Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Сергей Шпиев

Раздатка на Барга от Газ-66

Рекомендуемые сообщения

Igor85

 а если это на нашей сделать то нафига шишиговская ? только из-за пониженной ? так мне этой хватает .. а где нехватило - лебедка помогает ..

каждому  свое.  рк 66  хороша  тем  что  она  не  убиваема.  и  авто  переживет  точно.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сампосебе

 

 


 она  не  убиваема.

 

 дык как ее на соболе то убить если она для грузовика .. нагрузки и рядом не стоят ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

 дык как ее на соболе то убить если она для грузовика .. нагрузки и рядом не стоят ..

вот  по  этому  и  поставил.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Хватит спорить, лучше по делу, в 66 отверстие под датчик скорости, такой же как на родной р/к ? И ещё вот что заметил, в родной р/ к пока холодное масло шума мало, как нагрееться так вой, может, так чисто теоретически, типо масляного насоса или радиатора не хватает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

 

 


под датчик скорости

 

 

переходник точить под 10 импульсный 

 

 

а шумит  значит люфты уже большие ..   попробуй масло погуще ... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

Хватит спорить, лучше по делу, в 66 отверстие под датчик скорости, такой же как на родной р/к ? И ещё вот что заметил, в родной р/ к пока холодное масло шума мало, как нагрееться так вой, может, так чисто теоретически, типо масляного насоса или радиатора не хватает!

датчик  скорости  надо  от  волги.  10 импульсный.  врет  не  много.  лучше  с  кпп. показывает  точно.  резьбу  под  датчик  скорости  на  рк 66  надо  перерезать,  там  больше.

Изменено пользователем Igor85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Щас подполью масла в огонь: кто в теме, помнит, что я боролся с ,,гыр-гыром" в РК66. Так вот, обрезал эти 8мм паразитного зацепления с пром.валом; заменил роликовый под-к первичного на втулку из БрАЖки; поднял уровень, чтоб под-ки не голодали; ну и под-ки SKF на прямую передачу. Теперь я её вообще не слышу/на асфальте/ Минус: передок подключать с остановкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

лучше  с  кпп. показывает  точно.

 

так на родной км залито отверстие под датчик?

переходник точить под 10 импульсный 

 

 

а шумит  значит люфты уже большие ..   попробуй масло погуще .

 

в прошлом году перебрал, как выла так и воет, может просто у всех свой критерий тишины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сампосебе

 

 


перебрал, как выла так и воет,

 

 

сам пишешь что холодная не воет .. а нагретая воет .. это признак только одного .. большие зазоры в шестернях ... мож  посадки подшипников уже с выработкой .. или скорей всего на валах сточилось посадка .. причем сдесь критерий .. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

 

 


может просто

 

 

кстати  можешь поискать с садко раздатку .. та же 66  практически .. у нас вроде 25 т  на рынке новая ... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

В результате всех экспериментов над своим зверем пришёл к выводу: кпп газель,РК 66,пары 5,125 самое оно для грязи и дальних дистанций, пробовал ставить кпп волга,и пары менял на соболинные,эффекта минимум,расход становится больше,мотору тяжелей.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

пары менял на соболинные,эффекта минимум,расход становится больше,мотору тяжелей.

 

во тут по подробнее, ДВС какой был? На разгон как? Ты гришь расход вырос, но средняя скорость возрасла же, можно уже 100 110 идти смело по трассе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таймыр

В результате всех экспериментов над своим зверем пришёл к выводу: кпп газель,РК 66,пары 5,125 самое оно для грязи и дальних дистанций, пробовал ставить кпп волга,и пары менял на соболинные,эффекта минимум,расход становится больше,мотору тяжелей.

А я бы Волговскую коробку поставил, на ГАЗелевской 1-я передача очень короткая, можно сказать что её нет, только по грязям хорошо.

Ну а 4-я у всех прямая.

Так что большого перерасходя по топливу не вижу, зато плюсы в динамике на лицо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

Мотор 409 инжектор,блок микас 7.2,скорость также100-110,только оборотов на моторе меньше,а расход поднялся в среднем на 2-3 литра ,из-за возросшей нагрузки на мотор,разгоняется стал медленней,тоже самое и с волговской кпп,третьей мало,второй много,на газелевской такого нет,была задумка поставить пары от спайсера 4,6,но не подвернулись.Вернул всё на место,кроме рк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

100 110, это около 4 тыщ оборотов, какая нафиг экономия, ? Не знаю поверю на слово, но у меня был заднеприводной соболь, стоял задохлый 406 карб, нормально там все с разгоном, а тут 409 инжектор и проблемы, неужели так редуктор и Раздатка влияют?

Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

100 110, это около 4 тыщ оборотов, какая нафиг экономия, ? Не знаю поверю на слово, но у меня был заднеприводной соболь, стоял задохлый 406 карб, нормально там все с разгоном, а тут 409 инжектор и проблемы, неужели так редуктор и Раздатка влияют?

до  всех  переделок  жрало  по  трассе  25-28 пропана.  сейчас  16-19.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir

Кароче у всех своё мироощущение, кому и родная Раздатка не шумит, кому и скрип панели Шум. Надо ставить 66 раздатку и смотреть, на счёт пар,

Щас расход где-то 20 пропана при не больше 90, отжигать 100-120 расход будет то же по 30ку, кстати а если 66 кардана подгонять по наши размеры ни кто не пробывал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

Кароче у всех своё мироощущение, кому и родная Раздатка не шумит, кому и скрип панели Шум. Надо ставить 66 раздатку и смотреть, на счёт пар,

Щас расход где-то 20 пропана при не больше 90, отжигать 100-120 расход будет то же по 30ку, кстати а если 66 кардана подгонять по наши размеры ни кто не пробывал?

с  406  пары  лучше  не  трогай.  карданы  стоят  все  родные.  пром кардан,  укорочен  см  на  5.  карданы  лучше  поменяй  местами.  передний   на  зад.  будет  лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

3000-3500 максимум при 120. По ГПС.

По мне так 406 вообще труп,для полного привода.

Был жопоприводный,тащил на нём как-то уазика таблетоса 250км,плюс сам с 6 челами на борту, так Уаза на хвосте не чувствовал,а полноприводный сам себя не вёз,пока на глиссер не выйдешь).

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

3000-3500 максимум при 120. По ГПС.По мне так 406 вообще труп,для полного привода.

спидометр врёт у тебя, 3 оборотов на грузовых парах на газеле где то 95 км в час,если не 90, предлагаешь умз воткнуть? ;)

А у нас колёса побольше, значит скорость, выше должна быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

А размер колёс учитывал? У меня 265/75/16.

Нее на фиг этот УМЗ,лучше 409,вот это мощь!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

А размер колёс учитывал? У меня 265/75/16.Нее на фиг этот УМЗ,лучше 409,вот это мощь!)

тут по газ делал, выкинул поршня родные, у меня от турбированного стояли, на бензине прокатился, прет не дуром, с низу тащить стала, меня пока все по ДВС устраивает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexei163

Подскажите пожалуйста.

На Соболе стоит раздатка от ГАЗ-66. Ставил еще прежний хозяин. Спидометр он не знал как подключить и ездил без него, но я все же решил его сделать. Купил ведомую шестерню от ГАЗ-66 074547.jpg

 

Купил крышку на ведомый вал спидометра. 00023615-700x700.jpg

 

Переточил у токаря под резьбу спидометра. 

 

Проблема такая, если сунуть палец внутрь колодца, куда будет установлен ведомый вал, там шестерня ведущая просто крутится от руки. Попробовали вставить вал и на 5 скорости немного покатать авто, вал не крутится. Как закрепить ведущую шестерню на валу? Спрашивал в магазине, развели руками, похоже что имеется паз для шпонки, но нигде на чертежах этой шпонки нет. 

 

На схеме 66-3802033

 

35.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Шестерня привода спидометра, на вторичном валу , держится, за счёт стягивания гайкой фланца. Между подшипником и фланцем её распирает дистанционный стакан.


На схеме стакан не видно.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexei163

Шестерня привода спидометра, на вторичном валу , держится, за счёт стягивания гайкой фланца. Между подшипником и фланцем её распирает дистанционный стакан.

На схеме стакан не видно.

 

А может ли быть такое, что у меня этот стакан отсутствует? Посоветуйте как быть, разбирать механизм, откручивать кардан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...