Игорь85 698 Опубликовано 26 февраля, 2014 Выставь фото траверсы с раздаткой, со стороны КПП и на уровне пром кардана.фото не загружаетцада в рк большое смещение у валов, подшибники кпп будет разбивать постаянно, пака не убереш угол промкардана. промкардан с кпп на рк должен выходить ровно, без изгибах в креставинах, траверсу кпп апускай, у меня апущино где то на 40мм, смотри растояние вентилятора до радиатора. пишы лучше в личку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 26 февраля, 2014 Так вроде на старых кпп (до 2003 г), где шариковые подшипы стоят надо регулить, а тут вроде роликовые, так в книжке написано - типа всё уже отрегулированоРегулируется!Но это лучше в теме про кпп. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 26 февраля, 2014 SKF подшипники на КПП (4шт) обошлись ок 5т.р. у официалов.Ребят.Подшипники и сальники нужно импортные покупать не у офециалов,а в магазинах для иномарок.Цены в этих магазинах в разы дешевле.Я уже эти вещи беру только там.На все наши подшипники и сальники есть импортные аналоги,нужно знать только размеры.Наши подшипники не к черту.Не выдерживают ни каких критерий.Помпа умерла на 22 тысячах только из за подшипников,пошла качка.Сейчас гена зашумел.Пойдет качка у гены,поставлю импорт. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
САН29RUS 1 Опубликовано 26 февраля, 2014 Регулируется!Но это лучше в теме про кпп.переезжаю фото не загружаетцада, я бы тож глянул Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 26 февраля, 2014 (изменено) Ребят.Подшипники и сальники нужно импортные покупать не у офециалов,а в магазинах для иномарок.Цены в этих магазинах в разы дешевле.Я уже эти вещи беру только там.На все наши подшипники и сальники есть импортные аналоги,нужно знать только размеры.Наши подшипники не к черту.Не выдерживают ни каких критерий.Помпа умерла на 22 тысячах только из за подшипников,пошла качка.Сейчас гена зашумел.Пойдет качка у гены,поставлю импорт. Я писал про официалов SKF ;) :D .А не про газовских официалов.У этих я не бываю,все сам делаю.Подшипник вторичного вала КПП из импортных делает только SKF Изменено 26 февраля, 2014 пользователем Вовик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анатолий76 0 Опубликовано 1 апреля, 2014 Друзья! Нужна помощь в работе по теме. Раздатка захондрила, лечить смысла нет. Пока снял, поставил прямой кардан. Места и знаний сделать самому нет. Нужно решить какую раздатку ставить 66 или 69 (нужен совет). Основная проблема изготовление нового крепления, и переходных шайб. Кто уже делал, может на заказ изготовит. Или совет к кому обратится. Пока все обращения в сервисы вызывают у работников сервисов головной тремор (трясут головой). Юг Московской области. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 1 апреля, 2014 Друзья! Нужна помощь в работе по теме. Раздатка захондрила, лечить смысла нет. Пока снял, поставил прямой кардан. Места и знаний сделать самому нет. Нужно решить какую раздатку ставить 66 или 69 (нужен совет). Основная проблема изготовление нового крепления, и переходных шайб. Кто уже делал, может на заказ изготовит. Или совет к кому обратится. Пока все обращения в сервисы вызывают у работников сервисов головной тремор (трясут головой). Юг Московской области.Есть же целая тема.https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/52005-podramnik-pod-rk-66/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Шпиев 29 Опубликовано 3 апреля, 2014 Ставь от 66 и сделаешь сам! https://youtu.be/_zWeRX9dfVI 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 842 Опубликовано 3 апреля, 2014 О, я смотрю Сергей снова появился - ВЕЛКАМ, как говорится. А то исчез и посты потёр... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таймыр 119 Опубликовано 11 августа, 2014 Поднимим темку!С раздаткой от 66-го по горам Абхазии.Только что приехал, попозже побольше роликов выложу.https://www.youtube.com/watch?v=iBmYcc5V0ak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маркич 702 Опубликовано 28 сентября, 2014 Прочёл-таки всю тему, порадовался, что объявился отец-основатель Сергей Шпиев, а он с конца апреля опять off/??/ По теме: приблизительно в тоже время, что и Сергей, я занимался тем же: ставил РК66 на длинного фермера /сам ля, один ля, без инета ля/. Мне досталась прямозубая РК с тремя КРУГЛЫМИ фланцами /кстати - РК в зап/части идёт без стояночного тормоза - только прилив под приводной рычаг/, поэтому не точил проставки под карданы, а нарезал внутренний центровочный поясок на фланцах, заглубил внутренние выборки под гайки М16×1/кажется/, просверлил 4 отверстия, немного укоротил шлицевые выходы валов и дорезал эту резьбу до упора. Когда затянул фланцы - отрезал болгарской выступающие резьбы заподлицо с гайками - родные карданы встали. Из механизма переключения вынул блокирующие и усилил фиксирующие шарики, заменил уплотнения штоков на сальники/подбор/ - с раздаткой всё. Да, включать пониженную без переднего моста категорически нельзя: промежуточная шестерня привода пер. моста/ она же вторая ступень понижающей/ в выключенном положении находится в ЧАСТИЧНОМ ЗАЦЕПЛЕНИИ 4-5мм ипередача Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маркич 702 Опубликовано 28 сентября, 2014 И передача пониженной через такое пятно однозначно обломит зубья. Конструктивно это сделано для:1)разбрызгивания масла, 2)возможности подключения пер.моста на ходу. Кстати - сам вал пер.моста вращать нет никакой надобности, поэтому я позже вварил в пер.ступицы УАЗовские ХАБы. Траверс/поперечина/РК сначала осталась родная/ с длинными шпильками/, но из-за разнесённых приводных валов её заметно выламывало и была изготовлена оригинальная, по типу шишкиной бабочки, с их же подушками. Самое трудное было - запихать сию пространственную конструкцию внутрь рамы./научусь выкладывать фото - покажу/. Рычаги снял, изготовил кулисы полозкового типа с креплением на пол кабины/миниатюрные ручки - не жжужат, не гремят, не мешают/. Последнее: карданы - перед и зад остались родными, пром - укоротил на 50мм. Передний получился на критических углах, но я его подключаю только на земле. Ощущения: в кабине можно разговаривать ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ ГОЛОСОМ и на сотке /быстрее не езжу/, чувство уверенности в машине/очень бывает нужно, когда "туда пятьсот, сюда пятьсот, кругом пурга и некому Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 541 Опубликовано 28 сентября, 2014 /научусь выкладывать фото - покажу/.https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/52655-zagruzka-foto-na-sait-s-pomoschiu-google-foto/https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/42005-zagruzka-fotografii-s-pomoschiu-iandeks-fotki/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маркич 702 Опубликовано 28 сентября, 2014 и некому помочь". У меня осталась одна заморочка: при наборе скорости на низких /1000 - 1300/ оборотах, на любой передаче КП приходит низкий урчащий звук с небольшой вибрацией и резко прекращается на 1500об??? Всё перещупал - ничего не нашёл! Может это резонансные колебания в группе КПП-пром.вал-РК? Среди нас нет, случайно, физиков? Сам хочу попробовать внедрить жиговскую эластомуфту в пром.вал. Фуу - семьпотов сошло: моими пальцами в кнопки тыкать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маркич 702 Опубликовано 1 октября, 2014 (изменено) Вот фото траверса и рычагов раздатки(это не я, это сын мой колдовал)https://lh4.googleusercontent.com/q3CdElzZrzB-OLuTZLVRz0ZSU3dtKcTyMOrGR4vaVQ=w251-h188-p-nohttps://lh5.googleusercontent.com/0oR-dZ6U2Ipq_N57VF7v7-fy35Ga-M-gW6vNfrbmHQ=w251-h188-p-nohttps://lh5.googleusercontent.com/utGMIrnjcKljKswaNkUKgDXFu1FQ-3BIMwYO9M3T5Q=w291-h217-p-nohttps://lh5.googleusercontent.com/nwi__xG7Cq8d8895Y67PBbpxq1sMOdMZ-bUO5Rr33Q=w387-h217-p-nohttps://lh4.googleusercontent.com/jx2G2y48azNc4_nw9V4c-NxO0HgGqu5tAuaTOmFDjg=w315-h176-p-nohttps://lh4.googleusercontent.com/XiYa1L8BvYOt3WXyr-Ti4kbexOsQux3sX0QUotpIdw=w315-h176-p-nohttps://lh6.googleusercontent.com/Mg0mTH1FS7qih-JYCr5nVkAzTB0vnNexTi1dcuYhtw=w315-h176-p-no Изменено 1 октября, 2014 пользователем Маркич 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таймыр 119 Опубликовано 1 октября, 2014 картинки мягко скажем мелковатыКстати про вибрацию от 1000 до 1500, по всей видимости двигателю не хватает мощности в этом режиме соответственно детонация и т.д.у меня так же гыр-гыр делает на этих оборотах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 1 октября, 2014 Вот фото траверса и рычагов раздатки(это не я, это сын мой колдовал)https://lh4.googleusercontent.com/q3CdElzZrzB-OLuTZLVRz0ZSU3dtKcTyMOrGR4vaVQ=w251-h188-p-nohttps://lh5.googleusercontent.com/0oR-dZ6U2Ipq_N57VF7v7-fy35Ga-M-gW6vNfrbmHQ=w251-h188-p-nohttps://lh5.googleusercontent.com/utGMIrnjcKljKswaNkUKgDXFu1FQ-3BIMwYO9M3T5Q=w291-h217-p-nohttps://lh5.googleusercontent.com/nwi__xG7Cq8d8895Y67PBbpxq1sMOdMZ-bUO5Rr33Q=w387-h217-p-nohttps://lh4.googleusercontent.com/jx2G2y48azNc4_nw9V4c-NxO0HgGqu5tAuaTOmFDjg=w315-h176-p-nohttps://lh4.googleusercontent.com/XiYa1L8BvYOt3WXyr-Ti4kbexOsQux3sX0QUotpIdw=w315-h176-p-nohttps://lh6.googleusercontent.com/Mg0mTH1FS7qih-JYCr5nVkAzTB0vnNexTi1dcuYhtw=w315-h176-p-noИзвини.но мне не понравилось твое крепление раздатки на раму.Во первых само крепление стоит жестко на раме,без резиновых амортизаторов,во вторых листовое железо даже толстое играет на излом.А у тебя нижнее крепление раздатки наверняка подвержено излому от нагрузок вращения.У людей на форуме намного интереснее крепления,продуманнее.Извини за критику,это лично мое мнение. у меня так же гыр-гыр делает на этих оборотах.Гыр-гыр делает у него потому,что отдача в раму отдает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 1 октября, 2014 картинки мягко скажем мелковатыКстати про вибрацию от 1000 до 1500, по всей видимости двигателю не хватает мощности в этом режиме соответственно детонация и т.д.у меня так же гыр-гыр делает на этих оборотах.Гыр-гыр у меня на нейтралке где то 1100-1200 еле заметно но есть,подушки стоят старого образца с наклонной траверсой ДВС ,лежит траверса бизнеса с подушками 2014 года + задняя подушка 2014 года ,поставлю в скором времени и отпишусь, думаю вибрация в этих оборотах пропадет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маркич 702 Опубликовано 2 октября, 2014 Это не моё решение - это с шишиги слизано. Я пару дней без лючка ездил - слушал: и,всё-таки, кажется, что "гыр-гыр" больше от пром.вала исходит/хотя по раме тоже отдаёт/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таймыр 119 Опубликовано 2 октября, 2014 Это не моё решение - это с шишиги слизано. Я пару дней без лючка ездил - слушал: и,всё-таки, кажется, что "гыр-гыр" больше от пром.вала исходит/хотя по раме тоже отдаёт/Я промвал балансировал но гыр-гыр на этих режимах остался.Кстати заметил интересный момент, если покрутить зажигание и обогащение смеси двигателя (у меня бортовик позволяет эти параметры на ходу регулировать), то гыр-гыр смещается и почти совсем исчезает при определённых настройках.Наверное и правда надо жестче крепить двигатель к раме путём подрамника от базнеса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маркич 702 Опубликовано 3 октября, 2014 А я думаю попробовать внедрить в пром. вал эластичный элемент по типу жиговского - разорвать, так сказать, жёсткую металлическую связь между КПП и РК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таймыр 119 Опубликовано 3 октября, 2014 Ну не знаю, но сильно вряд ли поможет а вот затраты будут большие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маркич 702 Опубликовано 3 октября, 2014 Всё же не дороже, чем ШРУСовый вал покупать, да и жиговской муфты хватит только на пробу. Будем считать это научным экспериментом/т.к.физиков среди нас нет/. Лакостра сделает по своему - результаты обсудим? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таймыр 119 Опубликовано 3 октября, 2014 Всё же не дороже, чем ШРУСовый вал покупать, да и жиговской муфты хватит только на пробу. Будем считать это научным экспериментом/т.к.физиков среди нас нет/. Лакостра сделает по своему - результаты обсудим?Ну, про шрусовый вал уже полно разговоров как про негуманный ценник, так и про недолговечность. Так что для меня эта тема пока закрыта.Кстати завод собирается делать КПП без хвостовика (такая информация у меня есть с осени прошлого года), т.е. раздатку с отключаемым передком они сделали, теперь будут делать коробку без удлиннителя с выходом на фланец. Вот тут как раз интересный момент т.к. длина промкардана вырастет на длину удлиннителя КПП.Ну а обсудить-то всегда можно, кто против? В спорах рождается истина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маркич 702 Опубликовано 3 октября, 2014 покрутить зажигание попробовал:сминусил на 3° - есть положительный эффект. И ещё: поменял масло в КП на п/синтетику - "гыр-гыр" стал как-то ярче что ли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты