Дмитрий_83 90 Опубликовано 4 марта, 2016 (изменено) Я просто кольца выточил,и отверстия заварил,потом просверлил. Изменено 4 марта, 2016 пользователем Дмитрий_83 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 4 марта, 2016 поменьше не получается, карданы упираются в гайки фланцев. но это у меня. как у других не знаю.шайба та что под гайкой хвостовика раздатки А вообще надо будет резьбовым герметиком ещё проитись, так мысли вслухА на счёт проставочных шайб, то там самая нагрузка, болты длиньше, кручение постоянное, да ещё на хабах, глянь уже овальные отверстия, на переднем, наверное Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor85 122 Опубликовано 4 марта, 2016 (изменено) шайба та что под гайкой хвостовика раздаткиА вообще надо будет резьбовым герметиком ещё проитись, так мысли вслухА на счёт проставочных шайб, то там самая нагрузка, болты длиньше, кручение постоянное, да ещё на хабах, глянь уже овальные отверстия, на переднем, наверноедиаметр шайбы, как фланец кардана. по- моему 110мм. сверлится 4 отверстия, под карданные болты. шайба стоит как проставка между фланцами. с чего там будет разбивить отверстия. каждый делает то что считает нужным. удачи тебе. я даже не могу представить как можно обойтись без переходной шайбы, на задний кардан. по моему она стоит у всех. Изменено 4 марта, 2016 пользователем Igor85 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasilek 0 Опубликовано 4 марта, 2016 Доброе время суток! Авто - Соболь 4х4 умз 4216 Проблема как обычно при замене Штатной РК на РК ГАЗ 66, ВИБРАЦИЯ !!!Читать 53 страницы очень тяжело особенно когда очень много воды и уже честно запутался. Так вот хотелось бы задать вопрос к знатокам сего процесса.Под каким углом должен работать пром вал между РК и КПП ?В моём случаи КПП и РК имеют угол наклона 2 градуса по вертикали и 0 по горизонтали, сам пром кардан (от Соболя) имеет угол наклона 2 градуса.Задний кардан (УАЗ) стоит под углом 15 градусов угол наклона на верхней крестовине 13 градусов, задний мост имеет угол наклона 6 градусов угол изгиба в крестовине 4 градуса Хотелось бы услышать мнения как необходимо выставить агрегаты чтоб избежать вибрации и шума??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor85 122 Опубликовано 4 марта, 2016 пиши в личку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 4 марта, 2016 я даже не могу представить как можно обойтись без переходной шайбы, на задний кардан. по моему она стоит у всех. Не у всех. У меня стоит просто шайба. Проточено , утонщено с внутренней стороны. Чтоб болты родные подходили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor85 122 Опубликовано 4 марта, 2016 Не у всех. У меня стоит просто шайба. Проточено , утонщено с внутренней стороны. Чтоб болты родные подходили. так и у меня, также Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 4 марта, 2016 так и у меня, такжеЭто не про ставка. Про ставка это или Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor85 122 Опубликовано 4 марта, 2016 (изменено) так шайба у тебя напресованая на флянец. переходная. под родной кардан. и по другому по моему не сделать. а из за этой проставки между рк и пер. мостом. подшипник в рк не разбивает, гайка на флянце не отваривается. по моему это не очень хорошо. Изменено 4 марта, 2016 пользователем Igor85 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 4 марта, 2016 так шайба у тебя напресованая на флянец. переходная. под родной кардан. и по другому по моему не сделать. а из за этой проставки между рк и пер. мостом. подшипник в рк не разбивает, гайка на флянце не отваривается. по моему это не очень хорошо.Посажено на резьбовой герметик. Держится. Гайка будет отпускаться, если фланец на валу свободно сидит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shin-shila 143 Опубликовано 4 марта, 2016 А зачем деталька из болванки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor85 122 Опубликовано 4 марта, 2016 А зачем деталька из болванки?что-бы кардан поставить, меньшей длины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shin-shila 143 Опубликовано 4 марта, 2016 То есть если передний кардан ставить на зад, то задний на перед не подходит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor85 122 Опубликовано 4 марта, 2016 То есть если передний кардан ставить на зад, то задний на перед не подходит?у него по-моему от уаза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 4 марта, 2016 (изменено) То есть если передний кардан ставить на зад, то задний на перед не подходит?Если раздатку 66 , повесить в стандартном положении (как у меня) . Пром кардан останется родной. Задний родной кардан становится длинным, (я подобрал от УАЗа) . Передний кардан становится коротким. Чтоб его установить, ставится (деталька из болванки) типа катушки. Или задний кардан от УАЗ-569, но он короче на 20мм. Тогда применяется вторая про ставка ,толщиной 20мм. Изменено 4 марта, 2016 пользователем Михалыч S360VYM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shin-shila 143 Опубликовано 4 марта, 2016 (изменено) В таком варианте насколько опускается траверса? Раздатка назад завалена? Изменено 4 марта, 2016 пользователем Shin-shila Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 4 марта, 2016 В таком варианте насколько опускается траверса? Раздатка назад завалена?Раздатка стоит в стандартном положении. По высоте и углу горизонтального наклона. Вибраций нет. Вибрацию доставлял передний фланец, пока не устранил люфт шлице вой , и проточил фланец в сборе с валом. Машина не лифтована. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 4 марта, 2016 (изменено) Кароче седня до делал, прокатился по городу, вибраций нет, завтра на трассе посмотрим, Как умудрился без проставок, все просто точим вал с гайкой, не советую идти по этому пути, гайка на три четыре витка осталось, тут видно, ещё фотоЕщё заметил, Раздатка немного ходит на подушках, вот думаю чем грозит? Изменено 4 марта, 2016 пользователем cazemir Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor85 122 Опубликовано 4 марта, 2016 Кароче седня до делал, прокатился по городу, вибраций нет, завтра на трассе посмотрим,Как умудрился без проставок, все просто точим вал с гайкой, не советую идти по этому пути, гайка на три четыре витка осталось,IMG_20160304_173337.jpg тут видно, ещё фотоIMG_20160304_173337.jpgIMG_20160304_173409.jpgIMG_20160304_173353.jpgЕщё заметил, Раздатка немного ходит на подушках, вот думаю чем грозит?она и должна ходить на подушках. они для этого и стоят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 4 марта, 2016 она и должна ходить на подушках. они для этого и стоят.раньше не замечал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 5 марта, 2016 Спидометр заработал? По фото я вижу, что корпус привода, у тебя старый.Шайбы проставки , зачем такие широкие , по диаметру? Лишний вес.Лишний дисбаланс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 5 марта, 2016 Спидометр заработал? По фото я вижу, что корпус привода, у тебя старый.Шайбы проставки , зачем такие широкие , по диаметру? Лишний вес.Лишний дисбаланс. да спасибо за совет сделали, 10 импульсный, у меня нет проставок)) это фланцы)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 5 марта, 2016 )) это фланцы))Что по диаметру не обрезал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 5 марта, 2016 Что по диаметру не обрезал?нет Раздаткой в принципе доволен, её не слышно, по бездорожью лучше, передача прямая, с поворотами и разворотами, по хуже, привыкнуть надо, кароче норм., но теперь я услышал мост)) где там тема с хабами? ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 5 марта, 2016 с поворотами и разворотами, по хуже, привыкнуть надо,Аргументируй по подробней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты