Igor85 122 Опубликовано 16 февраля, 2016 А может ли быть такое, что у меня этот стакан отсутствует? Посоветуйте как быть, разбирать механизм, откручивать кардан?привод и находится на этом стакане. по моему привод на стакане сделан как одно целое. просто не обращал на него внимания. разбери да посмотри. там делав на час 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shin-shila 143 Опубликовано 16 февраля, 2016 А если передние и задние карданы местами менять и промкардан укорачивать на 15см занюю траверсу КПП все равно придется опускать, или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83 90 Опубликовано 16 февраля, 2016 Всё равно опускать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shin-shila 143 Опубликовано 16 февраля, 2016 (изменено) На сколько примерно? У меня s-труба под хвостовиком КПП проходит, боюсь стучать будет. Изменено 16 февраля, 2016 пользователем Shin-shila Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor85 122 Опубликовано 16 февраля, 2016 На сколько примерно? У меня s-труба под хвостовиком КПП проходит, боюсь стучать будет.у всех по разному. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таймыр 119 Опубликовано 16 февраля, 2016 На сколько примерно? У меня s-труба под хвостовиком КПП проходит, боюсь стучать будет.Не будет, не переживай, там всё симметрично опускается.У меня тоже такая труба, да и у многиз здесь тоже...Конструкция-то одинакова. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shin-shila 143 Опубликовано 18 февраля, 2016 А если на Шишкином подрамнике поставить? https://www.drive2.ru/l/5321732/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таймыр 119 Опубликовано 18 февраля, 2016 А если на Шишкином подрамнике поставить? https://www.drive2.ru/l/5321732/не знаю, надо геометрию смотреть, соосность двигателя, КПП, раздатки.Думать надо, впихнуть не долго, главное чтобы правильно встало.В противном случае будет вибрация и шум от раздатки и карданов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83 90 Опубликовано 19 февраля, 2016 Можно,почему нет,я с начала подрамник через подушки от двигателя к раме прикрутил,потом в процессе регулировки их упразднил,разницы нетзаметил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor85 122 Опубликовано 19 февраля, 2016 А если на Шишкином подрамнике поставить? https://www.drive2.ru/l/5321732/проще и легче, поставить рк 66 на родном подрамнике. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 19 февраля, 2016 В коробке отверстие по датчик как сверлили? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor85 122 Опубликовано 19 февраля, 2016 (изменено) В коробке отверстие по датчик как сверлили?ни как, хвостовик от простой кпп. и надо ставить на вал шестерню привода спидометра. на кпп 4х4 ее нет. Изменено 19 февраля, 2016 пользователем Igor85 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shin-shila 143 Опубликовано 19 февраля, 2016 (изменено) проще и легче, поставить рк 66 на родном подрамнике. На родном Соболячем, или на родном Шишигином? По логике на Шишкином подрамнике Р.К. должна выше висеть, чем на Соболином переделанном, соответственно хвостовик КПП меньше опускать и центр ловить скорее всего не нужно будет. На Шишкином подрамнике Шишкина Р.К. уже висит по центру, КПП на Соболе тоже висит строго по центру. В теории если впихнуть подрамник в Соболячую раму горизонтали должны совпасть. Изменено 19 февраля, 2016 пользователем Shin-shila Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor85 122 Опубликовано 19 февраля, 2016 На родном Соболячем, или на родном Шишигином? По логике на Шишкином подрамнике Р.К. должна выше висеть, чем на Соболином переделанном, соответственно хвостовик КПП меньше опускать и центр ловить скорее всего не нужно будет. На Шишкином подрамнике Шишкина Р.К. уже висит по центру, КПП на Соболе тоже висит строго по центру. В теории если впихнуть подрамник в Соболячую раму горизонтали должны совпасть.по теории может быть. а что будет на практике, не известно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 19 февраля, 2016 Взял не за три, но за пять с половиной, состояние хорошее, щас загнал сняли, сразу возникли сразу вопросы, задний кардан на перед, а крепление раздатки вперёд двигать? И сразу поймать можно или по месту двигать надо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor85 122 Опубликовано 19 февраля, 2016 Взял не за три, но за пять с половиной, состояние хорошее, щас загнал сняли, сразу возникли сразу вопросы, задний кардан на перед, а крепление раздатки вперёд двигать? И сразу поймать можно или по месту двигать надо?читай все расписано, что и как делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 19 февраля, 2016 Расписано но раскидано, выбрал что нужно, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor85 122 Опубликовано 19 февраля, 2016 Расписано но раскидано, выбрал что нужно,что не понятно пиши в личку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83 90 Опубликовано 19 февраля, 2016 На родном Соболячем, или на родном Шишигином? По логике на Шишкином подрамнике Р.К. должна выше висеть, чем на Соболином переделанном, соответственно хвостовик КПП меньше опускать и центр ловить скорее всего не нужно будет. На Шишкином подрамнике Шишкина Р.К. уже висит по центру, КПП на Соболе тоже висит строго по центру. В теории если впихнуть подрамник в Соболячую раму горизонтали должны совпасть.Горизонтали, горизонталями,а карданы сильно изогнутся,тут фишка в том,чтобы поставить рк так,чтобы все крестовины себя хорошо чувствовали,и не давали лишних вибраций,так сказать золотую середину найти.Взял не за три, но за пять с половиной, состояние хорошее, щас загнал сняли, сразу возникли сразу вопросы, задний кардан на перед, а крепление раздатки вперёд двигать? И сразу поймать можно или по месту двигать надо?По месту двигать,ход шлицов у карданов при работе подвески 30-40 мм,максимальный ход от упора до упора до упора в кардане 120 мм,по крайней мере я на своих столько намерил,разница в ширине раздаток по фланцам 40 мм,так что её есть чем компенсировать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shin-shila 143 Опубликовано 20 февраля, 2016 Не пойдёт на Шишкином подрамнике. Сегодня глянул, лонжероны кузова расположены ниже лонжеронов рамы. Таким образом установка на бортовом Соболе, или Газели возможна, на микроавтобусе проще на родных трубах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 20 февраля, 2016 Сегодня прикидывали, поставив на родной место, пром кардан и задний подошли, передний сантиметров десять не достает, отвернув крепление от рамы и двинув вперёд, по совету передний назад задний на перед, получили, бешеный угол залома на пром валу, да пока плюнули до завтра, да можно коробку опустить, но головка блока упреться в кузов и главное резать и варить пром кардан без балансировки фигня получиться 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor85 122 Опубликовано 20 февраля, 2016 (изменено) Сегодня прикидывали, поставив на родной место, пром кардан и задний подошли, передний сантиметров десять не достает, отвернув крепление от рамы и двинув вперёд, по совету передний назад задний на перед, получили, бешеный угол залома на пром валу, да пока плюнули до завтра, да можно коробку опустить, но головка блока упреться в кузов и главное резать и варить пром кардан без балансировки фигня получитьсяни у кого головка блока, не упирается в кузов. если не опускать траверсу кпп. то получишь запредельный угол заднего кардана. будет вибрация. Изменено 20 февраля, 2016 пользователем Igor85 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 20 февраля, 2016 ни у кого головка блока, не упирается в кузов. если не опускать траверсу кпп. то получишь запредельный угол заднего кардана. будет вибрация. завтра глянем, с карданом че делал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor85 122 Опубликовано 20 февраля, 2016 если будешь оставлять карданы как есть. то первый швеллер в варивай ниже заводского см на 2-3. траверсу кпп, придется опускать. угол заднего кардана должен быть примерно таким, как и с родной рк. если угол кардана будет больше, будет вибрация. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 20 февраля, 2016 Да и там за предельный угол на про валу получается,и сам пром кардан короткий если будешь оставлять карданы как есть. то первый швеллер в варивай ниже заводского см на 2-3. так и сделали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты