Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Сергей Шпиев

Раздатка на Барга от Газ-66

Рекомендуемые сообщения

ademin79

Доброго дня или ночи!

Прошу не закидывать помидорами, за "глупые вопросы". Ибо прочитал всю тему несколько раз.

Родная раздатка накрылась как раз в самый неподходящий момент за 500 км от дома, под грузом, купил обычный кардан, как то доехал.

Купил б у раздатку газ 66, поставил, вот тут и началось. Пром кардан укоротил, передний и задний оставил родные, передний с двумя переходными пластинами по 2 см, задний влез без проставок.

Раздатку повесил на родной подрамник, переварив один швеллер. Масло залил два уровня. На скорости свыше 50 кмч появилась сильная вибрация, при сбросе газа она усиливалась.

Сегодня полез под машину, чтобы прицепить рычаги раздатки, и увидел текущее масло. Нашёл трещину 7-8 см в корпусе раздатки по нижнему углу, из неё то и вытекает масло.

Значит надо менять раздатку, чугун же не варится. А посему возникли Вопросы. Нет желания ещё раз наступать на дорогущие грабли ( раздатка, токарь, сварной и время с нервами). Только сегодня догадался поставить шток в нейтралку, 5я передача, 3000 оборотов и весьма приличная вибрация. Когда менял масло в раздатке оттуда выпало два небольших куска металла 5мм на 5мм.

1 Могла ли возникнуть трещина в корпусе из за вибрации ( неотбалансированный пром кардан или внутренний дефект раздатки), проехал всего 239 км.

2 Должна ли линия хвостовик КПП-раздатка- задний мост быть идеально прямой, как на обычном кардане ( от заднеприводной). У меня центральная ось раздатки (фланцы валов) смещена на 5 см относительно КПП ( по другому не смог сварщик прицепить к подрамнику).

3 Новая раздатка в ЮП стоит 9 тысяч ( можно ли нарваться на старую "подретушированую"), с консервации 12 тысяч под Волоколамском

 

Никаких шайб для регулировки в раздатку не подкладывал, т.к. толком не понял куда их там.

 

С большой благодарностью приму дельные советы.

А если есть возможность помочь довести всё это до ума , за вознаграждение, буду очень счастлив ( готов помогать руками и ногами). Хотя бы посмотреть на живом примере ( в пределах Москвы и области). Сегодня был готов спалить свой любимый пепелац в отчаянии ( три недели нервов, беготни в поисках токаря и сварного, не считая времени проведённого под Собольком (больше чем на жене за три года))

Извините за длинный текст.

Заранее огромное спасибо. Тел. 8 926 813 90 15. Александр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михалыч S360VYM

 

1 Могла ли возникнуть трещина в корпусе из за вибрации ( неотбалансированный пром кардан или внутренний дефект раздатки), 

 

Нет неотбалансированый кардан , не нанесёт такого ущерба.  

Кардан отбалансируй самостоятельно. Если негде.  https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/53793-samostoiatelnaia-balansirovka-kardanov/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Раздатку 66, можно брать Б/У смело.  Она на 66 работает 95% в холостую.  Передок подлючают редко.    В основном она выполняет роль подвесного кардана. Конечно это не относится к машинам, на которых установлено дополнительное оборудование, типа буровая установка.  Там оно (оборудование) приводится  во вращение через раздатку . На раздатку дополнительно вешается КОМ. Через него и привод. Конечно надо при покупке проверить, на болтаются ли подшипники, поставить потом новые сальники.


Смещение оси пром кардана на 5ть сантиметров, наверное многовато.   https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/52005-podramnik-pod-rk-66/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич
ademin79,РК в з/ч идёт без ручника, шпилек подвески и пальца рычага привода/ручника/ - сразу видно с хранения или б/у. Чем прямее линия КПП - ПРОМ.ВАЛ - РК и дальше, тем меньше вибраций на ходу. А пеперь страшное: кусочки 5×5 мм - это зубья муфты прямой передачи, а сломали их, когда пытались на ходу переключиться с пониженной. Обломки попали в п-ник между первичным и вторичным валами и его тоже перемололо, свалились вниз и попали под шестерню пер. моста, закусило на картер и он лопнул. Возьмись за пром.вал, покачай вверх - вниз, если фланец люфтит - 95% было так, как рассказал и тебе впарили м/лом. Жене привет! :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


Жене привет! :-)
Ты с ней знаком?

 

А по делу,... редкость убитая РК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Ты с ней знаком?

 

А по делу,... редкость убитая РК.

. Нет, просто не только у жены адемина такая доля - нашим бабам памятники за долготерпение ставить надо! Мне попадалась РК с полностью изжованой понижайкой/ до лысого/. Наши войцы танки ломают - чё им шишка какая-то.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Доброго дня или ночи!

Прошу не закидывать помидорами, за "глупые вопросы". Ибо прочитал всю тему несколько раз.

Родная раздатка накрылась как раз в самый неподходящий момент за 500 км от дома, под грузом, купил обычный кардан, как то доехал.

Купил б у раздатку газ 66, поставил, вот тут и началось. Пром кардан укоротил, передний и задний оставил родные, передний с двумя переходными пластинами по 2 см, задний влез без проставок.

Раздатку повесил на родной подрамник, переварив один швеллер. Масло залил два уровня. На скорости свыше 50 кмч появилась сильная вибрация, при сбросе газа она усиливалась.

Сегодня полез под машину, чтобы прицепить рычаги раздатки, и увидел текущее масло. Нашёл трещину 7-8 см в корпусе раздатки по нижнему углу, из неё то и вытекает масло.

Значит надо менять раздатку, чугун же не варится. А посему возникли Вопросы. Нет желания ещё раз наступать на дорогущие грабли ( раздатка, токарь, сварной и время с нервами). Только сегодня догадался поставить шток в нейтралку, передача, 3000 оборотов и весьма приличная вибрация. Когда менял масло в раздатке оттуда выпало два небольших куска металла 5мм на 5 мм.

1 Могла ли возникнуть трещина в корпусе из за вибрации ( неотбалансированный пром. кардан или внутренний дефект раздатки), проехал всего 239 км.

2 Должна ли линия хвостовик КПП-раздатка- задний мост быть идеально прямой, как на обычном кардане ( от заднеприводной). У меня центральная ось раздатки (фланцы валов) смещена на 5 см относительно КПП ( по другому не смог сварщик прицепить к подрамнику).

3 Новая раздатка в ЮП стоит 9 тысяч ( можно ли нарваться на старую "подретушированую"), с консервации 12 тысяч под Волоколамском

 

Никаких шайб для регулировки в раздатку не подкладывал, т.к. толком не понял куда их там.

 

С большой благодарностью приму дельные советы.

А если есть возможность помочь довести всё это до ума , за вознаграждение, буду очень счастлив ( готов помогать руками и ногами). Хотя бы посмотреть на живом примере ( в пределах Москвы и области). Сегодня был готов спалить свой любимый пепелац в отчаянии ( три недели нервов, беготни в поисках токаря и сварного, не считая времени проведённого под Собольком (больше чем на жене за три года))

Извините за длинный текст.

Заранее огромное спасибо. Тел. 8 926 813 90 15. Александр.

приезжай.  мок. обл.  Ногинск.  8 925 831  82  24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

А я думаю попробовать внедрить в пром. вал эластичный элемент по типу жиговского - разорвать, так сказать, жёсткую металлическую связь между КПП и РК

. Сделал, попробовал и.. разочаровался. "Гыр - Гыр" стал много "мягче", сместился ещё ниже по оборотам, но ... он остался!!! С горя допиваю вторую. Лакостра, как у тебя? /фотки щас сынок выложит/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маркич

Жду ваших соображений!

P.S. Извиняюсь за качество

 

 

post-82776-0-64839600-1412953460_thumb.jpg

post-82776-0-95261900-1412953475_thumb.jpg

post-82776-0-79846900-1412953482_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таймыр

Я же говорил что резинка не панацея.

А под каким углом промкардан стоит?

Изменено пользователем Таймыр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

+(-)5° и, ещё вибрация пошла на 40~50 км/ч/дисбаланс/ P.S. зайди на "ЗМЗ 511 вместо ЗМЗ 402" - у нас там полемика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таймыр

+(-)5° и, ещё вибрация пошла на 40~50 км/ч/дисбаланс/ P.S. зайди на "ЗМЗ 511 вместо ЗМЗ 402" - у нас там полемика.

Я когда РК 66-ю поставил то была жесткая вибрация как раз в районе 35-45 км/час которая с повышением скорости пропадала полностью. Это не дисбаланс а не правильный угол установки кардана. По совету Игорь85 поставил подушку от Бизнеса под хвостовик КПП + опустил его на 30мм и всё пропало. Когда-то давно так же сталкивался с такой вибрацией на составном кардане после замены подвесного подшипника, но это была другая машина, хотя и производства Горьковского завода.

 

Кстати карданы тогда проверял на балансировочном стенде, всё было нормально, а вот на машине вибрация.

Изменено пользователем Таймыр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Сейчас очухаюсь и пойду ставить всё обратно. Будем считать " эксперимент" неудачным. Там на фотках дата вылезла - регистратор без батарейки лежал, обнулился. А я идиот - монтажный хомут то не снял!

Изменено пользователем Маркич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

Я когда РК 66-ю поставил то была жесткая вибрация как раз в районе 35-45 км/час которая с повышением скорости пропадала полностью. Это не дисбаланс а не правильный угол установки кардана. По совету Игорь85 поставил подушку от Бизнеса под хвостовик КПП + опустил его на 30мм и всё пропало. Когда-то давно так же сталкивался с такой вибрацией на составном кардане после замены подвесного подшипника, но это была другая машина, хотя и производства Горьковского завода.

 

Кстати карданы тогда проверял на балансировочном стенде, всё было нормально, а вот на машине вибрация.

А чем подушка бизнеса от нашей отличается?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

А чем подушка бизнеса от нашей отличается?

она  с  амортизатором

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

блин фиг найдешь еще раздатку-то, кто где брал и почем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михалыч S360VYM

Обратись к механику автобазы или пожарной части.  Или дай объявление в газету. Сами позвонят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

cazemir, 20 тыс. Новая с консервации. есть еще. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

блин фиг найдешь еще раздатку-то, кто где брал и почем?

в  нижнем   от  10  до  12.  с консервации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

в  нижнем   от  10  до  12.  с консервации

на авито в москве по12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вован Алтай

Взял за 4, новая с консервации. объявление давал. еще звонят 5-10 хотят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Раздатка ГАЗ-66,  не убиваемая , По сути вечная ( хватает на весь срок службы автомобиля)  То есть , продать имеющиеся на руках или складах раздатки, очень сложно. Поэтому продавцы, отдают их  по минимальной цене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

нашел за 5, теперь ищу деньги)))


cazemir, 20 тыс. Новая с консервации. есть еще. 

ты то за 30ку мотор предлагаешь то за 20 ку раздатку, жизнь дорожает однако))))

Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

нашел за 5, теперь ищу деньги)))

ты то за 30ку мотор предлагаешь то за 20 ку раздатку, жизнь дорожает однако))))

все-таки  она  тебя  достала.  поставишь  от 66  родную  продаж   останешься  в плюсе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Устал я с этим "гыр-гыр" воевать. Где то читал, что на БТР60 или 70 шестерни в РК косозубые - никто не в курсе, это правда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...