желание   приезжай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий ( трак )

у   меня  переделано  от   ярославля   230  км   есть   желание   приезжай

А куда это ? 

ехать то куда ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

А куда это ? 

ехать то куда ?

от   сергия  пасада   в   лево  90  км  ногинск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий ( трак )

Ага ясненько .иногда  бываемс в Ваших краях.  щя в личку номерок скину свой .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Винталик

Тоже раздатку  с шишиги поставил.    Флянцы переходники точили,  карданы  подбирали, все как у всех.  Единственное  я  рычаги включения  раздатки  перенес  ближе к водителю.   Тоесть  сделал  крепление  не  на  коробке, как с завода( где соединение  металическая втулка -металл)  а  сделал  крепление  рычагов к кузову.   Тоесть  вибрациям  взяться неоткуда.

 

Ну  и  включать  стало  удобней,  все  под рукой.

 

post-79962-0-37691600-1392549070_thumb.jpg

 

post-79962-0-74342500-1392549168_thumb.jpg

 

 

Единственое   рычаг  включения  передка (ближний к  водителю,  обрезал до  изгиба, на фотке не видно, фотка  до "обрезания")    

 

Также  приподнял   рычаг  ручьника,   а то  совсем под  руль нырять приходилось  чтобы  до него  дотянуться

 

теперь  место  где  были  рычаки  раздатки,  закроется,  тонелем   с полочками под мелочи, ящекчи, нычки  и тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михалыч S360VYM

Более подробные фото сделай. Кронштейна крепления.  С разных ракурсов.


Как раздатку к подрамнику крепил?   Шпильки то не совпадают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ashastin

и фото снизу  машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Тоже раздатку  с шишиги поставил.    Флянцы переходники точили,  карданы  подбирали, все как у всех.  Единственное  я  рычаги включения  раздатки  перенес  ближе к водителю.   Тоесть  сделал  крепление  не  на  коробке, как с завода( где соединение  металическая втулка -металл)  а  сделал  крепление  рычагов к кузову.   Тоесть  вибрациям  взяться неоткуда.

 

Ну  и  включать  стало  удобней,  все  под рукой.

 

attachicon.gifpost-84325-1387294317_thumb.jpg

 

attachicon.gifpost-84325-1387294278_thumb.jpg

 

 

Единственое   рычаг  включения  передка (ближний к  водителю,  обрезал до  изгиба, на фотке не видно, фотка  до "обрезания")    

 

Также  приподнял   рычаг  ручьника,   а то  совсем под  руль нырять приходилось  чтобы  до него  дотянуться

 

теперь  место  где  были  рычаки  раздатки,  закроется,  тонелем   с полочками под мелочи, ящекчи, нычки  и тд.

при таком  креплении  рычагов рк, впринцепе   вибрацыи  от них должно  быть  больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Более подробные фото сделай. Кронштейна крепления.  С разных ракурсов.

Как раздатку к подрамнику крепил?   Шпильки то не совпадают.

сдесь есть в теме изготавливают новую траверсу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Тоже раздатку  с шишиги поставил.    Флянцы переходники точили,  карданы  подбирали, все как у всех.  Единственное  я  рычаги включения  раздатки  перенес  ближе к водителю.   Тоесть  сделал  крепление  не  на  коробке, как с завода( где соединение  металическая втулка -металл)  а  сделал  крепление  рычагов к кузову.   Тоесть  вибрациям  взяться неоткуда.

 

Ну  и  включать  стало  удобней,  все  под рукой.

 

attachicon.gifpost-84325-1387294317_thumb.jpg

 

attachicon.gifpost-84325-1387294278_thumb.jpg

 

 

Единственое   рычаг  включения  передка (ближний к  водителю,  обрезал до  изгиба, на фотке не видно, фотка  до "обрезания")    

 

Также  приподнял   рычаг  ручьника,   а то  совсем под  руль нырять приходилось  чтобы  до него  дотянуться

 

теперь  место  где  были  рычаки  раздатки,  закроется,  тонелем   с полочками под мелочи, ящекчи, нычки  и тд.

Всего лишь поставь ОДИН ПЕРЕДНИЙ кардан нового образца на шрусах и вибрация  ПРОПАДЕТ!Даже  если остальные будут стоять старого образца на крестовинах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

вот нет у меня вибраций, карданы обычные, на любой скорости нет, шум есть вибраций нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

вот нет у меня вибраций, карданы обычные, на любой скорости нет, шум есть вибраций нет.

Убери все КОСЯКИ РК потому что РК  32027 архаичная древняя конструкция И будет тихо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Винталик, с такими рычагами спать невозможно. У меня впереди 3 места и на выездах там дочка спит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Всего лишь поставь ОДИН ПЕРЕДНИЙ кардан нового образца на шрусах и вибрация  ПРОПАДЕТ!Даже  если остальные будут стоять старого образца на крестовинах!

у  меня  с турецкими  карданами  нет  ни какай  вибрацыи,  в  тяги  рк  врезаны  резиновые  подушки,  на  канцах  тяг  стоят  амортизаторные  втулки, в  салоне  тишына  полная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...