Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Сергей Шпиев

Раздатка на Барга от Газ-66

Рекомендуемые сообщения

Илья.

Спереди самоблок нивкоем случае. Зимой газ в легком повороте и звиздец!!!

Ненадо людей кошмарить. Если зимой газ в повороте добавить, то можно и на обычном дифе массу впечатлений получить. А в обычном режиме, самоблок не мешает езде зимой, а наоборот, даже помогает. просто всё надо использовать с головой. Пишу это из опыта езды в гололед на шишиге, на родной "ёлке" та ещё корова на скользких поворотах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir

Ненадо людей кошмарить. Если зимой газ в повороте добавить, то можно и на обычном дифе массу впечатлений получить. А в обычном режиме, самоблок не мешает езде зимой, а наоборот, даже помогает. просто всё надо использовать с головой. Пишу это из опыта езды в гололед на шишиге, на родной "ёлке" та ещё корова на скользких поворотах

когда был фултайм, для лучше и быстрого прохождения поворота, газку накидывал, и жопу чуть заносило и в поворот входил на большей скорости такой манев возможен на самаблоках? А ведь это не просто баластво, а иногда и необходимость, особенно чувствительны к такому маневру задниприводные машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

когда был фултайм, для лучше и быстрого прохождения поворота, газку накидывал, и жопу чуть заносило и в поворот входил на большей скорости такой манев возможен на самаблоках? А ведь это не просто баластво, а иногда и необходимость, особенно чувствительны к такому маневру задниприводные машины.

наверное  да.  я  не  пробовал.  и  не  замечал  что-бы   самоблок   на  скорости  включался,  наверное  все  зависит  от  преднатяга.

Изменено пользователем Igor85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таймыр

когда был фултайм, для лучше и быстрого прохождения поворота, газку накидывал, и жопу чуть заносило и в поворот входил на большей скорости такой манев возможен на самаблоках? А ведь это не просто баластво, а иногда и необходимость, особенно чувствительны к такому маневру задниприводные машины.

Когда в машине 4х2 в мосту стоял кулачковый самоблок то было интересно перестраиваться на скорости.

Поворачиваем руль немножко, подкидываем газу и зад "запрыгивает" в соседний ряд. :D

Со стороны вообще смотрелось замечательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

Тут тема про раздатку от ГАЗ 66. Если ставим эту раздатку, то получаем подключаемый передний мост. Не думаю, что кто-то будет включать передний мост там, где можно без него обойтись (в общем потоке, или на льду). Таким образом аргументы про заносы и аварии из-за самоблоков в переднем мосту становятся не состоятельными конкретно в этой ветке. На фулл-тайме, да, а на парт-тайме не важно. Хотя всё возможно.https://m.youtube.com/watch?v=8P9D4QEBWHs

Изменено пользователем Shin-shila

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

Тут тема про раздатку от ГАЗ 66. Если ставим эту раздатку, то получаем подключаемый передний мост. Не думаю, что кто-то будет включать передний мост там, где можно без него обойтись (в общем потоке, или на льду). Таким образом аргументы про заносы и аварии из-за самоблоков в переднем мосту становятся не состоятельными конкретно в этой ветке. На фулл-тайме, да, а на парт-тайме не важно. Хотя всё возможно.https://m.youtube.com/watch?v=8P9D4QEBWHs

ну  почему  я  в  этом  году.  недели  две  ездил  с  передним  мостом.  снега  навалило,  да  и  гололед  был  сильный.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Когда в машине 4х2 в мосту стоял кулачковый самоблок то было интересно перестраиваться на скорости..

Поворачиваем руль немножко, подкидываем газу и зад "запрыгивает" в соседний ряд.. :D

Со стороны вообще смотрелось замечательно.

чтоб было если в переднем мосту сработает самоблок? Изначально за него ( передний мост) и спор

Тут тема про раздатку от ГАЗ 66. Если ставим эту раздатку, то получаем подключаемый передний мост. Не думаю, что кто-то будет включать передний мост там, где можно без него обойтись (в общем потоке, или на льду). Таким образом аргументы про заносы и аварии из-за самоблоков в переднем мосту становятся не состоятельными конкретно в этой ветке. На фулл-тайме, да, а на парт-тайме не важно. Хотя всё возможно.https://m.youtube.com/watch?v=8P9D4QEBWHs

да тему засрали, но интересно уже.

Это касается и фултайма и партайма или априори передний мост включать небудешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Вообще к любым помощникам, как то АБС СПС и прочая лабуда, надо привыкать, а многие до сих пор считают АБС не нужной опцией, а самаблок в передке, так вообще требует сноровки, имхо конечно же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Igor85

по-моему  ни  какого  спора  нет.  все  высказывают  свое  мнение.  и  каждый   сам  решает  что  ему  ставить.  итон  или  самоблок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таймыр

 

 


Тут тема про раздатку от ГАЗ 66. Если ставим эту раздатку, то получаем подключаемый передний мост. Не думаю, что кто-то будет включать передний мост там, где можно без него обойтись (в общем потоке, или на льду). Таким образом аргументы про заносы и аварии из-за самоблоков в переднем мосту становятся не состоятельными конкретно в этой ветке. На фулл-тайме, да, а на парт-тайме не важно. Хотя всё возможно.https://m.youtube.co...h?v=8P9D4QEBWHs

Раздатка ГАЗ-66 подразумевает жесткое подключение переднего моста т.к. не имеет дифференциала как радная газелевская арздатка а потому ездить с включенным передком по асфальтированным дорогам себе дороже т.к. в поворотах трансмиссия будет испытывать повышенную нагрузку. Потому мост подключается либо на грунтовках или там где проехать без подключения переднего моста нельзя, либо на дорогах занесённых снегом, в любом случае это не будет скорость в 50-100км/час а нечто гораздо ниже. Потому установка самоблока в передний мост к каким либо печальным последствиям привести не может. Разве что мы начнём на соревнованиях на бездорожъе поливать на все деньги.

Всё, тему пора закрывать.

Модераторы, АУ-ау!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

В курилке тема,

Лично я в гололёд всегда на двух мостах, а там как может и 50 может и 100 поеду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Тут тема про раздатку от ГАЗ 66. Если ставим эту раздатку, то получаем подключаемый передний мост. Не думаю, что кто-то будет включать передний мост там, где можно без него обойтись (в общем потоке, или на льду). Таким образом аргументы про заносы и аварии из-за самоблоков в переднем мосту становятся не состоятельными конкретно в этой ветке. На фулл-тайме, да, а на парт-тайме не важно. Хотя всё возможно.https://m.youtube.com/watch?v=8P9D4QEBWHs

Обьясню.

Фулл тайм чем хорошо, тем что зимой можно постоянно ездить 4х4, а парт тайм чем плох, тем что чаще всего бывает что идет скользкий участок, потом асфальт итп перемежение. Если ездит на блокировке в таких условиях - убьешь трансмиссию и резину, а если ездить с отключенным то ты как на 4х2 со всеми минусами.

Практика показывает что большинство ездят с подключенным, и тут твои самоблоки при нажатии на газ в повороте могут заблокироватся и вышвырнут тебя навстречу, даж моргнуть не успеешь.

Самоблоки популярны были так как особо и выбора небыло, после появления итонов высокого качества, вопрос можно закрыть. Разве что цена еще на стороне самоблоков, что конечно важно.

Единственный плюс самоблока, это то что он может включится на ходу, а не на остановленной машине, и помочь проити засаду ходом.

 

ЗЫ

Самый ультимативно лучший вариант конечно электронногидравлический дифф с переменным коэф блокировки, который можно менять от ситуации компьютером или крутилкой в салоне. На раллийках wrc, в формуле, на феррарри итп такое ставят

Изменено пользователем mill
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=165621

Не стоит считать конструкторов недоумками. На всех известных автомобилях, где есть самоблок он, таки, стоит в заднем мосту, опять же вне зависимости парт-фулл-тайм.

Следующим блоком, но уже жестким...подключаемым можно залочить передний мост...именно потому, что он отключается тобой и с водительского места. Вряд ли у тебя возникнет желание включить его на дороге, при возможности прохватить с ветерком.

Самоблок же, установленный в передний мост, при "прохвате с ветерком" может не дать тебе войти в поворот.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

При наличии финансов на один самоблок думаю лучше ставить вперёд. У нас морда тяжелее, соответственно на пустом автомобиле эффективнее ставить вперед.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья.

такой манев возможен на самаблоках

ну а почему нет то? К любым нюансам в поведении авто есть свои решения. Просто стиль и способы езды с самоблокои / без самоблока сильно разные. Сам втомобиль средство повышенной опасности и наделать бед можно и без внедорожных примочек, как и с ними.

 

Всем мир)))

Изменено пользователем Илья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

ну а почему нет то? К любым нюансам в поведении авто есть свои решения. Просто стиль и способы езды с самоблокои / без самоблока сильно разные. Сам втомобиль средство повышенной опасности и наделать бед можно и без внедорожных примочек, как и с ними.Всем мир)))

согласен, люди и на тракторах ездят, есть и такие которые вообще без дифа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mill

Еще раз для тех кто не умеет читать. Самоблок ТОЛЬКО на зад!!!

Он виешивается в рулевое управление!!

Если есть деньги на один дифф и это не самоблок, одна из стратегий установки гласит что лучше ставить вперед - передние колеса первыми встречают бездорожье.

Но опять же снизит управление на бездоре.

 

Передок тяжелей у бортовых, тем более с дизелем, у цельнометок вроде зад загружен.

У меня вообще зад раза в полтора тяжелей переда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

Еще раз для тех кто не умеет читать. Самоблок ТОЛЬКО на зад!!!

Он виешивается в рулевое управление!!

Если есть деньги на один дифф и это не самоблок, одна из стратегий установки гласит что лучше ставить вперед - передние колеса первыми встречают бездорожье.

Но опять же снизит управление на бездоре.

 

Передок тяжелей у бортовых, тем более с дизелем, у цельнометок вроде зад загружен.

У меня вообще зад раза в полтора тяжелей переда.

не  сравнивай  газель,  с  соболем.  прежде   чем  делать   вывод,  куда  ставить  самоблок.  и  ним  надо  поездить.  и  самоблок,  самоблоку,  рознь.  все  зависит  от  преднатяга.  если  в  передок   поставить  самоблок   дак.  то  да  с  ним  костей  не  соберешь,  это  точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха Татарин

не  сравнивай  газель,  с  соболем.  прежде   чем  делать   вывод,  куда  ставить  самоблок.  и  ним  надо  поездить.  и  самоблок,  самоблоку,  рознь.  все  зависит  от  преднатяга.  если  в  передок   поставить  самоблок   дак.  то  да  с  ним  костей  не  соберешь,  это  точно.

ДАК полный хлам а не самоблок.Проходил это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

Прокатился по трассе, расстояние 30км. Скорость держал 90-100. Раздатка горячая, рука еле терпит, передний мост так же, КПП тоже горячая, но чуть меньше. Задний мост холодный, но весь в масле. В раздатку влил на литр выше уровня заливной пробки из сапуна всю требуху вытащил, что бы раздатка свой уровень взяла. То есть масла там в избытке. Вопрос, раздатка так и должна нагреваться, или что-то не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таймыр

Прокатился по трассе, расстояние 30км. Скорость держал 90-100. Раздатка горячая, рука еле терпит, передний мост так же, КПП тоже горячая, но чуть меньше. Задний мост холодный, но весь в масле. В раздатку влил на литр выше уровня заливной пробки из сапуна всю требуху вытащил, что бы раздатка свой уровень взяла. То есть масла там в избытке. Вопрос, раздатка так и должна нагреваться, или что-то не так?

Ну, нагреваться агрегаты должны, ничего странного нет.

Непонятно почему задний редуктор холодный а передний горячий.

Изменено пользователем Таймыр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

Может от движка греется. Там выпуск ещё рядом. В общем сегодня начинаю хабы ставить и надеюсь проблема с мостом станет не актуальна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Шиншила

Ты с подключннным передком ездил?

Попробуй поэксперементировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таймыр

Шиншила

Ты с подключннным передком ездил?

Попробуй поэксперементировать.

Гнльзя по асфальту с подключенным передком, в раздатке диффа нет, поломаешь в поворотах и крестовины и карданы!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

Нее, с отключённым. Я знаю что нельзя по асфальту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...