cazemir 764 Опубликовано 28 февраля, 2016 (изменено) Поставили, езжу, чувства смешеные есть т положительные стороны, есть отрицательные, визг ушёл, пришла вибрация, неделю лазили, вроде все убрали, осталось только фланец раздатки задний, центрануть да отверстия по новой просверлить, по деньгам вышло около 15ки, выбор между шрусовыми карданами и шестеренками в место, дифа, по деньгам, в пользу рк 66, что тише не знаю, на счёт что лучше фултайм или партайм, по мне лучше фултайм который не везжит)), тут при повороте с подключенным передком, кристовину привода попортил и прыгает как лягушка, но может мнение и поменяется с заменой фланца, может и придёт тишина полюблю всей душой)) по рассходу, пока не знаю, будет ниже , полюблю ещё больше)) Изменено 28 февраля, 2016 пользователем cazemir Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor85 122 Опубликовано 28 февраля, 2016 если есть вибрация, значит что-то не так, или выставили не правильно, или рк высоко задрали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 28 февраля, 2016 если есть вибрация, значит что-то не так, или выставили не правильно, или рк высоко задрали. карданы ровнее чем были на старой рк,скорее фланец не по центру отверстия , блин новый 2300 стоит, не знаю этот токарь выправит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor85 122 Опубликовано 28 февраля, 2016 карданы ровнее чем были на старой рк,скорее фланец не по центру отверстия , блин новый 2300 стоит, не знаю этот токарь выправитровнее это не значит что правильно. пересверли фланец, там место есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 29 февраля, 2016 карданы ровнее чем были на старой рк,скорее фланец не по центру отверстия , блин новый 2300 стоит, не знаю этот токарь выправитПроточит в сборе с валом. Если косо расточил, центральную фаску. Расточит больше и вставит колечко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 29 февраля, 2016 Проточит в сборе с валом. Если косо расточил, центральную фаску. Расточит больше и вставит колечко. да конечно косо, блин полезли болгаркой точить шлифовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 29 февраля, 2016 да конечно косо, блин полезли болгаркой точить шлифовать.С болгаркой даже не мучайся, не угадаешь. Повторюсь ещё раз. Разбираешь РК. Вытаскиваешь валы. Насаживаешь фланцы , каждый на свой вал. Именно насаживаешь а не одеваешь. Малейший люфт исключается. Пометь место где находится лыска для кернения. Далее проверяешь или обрабатываешь все поверхности. Вал привода переднего моста ,тоже надо проточить. Я протачивал на 2мм. бил.Место фланца, которое упирается в подшипник тоже торцуй. Если оно чуть криво, при затяжке оно изгибает вал.Валы вытаскиваются на месте. РК не надо снимать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 29 февраля, 2016 С болгаркой даже не мучайся, не угадаешь. Повторюсь ещё раз. Разбираешь РК. Вытаскиваешь валы. Насаживаешь фланцы , каждый на свой вал. Именно насаживаешь а не одеваешь. Малейший люфт исключается. Пометь место где находится лыска для кернения. Далее проверяешь или обрабатываешь все поверхности. Вал привода переднего моста ,тоже надо проточить. Я протачивал на 2мм. бил.Место фланца, которое упирается в подшипник тоже торцуй. Если оно чуть криво, при затяжке оно изгибает вал.Валы вытаскиваются на месте. РК не надо снимать. хм спасибо, мне бы ещё напарника таково же, а то тот что есть, быстро все любит делать )), и в итоге долго все получается)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shin-shila 143 Опубликовано 2 марта, 2016 Кто-нибудь приподнимал редуктор заднего моста путем установки под стремянки клиновых проставок? Хочу таким образом уменьшить уровень работы карданного вала. Если поднимал кто, то отпишитесь на сколько максимум можно повернуть мост что бы не переваривать крепления амортизаторов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 2 марта, 2016 Shin-shila, есть темы тут, на Драве есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shin-shila 143 Опубликовано 2 марта, 2016 На драйве нашёл только про переднюю балку Газели (изменение кастора). Если не трудно, киньте ссылочку где описывается такая процедура с задним мостом. Больше всего интересует на сколько можно максимально повернуть без переделок креплений амортизаторов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таймыр 119 Опубликовано 2 марта, 2016 (изменено) Плохо искал!На, я ставил, это мой бортовик.https://www.drive2.ru/l/8046613/Поворачивать больше 6 градусов смысла нет.Да и с этими проставками прокатавшись год наблюдаю картину искривления рессор в районе моста и выкручивание моста соответственно в прежнее положение.Если ты решил бороться с вибрацией, то она живёт не там а вот здесьhttp://koleya4x4.ru/forum/viewtopic.php?f=33&t=631 Внимательно слушаем звук от трещётки! https://www.youtube.com/watch?v=gmV4qwLfOMY Изменено 2 марта, 2016 пользователем Таймыр 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shin-shila 143 Опубликовано 2 марта, 2016 Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shin-shila 143 Опубликовано 2 марта, 2016 (изменено) Только там на английском. Мало что понятно. Как я понял, если раздатку заваливать на зад, то получаем третий вариант (высокие напряжения и вибрации). Изменено 2 марта, 2016 пользователем Shin-shila Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83 90 Опубликовано 2 марта, 2016 Так хвостовик моста приподнят к верху,получается паралельно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shin-shila 143 Опубликовано 2 марта, 2016 Вы же написали, что мост стремиться встать параллельно и рессоры выгибает. Так обязательно приподнимать хвостовик моста, заваливать Р.К. и опускать хвостовик КПП, или можно обойтись без проставок и всё оставить в ровном горизонте? Просто планирую делать по схеме передний (длинный кардан) назад а задний на перед. Длинный кардан (97см) у меня убитый и я планирую делать на заказ. Может имеет смысл заказать кардан не 97, а 107, или 117? И сдвинув РК ещё ближе к КПП получить приемлемый угол работы заднего кардана не поворачивая мост и не трогая РК и КПП? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83 90 Опубликовано 2 марта, 2016 Вы же написали, что мост стремиться встать параллельно и рессоры выгибает. Так обязательно приподнимать хвостовик моста, заваливать Р.К. и опускать хвостовик КПП, или можно обойтись без проставок и всё оставить в ровном горизонте? Просто планирую делать по схеме передний (длинный кардан) назад а задний на перед. Длинный кардан (97см) у меня убитый и я планирую делать на заказ. Может имеет смысл заказать кардан не 97, а 107, или 117? И сдвинув РК ещё ближе к КПП получить приемлемый угол работы заднего кардана не поворачивая мост и не трогая РК и КПП?Я мост не доворачивал,но хвостовик приподнят к верху,А зачем карданы заказывать,не проще от уаза подобрать,их там разновидностей куча. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor85 122 Опубликовано 2 марта, 2016 Я мост не доворачивал,но хвостовик приподнят к верху,А зачем карданы заказывать,не проще от уаза подобрать,их там разновидностей куча.шлицевая на уазовских карданах, коротковата, да и хватит ее не намного. да и качество самих карданов не на высоте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 2 марта, 2016 Вы же написали, что мост стремиться встать параллельно и рессоры выгибает. Так обязательно приподнимать хвостовик моста, заваливать Р.К. и опускать хвостовик КПП, или можно обойтись без проставок и всё оставить в ровном горизонте? Просто планирую делать по схеме передний (длинный кардан) назад а задний на перед. Длинный кардан (97см) у меня убитый и я планирую делать на заказ. Может имеет смысл заказать кардан не 97, а 107, или 117? И сдвинув РК ещё ближе к КПП получить приемлемый угол работы заднего кардана не поворачивая мост и не трогая РК и КПП? отпускай раздатку и коробку нижеи угол меньше чем на родной Раздатке будет, я делал так, есть вибрация, но фланец ещё не переделал, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shin-shila 143 Опубликовано 2 марта, 2016 отпускай раздатку и коробку нижеи угол меньше чем на родной Раздатке будет, я делал так, есть вибрация, но фланец ещё не переделал, Ты заднюю часть раздатки опускал? Задний и передний карданы менял местами? Я мост не доворачивал,но хвостовик приподнят к верху,А зачем карданы заказывать,не проще от уаза подобрать,их там разновидностей куча. Карданы обещали сделать с тирсановской шлицевой любой длинны за 7000. А как поднять хвостовик не поворачивая мост? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 2 марта, 2016 Shin-shila, Раздатка стоит прямо, передний с задним менял, опускал траверсу коробки, на 45 примерно, мм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor85 122 Опубликовано 2 марта, 2016 серьги удлененые поставь, хвостовик моста подымется. это если на зад. если на перед, то хвостовик моста, опустица. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shin-shila 143 Опубликовано 2 марта, 2016 (изменено) Shin-shila, Раздатка стоит прямо, передний с задним менял, опускал траверсу коробки, на 45 примерно, ммЕсли раздатку ставить прямо, а траверсу КПП опускать, то получается третий вариант из поста 1012 на предыдущей странице этой темы. Следовательно высокое напряжение и вибрации.Если траверсу опускал на 45мм, то при удлинении заднего кардана на 10 см. Раздатка поднимается вверх на 5см. и сдвигается вперед еще на 5 см. Получаем ровную линию КПП-Раздатка без опускания траверсы при тех же углах работы крестовин заднего кардана и при этом все агрегаты в ровных горизонтах. Изменено 2 марта, 2016 пользователем Shin-shila Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 2 марта, 2016 Если раздатку ставить прямо, а траверсу КПП опускать, то получается третий вариант из поста 1012 на предыдущей странице этой темы. Следовательно высокое напряжение и вибрации.Если траверсу опускал на 45мм, то при удлинении заднего кардана на 10 см. Раздатка поднимается вверх на 5см. и сдвигается вперед еще на 5 см. Получаем ровную линию КПП-Раздатка без опускания траверсы при тех же углах работы крестовин заднего кардана и при этом все агрегаты в ровных горизонтах. сам все знаешь что тогда спрашиваешь? Не видя как сделано делаешь выводы, крутоКстати на счёт видео, там двухмернаядвухмерная плоскость, нам же выставлять надо в трёхмерных плоскостях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shin-shila 143 Опубликовано 2 марта, 2016 Я толком не знаю, только собираюсь делать. Просто делаю выводы на основе собранной информации. Видел, как сделано у Igor85, но он карданы местами не менял и траверса у него завалена на 65 мм. При удлинении заднего кардана на 13 см. (именно на столько штатный передний кардан длиннее заднего), получили выигрыш в высоте 2 см по траверсе. Но у него Igor85 задний редуктор вверх поднят, то есть если бы мост стоял ровно, то для нормальной работы крестовин заднего кардана нужно было бы еще опускать раздатку, а следовательно и траверсу. Разница была бы около 4-5 см. Стало быть если удлиним кардан еще на 10 см. выйдем в ноль по линии КПП-Раздатка. Только хотелось бы еще узнать на сколько cazemir укоротил пром.кардан. что бы понять на сколько еще уйдет вперед раздатка. По горизонтали сыграть намного проще. Лазерные указки и угломеры помогут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты