Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Сергей Шпиев

Раздатка на Барга от Газ-66

Рекомендуемые сообщения

Shin-shila

 

приезжай сам все замериешь, от москвы 35 км. 89258318224 

Спасибо. Чуть позже думаю подъеду. Сначала все куплю.

А фланцы с Соболиной раздатки на Шишигину подходят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь85

Спасибо. Чуть позже думаю подъеду. Сначала все куплю.

А фланцы с Соболиной раздатки на Шишигину подходят?

нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

Всем привет.Вопрос к тем кто сталкивался с РК66.Дорого стоит перебрать РК66?,ато предлагают за 700р РК но у неё повышенную выбивает и есть ещё не рабочая говорит,что замершие колёса рванул отдаёт за 500р или овчинка выделки не стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Всем привет.Вопрос к тем кто сталкивался с РК66.Дорого стоит перебрать РК66?,ато предлагают за 700р РК но у неё повышенную выбивает и есть ещё не рабочая говорит,что замершие колёса рванул отдаёт за 500р или овчинка выделки не стоит?

сам  переберешь.  она  простая  как  велосипед. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

сам переберешь. она простая как велосипед.

 

А запчасти все и везде есть?А то может дешевли выдит новую с кансирвации взять за 10тысячь,а то как начнёшь перебирать и ссумма переборки зашкалит или сравняется с садковской РК. Изменено пользователем федотданетот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

А запчасти все и везде есть?А то может дешевле выдит новую с консервации взять за 10 штук

с  консервации   надо  перебирать  тоже.  на  все  валы  добавлять  шайбы  под  подшипники.  везде  люфты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

с  консервации   надо  перебирать  тоже.  на  все  валы  добавлять  шайбы  под  подшипники.  везде  люфты

Но вних все новые шестерёнки,а шайбы много не стоят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Но в них все новые шестерёнки,а шайбы много не стоят

в  прицепе  рк  66  вечная,  машину  переживет  точно.  а  шайбы  надо  к  токарю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михалыч S360VYM

Добавлю. При переделке фланцев 66  под кардан соболя. Надо вытащить из РК -66 первичный вал. Или вал привода переднего моста. Окончательную проточку фланцев, надо проводить насадив их на вал и зажать гайкой. Потом на токарном станке, один конец вала в шпиндель другой в центра. И при вращений вы увидите что все поверхности фланца кривые. редко попадаются нормальные фланцы. Отсюда вибрации кардана. Соответственно ровнять. И садить  фланцы на место надо нанеся на шлицы (типа Анаэробный) резьбовой герметик. Иначе постоянно будут фланцы постоянно отпускаться. Отсюда вибрация.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Добавлю 5копеек: в идеале каждый флянец проверяется/подтачивается на своём валу, как писал Михалыч, обязательно метится их взаиморасположение, иначе вся работа на смарку.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

А я довоевался с ГЫРом: снялРК, поставил длинный кардан, давай пробовать. А гыр-то остался!!! Сменилась тональность, немного перебежал по оборотам, но факт: не раздатка виновата! Надо ведомый диск без демпферных пружин, видел такой на фотках, кажись аргентинский. Подскажите, кто знает - где искать, что спрашивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Добавлю 5 копеек: в идеале каждый фланец проверяется/подтачивается на своём валу, как писал Михалыч, обязательно метится их взаиморасположение, иначе вся работа на смарку.

это  если  оставлять  родные  фланцы  рк66.  если  от  газ 53  то  этого  делать  не  надо.  я  это  го  не  делал.  вибрации  нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

Без пружин велика вероятность,что коленвала поломает,они там не спроста стоят,это гаситель крутильных колебаний,а гыр-гыр может задний редуктор делать или коробка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таймыр

 А гыр-то остался!!!

Это не сцепление а двигатель.

Посмотри на датчик детонации, может мозги его не видят, вот и гыр-Гыр...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Забыл обществу сообщить: я с февраля на 402 езжу/пока406 капиталится/, так что это не мозг виноват. Коробки и редуктора не раз менялись/с целью подбора оптимальных тяговых х-тик/. Всё своими руками перебирал, они вроде той стороной растут - второе предположение тоже отодвигаем. Остаётся сцепа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

 

 


А гыр-то остался!!!   Карданы этот звук издают.Было такое дело ,поставил пром вал шрусовый и перед-зад Турция этого звука не стало совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

skobar

Такая проблема, нигде не могу найти соболиную поперечину под раздатку. Может у кого осталась не нужная после установки радатки от газ 66. Куплю или если не жалко подарите железяку, полгода найти не могу

Есть в продаже здесь https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/55251-razborka-gazelei-u-petrovicha/

Покупал у них ..1500 р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Без пружин велика вероятность,что коленвала поломает,они там не спроста стоят,это гаситель крутильных колебаний,а гыр-гыр может задний редуктор делать или коробка.

Но ведомые диски с пружинами пошли с 70х годов - ни отец, ни дед мне не рассказывали, что из-за них колено ломали. Да и гоночные диски все без пружин?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

Но ведомые диски с пружинами пошли с 70х годов - ни отец, ни дед мне не рассказывали, что из-за них колено ломали. Да и гоночные диски все без пружин?

Тогда и моторы были не такие мощные и форсированные.

Тогда и моторы были не такие мощные и форсированные.

с гоночными машинами не сталкивался,хотя скорее всего они и рассчитаны на одну гонку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Что то я нахристосовался, не въеду никак - нам же,говномесам ни моща, ни форса не нужна, нам же главное - момент кручашый ичем ниже, тем лучши

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таймыр

 

 


Но ведомые диски с пружинами пошли с 70х годов - ни отец, ни дед мне не рассказывали, что из-за них колено ломали. Да и гоночные диски все без пружин?

Ну конечно, это кто тебе такое сказал?

А как же ГАЗ-21 например которую в 69-м выпускать закончили или Москвич 401/407/408 , они тоже без пружин в диске сцепления по твоему?


 

 


нам же,говномесам ни моща, ни форса не нужна, нам же главное - момент кручашый ичем ниже, тем лучши

ага, а как крутящий момент от мощи отделить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

ага, а как крутящий момент от мощи отделить?

Я в спор не лезу,я знаю для чего демпферные пружины на сцепе.Простой пример,очень много керамического сцепления без демпферов идет.

208963066.jpg

img_457.jpg

1349357233.jpg71_3.jpg

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

 Ступица соединена с диском подвижно, через демпферные пружины и фрикционные шайбы гасителя крутильных колебаний (видны на снимке), служащие для выравнивания колебаний крутящего момента, неизбежно возникающих под влиянием переменных нагрузок и инерции массы при передаче его от двигателя к ведущим колёсам и обратно. При некоторых условиях эти колебания могут привести к поломке валов.


  • Для высоких нагрузок, таких как грузовые и спортивные автомобили, применяется также керамическое сцепление с высоким коэффициентом трения, однако оно «схватывает» резко, поэтому непригодно для использования в стандартных автомобилях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Я не знаю, что было в 69ом - я в этот год ещё титьку сосал, но в сарайке, на стене висит целая коллекция дисков от Г51, Г69, и ещё от чего-то и почти все без пружин /не я их туда приколотил, не мне и выкидывать/, а уж если придираться к словам, то мощность - это количество работы за единицу времени. А где кр. момент?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич
Я в спор не лезу,я знаю для чего демпферные пружины на сцепе Саша, ты же грамотный человек, рассуди, для чего в ведомых дисках монтируется демпферный узел гасителя крутильных колебаний?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...