Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Сергей Шпиев

Раздатка на Барга от Газ-66

Рекомендуемые сообщения

cazemir

Поставили, езжу, чувства смешеные есть т положительные стороны, есть отрицательные, визг ушёл, пришла вибрация, неделю лазили, вроде все убрали, осталось только фланец раздатки задний, центрануть да отверстия по новой просверлить, по деньгам вышло около 15ки, выбор между шрусовыми карданами и шестеренками в место, дифа, по деньгам, в пользу рк 66, что тише не знаю, на счёт что лучше фултайм или партайм, по мне лучше фултайм который не везжит)), тут при повороте с подключенным передком, кристовину привода попортил и прыгает как лягушка, но может мнение и поменяется с заменой фланца, может и придёт тишина полюблю всей душой)) по рассходу, пока не знаю, будет ниже , полюблю ещё больше))

Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Igor85

если  есть  вибрация,  значит  что-то  не  так,  или  выставили не правильно,  или  рк  высоко  задрали.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

если  есть  вибрация,  значит  что-то  не  так,  или  выставили не правильно,  или  рк  высоко  задрали.

 

карданы ровнее чем были на старой рк,скорее фланец не по центру отверстия , блин новый 2300 стоит, не знаю этот токарь выправит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

карданы ровнее чем были на старой рк,скорее фланец не по центру отверстия , блин новый 2300 стоит, не знаю этот токарь выправит

ровнее  это  не  значит  что  правильно.  пересверли   фланец,   там  место  есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

карданы ровнее чем были на старой рк,скорее фланец не по центру отверстия , блин новый 2300 стоит, не знаю этот токарь выправит

Проточит в сборе с валом.  Если косо расточил, центральную фаску. Расточит больше и вставит колечко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Проточит в сборе с валом.  Если косо расточил, центральную фаску. Расточит больше и вставит колечко.

да конечно косо, блин полезли болгаркой точить шлифовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

да конечно косо, блин полезли болгаркой точить шлифовать.

С болгаркой даже не мучайся, не угадаешь. Повторюсь ещё раз. Разбираешь РК. Вытаскиваешь валы. Насаживаешь фланцы , каждый на свой вал.  Именно насаживаешь а не одеваешь. Малейший люфт исключается. Пометь место где находится лыска для кернения. Далее проверяешь или обрабатываешь все поверхности.  Вал привода переднего моста ,тоже надо проточить. Я протачивал на 2мм. бил.

Место фланца, которое упирается в подшипник тоже торцуй. Если оно чуть криво, при затяжке оно  изгибает вал.

Валы вытаскиваются на месте. РК не надо снимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

С болгаркой даже не мучайся, не угадаешь. Повторюсь ещё раз. Разбираешь РК. Вытаскиваешь валы. Насаживаешь фланцы , каждый на свой вал.  Именно насаживаешь а не одеваешь. Малейший люфт исключается. Пометь место где находится лыска для кернения. Далее проверяешь или обрабатываешь все поверхности.  Вал привода переднего моста ,тоже надо проточить. Я протачивал на 2мм. бил.Место фланца, которое упирается в подшипник тоже торцуй. Если оно чуть криво, при затяжке оно  изгибает вал.

Валы вытаскиваются на месте. РК не надо снимать.

хм спасибо, мне бы ещё напарника таково же, а то тот что есть, быстро все любит делать )), и в итоге долго все получается))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shin-shila

Кто-нибудь приподнимал редуктор заднего моста путем установки под стремянки клиновых проставок? Хочу таким образом уменьшить уровень работы карданного вала. Если поднимал кто, то отпишитесь на сколько максимум можно повернуть мост что бы не переваривать крепления амортизаторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir
Shin-shila, есть темы тут, на Драве есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

На драйве нашёл только про переднюю балку Газели (изменение кастора). Если не трудно, киньте ссылочку где описывается такая процедура с задним мостом. Больше всего интересует на сколько можно максимально повернуть без переделок креплений амортизаторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таймыр

Плохо искал!

На, я ставил, это мой бортовик.

https://www.drive2.ru/l/8046613/

Поворачивать больше 6 градусов смысла нет.

Да и с этими проставками прокатавшись год наблюдаю картину искривления рессор в районе моста и выкручивание моста соответственно в прежнее положение.

Если ты решил бороться с вибрацией, то она живёт не там а вот здесь

http://koleya4x4.ru/forum/viewtopic.php?f=33&t=631

 

e5a386s-960.jpg
 
 
Внимательно слушаем звук от трещётки!
 
Изменено пользователем Таймыр
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

Только там на английском. Мало что понятно. Как я понял, если раздатку заваливать на зад, то получаем третий вариант (высокие напряжения и вибрации).

Изменено пользователем Shin-shila

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

Так хвостовик моста приподнят к верху,получается паралельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

Вы же написали, что мост стремиться встать параллельно и рессоры выгибает. Так обязательно приподнимать хвостовик моста, заваливать Р.К. и опускать хвостовик КПП, или можно обойтись без проставок и всё оставить в ровном горизонте? Просто планирую делать по схеме передний (длинный кардан) назад а задний на перед. Длинный кардан (97см) у меня убитый и я планирую делать на заказ. Может имеет смысл заказать кардан не 97, а 107, или 117? И сдвинув РК ещё ближе к КПП получить приемлемый угол работы заднего кардана не поворачивая мост и не трогая РК и КПП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дмитрий_83

Вы же написали, что мост стремиться встать параллельно и рессоры выгибает. Так обязательно приподнимать хвостовик моста, заваливать Р.К. и опускать хвостовик КПП, или можно обойтись без проставок и всё оставить в ровном горизонте? Просто планирую делать по схеме передний (длинный кардан) назад а задний на перед. Длинный кардан (97см) у меня убитый и я планирую делать на заказ. Может имеет смысл заказать кардан не 97, а 107, или 117? И сдвинув РК ещё ближе к КПП получить приемлемый угол работы заднего кардана не поворачивая мост и не трогая РК и КПП?

Я мост не доворачивал,но хвостовик приподнят к верху,А зачем карданы заказывать,не проще от уаза подобрать,их там разновидностей куча.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

Я мост не доворачивал,но хвостовик приподнят к верху,А зачем карданы заказывать,не проще от уаза подобрать,их там разновидностей куча.

шлицевая  на  уазовских   карданах,  коротковата,  да  и  хватит  ее  не  намного.   да  и  качество  самих  карданов   не  на  высоте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Вы же написали, что мост стремиться встать параллельно и рессоры выгибает. Так обязательно приподнимать хвостовик моста, заваливать Р.К. и опускать хвостовик КПП, или можно обойтись без проставок и всё оставить в ровном горизонте? Просто планирую делать по схеме передний (длинный кардан) назад а задний на перед. Длинный кардан (97см) у меня убитый и я планирую делать на заказ. Может имеет смысл заказать кардан не 97, а 107, или 117? И сдвинув РК ещё ближе к КПП получить приемлемый угол работы заднего кардана не поворачивая мост и не трогая РК и КПП?

отпускай раздатку и коробку нижеи угол меньше чем на родной Раздатке будет, я делал так, есть вибрация, но фланец ещё не переделал,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

отпускай раздатку и коробку нижеи угол меньше чем на родной Раздатке будет, я делал так, есть вибрация, но фланец ещё не переделал,

Ты заднюю часть раздатки опускал? Задний и передний карданы менял местами?

Я мост не доворачивал,но хвостовик приподнят к верху,А зачем карданы заказывать,не проще от уаза подобрать,их там разновидностей куча.

Карданы обещали сделать с тирсановской шлицевой любой длинны за 7000. А как поднять хвостовик не поворачивая мост?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir
Shin-shila, Раздатка стоит прямо, передний с задним менял, опускал траверсу коробки, на 45 примерно, мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

серьги  удлененые   поставь,  хвостовик  моста  подымется.  это  если  на  зад.  если  на  перед,  то   хвостовик  моста,  опустица.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

Shin-shila, Раздатка стоит прямо, передний с задним менял, опускал траверсу коробки, на 45 примерно, мм

Если раздатку ставить прямо, а траверсу КПП опускать, то получается третий вариант из поста 1012 на предыдущей странице этой темы. Следовательно высокое напряжение и вибрации.

Если траверсу опускал на 45мм, то при удлинении заднего кардана на 10 см. Раздатка поднимается вверх на 5см. и сдвигается вперед еще на 5 см. Получаем ровную линию КПП-Раздатка без опускания траверсы при тех же углах работы крестовин заднего кардана и при этом все агрегаты в ровных горизонтах.

Изменено пользователем Shin-shila

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Если раздатку ставить прямо, а траверсу КПП опускать, то получается третий вариант из поста 1012 на предыдущей странице этой темы. Следовательно высокое напряжение и вибрации.

Если траверсу опускал на 45мм, то при удлинении заднего кардана на 10 см. Раздатка поднимается вверх на 5см. и сдвигается вперед еще на 5 см. Получаем ровную линию КПП-Раздатка без опускания траверсы при тех же углах работы крестовин заднего кардана и при этом все агрегаты в ровных горизонтах.

сам все знаешь что тогда спрашиваешь? Не видя как сделано делаешь выводы, круто

Кстати на счёт видео, там двухмернаядвухмерная плоскость, нам же выставлять надо в трёхмерных плоскостях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

Я толком не знаю, только собираюсь делать. Просто делаю выводы на основе собранной информации. Видел, как сделано у Igor85, но он карданы местами не менял и траверса у него завалена на 65 мм. При удлинении заднего кардана на 13 см. (именно на столько штатный передний кардан длиннее заднего), получили выигрыш в высоте 2 см по траверсе. Но у него Igor85 задний редуктор вверх поднят, то есть если бы мост стоял ровно, то для нормальной работы крестовин заднего кардана нужно было бы еще опускать раздатку, а следовательно и траверсу. Разница была бы  около 4-5 см. Стало быть если удлиним кардан еще на 10 см. выйдем в ноль по линии КПП-Раздатка. Только хотелось бы еще узнать на сколько cazemir укоротил пром.кардан. что бы понять на сколько еще уйдет вперед раздатка. По горизонтали сыграть намного проще. Лазерные указки и угломеры помогут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...