Игорь85 700 Опубликовано 24 февраля, 2014 В 23.02.2014 в 17:52, САН29RUS сказал: У меня тоже большой угол промкардана но нет вибраций на любой скоросте. До этого была вибро но ушла с заменой карданов на новые. Промкардан родной остальные подбирал от УАЗ, т.к траверсу раздаткину сам делал. если есть зуд с кпп после 100 км, то это из за угла прокардана, во всяком случии у меня так было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 700 Опубликовано 24 февраля, 2014 В 24.02.2014 в 14:20, Игорь85 сказал: если есть зуд с кпп после 100 км, то это из за угла прокардана, во всяком случии у меня так былосколько прошол с рк 66 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
САН29RUS 1 Опубликовано 24 февраля, 2014 Игорь85 сказал: сколько прошол с рк 66400 км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 700 Опубликовано 24 февраля, 2014 В 24.02.2014 в 14:29, САН29RUS сказал: 400 кмзуд с кпп идет, или нет, если идет то разабет подшибники кпп Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
САН29RUS 1 Опубликовано 24 февраля, 2014 Игорь85 сказал: зуд с кпп идет, или нет, если идет то разабет подшибники кпп зуд с кпп идёт, подшипники надо сменить пок некогда да и не охота, надоел он мне надо отдохнуть.Счас на деле фотку выкину, у меня сальник на раздатке с передка масло гонит, раза 3 менял уже и уровень убавил. (Раздатка немного завалена, именно для этого траверсу сам делал) Может кто чё подскажет, сальник с одной пружиной внутренний размер 52 шир 10 наружний не помню. Как фото поставить , на пальцах пожалуйста объяснитевсё допёрло вроде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 700 Опубликовано 24 февраля, 2014 В 24.02.2014 в 14:57, САН29RUS сказал: зуд с кпп идёт, подшипники надо сменить пок некогда да и не охота, надоел он мне надо отдохнуть.Счас на деле фотку выкину, у меня сальник на раздатке с передка масло гонит, раза 3 менял уже и уровень убавил. (Раздатка немного завалена, именно для этого траверсу сам делал) Может кто чё подскажет, сальник с одной пружиной внутренний размер 52 шир 10 наружний не помню. Как фото поставить , на пальцах пожалуйста объяснитевсё допёрло вродеIMG_0280.JPGсальники на выход с рк, на передний мост ставь от приводов, переднего моста, две штуки, токарю заказывай переходную втулку, и выкини все потраха с сапуна рк, зуд с кпп прекратица кагда кардан с кпп на рк будет стоять ровно без изгибах в креставинах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 700 Опубликовано 24 февраля, 2014 В 24.02.2014 в 15:12, Игорь85 сказал: сальники на выход с рк, на передний мост ставь от приводов, переднего моста, две штуки, токарю заказывай переходную втулку, и выкини все потраха с сапуна рк, зуд с кпп прекратица кагда кардан с кпп на рк будет стоять ровно без изгибах в креставинахпосматрел фото, фланцы у тебя родные 66, тогда ставь один сальник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 700 Опубликовано 24 февраля, 2014 В 24.02.2014 в 15:24, Игорь85 сказал: посматрел фото, фланцы у тебя родные 66, тогда ставь один сальникрк надо подымать выше, иначе будет постаянно разбивать подшибники на кпп Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
САН29RUS 1 Опубликовано 24 февраля, 2014 Игорь85 сказал: рк надо подымать вышеКуда выше? Если кардан будет ровно, без изгибов, то угол заднего кардана (у меня) будет градусов 40-50. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 700 Опубликовано 24 февраля, 2014 В 24.02.2014 в 16:53, САН29RUS сказал: Куда выше? Если кардан будет ровно, без изгибов, то угол заднего кардана (у меня) будет градусов 40-50.у меня траверса кпп, опущина гдето 35 или 40 мм, угол переднева кардана примерно такай как у тебя а задний, наверное больше, карданы стоят родные. турецкие, промкардан укарочен. рк сдвинута в перед Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
САН29RUS 1 Опубликовано 24 февраля, 2014 Игорь85 сказал: рк сдвинута в передОставлю пока всё как есть, если будет мозг насиловать буду чё-то думать. ИМХО если нет вибраций то и не расшибёт ни чего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 700 Опубликовано 24 февраля, 2014 В 24.02.2014 в 17:41, САН29RUS сказал: Оставлю пока всё как есть, если будет мозг насиловать буду чё-то думать. ИМХО если нет вибраций то и не расшибёт ни чегопри скорости больше 100, вибрацыя кпп будет сильная, сальник попробуй поставить родной, только обреш пружыну сальника витка на 3 и поставь еще одну пружыну, тоесть на сальнике должно стоять две пружыны, хватиь тысячь на 5 потом опять потекут. у меня залито уровень и еще литр, сальники лучше черные, рыжые текут практически сразу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
САН29RUS 1 Опубликовано 24 февраля, 2014 Игорь85 сказал: поставь еще одну пружыну, тоесть на сальнике должно стоять две пружыныканавка одна для пружины как 2-ю лепить? Игорь85 сказал: сальники лучше черные, рыжые текутв чём разница? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 24 февраля, 2014 (изменено) САН29RUS сказал: в чём разница?расскажу свой пример,у меня потек сальник хвостовика моста.Обычные коричневые есть в каждом магазине цена их была 40-50р.Не пахнут вообще ни чем.Искал черный сальник ,но по запаху,воняет так,что не с чем не перепутаешь.Воняет как от целого цеха резиновых изделий.Цена сальника тоже поразила,200р. за шт.Но за то после установки все стало идеально.Теперь насчет подтяжки пружин,а тем более установки двух пружин.Такой сальник вытирает очень быстро канавку на рабочей поверхности метала.Дальше флянец только выбрасывать.Дальше каждый решает сам,что делать... Изменено 24 февраля, 2014 пользователем Toyota007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
САН29RUS 1 Опубликовано 24 февраля, 2014 Toyota007 сказал: Теперь насчет подтяжки пружин,а тем более установки двух пружин.Такой сальник вытирает очень быстро канавку на рабочей поверхности метала.Дальше флянец только выбрасывать.Дальше каждый решает сам,что делать...Так что мне делать с этой течью, у всех течёт или тока у меня. Рабочая поверхность гладкая или пусть себе бежит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 700 Опубликовано 25 февраля, 2014 В 24.02.2014 в 19:39, САН29RUS сказал: Так что мне делать с этой течью, у всех течёт или тока у меня. Рабочая поверхность гладкая или пусть себе бежит.течет у всех, родной сальник 66 рк встает на фланец не плотно, обрезай пружыну, ставь. А вторую пружыну ставиш не обрезая к первой, фляцы не жрет, мне хватала тысячь на 5, сейчас переделал на сальники от передних привадов стоят два, но уменя фланцы на рк от газ 53, сальники черные покупал по 5о рублей, в запчастях для тракторав, делай так все три сальника, выкинь све потраха с сапуна Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
САН29RUS 1 Опубликовано 25 февраля, 2014 Игорь85 сказал: уменя фланцы на рк от газ 53А чем они отличаются от 66-говских. Когда токарь подгонял мне фланцы один испортил, ну я поехал за новым в магазе сказали что шишкиных нет, есть газ-53 дал мне посмотреть, а они точь-в-точь шишиговские, ток шлицевая чуть короче. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 700 Опубликовано 25 февраля, 2014 В 25.02.2014 в 15:31, САН29RUS сказал: А чем они отличаются от 66-говских. Когда токарь подгонял мне фланцы один испортил, ну я поехал за новым в магазе сказали что шишкиных нет, есть газ-53 дал мне посмотреть, а они точь-в-точь шишиговские, ток шлицевая чуть короче.нет грязевова отбойника, и надо точить переходную шайбу, а на вал добавлять шайбу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
САН29RUS 1 Опубликовано 25 февраля, 2014 Игорь85 сказал: нет грязевова отбойникапонял Игорь85 сказал: на вал добавлять шайбупонял Игорь85 сказал: надо точить переходную шайбуне понял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 700 Опубликовано 25 февраля, 2014 В 25.02.2014 в 16:31, САН29RUS сказал: понял понял не понялдля соединения кардана, с фланцем от 53 газона В 25.02.2014 в 16:36, Игорь85 сказал: для соединения кардана, с фланцем от 53 газонаи еще перебери рк, я на все валы добавлял шайбы, там большые люфты даже на новых рк Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
САН29RUS 1 Опубликовано 25 февраля, 2014 Игорь85 сказал: на все валы добавлял шайбыснова не понял, там что-ли большое осевое смещение у валов? по поводу замены подшипков в кпп(чёт счас проехал, коробка делает намёки) - скоко примерно по цене, менять сам буду и на что обратить особое внимание, сам ещё ни разу там ни лазил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 25 февраля, 2014 В 25.02.2014 в 18:13, САН29RUS сказал: снова не понял, там что-ли большое осевое смещение у валов? по поводу замены подшипков в кпп(чёт счас проехал, коробка делает намёки) - скоко примерно по цене, менять сам буду и на что обратить особое внимание, сам ещё ни разу там ни лазилSKF подшипники на КПП (4шт) обошлись ок 5т.р. у официалов.На счет самостоятельного ремонта есть целая тема,там все расписанно.Если все детали в хор.сост. то правильно отрегулируй осевой люфт пром вала и все будет ОК. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
САН29RUS 1 Опубликовано 25 февраля, 2014 Вовик сказал: правильно отрегулируй осевой люфтТак вроде на старых кпп (до 2003 г), где шариковые подшипы стоят надо регулить, а тут вроде роликовые, так в книжке написано - типа всё уже отрегулировано Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 700 Опубликовано 26 февраля, 2014 В 25.02.2014 в 18:13, САН29RUS сказал: снова не понял, там что-ли большое осевое смещение у валов? по поводу замены подшипков в кпп(чёт счас проехал, коробка делает намёки) - скоко примерно по цене, менять сам буду и на что обратить особое внимание, сам ещё ни разу там ни лазилда в рк большое смещение у валов, подшибники кпп будет разбивать постаянно, пака не убереш угол промкардана. промкардан с кпп на рк должен выходить ровно, без изгибах в креставинах, траверсу кпп апускай, у меня апущино где то на 40мм, смотри растояние вентилятора до радиатора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 26 февраля, 2014 В 26.02.2014 в 03:43, Игорь85 сказал: да в рк большое смещение у валов, подшибники кпп будет разбивать постаянно, пака не убереш угол промкардана. промкардан с кпп на рк должен выходить ровно, без изгибах в креставинах, траверсу кпп апускай, у меня апущино где то на 40мм, смотри растояние вентилятора до радиатора. Выставь фото траверсы с раздаткой, со стороны КПП и на уровне пром кардана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты