Игорь85 698 Опубликовано 24 февраля, 2014 У меня тоже большой угол промкардана но нет вибраций на любой скоросте. До этого была вибро но ушла с заменой карданов на новые. Промкардан родной остальные подбирал от УАЗ, т.к траверсу раздаткину сам делал. если есть зуд с кпп после 100 км, то это из за угла прокардана, во всяком случии у меня так было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 698 Опубликовано 24 февраля, 2014 если есть зуд с кпп после 100 км, то это из за угла прокардана, во всяком случии у меня так былосколько прошол с рк 66 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
САН29RUS 1 Опубликовано 24 февраля, 2014 сколько прошол с рк 66400 км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 698 Опубликовано 24 февраля, 2014 400 кмзуд с кпп идет, или нет, если идет то разабет подшибники кпп Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
САН29RUS 1 Опубликовано 24 февраля, 2014 зуд с кпп идет, или нет, если идет то разабет подшибники кпп зуд с кпп идёт, подшипники надо сменить пок некогда да и не охота, надоел он мне надо отдохнуть.Счас на деле фотку выкину, у меня сальник на раздатке с передка масло гонит, раза 3 менял уже и уровень убавил. (Раздатка немного завалена, именно для этого траверсу сам делал) Может кто чё подскажет, сальник с одной пружиной внутренний размер 52 шир 10 наружний не помню. Как фото поставить , на пальцах пожалуйста объяснитевсё допёрло вроде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 698 Опубликовано 24 февраля, 2014 зуд с кпп идёт, подшипники надо сменить пок некогда да и не охота, надоел он мне надо отдохнуть.Счас на деле фотку выкину, у меня сальник на раздатке с передка масло гонит, раза 3 менял уже и уровень убавил. (Раздатка немного завалена, именно для этого траверсу сам делал) Может кто чё подскажет, сальник с одной пружиной внутренний размер 52 шир 10 наружний не помню. Как фото поставить , на пальцах пожалуйста объяснитевсё допёрло вродеIMG_0280.JPGсальники на выход с рк, на передний мост ставь от приводов, переднего моста, две штуки, токарю заказывай переходную втулку, и выкини все потраха с сапуна рк, зуд с кпп прекратица кагда кардан с кпп на рк будет стоять ровно без изгибах в креставинах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 698 Опубликовано 24 февраля, 2014 сальники на выход с рк, на передний мост ставь от приводов, переднего моста, две штуки, токарю заказывай переходную втулку, и выкини все потраха с сапуна рк, зуд с кпп прекратица кагда кардан с кпп на рк будет стоять ровно без изгибах в креставинахпосматрел фото, фланцы у тебя родные 66, тогда ставь один сальник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 698 Опубликовано 24 февраля, 2014 посматрел фото, фланцы у тебя родные 66, тогда ставь один сальникрк надо подымать выше, иначе будет постаянно разбивать подшибники на кпп Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
САН29RUS 1 Опубликовано 24 февраля, 2014 рк надо подымать вышеКуда выше? Если кардан будет ровно, без изгибов, то угол заднего кардана (у меня) будет градусов 40-50. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 698 Опубликовано 24 февраля, 2014 Куда выше? Если кардан будет ровно, без изгибов, то угол заднего кардана (у меня) будет градусов 40-50.у меня траверса кпп, опущина гдето 35 или 40 мм, угол переднева кардана примерно такай как у тебя а задний, наверное больше, карданы стоят родные. турецкие, промкардан укарочен. рк сдвинута в перед Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
САН29RUS 1 Опубликовано 24 февраля, 2014 рк сдвинута в передОставлю пока всё как есть, если будет мозг насиловать буду чё-то думать. ИМХО если нет вибраций то и не расшибёт ни чего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 698 Опубликовано 24 февраля, 2014 Оставлю пока всё как есть, если будет мозг насиловать буду чё-то думать. ИМХО если нет вибраций то и не расшибёт ни чегопри скорости больше 100, вибрацыя кпп будет сильная, сальник попробуй поставить родной, только обреш пружыну сальника витка на 3 и поставь еще одну пружыну, тоесть на сальнике должно стоять две пружыны, хватиь тысячь на 5 потом опять потекут. у меня залито уровень и еще литр, сальники лучше черные, рыжые текут практически сразу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
САН29RUS 1 Опубликовано 24 февраля, 2014 поставь еще одну пружыну, тоесть на сальнике должно стоять две пружыныканавка одна для пружины как 2-ю лепить? сальники лучше черные, рыжые текутв чём разница? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 24 февраля, 2014 (изменено) в чём разница?расскажу свой пример,у меня потек сальник хвостовика моста.Обычные коричневые есть в каждом магазине цена их была 40-50р.Не пахнут вообще ни чем.Искал черный сальник ,но по запаху,воняет так,что не с чем не перепутаешь.Воняет как от целого цеха резиновых изделий.Цена сальника тоже поразила,200р. за шт.Но за то после установки все стало идеально.Теперь насчет подтяжки пружин,а тем более установки двух пружин.Такой сальник вытирает очень быстро канавку на рабочей поверхности метала.Дальше флянец только выбрасывать.Дальше каждый решает сам,что делать... Изменено 24 февраля, 2014 пользователем Toyota007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
САН29RUS 1 Опубликовано 24 февраля, 2014 Теперь насчет подтяжки пружин,а тем более установки двух пружин.Такой сальник вытирает очень быстро канавку на рабочей поверхности метала.Дальше флянец только выбрасывать.Дальше каждый решает сам,что делать...Так что мне делать с этой течью, у всех течёт или тока у меня. Рабочая поверхность гладкая или пусть себе бежит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 698 Опубликовано 25 февраля, 2014 Так что мне делать с этой течью, у всех течёт или тока у меня. Рабочая поверхность гладкая или пусть себе бежит.течет у всех, родной сальник 66 рк встает на фланец не плотно, обрезай пружыну, ставь. А вторую пружыну ставиш не обрезая к первой, фляцы не жрет, мне хватала тысячь на 5, сейчас переделал на сальники от передних привадов стоят два, но уменя фланцы на рк от газ 53, сальники черные покупал по 5о рублей, в запчастях для тракторав, делай так все три сальника, выкинь све потраха с сапуна Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
САН29RUS 1 Опубликовано 25 февраля, 2014 уменя фланцы на рк от газ 53А чем они отличаются от 66-говских. Когда токарь подгонял мне фланцы один испортил, ну я поехал за новым в магазе сказали что шишкиных нет, есть газ-53 дал мне посмотреть, а они точь-в-точь шишиговские, ток шлицевая чуть короче. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 698 Опубликовано 25 февраля, 2014 А чем они отличаются от 66-говских. Когда токарь подгонял мне фланцы один испортил, ну я поехал за новым в магазе сказали что шишкиных нет, есть газ-53 дал мне посмотреть, а они точь-в-точь шишиговские, ток шлицевая чуть короче.нет грязевова отбойника, и надо точить переходную шайбу, а на вал добавлять шайбу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
САН29RUS 1 Опубликовано 25 февраля, 2014 нет грязевова отбойникапонял на вал добавлять шайбупонял надо точить переходную шайбуне понял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 698 Опубликовано 25 февраля, 2014 понял понял не понялдля соединения кардана, с фланцем от 53 газонадля соединения кардана, с фланцем от 53 газонаи еще перебери рк, я на все валы добавлял шайбы, там большые люфты даже на новых рк Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
САН29RUS 1 Опубликовано 25 февраля, 2014 на все валы добавлял шайбыснова не понял, там что-ли большое осевое смещение у валов? по поводу замены подшипков в кпп(чёт счас проехал, коробка делает намёки) - скоко примерно по цене, менять сам буду и на что обратить особое внимание, сам ещё ни разу там ни лазил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 25 февраля, 2014 снова не понял, там что-ли большое осевое смещение у валов? по поводу замены подшипков в кпп(чёт счас проехал, коробка делает намёки) - скоко примерно по цене, менять сам буду и на что обратить особое внимание, сам ещё ни разу там ни лазилSKF подшипники на КПП (4шт) обошлись ок 5т.р. у официалов.На счет самостоятельного ремонта есть целая тема,там все расписанно.Если все детали в хор.сост. то правильно отрегулируй осевой люфт пром вала и все будет ОК. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
САН29RUS 1 Опубликовано 25 февраля, 2014 правильно отрегулируй осевой люфтТак вроде на старых кпп (до 2003 г), где шариковые подшипы стоят надо регулить, а тут вроде роликовые, так в книжке написано - типа всё уже отрегулировано Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 698 Опубликовано 26 февраля, 2014 снова не понял, там что-ли большое осевое смещение у валов? по поводу замены подшипков в кпп(чёт счас проехал, коробка делает намёки) - скоко примерно по цене, менять сам буду и на что обратить особое внимание, сам ещё ни разу там ни лазилда в рк большое смещение у валов, подшибники кпп будет разбивать постаянно, пака не убереш угол промкардана. промкардан с кпп на рк должен выходить ровно, без изгибах в креставинах, траверсу кпп апускай, у меня апущино где то на 40мм, смотри растояние вентилятора до радиатора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 26 февраля, 2014 да в рк большое смещение у валов, подшибники кпп будет разбивать постаянно, пака не убереш угол промкардана. промкардан с кпп на рк должен выходить ровно, без изгибах в креставинах, траверсу кпп апускай, у меня апущино где то на 40мм, смотри растояние вентилятора до радиатора. Выставь фото траверсы с раздаткой, со стороны КПП и на уровне пром кардана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты