Igor85 122 Опубликовано 2 марта, 2016 траверса кпп у меня опущена на 51мм. хвостовик моста приподнят мм на 15-20. вибраций нет ни каких. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 2 марта, 2016 Shin-shila, там проще все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83 90 Опубликовано 3 марта, 2016 Ты заднюю часть раздатки опускал? Задний и передний карданы менял местами? Карданы обещали сделать с тирсановской шлицевой любой длинны за 7000. А как поднять хвостовик не поворачивая мост?Я рессоры поменял,с 5-ти листовых на 2-х,и хвостовик поднялся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shin-shila 143 Опубликовано 3 марта, 2016 Нормальный ход. Только у меня такой номер не прокатит, и так колеса об подкрылки на кочках чиркают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 3 марта, 2016 Ни у кого часом, фланец задний не завалялся? Есть аналоги? Ни кто не подберал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 3 марта, 2016 Ни у кого часом, фланец задний не завалялся? Есть аналоги? Ни кто не подберал?Что попортили? К механикам автобазы обратись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor85 122 Опубликовано 3 марта, 2016 Ни у кого часом, фланец задний не завалялся? Есть аналоги? Ни кто не подберал?задний фланец нужно только просверлить. под болты. больше ни чего там точить не надо. чего он тебе там наточил. токарь должен сделать переходную шайбу с фланца рк 66 на наш кардан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 3 марта, 2016 Что попортили? К механикам автобазы обратись. буртик сточили болгарской, пол беды, ещё в метал углубились, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor85 122 Опубликовано 3 марта, 2016 (изменено) буртик сточили болгарской, пол беды, ещё в метал углубились,а зачем буртик стачивали. на нем и центруется переходная шайба. Изменено 3 марта, 2016 пользователем Igor85 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 3 марта, 2016 буртик сточили болгарской, пол беды, ещё в метал углубились,Фланец достаточно толстый. Можно выравнять. Толщину можно оставить как у родного. Я свой торцевал . Прикручивается кардан , родными карданными болтами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 3 марта, 2016 задний фланец нужно только просверлить. под болты. больше ни чего там точить не надо. чего он тебе там наточил. токарь должен сделать переходную шайбу с фланца рк 66 на наш кардан. там можно без шайб обойтись, делали сами, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor85 122 Опубликовано 3 марта, 2016 там можно без шайб обойтись, делали сами,это как. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 3 марта, 2016 Фланец достаточно толстый. Можно выравнять. Толщину можно оставить как у родного. Я свой торцевал . Прикручивается кардан , родными карданными болтами. много взяли там, но нашёл решение, даже несколько, наварить на фланец и подогнать под карданный фланец, сделать переходную шайбу, и главный вариант забухать и забить на все)) Кстати подходит фланец от моста 53, но он не круглый))это как. торцануть и расточить под наш фланец Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shin-shila 143 Опубликовано 3 марта, 2016 (изменено) После торцовки заднего фланца Газелевский кардан без проставки не подходит. Он во вторичный вал упирается. Можно конечно вторичный вал укоротить, но лучше шайбу выточить. Мне как раз сейчас вытачивают. Фланец ГАЗ-53 на вторичный вал не пойдет. Там шлицы отличаются. Хотя с моста может и пойдет. Мы с КПП примеряли. Изменено 3 марта, 2016 пользователем Shin-shila Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 3 марта, 2016 (изменено) После торцовки заднего фланца Газелевский кардан без проставки не подходит. Он во вторичный вал упирается. Можно конечно вторичный вал укоротить, но лучше шайбу выточить. Мне как раз сейчас вытачивают. Фланец ГАЗ-53 на вторичный вал не пойдет. Там шлицы отличаются. Хотя с моста может и пойдет. Мы с КПП примеряли. угу садись, пять, пройдено уже, кстати шайба хорошо, но если не закаливать то разбультыхает её,а зачем буртик стачивали. на нем и центруется переходная шайба. да блин напарник все, геморою покинул Изменено 3 марта, 2016 пользователем cazemir Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor85 122 Опубликовано 3 марта, 2016 угу садись, пять, пройдено уже,кстати шайба хорошо, но если не закаливать то разбультыхает её,да блин напарник все, геморою покинулбез шайбы, не поставить. если будешь ставить фланцы от кпп 53. без переходных шайб не поставишь, не дадут гайки фланцев. шайбы не разобьет. нагрузки на них нет. без них поставить не реально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 3 марта, 2016 без шайбы, не поставить. если будешь ставить фланцы от кпп 53. без переходных шайб не поставишь, не дадут гайки фланцев. шайбы не разобьет. нагрузки на них нет. без них поставить не реально. уже все стоит и ездело задний снял, завтра может сделаю, поставлю, напишу про вибрации Гайки подтачили Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor85 122 Опубликовано 3 марта, 2016 уже все стоит и ездело задний снял, завтра может сделаю, поставлю, напишу про вибрацииГайки подтачилине знаю как ты умудрился, сделать без шайб. у меня на переднем и пром кардане толщина шайб 9мм. на заднем 12мм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shin-shila 143 Опубликовано 3 марта, 2016 Гайки в каком месте подтачили? Если сверху, то как их фиксировать от отворачивания? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 3 марта, 2016 Гайки в каком месте подтачили? Если сверху, то как их фиксировать от отворачивания? зубиломЭтот вариант за истиный путь, не рекомендую, кстати проточить под гайки можно сам фланец кардана Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 3 марта, 2016 Да и ещё шайбы можно поменьше взять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shin-shila 143 Опубликовано 3 марта, 2016 А если через год у кардана умрет шлицевая, покупать новый и опять протачивать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 3 марта, 2016 А если через год у кардана умрет шлицевая, покупать новый и опять протачивать? фланец кардана крепеться к кардану через крестовину, просто поменяй и все, я грю делайте сами как хотите, я уже сделал, не понравиться переделаю 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таймыр 119 Опубликовано 3 марта, 2016 А если через год у кардана умрет шлицевая, покупать новый и опять протачивать?На Тирсановской шлицевой проехал 100 тысяч уже, даже намёка нет на люфт.Ну а если и умрёт когда-нибудь то изготовить новый кардан не проблема, вернее заменить шлицевую на своём старом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor85 122 Опубликовано 4 марта, 2016 Да и ещё шайбы можно поменьше взятьпоменьше не получается, карданы упираются в гайки фланцев. но это у меня. как у других не знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты