Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Сергей Шпиев

Раздатка на Барга от Газ-66

Рекомендуемые сообщения

Shin-shila

Диф развернут, это как?

Полезу туда наверное чуть позже. Есть задумка в перспективе самоблок в передний мост воткнуть, вот тогда всё сразу и проверю. Кстати как с прокладками на крышку картера переднего моста? Есть в свободной продаже?

Изменено пользователем Shin-shila

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir

Диф развернут, это как?

 

раскручены были несколько болтов, один вообще на выходе был, как в шестеренки не попал, удивились, да и когда сняли диф чут ли не пальцами раскручивали

Кстати как с прокладками на крышку картера переднего моста? Есть в свободной продаже?

 

я без проблем нашёл, наш корпус редуктора это чайковский корпус, да и подшипники ступечные от туда мать их

А и самоблок в пер мост не советую, лучше иатон

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

даже  если  с  мостом   все  нормально.  нет  ни  где  люфтов,   шум  и  гул  от  него  присутствует.  при  включение  хабов,  сразу  пропадает   нормальный  накат.  при  установки  хабов,  про  ремонт  переднего  моста  можно  забыть.  и  вспоминать  как  страшный  сон.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Пер.мост,как его не регулируй, будет подгуживать: гл.пара работает задним ходом, хотя изготовителем утверждается, что она прикатывается на заводе. Интересно, а каталожные номера пер. и зад. одинаковые?

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

даже если с мостом все нормально. нет ни где люфтов, шум и гул от него присутствует. при включение хабов, сразу пропадает нормальный накат. при установки хабов, про ремонт переднего моста можно забыть. и вспоминать как страшный сон.

Плюс ещё при установке хабов избавляемся от геморроя ввиде Соболячих ступиц с очень ненадёжными подшипниками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таймыр

 

 


Есть задумка в перспективе самоблок в передний мост воткнуть, вот тогда всё сразу и проверю. Кстати как с прокладками на крышку картера переднего моста? Есть в свободной продаже?

Наш передний мост это задний мост Волги развёрнутый задом на перёд.

Теперь дружно вспоминаем какой звук при движении задним ходом издаёт этот автомобиль...

Так что гул от моста, даже полностью исправного будет присутствовать в силу конструктива. Слышал что кто-то подрезал шестерни главной пары на входе/выходе из зацепления и добился того что подвывание пропало.

Ну а прокладка крышки моста это прокладка Волговского моста, есть пока в каждом магазине.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

После переборки, мост не слышно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

, а каталожные номера пер. и зад. одинаковые

что именно интересует? Подшипники одинаковые, диф тот же, сальник хвостовика, такой же сам редуктор вроде такой же, пары такие же, корпус другой Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

федотданетот

Ну судя по всему да. Мне за задний тирсановская шлицевая-наши крестовины 7000 объявили. За промкардан 3800. Можно заказать любой длины. Я заказывал что бы вилки не разворачивали, так мастера на проскардане развернули под 45 градусов, судя по всему что бы более мягко проходил точки изломов. В общем на вопрос зачем так сделали, ответили что если сделали, значит так нужно. Грузиков по сравнению с родными висит в три раза меньше. Ложкой дёгтя оказалось то, что маслёнки в крестовинах хреновые и прошприцевать не получилось даже не снятых карданах. Ну да ладно, как эти крестовины умрут поставлю нормальные.

А в москве сколько просили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таймыр

 

 


А в москве сколько просили?

Я за 10 делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Наш передний мост это задний мост Волги развёрнутый задом на перёд.

Теперь дружно вспоминаем какой звук при движении задним ходом издаёт этот автомобиль.

Так что гул от моста, даже полностью исправного будет присутствовать в силу конструктива. Слышал что кто-то подрезал шестерни главной пары на входе/выходе из зацепления и добился того что подвывание пропало.

Ну а прокладка крышки моста это прокладка Волговского моста, есть пока в каждом магазине.

Ну ты не прав. Гул задним ходом - это потому что пятно контакта шестерён , получается в другую сторону работает.  Если редуктор передний , пятно контакта должно зеркально регулироваться.  То есть , редуктор божно на безшумную работу отрегулировать только на одну сторону вращения. В другую сторону шуметь будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Самоблок не рекомендую вперед. Лучше иатон.

Прокладки есть везде, это волговский мост, цена 10руб.

Сними просто переднюю крышку, осмотри мост, это быстро и недорого.

Сразу можно много косяков увидеть.

 

Мост у меня не гудит, хотя боковой зазор доходит до 2мм!!! Я выставлял по пятну контакта. Это при том что он не изношен!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

 Да, хабы обязательно поставлю. Теперь мост прослушивается. Точнее слышен шум от переднего моста. Очень желательно отключить.

Попробуй сними передний кардан, Если звуки исчезнут, то виноват фланец переднего кардана. (Элипс)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

Самоблок не рекомендую вперед. Лучше иатон.

Прокладки есть везде, это волговский мост, цена 10руб.

Сними просто переднюю крышку, осмотри мост, это быстро и недорого.

Сразу можно много косяков увидеть.

 

Мост у меня не гудит, хотя боковой зазор доходит до 2мм!!! Я выставлял по пятну контакта. Это при том что он не изношен!!

я   итон  с  заднего  выкинул,  а  ты  в  передний  советуешь.  а  поворачивать   как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таймыр

 

 


Ну ты не прав. Гул задним ходом - это потому что пятно контакта шестерён , получается в другую сторону работает. Если редуктор передний , пятно контакта должно зеркально регулироваться. То есть , редуктор божно на безшумную работу отрегулировать только на одну сторону вращения. В другую сторону шуметь будет.

Так в том и дело что он работает в другую сторону!

И сделан редуктор только так и не иначе, но умные специалисты решили мост конструктивно от Волги развернуть и поставить вперёд в Соболь!


 

 


я итон с заднего выкинул, а ты в передний советуешь. а поворачивать как

Завод со следующего года будет штатно ставить ИТОН в оба моста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

А в москве сколько просили?

закажешь  в  нижнем.  они  раз  в  неделю,  ездят  в  москву.  проблем  с  доставкой  нет.  это  завод   карданных  валов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

Так в том и дело что он работает в другую сторону!

И сделан редуктор только так и не иначе, но умные специалисты решили мост конструктивно от Волги развернуть и поставить вперёд в Соболь!

 

 

Завод со следующего года будет штатно ставить ИТОН в оба моста!

поживем  увидим.  в  зад  еще  куда  не  шло.   ну  а  в  перед,  это  перебор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

я   итон  с  заднего  выкинул,  а  ты  в  передний  советуешь.  а  поворачивать   как

зачем выкинул?, что в нем плохого? Захотел включил захотел выключил, это ж не самоблок, что может помочь в ненужных момент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таймыр

 

 


зачем выкинул?, что в нем плохого? Захотел включил захотел выключил, это ж не самоблок, что может помочь в ненужных момент

Самоблок ведёт себя гораздо лучше жесткой блокировки.

Но это вопрос религии т.к. количество за самоблок и количество народа за жесткую блокировку делится 50 / 50.

По своему опыту могу сказать что там где я с самоблоком въезжаю с жесткой блокировкой можно и не въехать.

Ну и отключается самоблок легко, достаточно убрать ногу с педали газа.

Конечно, никто не спорит что надо иметь некоторый навык при езде с самоблоком, но приобретается он очень быстро.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

По своему опыту могу сказать что там где я с самоблоком въезжаю с жесткой блокировкой можно и не въехать.

честно нет у меня ни того ни другого, но ставить если буду то иатон, а что касаеться, проеду не проеду, тут уже от навыков и привычек зааисит, а не от блоков. Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

Самоблок ведёт себя гораздо лучше жесткой блокировки.

Но это вопрос религии т.к. количество за самоблок и количество народа за жесткую блокировку делится 50 / 50.

По своему опыту могу сказать что там где я с самоблоком въезжаю с жесткой блокировкой можно и не въехать.

Ну и отключается самоблок легко, достаточно убрать ногу с педали газа..

Конечно, никто не спорит что надо иметь некоторый навык при езде с самоблоком, но приобретается он очень быстро.

в    точку.  с  итоном   стаскивает   в  сторону   или  в  колею.  да  и  развернутся  на  бездорожье  с ним  проблема.  ну  а  если  еще  в  переднем,  то  практически  не  возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Так в том и дело что он работает в другую сторону!

И сделан редуктор только так и не иначе, но умные специалисты решили мост конструктивно от Волги развернуть и поставить вперёд в Соболь!

 

 

 

Я и говорю. разница в том что, регулировать пятно,надо в другую сторону.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

А в москве сколько просили?

 

Я не узнавал, но не думаю, что дешевле.

Можно было бы обойтись и укорачиванием промкардана, но у меня на переднем кардане шлицевая мертвая была и все равно его менять нужно было. Тирсан стоит 11-12 тысяч, и у него будут вилки развернуты а в данном случае не факт, что это на пользу.

Изменено пользователем Shin-shila

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

На заводе гл.пару должны прикатывать(притирать) по пятну контакта/шестерни только в паре/. Если передний комплект прикатывают по затылку, то и каталожный номер должен отличаться

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

 

Я не узнавал, но не думаю, что дешевле.

Можно было бы обойтись и укорачиванием промкардана, но у меня на переднем кардане шлицевая мертвая была и все равно его менять нужно было. Тирсан стоит 11-12 тысяч, и у него будут вилки развернуты а в данном случае не факт, что это на пользу.

 

в  2012г.  укорачивал  пром-кардан.  в  кардан-балансе,  на  каширке.  укорачивание  2000р,  балансировка  2000.  сейчас  наверное  еще  дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...