Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Сергей Шпиев

Раздатка на Барга от Газ-66

Рекомендуемые сообщения

Shin-shila

Сегодня устанавливал фланцы, Нижний заходит особенно туго, не могу понять, это сделано специально, что бы масло по шлицам не протекало, или так не должно быть? Там ещё на валу металическая маслоотражающая шайба установлена. Смазал для надёжности шлицы герметиком. Фланец зашел но на 3мм меньше, чем верхней. На второй коробке оба фланца сидят одинаково. Снял фланец, стёр герметик, установил обратно, всё тоже самое. Вот теперь гадаю нормально это, или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михалыч S360VYM

Сегодня устанавливал фланцы, Нижний заходит особенно туго, не могу понять, это сделано специально, что бы масло по шлицам не протекало, или так не должно быть? Там ещё на валу металическая маслоотражающая шайба установлена. Смазал для надёжности шлицы герметиком. Фланец зашел но на 3мм меньше, чем верхней. На второй коробке оба фланца сидят одинаково. Снял фланец, стёр герметик, установил обратно, всё тоже самое. Вот теперь гадаю нормально это, или нет?

Просто допуски разные. У фланцев и валов. У  меня  на нижнем валу,  все фланцы болтались.  Кучку перебрал, пока подобрал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

а мы в бок сильно сместили, получилось, как раз, посередине между осями, заднего моста- КПП и переднего моста, до этого стояла на стандартном месте ( просто сдвинута вперед) но разницы я не заметил, пел оказывается мост.

ну   как   доволен,  переделкой.  теперь  карданы  нормальные  поставь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

ну   как   доволен,  переделкой.  теперь  карданы  нормальные  поставь.

теперь да))) карданы вроде не слышно, а какие нормальные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

теперь да))) карданы вроде не слышно, а какие нормальные?

лучше  всего  под  заказ  с  турецкой  шлицевой,  с  нашими  крестовинами.  они  выходят   дешевле,  чем  тирсан.  будет  еще  на  порядок  лучше.  крестовины  шприцуются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

 

 


 под  заказ  с  турецкой  шлицевой

 

эт где такое можно взять ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

эт где такое можно взять ?

как  раз  у  вас.  если  нужно  дам  телефон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Сампосебе, Комсомольское шоссе 3А

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

федотданетот

лучше  всего  под  заказ  с  турецкой  шлицевой,  с  нашими  крестовинами.  они  выходят   дешевле,  чем  тирсан.  будет  еще  на  порядок  лучше.  крестовины  шприцуются.

Сколько стоит такой кардан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

Сколько стоит такой кардан?

 

7000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

Просверлили два швеллера под шпильки РК66. На родном подрамнике отметили центр, вырезали один швеллер. Крутили и так и сяк, ни как не получается. Решили делать, как у Михалыча. Отрезали второй штатный швеллер, перевернули трубы, поставили их на штатные подушки, все затянули, Сверху положили новые швеллеры, продели в них раздатку, подняв ее на кирпичах, и начали двигать. Лазерной указкой выловили центр, выставили. Верхний швеллер встал без вопросов и я его прихватил на четыре точки, а нижний (левый по ходу движения автомобиля) уходил слишком далеко в лево. В общем сделали как могли. Обварили, покрасили, двинули вперед. Передний кардан на зад, задний вперед.

В результате раздатка смещена от центра на 3,5 см. Длинна заднего кардана (шлицевая в собранном виде) 96 см. Пром кардан, от заднего вланца до кольца которое хвостовик КПП накрывает 45см. Сразу завалил раздатку назад на 10мм. Траверсу опустил на 45мм. Визуально все фланцы (кроме переднего моста) по наклону в одной плоскости, правда раздатка получилась развернута на 5мм. Но эту проблему думаю решим в ближайшее время. Заказал карданы. Думаю недельку придется подождать.

Обозначились еще две проблемы:

1. В связи с опусканием траверсы изменился угол наклона S-трубы и теперь глушак и резонатор не встают на штатные места. Решение вижу только гнуть.

2. Раздатка висит высоко и (опять же из-за того, что опустили траверсу теперь тяги управления раздаткой не доходят по высоте, при чем много, около 10 см. Упираются в траверсу КПП и выше их не поднимешь. Есть мысль удлинить рычаги управления, но тогда возрастет усилие на рычагах при управлении раздаткой. А по слухам на новых (не разработанных) Р.К.66 для включения передка и понижайки требуется значительно большее усилие, чем на Соболе. Подскажите, если кто сталкивался, как решали эти проблемы?post-28364-0-58431000-1458924130_thumb.jpegpost-28364-0-41271800-1458924055_thumb.jpegpost-28364-0-34371100-1458924018_thumb.jpegpost-28364-0-06944500-1458923998_thumb.jpegpost-28364-0-69512400-1458923976_thumb.jpeg

post-28364-0-81127900-1458923948_thumb.jpg

Изменено пользователем Shin-shila
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

Несколько фоток, правда не по порядку. Выкладывать толком не умею. Остальное пока не фоткал, так как был увлечён процессом установки и пока раздатка развёрнута нет настроения фотографировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

раздатку  надо  ниже  опускать.  чем  ниже  тем  лучше.  тогда  и  тяги  встанут  нормально.  первый  швеллер  надо  в варивать  на  2-3см.  ниже  заводского.  тогда  все  встанет  нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

раздатку  надо  ниже  опускать.  чем  ниже  тем  лучше.  тогда  и  тяги  встанут  нормально.  первый  швеллер  надо  в варивать  на  2-3см.  ниже  заводского.  тогда  все  встанет  нормально.

первый я так понял, это та сторона, где выход на передний мост?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

первый я так понял, это та сторона, где выход на передний мост?

первый  это  где  промкардан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

нет настроения

 

ты больно не растрайвайся, мы вот только сейчас более мнение до ума довели, и дотошность хорошо, но иногда мешает, она и так встанет норм, миллиметр туда суда не страшно,

первый  это  где  промкардан.

хм мы наоборот сделали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Igor85

да  он  ко мне  приезжал,  все  обяснил,  показал.  понятно.  сказал  да.  а  что он наварил  и  сделал.  я  даже  не  могу,  представить  и  понять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

Игорь, у тебя задний кардан короче, из-за этого у тебя раздатку ниже опускать, у меня передний на зад пойдет, он длиннее, раздатка ближе к КПП и если я опущу ниже, то траверсу КПП придется опускать еще сильнее. Исходя из расчетов у меня все углы в норме. Угол пром кардана с учетом отклонения фланцев от центра 5-7 градусов. Раздатку чуть повернуть и должно быть совсем нормально, ну а с тягами  и выпускной системой что-нибудь придумаю. Потом отпишусь. Кстати передний кронштейн глушителя уже перенесли на зад примерно на 10 см. На его месте теперь задний правый кронштейн подрамника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

Игорь, у тебя задний кардан короче, из-за этого у тебя раздатку ниже опускать, у меня передний на зад пойдет, он длиннее, раздатка ближе к КПП и если я опущу ниже, то траверсу КПП придется опускать еще сильнее. Исходя из расчетов у меня все углы в норме. Угол пром кардана с учетом отклонения фланцев от центра 5-7 градусов. Раздатку чуть повернуть и должно быть совсем нормально, ну а с тягами  и выпускной системой что-нибудь придумаю. Потом отпишусь. Кстати передний кронштейн глушителя уже перенесли на зад примерно на 10 см. На его месте теперь задний правый кронштейн подрамника.

а  зачем  тогда  траверсу  кпп,  опускал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

Фланцы в одну плоскость выводил. У заднего моста фланец чуть вверх приподнят от него и отталкивался. Если не опускать траверсу КПП, то и РК заваливать на зад будет не нужно, но тогда задний мост крутить проставками придётся что бы фланец заднего моста на нужный угол вывести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

 

 


задний мост крутить проставками придётся

 

ну можно тупо задние кронштейны рессор перевернуть ... и хвост подымется ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

Фланцы в одну плоскость выводил. У заднего моста фланец чуть вверх приподнят от него и отталкивался. Если не опускать траверсу КПП, то и РК заваливать на зад будет не нужно, но тогда задний мост крутить проставками придётся что бы фланец заднего моста на нужный угол вывести.

ну  и  поверни  мост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

а зачем тогда траверсу кпп, опускал.

Igor85, Я по твоему совету делал. РК в одну линию с карданом и задним мостом, то есть промкардан, вал РК и и задний кардан по линии как один вал без изломов получается, то что фланцы РК чуть в сторону от центра, это даже плюс, что бы иголки в крестовинах двигались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

Там ещё один момент. Не смотря на то, что РК высоко если не трогать РК и траверсу КПП, то угол работы промкардана всё равно большой получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Парни, зачем мучаетесь с установкой тяг и рычагов РК, может надо уже на электро перейти?

 

Второе, если кто скинет мне шесть координат точекфланцев ПМ, ЗМ, КПП и всех трех фланцев РК, могу компьютерным анализом найти точку в которую надо ставить РК из соображений плавности передачи момента.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...