Igor85 122 Опубликовано 20 февраля, 2016 завтра глянем, с карданом че делал?у меня карданы все родные. пром-кардан укорочен см на 5. точно не помню Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 20 февраля, 2016 А зачем траверсу то опускать? у меня карданы все родные. пром-кардан укорочен см на 5. точно не помню на 15 наверное? Если передний кардан на зад кидать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor85 122 Опубликовано 20 февраля, 2016 А зачем траверсу то опускать?на 15 наверное? Если передний кардан на зад кидатьчто-бы пром-кардан встал ровно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83 90 Опубликовано 20 февраля, 2016 У меня так. Крестовины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shin-shila 143 Опубликовано 20 февраля, 2016 Я так понимаю, угол работы переднего кардана тоже на пределе? Даже если удастся поднять раздатку повыше что бы не опускать траверсу, сдвинуть ещё вперёд и удлинить задний кардан, то возникнут проблемы с углом переднего кардана? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 20 февраля, 2016 У меня так.Крестовины. дык у тебя же кароткий назад, длинный вперёд как было, у меня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor85 122 Опубликовано 20 февраля, 2016 Я так понимаю, угол работы переднего кардана тоже на пределе? Даже если удастся поднять раздатку повыше что бы не опускать траверсу, сдвинуть ещё вперёд и удлинить задний кардан, то возникнут проблемы с углом переднего кардана?у него от лифтовано. рк подымать выше нельзя. угол заднего кардана будет большой, будет вибрация. траверсу кпп и опускают, для того что-бы рк поставить ниже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83 90 Опубликовано 21 февраля, 2016 дык у тебя же кароткий назад, длинный вперёд как было, у меняНет,короткий вперёд,длинный назад,ты на пром вал посмотри,он короткий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83 90 Опубликовано 21 февраля, 2016 Я так понимаю, угол работы переднего кардана тоже на пределе? Даже если удастся поднять раздатку повыше что бы не опускать траверсу, сдвинуть ещё вперёд и удлинить задний кардан, то возникнут проблемы с углом переднего кардана?Нет,не на пределе,а если делать как ты говоришь,то чтобы уменьшить угол переднего кардана можно раздатку повернуть вокруг оси пром кардана,тем самым опустив фланец переднего моста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 21 февраля, 2016 Дмитрий_83, просмотрел фото, да короткий, пром кардан, только обрезал заворил, не балансировал? флянцы просто отверстие просверлил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83 90 Опубликовано 21 февраля, 2016 Я так понимаю, угол работы переднего кардана тоже на пределе? Даже если удастся поднять раздатку повыше что бы не опускать траверсу, сдвинуть ещё вперёд и удлинить задний кардан, то возникнут проблемы с углом переднего кардана?Нет,не на пределе,а если делать как ты говоришь,то чтобы уменьшить угол переднего кардана можно раздатку повернуть вокруг оси пром кардана,тем самым опустив фланец переднего моста.Дмитрий_83, просмотрел фото, да короткий, пром кардан, только обрезал заворил, не балансировал? флянцы просто отверстие просверлил?Кольца во фланцы вставил,отверстия заварил и просверлил новые под наш кардан.Кардан укорачивал сам,не балансировал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor85 122 Опубликовано 21 февраля, 2016 Дмитрий_83, просмотрел фото, да короткий, пром кардан, только обрезал заворил, не балансировал? флянцы просто отверстие просверлил?фланцы на пром и передний кардан, можно поставить от кпп газ 53. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 21 февраля, 2016 фланцы на пром и передний кардан, можно поставить от кпп газ 53. а что это даст? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 21 февраля, 2016 (изменено) Сегодня выставляли по совету Игоря, вроде ни чего так получается, единственный минус, вместе с траверсой КПП, вниз и ушёл картер, на немного но всеже с посевшими рессорами, я достовал редуктором, с установкой пружин, проблема ушла, но пружины хочу выкинуть, если что то серги по длиннее поставлю, щас как раз проблема с дружбой между флянцев, на выход переднего моста, к флянцы приварили болты, смущает, но помощника не переспоришь, с задним флянцем попроще, бортик сточили просверлили, интересно где есть флянцы подобие заднего? Изменено 21 февраля, 2016 пользователем cazemir Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 22 февраля, 2016 серги по длиннее поставлю, щас как раз проблема с дружбой между флянцев, на выход переднего моста, к флянцы приварили болты, смущает, но помощника не переспоришь, с задним флянцем попроще, бортик сточили просверлили, интересно где есть флянцы подобие заднего?Попробуй перевернуть кронштейн задний в низ. Болты приваривать не хорошо. А если резьба подпортится? Болт с гайкой, должен быть заменяем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 22 февраля, 2016 Попробуй перевернуть кронштейн задний в низ. Болты приваривать не хорошо. А если резьба подпортится? Болт с гайкой, должен быть заменяем. щас пока так сделаем, гараж надо освобождать, потом выходные кончаться буду думать А какой кронштейн перевернуть? Я что то не понял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83 90 Опубликовано 22 февраля, 2016 Передней рессоры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor85 122 Опубликовано 22 февраля, 2016 Сегодня выставляли по совету Игоря, вроде ни чего так получается, единственный минус, вместе с траверсой КПП, вниз и ушёл картер, на немного но всеже с посевшими рессорами, я достовал редуктором, с установкой пружин, проблема ушла, но пружины хочу выкинуть, если что то серги по длиннее поставлю, щас как раз проблема с дружбой между флянцев, на выход переднего моста, к флянцы приварили болты, смущает, но помощника не переспоришь, с задним флянцем попроще, бортик сточили просверлили, интересно где есть флянцы подобие заднего?фланцы подобно заднему что стоит на рк66. это фланцы кпп от газ 53. в рессору добавь подрессорник от газели. или поставь подрессорник вместо любого листа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 22 февраля, 2016 фланцы подобно заднему что стоит на рк66. это фланцы кпп от газ 53. в рессору добавь подрессорник от газели. или поставь подрессорник вместо любого листа. что ж ты раньше молчал)) лист добавлять не буду, мне грузы не возить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 22 февраля, 2016 щас пока так сделаем, гараж надо освобождать, потом выходные кончаться буду думатьА какой кронштейн перевернуть? Я что то не понял?Задний конец передней рессоры. Крепится на 4х болтах 10мм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor85 122 Опубликовано 22 февраля, 2016 что ж ты раньше молчал)) лист добавлять не буду, мне грузы не возитьо фланцах от кпп 53. писалось не однократно. у меня и стоят от 53. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 22 февраля, 2016 о фланцах от кпп 53. писалось не однократно. у меня и стоят от 53.Только их надо терять на вал. Болтаются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor85 122 Опубликовано 22 февраля, 2016 (изменено) Только их надо терять на вал. Болтаются.у меня не чего не болтается. единственное что делал торцевал фланцы мм на 3, что-бы они сели глубже. если этого не делать сальник работает на самом конце фланца. быстро начинает с него течь. хватает на 5-10 тысячь. Изменено 22 февраля, 2016 пользователем Igor85 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 22 февраля, 2016 о фланцах от кпп 53. писалось не однократно. у меня и стоят от 53.значит плохо я читалКароче, сварка все фигня, седня катались вибрация, будем от 53 искать,Всем спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor85 122 Опубликовано 22 февраля, 2016 значит плохо я читалвидимо да. если их сравнить с фланцами 66. по мне они лучше, у них нет такого биения, как у 66. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты