Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Сергей Шпиев

Раздатка на Барга от Газ-66

Рекомендуемые сообщения

Igor85

траверса  кпп  у  меня  опущена  на  51мм.  хвостовик  моста  приподнят  мм  на  15-20.  вибраций  нет  ни  каких.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir
Shin-shila, там проще все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

Ты заднюю часть раздатки опускал? Задний и передний карданы менял местами? Карданы обещали сделать с тирсановской шлицевой любой длинны за 7000. А как поднять хвостовик не поворачивая мост?

Я рессоры поменял,с 5-ти листовых на 2-х,и хвостовик поднялся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

Нормальный ход. Только у меня такой номер не прокатит, и так колеса об подкрылки на кочках чиркают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Ни у кого часом, фланец задний не завалялся? Есть аналоги? Ни кто не подберал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Ни у кого часом, фланец задний не завалялся? Есть аналоги? Ни кто не подберал?

Что попортили? 

К механикам автобазы обратись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

Ни у кого часом, фланец задний не завалялся? Есть аналоги? Ни кто не подберал?

задний  фланец  нужно  только  просверлить.  под  болты.  больше  ни  чего  там  точить  не  надо.  чего  он  тебе  там  наточил.   токарь  должен  сделать  переходную  шайбу  с  фланца  рк 66  на  наш  кардан.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Что попортили? К механикам автобазы обратись.

буртик сточили болгарской, пол беды, ещё в метал углубились,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Igor85

буртик сточили болгарской, пол беды, ещё в метал углубились,

а  зачем  буртик  стачивали.  на  нем  и  центруется  переходная   шайба.

Изменено пользователем Igor85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

буртик сточили болгарской, пол беды, ещё в метал углубились,

Фланец достаточно толстый. Можно выравнять. Толщину можно оставить как у родного. Я свой торцевал . Прикручивается кардан , родными карданными болтами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

задний  фланец  нужно  только  просверлить.  под  болты.  больше  ни  чего  там  точить  не  надо.  чего  он  тебе  там  наточил.   токарь  должен  сделать  переходную  шайбу  с  фланца  рк 66  на  наш  кардан.

 

там можно без шайб обойтись, делали сами,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

там можно без шайб обойтись, делали сами,

это  как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Фланец достаточно толстый. Можно выравнять. Толщину можно оставить как у родного. Я свой торцевал . Прикручивается кардан , родными карданными болтами.

много взяли там, но нашёл решение, даже несколько, наварить на фланец и подогнать под карданный фланец, сделать переходную шайбу, и главный вариант забухать и забить на все))

Кстати подходит фланец от моста 53, но он не круглый))

это  как.

торцануть и расточить под наш фланец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

После торцовки заднего фланца Газелевский кардан без проставки не подходит. Он во вторичный вал упирается. Можно конечно вторичный вал укоротить, но лучше шайбу выточить. Мне как раз сейчас вытачивают. Фланец ГАЗ-53 на вторичный вал не пойдет. Там шлицы отличаются. Хотя с моста может и пойдет. Мы с КПП примеряли.

Изменено пользователем Shin-shila

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

После торцовки заднего фланца Газелевский кардан без проставки не подходит. Он во вторичный вал упирается. Можно конечно вторичный вал укоротить, но лучше шайбу выточить. Мне как раз сейчас вытачивают. Фланец ГАЗ-53 на вторичный вал не пойдет. Там шлицы отличаются. Хотя с моста может и пойдет. Мы с КПП примеряли.

угу садись, пять, пройдено уже,

кстати шайба хорошо, но если не закаливать то разбультыхает её,

а  зачем  буртик  стачивали.  на  нем  и  центруется  переходная   шайба.

да блин напарник все, геморою покинул Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

угу садись, пять, пройдено уже,

кстати шайба хорошо, но если не закаливать то разбультыхает её,

да блин напарник все, геморою покинул

без  шайбы,  не поставить.   если  будешь  ставить  фланцы  от  кпп 53.  без  переходных  шайб  не  поставишь, не  дадут  гайки  фланцев.   шайбы  не  разобьет.   нагрузки  на  них  нет.  без  них  поставить  не  реально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir

без  шайбы,  не поставить.   если  будешь  ставить  фланцы  от  кпп 53.  без  переходных  шайб  не  поставишь, не  дадут  гайки  фланцев.   шайбы  не  разобьет.   нагрузки  на  них  нет.  без  них  поставить  не  реально.

уже все стоит и ездело задний снял, завтра может сделаю, поставлю, напишу про вибрации

Гайки подтачили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

уже все стоит и ездело задний снял, завтра может сделаю, поставлю, напишу про вибрации

Гайки подтачили

не  знаю  как  ты  умудрился,  сделать  без  шайб.  у  меня  на  переднем  и  пром  кардане  толщина  шайб  9мм.  на  заднем  12мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

Гайки в каком месте подтачили? Если сверху, то как их фиксировать от отворачивания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Гайки в каком месте подтачили? Если сверху, то как их фиксировать от отворачивания?

зубилом

Этот вариант за истиный путь, не рекомендую, кстати проточить под гайки можно сам фланец кардана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Да и ещё шайбы можно поменьше взять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

А если через год у кардана умрет шлицевая, покупать новый и опять протачивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

А если через год у кардана умрет шлицевая, покупать новый и опять протачивать?

фланец кардана крепеться к кардану через крестовину, просто поменяй и все, я грю делайте сами как хотите, я уже сделал, не понравиться переделаю
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таймыр

А если через год у кардана умрет шлицевая, покупать новый и опять протачивать?

На Тирсановской шлицевой проехал 100 тысяч уже, даже намёка нет на люфт.

Ну а если и умрёт когда-нибудь то изготовить новый кардан не проблема, вернее заменить шлицевую на своём старом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

Да и ещё шайбы можно поменьше взять

поменьше   не  получается,  карданы  упираются   в  гайки  фланцев.  но  это у меня.  как у  других  не  знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...