Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Сергей Шпиев

Раздатка на Барга от Газ-66

Рекомендуемые сообщения

Igor85

завтра глянем, с карданом че делал?

у  меня  карданы  все  родные.  пром-кардан  укорочен  см  на  5.  точно  не  помню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir

А зачем траверсу то опускать?

у  меня  карданы  все  родные.  пром-кардан  укорочен  см  на  5.  точно  не  помню

на 15 наверное? Если передний кардан на зад кидать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

А зачем траверсу то опускать?

на 15 наверное? Если передний кардан на зад кидать

что-бы  пром-кардан  встал  ровно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

У меня так.

Крестовины.

post-74047-0-32627400-1455998394_thumb.jpg

post-74047-0-74919400-1455998480_thumb.jpg

post-74047-0-64724700-1455998514_thumb.jpg

post-74047-0-73543100-1455998541_thumb.jpg

post-74047-0-01298500-1455998679_thumb.jpg

post-74047-0-98222000-1455998711_thumb.jpg

post-74047-0-18410200-1455998739_thumb.jpg

post-74047-0-38373100-1455998770_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

Я так понимаю, угол работы переднего кардана тоже на пределе? Даже если удастся поднять раздатку повыше что бы не опускать траверсу, сдвинуть ещё вперёд и удлинить задний кардан, то возникнут проблемы с углом переднего кардана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

У меня так.Крестовины.

дык у тебя же кароткий назад, длинный вперёд как было, у меня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

Я так понимаю, угол работы переднего кардана тоже на пределе? Даже если удастся поднять раздатку повыше что бы не опускать траверсу, сдвинуть ещё вперёд и удлинить задний кардан, то возникнут проблемы с углом переднего кардана?

у  него  от  лифтовано.  рк  подымать  выше  нельзя.  угол  заднего  кардана  будет  большой,  будет  вибрация.  траверсу  кпп  и  опускают,  для  того  что-бы  рк   поставить  ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

дык у тебя же кароткий назад, длинный вперёд как было, у меня

Нет,короткий вперёд,длинный назад,ты на пром вал посмотри,он короткий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дмитрий_83

Я так понимаю, угол работы переднего кардана тоже на пределе? Даже если удастся поднять раздатку повыше что бы не опускать траверсу, сдвинуть ещё вперёд и удлинить задний кардан, то возникнут проблемы с углом переднего кардана?

Нет,не на пределе,а если делать как ты говоришь,то чтобы уменьшить угол переднего кардана можно раздатку повернуть вокруг оси пром кардана,тем самым опустив фланец переднего моста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir
Дмитрий_83, просмотрел фото, да короткий, пром кардан, только обрезал заворил, не балансировал? флянцы просто отверстие просверлил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

Я так понимаю, угол работы переднего кардана тоже на пределе? Даже если удастся поднять раздатку повыше что бы не опускать траверсу, сдвинуть ещё вперёд и удлинить задний кардан, то возникнут проблемы с углом переднего кардана?

Нет,не на пределе,а если делать как ты говоришь,то чтобы уменьшить угол переднего кардана можно раздатку повернуть вокруг оси пром кардана,тем самым опустив фланец переднего моста.

Дмитрий_83, просмотрел фото, да короткий, пром кардан, только обрезал заворил, не балансировал? флянцы просто отверстие просверлил?

Кольца во фланцы вставил,отверстия заварил и просверлил новые под наш кардан.Кардан укорачивал сам,не балансировал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

Дмитрий_83, просмотрел фото, да короткий, пром кардан, только обрезал заворил, не балансировал? флянцы просто отверстие просверлил?

фланцы  на  пром  и  передний  кардан,  можно  поставить  от  кпп  газ  53.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

фланцы  на  пром  и  передний  кардан,  можно  поставить  от  кпп  газ  53.

а что это даст?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Сегодня выставляли по совету Игоря, вроде ни чего так получается, единственный минус, вместе с траверсой КПП, вниз и ушёл картер, на немного но всеже с посевшими рессорами, я достовал редуктором, с установкой пружин, проблема ушла, но пружины хочу выкинуть, если что то серги по длиннее поставлю, щас как раз проблема с дружбой между флянцев, на выход переднего моста, к флянцы приварили болты, смущает, но помощника не переспоришь, с задним флянцем попроще, бортик сточили просверлили, интересно где есть флянцы подобие заднего?

Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

 серги по длиннее поставлю, щас как раз проблема с дружбой между флянцев, на выход переднего моста, к флянцы приварили болты, смущает, но помощника не переспоришь, с задним флянцем попроще, бортик сточили просверлили, интересно где есть флянцы подобие заднего?

Попробуй перевернуть кронштейн задний в низ. Болты приваривать не хорошо. А если резьба подпортится? Болт с гайкой, должен быть заменяем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Попробуй перевернуть кронштейн задний в низ. Болты приваривать не хорошо. А если резьба подпортится? Болт с гайкой, должен быть заменяем.

щас пока так сделаем, гараж надо освобождать, потом выходные кончаться буду думать

А какой кронштейн перевернуть? Я что то не понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дмитрий_83

Передней рессоры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

Сегодня выставляли по совету Игоря, вроде ни чего так получается, единственный минус, вместе с траверсой КПП, вниз и ушёл картер, на немного но всеже с посевшими рессорами, я достовал редуктором, с установкой пружин, проблема ушла, но пружины хочу выкинуть, если что то серги по длиннее поставлю, щас как раз проблема с дружбой между флянцев, на выход переднего моста, к флянцы приварили болты, смущает, но помощника не переспоришь, с задним флянцем попроще, бортик сточили просверлили, интересно где есть флянцы подобие заднего?

фланцы   подобно  заднему  что  стоит  на  рк66.  это  фланцы  кпп  от  газ 53.  в  рессору  добавь  подрессорник  от  газели.  или  поставь  подрессорник  вместо  любого  листа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

фланцы   подобно  заднему  что  стоит  на  рк66.  это  фланцы  кпп  от  газ 53.  в  рессору  добавь  подрессорник  от  газели.  или  поставь  подрессорник  вместо  любого  листа.

что ж ты раньше молчал)) лист добавлять не буду, мне грузы не возить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

щас пока так сделаем, гараж надо освобождать, потом выходные кончаться буду думать

А какой кронштейн перевернуть? Я что то не понял?

Задний конец передней рессоры. Крепится на 4х болтах 10мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

что ж ты раньше молчал)) лист добавлять не буду, мне грузы не возить

о  фланцах  от  кпп  53.  писалось   не  однократно.  у  меня  и  стоят  от 53.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

о  фланцах  от  кпп  53.  писалось   не  однократно.  у  меня  и  стоят  от 53.

Только их надо терять на вал.  Болтаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

Только их надо терять на вал.  Болтаются.

у  меня  не  чего  не   болтается.  единственное  что  делал  торцевал  фланцы  мм  на  3,  что-бы  они  сели  глубже.  если  этого  не  делать  сальник  работает  на  самом  конце  фланца.  быстро  начинает  с  него  течь.  хватает  на  5-10 тысячь.    

Изменено пользователем Igor85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

о  фланцах  от  кпп  53.  писалось   не  однократно.  у  меня  и  стоят  от 53.

значит плохо я читал

Кароче, сварка все фигня, седня катались вибрация, будем от 53 искать,

Всем спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

значит плохо я читал

видимо  да.  если  их   сравнить  с  фланцами  66.  по  мне  они  лучше,  у  них  нет  такого  биения,  как  у  66.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...