Илья. 29 Опубликовано 5 апреля, 2016 Спереди самоблок нивкоем случае. Зимой газ в легком повороте и звиздец!!!Ненадо людей кошмарить. Если зимой газ в повороте добавить, то можно и на обычном дифе массу впечатлений получить. А в обычном режиме, самоблок не мешает езде зимой, а наоборот, даже помогает. просто всё надо использовать с головой. Пишу это из опыта езды в гололед на шишиге, на родной "ёлке" та ещё корова на скользких поворотах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 5 апреля, 2016 Ненадо людей кошмарить. Если зимой газ в повороте добавить, то можно и на обычном дифе массу впечатлений получить. А в обычном режиме, самоблок не мешает езде зимой, а наоборот, даже помогает. просто всё надо использовать с головой. Пишу это из опыта езды в гололед на шишиге, на родной "ёлке" та ещё корова на скользких поворотах когда был фултайм, для лучше и быстрого прохождения поворота, газку накидывал, и жопу чуть заносило и в поворот входил на большей скорости такой манев возможен на самаблоках? А ведь это не просто баластво, а иногда и необходимость, особенно чувствительны к такому маневру задниприводные машины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor85 122 Опубликовано 6 апреля, 2016 (изменено) когда был фултайм, для лучше и быстрого прохождения поворота, газку накидывал, и жопу чуть заносило и в поворот входил на большей скорости такой манев возможен на самаблоках? А ведь это не просто баластво, а иногда и необходимость, особенно чувствительны к такому маневру задниприводные машины.наверное да. я не пробовал. и не замечал что-бы самоблок на скорости включался, наверное все зависит от преднатяга. Изменено 6 апреля, 2016 пользователем Igor85 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таймыр 119 Опубликовано 6 апреля, 2016 когда был фултайм, для лучше и быстрого прохождения поворота, газку накидывал, и жопу чуть заносило и в поворот входил на большей скорости такой манев возможен на самаблоках? А ведь это не просто баластво, а иногда и необходимость, особенно чувствительны к такому маневру задниприводные машины.Когда в машине 4х2 в мосту стоял кулачковый самоблок то было интересно перестраиваться на скорости.Поворачиваем руль немножко, подкидываем газу и зад "запрыгивает" в соседний ряд. :DСо стороны вообще смотрелось замечательно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shin-shila 143 Опубликовано 6 апреля, 2016 (изменено) Тут тема про раздатку от ГАЗ 66. Если ставим эту раздатку, то получаем подключаемый передний мост. Не думаю, что кто-то будет включать передний мост там, где можно без него обойтись (в общем потоке, или на льду). Таким образом аргументы про заносы и аварии из-за самоблоков в переднем мосту становятся не состоятельными конкретно в этой ветке. На фулл-тайме, да, а на парт-тайме не важно. Хотя всё возможно.https://m.youtube.com/watch?v=8P9D4QEBWHs Изменено 6 апреля, 2016 пользователем Shin-shila Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor85 122 Опубликовано 6 апреля, 2016 Тут тема про раздатку от ГАЗ 66. Если ставим эту раздатку, то получаем подключаемый передний мост. Не думаю, что кто-то будет включать передний мост там, где можно без него обойтись (в общем потоке, или на льду). Таким образом аргументы про заносы и аварии из-за самоблоков в переднем мосту становятся не состоятельными конкретно в этой ветке. На фулл-тайме, да, а на парт-тайме не важно. Хотя всё возможно.https://m.youtube.com/watch?v=8P9D4QEBWHsну почему я в этом году. недели две ездил с передним мостом. снега навалило, да и гололед был сильный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 6 апреля, 2016 Когда в машине 4х2 в мосту стоял кулачковый самоблок то было интересно перестраиваться на скорости..Поворачиваем руль немножко, подкидываем газу и зад "запрыгивает" в соседний ряд.. :DСо стороны вообще смотрелось замечательно. чтоб было если в переднем мосту сработает самоблок? Изначально за него ( передний мост) и спорТут тема про раздатку от ГАЗ 66. Если ставим эту раздатку, то получаем подключаемый передний мост. Не думаю, что кто-то будет включать передний мост там, где можно без него обойтись (в общем потоке, или на льду). Таким образом аргументы про заносы и аварии из-за самоблоков в переднем мосту становятся не состоятельными конкретно в этой ветке. На фулл-тайме, да, а на парт-тайме не важно. Хотя всё возможно.https://m.youtube.com/watch?v=8P9D4QEBWHs да тему засрали, но интересно уже.Это касается и фултайма и партайма или априори передний мост включать небудешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 6 апреля, 2016 Вообще к любым помощникам, как то АБС СПС и прочая лабуда, надо привыкать, а многие до сих пор считают АБС не нужной опцией, а самаблок в передке, так вообще требует сноровки, имхо конечно же Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor85 122 Опубликовано 6 апреля, 2016 по-моему ни какого спора нет. все высказывают свое мнение. и каждый сам решает что ему ставить. итон или самоблок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таймыр 119 Опубликовано 6 апреля, 2016 Тут тема про раздатку от ГАЗ 66. Если ставим эту раздатку, то получаем подключаемый передний мост. Не думаю, что кто-то будет включать передний мост там, где можно без него обойтись (в общем потоке, или на льду). Таким образом аргументы про заносы и аварии из-за самоблоков в переднем мосту становятся не состоятельными конкретно в этой ветке. На фулл-тайме, да, а на парт-тайме не важно. Хотя всё возможно.https://m.youtube.co...h?v=8P9D4QEBWHsРаздатка ГАЗ-66 подразумевает жесткое подключение переднего моста т.к. не имеет дифференциала как радная газелевская арздатка а потому ездить с включенным передком по асфальтированным дорогам себе дороже т.к. в поворотах трансмиссия будет испытывать повышенную нагрузку. Потому мост подключается либо на грунтовках или там где проехать без подключения переднего моста нельзя, либо на дорогах занесённых снегом, в любом случае это не будет скорость в 50-100км/час а нечто гораздо ниже. Потому установка самоблока в передний мост к каким либо печальным последствиям привести не может. Разве что мы начнём на соревнованиях на бездорожъе поливать на все деньги.Всё, тему пора закрывать.Модераторы, АУ-ау! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 6 апреля, 2016 В курилке тема, Лично я в гололёд всегда на двух мостах, а там как может и 50 может и 100 поеду Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 6 апреля, 2016 (изменено) Тут тема про раздатку от ГАЗ 66. Если ставим эту раздатку, то получаем подключаемый передний мост. Не думаю, что кто-то будет включать передний мост там, где можно без него обойтись (в общем потоке, или на льду). Таким образом аргументы про заносы и аварии из-за самоблоков в переднем мосту становятся не состоятельными конкретно в этой ветке. На фулл-тайме, да, а на парт-тайме не важно. Хотя всё возможно.https://m.youtube.com/watch?v=8P9D4QEBWHsОбьясню.Фулл тайм чем хорошо, тем что зимой можно постоянно ездить 4х4, а парт тайм чем плох, тем что чаще всего бывает что идет скользкий участок, потом асфальт итп перемежение. Если ездит на блокировке в таких условиях - убьешь трансмиссию и резину, а если ездить с отключенным то ты как на 4х2 со всеми минусами.Практика показывает что большинство ездят с подключенным, и тут твои самоблоки при нажатии на газ в повороте могут заблокироватся и вышвырнут тебя навстречу, даж моргнуть не успеешь.Самоблоки популярны были так как особо и выбора небыло, после появления итонов высокого качества, вопрос можно закрыть. Разве что цена еще на стороне самоблоков, что конечно важно.Единственный плюс самоблока, это то что он может включится на ходу, а не на остановленной машине, и помочь проити засаду ходом. ЗЫСамый ультимативно лучший вариант конечно электронногидравлический дифф с переменным коэф блокировки, который можно менять от ситуации компьютером или крутилкой в салоне. На раллийках wrc, в формуле, на феррарри итп такое ставят Изменено 6 апреля, 2016 пользователем mill 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 6 апреля, 2016 http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=165621Не стоит считать конструкторов недоумками. На всех известных автомобилях, где есть самоблок он, таки, стоит в заднем мосту, опять же вне зависимости парт-фулл-тайм.Следующим блоком, но уже жестким...подключаемым можно залочить передний мост...именно потому, что он отключается тобой и с водительского места. Вряд ли у тебя возникнет желание включить его на дороге, при возможности прохватить с ветерком.Самоблок же, установленный в передний мост, при "прохвате с ветерком" может не дать тебе войти в поворот. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shin-shila 143 Опубликовано 7 апреля, 2016 При наличии финансов на один самоблок думаю лучше ставить вперёд. У нас морда тяжелее, соответственно на пустом автомобиле эффективнее ставить вперед. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья. 29 Опубликовано 7 апреля, 2016 (изменено) такой манев возможен на самаблокахну а почему нет то? К любым нюансам в поведении авто есть свои решения. Просто стиль и способы езды с самоблокои / без самоблока сильно разные. Сам втомобиль средство повышенной опасности и наделать бед можно и без внедорожных примочек, как и с ними. Всем мир))) Изменено 7 апреля, 2016 пользователем Илья. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 7 апреля, 2016 ну а почему нет то? К любым нюансам в поведении авто есть свои решения. Просто стиль и способы езды с самоблокои / без самоблока сильно разные. Сам втомобиль средство повышенной опасности и наделать бед можно и без внедорожных примочек, как и с ними.Всем мир)))согласен, люди и на тракторах ездят, есть и такие которые вообще без дифа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 7 апреля, 2016 Еще раз для тех кто не умеет читать. Самоблок ТОЛЬКО на зад!!!Он виешивается в рулевое управление!!Если есть деньги на один дифф и это не самоблок, одна из стратегий установки гласит что лучше ставить вперед - передние колеса первыми встречают бездорожье.Но опять же снизит управление на бездоре. Передок тяжелей у бортовых, тем более с дизелем, у цельнометок вроде зад загружен.У меня вообще зад раза в полтора тяжелей переда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor85 122 Опубликовано 7 апреля, 2016 Еще раз для тех кто не умеет читать. Самоблок ТОЛЬКО на зад!!!Он виешивается в рулевое управление!!Если есть деньги на один дифф и это не самоблок, одна из стратегий установки гласит что лучше ставить вперед - передние колеса первыми встречают бездорожье.Но опять же снизит управление на бездоре. Передок тяжелей у бортовых, тем более с дизелем, у цельнометок вроде зад загружен.У меня вообще зад раза в полтора тяжелей переда.не сравнивай газель, с соболем. прежде чем делать вывод, куда ставить самоблок. и ним надо поездить. и самоблок, самоблоку, рознь. все зависит от преднатяга. если в передок поставить самоблок дак. то да с ним костей не соберешь, это точно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха Татарин 26 Опубликовано 7 апреля, 2016 не сравнивай газель, с соболем. прежде чем делать вывод, куда ставить самоблок. и ним надо поездить. и самоблок, самоблоку, рознь. все зависит от преднатяга. если в передок поставить самоблок дак. то да с ним костей не соберешь, это точно.ДАК полный хлам а не самоблок.Проходил это. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shin-shila 143 Опубликовано 9 апреля, 2016 Прокатился по трассе, расстояние 30км. Скорость держал 90-100. Раздатка горячая, рука еле терпит, передний мост так же, КПП тоже горячая, но чуть меньше. Задний мост холодный, но весь в масле. В раздатку влил на литр выше уровня заливной пробки из сапуна всю требуху вытащил, что бы раздатка свой уровень взяла. То есть масла там в избытке. Вопрос, раздатка так и должна нагреваться, или что-то не так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таймыр 119 Опубликовано 9 апреля, 2016 (изменено) Прокатился по трассе, расстояние 30км. Скорость держал 90-100. Раздатка горячая, рука еле терпит, передний мост так же, КПП тоже горячая, но чуть меньше. Задний мост холодный, но весь в масле. В раздатку влил на литр выше уровня заливной пробки из сапуна всю требуху вытащил, что бы раздатка свой уровень взяла. То есть масла там в избытке. Вопрос, раздатка так и должна нагреваться, или что-то не так?Ну, нагреваться агрегаты должны, ничего странного нет.Непонятно почему задний редуктор холодный а передний горячий. Изменено 9 апреля, 2016 пользователем Таймыр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shin-shila 143 Опубликовано 9 апреля, 2016 Может от движка греется. Там выпуск ещё рядом. В общем сегодня начинаю хабы ставить и надеюсь проблема с мостом станет не актуальна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 9 апреля, 2016 ШиншилаТы с подключннным передком ездил?Попробуй поэксперементировать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таймыр 119 Опубликовано 9 апреля, 2016 ШиншилаТы с подключннным передком ездил?Попробуй поэксперементировать.Гнльзя по асфальту с подключенным передком, в раздатке диффа нет, поломаешь в поворотах и крестовины и карданы! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shin-shila 143 Опубликовано 9 апреля, 2016 Нее, с отключённым. Я знаю что нельзя по асфальту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты