Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Сергей Шпиев

Раздатка на Барга от Газ-66

Рекомендуемые сообщения

Zavgar

Всем привет.Испытания продолжаются,задний обрезанный кардан был заменён на новый уазовский (3155 руб) не помогло, затем раздатка была завалена назад на 2,5 см, вибрации заметно уменьшились но не ушли совсем,значит надо завалить ещё, и вот из раздатки идёт непонятный гул что там может гудеть, рк новая.масло залито 1,5 уровня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Igor85

Всем привет.Испытания продолжаются,задний обрезанный кардан был заменён на новый уазовский (3155 руб) не помогло, затем раздатка была завалена назад на 2,5 см, вибрации заметно уменьшились но не ушли совсем,значит надо завалить ещё, и вот из раздатки идёт непонятный гул что там может гудеть, рк новая.масло залито 1,5 уровня.

гул  в  основном  на  пониженной.  и  люфты   там  большие,  на  все  валы  надо  добавлять  шайбы.   рк  опускай  ниже,  мм40.  и  траверсу  кпп   опускай,  что-бы  пром кардан  встал  ровно.  и  будет  нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Вложу свои 5 копеек: как мне Игорь советовал ещё год назад, выставил двигатель с КП, пром.кардан, РК и зад.кардан в одну осевую линию(ровнял по лазерной указке от зад.моста). Трахался 4 дня на яме /подложки, проставки и пр. муть/, но добился - нет вибрации вообще. Правда, мне проще: длинная база и отключаемый передок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Хочу добавить к сказанному ,поменяв промежуточный кардан на крестовинах на шрусовый,вибрации ушли и вой практически исчез,не поверил юы всему этому если бы сам это не делал. Все агрегаты родные.

Изменено пользователем Lakostra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таймыр

Хочу добавить к сказанному ,поменяв промежуточный кардан на крестовинах на шрусовый,вибрации ушли и вой практически исчез,не поверил юы всему этому если бы сам это не делал. Все агрегаты родные.

А как крепил шрусовый кардан к раздатке?

Что там с флянцем делал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

А как крепил шрусовый кардан к раздатке?

Что там с флянцем делал?

 Шрусовый кардан был с фланцем,старый фланец снимал,ставил фланец под шрусовый кардан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таймыр

Таймыр сказал(а) 12 Янв 2016 - 08:27: А как крепил шрусовый кардан к раздатке? Что там с флянцем делал? Шрусовый кардан был с фланцем,старый фланец снимал,ставил фланец под шрусовый кардан.

Э-э, по подробнее с этого места.

Шрусовый кардан был с фланцем от ГАЗ-66 или я что-то не догоняю. :-)

Фотки есть?

И кстати, вроде как ты позвонить хотел, телефон я тебе дал, и тишина.

Изменено пользователем Таймыр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

Э-э, по подробнее с этого места.

Шрусовый кардан был с фланцем от ГАЗ-66 или я что-то не догоняю. :-)

Фотки есть?

И кстати, вроде как ты позвонить хотел, телефон я тебе дал, и тишина.

у  него  родная  раздатка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir

То же хочу поставить, кто как женил фланцы раздатки с родными карданами?, у меня соболь с пружинами задраный, вибрации уже есть на родной раздатке, тут советую карданы местами поменять, а с промежуточным карданом что делать?

Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

Укорачивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

То же хочу поставить, кто как женил фланцы раздатки с родными карданами?, у меня соболь с пружинами задраный, вибрации уже есть на родной раздатке, тут советую карданы местами поменять, а с промежуточным карданом что делать?

у  меня  фланцы   на  раздатке,  от  кпп  газ 53. с  ними  надо  делать  переходные  шайбы,  под  родной  кардан.

Изменено пользователем Igor85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

То же хочу поставить, кто как женил фланцы раздатки с родными карданами?, у меня соболь с пружинами задраный, вибрации уже есть на родной раздатке, тут советую карданы местами поменять, а с промежуточным карданом что делать?

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/52005-podramnik-pod-rk-66/?do=findComment&comment=1091958    Отверстия на фланцах завариваешь. Новое просверливаешь. В центр прессуется центрирующее колечко. Фланци от РК  66 надо проверить на биение . и чтоб плотно сидели на шлицах. 64b3aa412c84.jpg   a8b39be452b9.jpg  f907eedba7d4.jpg  0822452d3ca1.jpg  046bba9ac472.jpg  4a5b1d8d13f4.jpg  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Карданы можно оставить свои, но поменять перед зад местами (желательно) и обрезать промежуточный. Но придётся изготовить проставки.  Типа такой. a4329f95f83f.jpg   a8f5df00c44d.jpg   или такой  026b644060ed.jpg  4bc21ffdc584.jpg   6ed5c8881ae0.jpg


Или взять более длинный кардан от УАЗа и обрезать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таймыр

Вот читаю я и думаю, почему никто не предлагает изготовить нормальный кардан под свои размеры.

В своё время, года 2 назад я себе сделал передний и задний карданы на заказ с импортной шлицевой, на сегодняшний момент они прошли уже под 100 тысяч, шлицевая не болтается, крестовины на месте.

И ещё одна думка которая не покидает меня до сих пор, почему бы не сделать спецкарданы под РК-66 т.е. с одной стороны посадочное и крестовины наши, ГАЗелевские, а с другой крестовина ГАЗ-53, соответственно отпадает гемор с переточкой фланцев раздатки, да и фланцы эти со временем начинают течь т.к. появляется бороздка от сальника. В случае применения комбинированного кардана фланцы можно менять просто без переделок открутив 4 болта и гайку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Вот читаю я и думаю, почему никто не предлагает изготовить нормальный кардан под свои размеры.

В своё время, года 2 назад я себе сделал передний и задний карданы на заказ с импортной шлицевой, на сегодняшний момент они прошли уже под 100 тысяч, шлицевая не болтается, крестовины на месте.

И ещё одна думка которая не покидает меня до сих пор, почему бы не сделать спецкарданы под РК-66 т.е. с одной стороны посадочное и крестовины наши, ГАЗелевские, а с другой крестовина ГАЗ-53, соответственно отпадает гемор с переточкой фланцев раздатки, да и фланцы эти со временем начинают течь т.к. появляется бороздка от сальника. В случае применения комбинированного кардана фланцы можно менять просто без переделок открутив 4 болта и гайку.

Всё просто . Нужна унификация карданов.  Погну к примеру я кардан, без проблем нужный от УАЗа и заменю. А так , надо время терять на переделку нового.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таймыр

Всё просто . Нужна унификация карданов.  Погну к примеру я кардан, без проблем нужный от УАЗа и заменю. А так , надо время терять на переделку нового.

Погнуть кардан ещё умудриться надо.

Карданы от УАЗа не ох какие прекрасные, шлицевая болтается с рождения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михалыч S360VYM

 

Карданы от УАЗа не ох какие прекрасные, шлицевая болтается с рождения.

Всё зависит от производителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

На драйве есть человек,он переделал так,у РК 66 большие крестовины,у мостов наши,и шлицевая от 66.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

передний  и  задний  карданы,  надо  оставлять  родные.  укоротив  только  пром-кардан.  шлицевая  родных  карданов  10см.  уаз  5см.  карданы   можно  заказать  на  заводе.  как  я  понял  делают   типа  тирсана.  только  крестовины  с  масленками.  и  цена   нормальная.  задний  кардан  6500.  если  надо  дам  телефон. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таймыр

На драйве есть человек,он переделал так,у РК 66 большие крестовины,у мостов наши,и шлицевая от 66.

Ну, щлицевая у меня стоит турецкая, я вот про крестовины мысль давно бродит.

По крайней мере отпадёт проблема с заменой фланцев из-за износа шейки под сальник.

передний  и  задний  карданы,  надо  оставлять  родные.  укоротив  только  пром-кардан.  шлицевая  родных  карданов  10см.  уаз  5см.  карданы   можно  заказать  на  заводе.  как  я  понял  делают   типа  тирсана.  только  крестовины  с  масленками.  и  цена   нормальная.  задний  кардан  6500.  если  надо  дам  телефон. 

По 6500 интересно, я в Москве делал за 10тысяч пару лет назад

с учётом проставок и смещения мостов на 20мм вперёд и назад мне можно и штатные карданы оставить, но они... сам знаешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

На драйве есть человек,он переделал так,у РК 66 большие крестовины,у мостов наши,и шлицевая от 66.

балансируются   плохо.  идет  вибрация.  пытались  не сколько  человек.  все  отказались  от  этой  затеи

Ну, щлицевая у меня стоит турецкая, я вот про крестовины мысль давно бродит.

По крайней мере отпадёт проблема с заменой фланцев из-за износа шейки под сальник.

сделай  переходник,  в  корпус  сальника  под  два  сальника. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

 

По крайней мере отпадёт проблема с заменой фланцев из-за износа шейки под сальник.

 

Этож сколько надо проехать чтоб канавку сальником набило?  300 000км.? Потом сальник сдвинуть на 1мм. и ешё столько же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Блин, продинамил меня поодован раздатки, нет ни у кого на примете, знакомые кто продает? Предложений много на авито, но все хотят по предоплате

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Блин, продинамил меня поодован раздатки, нет ни у кого на примете, знакомые кто продает? Предложений много на авито, но все хотят по предоплате

Обратись к механикам автобазы или пожарной части. Найдут за недорого. Я таким образом приобрёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

Обратись к механикам автобазы или пожарной части. Найдут за недорого. Я таким образом приобрёл.

Лучше в военную часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...