Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Сергей Шпиев

Раздатка на Барга от Газ-66

Рекомендуемые сообщения

Игорь85

У меня тоже большой угол промкардана но нет вибраций на любой скоросте. До этого была вибро но ушла с заменой карданов на новые. Промкардан родной остальные подбирал от УАЗ, т.к траверсу раздаткину сам делал. 

если  есть  зуд   с   кпп   после  100 км, то   это   из за  угла  прокардана,  во всяком  случии   у  меня  так  было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь85

если  есть  зуд   с   кпп   после  100 км, то   это   из за  угла  прокардана,  во всяком  случии   у  меня  так  было

сколько  прошол  с  рк 66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
САН29RUS

 

 


сколько  прошол  с  рк 66

400 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

400 км

зуд  с  кпп  идет,  или нет,  если  идет  то разабет  подшибники кпп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
САН29RUS

 

 


зуд  с  кпп  идет,  или нет,  если  идет  то разабет  подшибники кпп

 

зуд с кпп идёт, подшипники надо сменить пок некогда да и не охота, надоел он мне надо отдохнуть.

Счас на деле фотку выкину, у меня сальник на раздатке с передка масло гонит, раза 3 менял уже и уровень убавил. (Раздатка немного завалена, именно  для этого траверсу сам делал) Может кто чё подскажет, сальник с одной пружиной внутренний размер 52 шир 10 наружний не помню. Как фото поставить , на пальцах пожалуйста объясните


всё допёрло вродеpost-75131-0-06492800-1393253809_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

зуд с кпп идёт, подшипники надо сменить пок некогда да и не охота, надоел он мне надо отдохнуть.

Счас на деле фотку выкину, у меня сальник на раздатке с передка масло гонит, раза 3 менял уже и уровень убавил. (Раздатка немного завалена, именно  для этого траверсу сам делал) Может кто чё подскажет, сальник с одной пружиной внутренний размер 52 шир 10 наружний не помню. Как фото поставить , на пальцах пожалуйста объясните

всё допёрло вродеattachicon.gifIMG_0280.JPG

сальники  на  выход  с рк, на  передний  мост  ставь  от  приводов, переднего  моста,  две  штуки,  токарю  заказывай  переходную  втулку,  и   выкини  все  потраха  с  сапуна  рк,  зуд  с  кпп  прекратица  кагда  кардан  с  кпп  на  рк  будет  стоять ровно  без  изгибах  в  креставинах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

сальники  на  выход  с рк, на  передний  мост  ставь  от  приводов, переднего  моста,  две  штуки,  токарю  заказывай  переходную  втулку,  и   выкини  все  потраха  с  сапуна  рк,  зуд  с  кпп  прекратица  кагда  кардан  с  кпп  на  рк  будет  стоять ровно  без  изгибах  в  креставинах

посматрел  фото, фланцы  у  тебя  родные  66,  тогда  ставь  один  сальник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

посматрел  фото, фланцы  у  тебя  родные  66,  тогда  ставь  один  сальник

рк  надо  подымать  выше,   иначе   будет  постаянно  разбивать  подшибники  на  кпп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

САН29RUS

 

 


рк  надо  подымать  выше

Куда выше? Если кардан будет ровно, без изгибов, то угол заднего кардана (у меня) будет градусов 40-50.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Куда выше? Если кардан будет ровно, без изгибов, то угол заднего кардана (у меня) будет градусов 40-50.

у  меня   траверса  кпп,  опущина   гдето  35 или 40 мм,  угол  переднева  кардана  примерно  такай  как  у  тебя   а  задний,  наверное  больше,   карданы  стоят  родные.  турецкие,  промкардан  укарочен. рк  сдвинута  в  перед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
САН29RUS

 

 


рк  сдвинута  в  перед

Оставлю пока всё как есть, если будет мозг насиловать буду чё-то думать. ИМХО если нет вибраций то и не расшибёт ни чего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Оставлю пока всё как есть, если будет мозг насиловать буду чё-то думать. ИМХО если нет вибраций то и не расшибёт ни чего

при  скорости   больше  100,  вибрацыя  кпп  будет  сильная,  сальник  попробуй  поставить  родной,  только  обреш  пружыну  сальника  витка  на  3  и  поставь   еще  одну  пружыну,  тоесть   на  сальнике  должно  стоять  две  пружыны,  хватиь  тысячь  на  5  потом   опять   потекут.  у  меня  залито  уровень  и  еще  литр,  сальники  лучше  черные,  рыжые  текут   практически  сразу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
САН29RUS

 

 


поставь   еще  одну  пружыну,  тоесть   на  сальнике  должно  стоять  две  пружыны

канавка одна для пружины как 2-ю лепить?

 

 

 


сальники  лучше  черные,  рыжые  текут

в чём разница?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

в чём разница?

расскажу свой пример,у меня потек сальник хвостовика моста.Обычные коричневые есть в каждом магазине цена их была 40-50р.Не пахнут вообще ни чем.Искал черный сальник ,но по запаху,воняет так,что не с чем не перепутаешь.Воняет как от целого цеха резиновых изделий.Цена сальника тоже поразила,200р. за шт.Но за то после установки все стало идеально.

Теперь насчет подтяжки пружин,а тем более установки двух пружин.Такой сальник вытирает очень быстро канавку на рабочей поверхности метала.Дальше флянец только выбрасывать.Дальше каждый решает сам,что делать...

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
САН29RUS

 

 


Теперь насчет подтяжки пружин,а тем более установки двух пружин.Такой сальник вытирает очень быстро канавку на рабочей поверхности метала.Дальше флянец только выбрасывать.Дальше каждый решает сам,что делать...

Так что мне делать с этой течью, у всех течёт или тока у меня. Рабочая поверхность гладкая или пусть себе бежит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Так что мне делать с этой течью, у всех течёт или тока у меня. Рабочая поверхность гладкая или пусть себе бежит.

течет  у   всех, родной  сальник  66 рк  встает  на  фланец  не  плотно,  обрезай  пружыну,  ставь.  А  вторую  пружыну   ставиш  не  обрезая  к  первой,  фляцы   не  жрет,  мне  хватала  тысячь   на  5,  сейчас   переделал   на  сальники  от  передних  привадов   стоят  два,  но  уменя  фланцы  на  рк  от  газ  53,   сальники   черные  покупал   по 5о  рублей,  в  запчастях   для  тракторав,  делай  так   все   три  сальника,   выкинь   све  потраха  с  сапуна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

САН29RUS

 

 


уменя  фланцы  на  рк  от  газ  53

А чем они отличаются от 66-говских. Когда токарь подгонял мне фланцы один испортил, ну я поехал за новым в магазе сказали что шишкиных нет, есть газ-53 дал мне посмотреть, а они точь-в-точь шишиговские, ток шлицевая чуть короче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

А чем они отличаются от 66-говских. Когда токарь подгонял мне фланцы один испортил, ну я поехал за новым в магазе сказали что шишкиных нет, есть газ-53 дал мне посмотреть, а они точь-в-точь шишиговские, ток шлицевая чуть короче.

нет  грязевова  отбойника,  и  надо  точить   переходную   шайбу,  а  на  вал  добавлять  шайбу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
САН29RUS

 

 


нет  грязевова  отбойника

понял

 

 


на  вал  добавлять  шайбу

понял

 

 


надо  точить   переходную   шайбу

не понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

понял

 

 

понял

 

 

не понял

для  соединения  кардана, с  фланцем  от  53 газона

для  соединения  кардана, с  фланцем  от  53 газона

и  еще  перебери  рк,  я  на  все  валы  добавлял   шайбы,  там  большые  люфты  даже  на  новых  рк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
САН29RUS

 

 


на  все  валы  добавлял   шайбы

снова не понял, там что-ли большое осевое смещение у валов? по поводу замены подшипков в кпп(чёт счас проехал, коробка делает намёки) - скоко примерно по цене, менять сам буду и на что обратить особое внимание, сам ещё ни разу там ни лазил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

снова не понял, там что-ли большое осевое смещение у валов? по поводу замены подшипков в кпп(чёт счас проехал, коробка делает намёки) - скоко примерно по цене, менять сам буду и на что обратить особое внимание, сам ещё ни разу там ни лазил

SKF подшипники на КПП (4шт) обошлись ок 5т.р. у официалов.

На счет самостоятельного ремонта есть целая тема,там все расписанно.Если все детали в хор.сост. то правильно отрегулируй осевой люфт пром вала и все будет ОК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
САН29RUS

 

 


правильно отрегулируй осевой люфт

Так вроде на старых кпп (до 2003 г), где шариковые подшипы стоят надо регулить, а тут вроде роликовые, так в книжке написано - типа всё уже отрегулировано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

снова не понял, там что-ли большое осевое смещение у валов? по поводу замены подшипков в кпп(чёт счас проехал, коробка делает намёки) - скоко примерно по цене, менять сам буду и на что обратить особое внимание, сам ещё ни разу там ни лазил

да  в  рк  большое   смещение  у  валов,  подшибники  кпп  будет  разбивать  постаянно,  пака   не  убереш  угол  промкардана.     промкардан  с   кпп  на  рк  должен  выходить  ровно,  без  изгибах  в  креставинах,  траверсу  кпп   апускай, у   меня  апущино  где  то  на  40мм,  смотри   растояние  вентилятора  до  радиатора.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

да  в  рк  большое   смещение  у  валов,  подшибники  кпп  будет  разбивать  постаянно,  пака   не  убереш  угол  промкардана.     промкардан  с   кпп  на  рк  должен  выходить  ровно,  без  изгибах  в  креставинах,  траверсу  кпп   апускай, у   меня  апущино  где  то  на  40мм,  смотри   растояние  вентилятора  до  радиатора.  

Выставь фото траверсы с раздаткой, со стороны КПП и на уровне пром кардана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...