Shin-shila 143 Опубликовано 9 апреля, 2016 Нее, с отключённым. Я знаю что нельзя по асфальту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таймыр 119 Опубликовано 9 апреля, 2016 Нее, с отключённым. Я знаю что нельзя по асфальту.Тогда не понятно почему нагрелся передний редуктор а задний нет.Если только передний редуктор недавно ремонтировался и ещё не обкатался. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 9 апреля, 2016 (изменено) ]В общем сегодня начинаю хабы ставить и надеюсь проблема с мостом станет не актуальна. редуктор пер моста не смотрел ещё? Если там что то не так, то проблема может вылезти в не подходящий момент, да и если полезишь туда, сфотка что ли, а то тут её как определиться не могут как оно работает. Нее, с отключённым. Я знаю что нельзя по асфальту. если быть точным не рекомендуеттсяещё не обкатался. или подшипники пережаты умник епт Изменено 9 апреля, 2016 пользователем cazemir Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 9 апреля, 2016 Гнльзя по асфальту с подключенным передком, в раздатке диффа нет, поломаешь в поворотах и крестовины и карданы!Тупанул, сорри. :-) Может подшипы перетянуты? Попробуй локализовать место нагрева.Если морковка - то подшипы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таймыр 119 Опубликовано 9 апреля, 2016 Может подшипы перетянуты? Попробуй локализовать место нагрева.Если морковка - то подшипы.А если не морковка то могут быть и подшипники диффа и зацепление зажато в шестернях.Но как правило редуктор моста после переборки должен греться т.к. подшипники ставятся с преднатягом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 9 апреля, 2016 Попробуй на передний привод перейди, задний кардан сними. Крышку переднюю сними и наживи чтоб пыль не слетела. Слей масло. Аккуратно погоняй пять мин по двору. Быстро крышку сымай и щупай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таймыр 119 Опубликовано 9 апреля, 2016 Попробуй на передний привод перейди, задний кардан сними. Крышку переднюю сними и наживи чтоб пыль не слетела. Слей масло. Аккуратно погоняй пять мин по двору. Быстро крышку сымай и щупай.а зачем?Редуктор моста после ремонта требует обкатки не меньше 2000км. При этом ездить со скоростью больше 70км/час нельзя.Это заводская инструкция к редуктору заднего моста.Не думаю что что-то должно отличаться для переднего.Другое дело что у нас раз собрали значит можно и 150км/час лететь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 9 апреля, 2016 А Шиншила собрал заново мост? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shin-shila 143 Опубликовано 9 апреля, 2016 (изменено) Мост со слов прежнего хозяина перебирался и прошёл вместе с моим пробегом тысяч 10. Похоже на правду. Сегодня крышку снял, прокладка на крышке не родная, главная пара в идеале, как только из магазина, люфтов вроде нет. Остальное тоже в принципе откручивается достаточно легко, хотя видно что не первой свежести. Изменено 9 апреля, 2016 пользователем Shin-shila Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 9 апреля, 2016 Мост со слов прежнего хозяина перебирался и прошёл вместе с моим пробегом тысяч 10. Похоже на правду. Сегодня крышку снял, прокладка на крышке не родная, главная пара в идеале, как только из магазина, люфтов вроде нет. Остальное тоже в принципе откручивается достаточно легко, хотя видно что не первой свежести. подшипники не перетянуты? За 10 тыщ, все прикататься должно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 144 Опубликовано 9 апреля, 2016 А если не морковка то могут быть и подшипники диффа и зацепление зажато в шестернях.Но как правило редуктор моста после переборки должен греться т.к. подшипники ставятся с преднатягом.Должны грется в пределах разумного,чтоб рука могла терпеть нагрев градусов 70 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PanDiman 1 261 Опубликовано 9 апреля, 2016 Должны грется в пределах разумного,чтоб рука могла терпеть нагрев градусов 7070 градусов точно не терпит ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 9 апреля, 2016 Мнемоническое правило. 70град рука терпит. Посвети на подшипы морковки - не синие?Покатай без масла чуть и ощупывай горловину и корпус. Или сними кардан и сними фланец, сразу подшипы вынешь и оглядишь. 70гр это оч много для редуктора.50гр максимум после интенсивной езды.Мост самая холодная деталь трансмиссии после кардана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 10 апреля, 2016 Мнемоническое правило. 70град рука терпит. .Когда посуду мою, если на титане выставлена температура 50гр. Мыть чашки уже не возможно, надо разбавлять холодной водой. А если выставить 55гр. , надо очень сильно разбавлять. Конечно сухая река, дольше переносит температуру, если держишься к примеру за горячий агрегат. но всё рано терпеть не стпнет долго. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 10 апреля, 2016 Привыкни к мысли свыше 70 руку одергиваешь сразу. Около 70 можно 5-10 сек удерживать на горячей поверхности и без ожога итп убрать.С горячей водой не сравнивай - тут жидкий контакт.А так давай еще и баню вспомним, на ценнике 120град а сидим там и всем хорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shin-shila 143 Опубликовано 24 апреля, 2016 Вчера лазил по среднему бездорожью и через колею сделанную подготовленным УАЗом. Прошёл на ура, пониженная супер, 406-й мотор даже не напрягся. Серьёзно задумался о межколесной блокировке. Буду денюжку копить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 698 Опубликовано 24 апреля, 2016 ну а кто-то утверждает, что понижайки практически одинаковы. теперь можешь сравнить сам. по моему это как небо и земля. разница существенная. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shin-shila 143 Опубликовано 24 апреля, 2016 Да. Разница очень ощутимая. Кстати на авито видел кит-комплект на РК66. Если не ошибаюсь ещё в два раза понизить можно. Цена вопроса 10000. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 24 апреля, 2016 Цена вопроса 10000. дорого на авито можно за копейки найти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 698 Опубликовано 24 апреля, 2016 Да. Разница очень ощутимая. Кстати на авито видел кит-комплект на РК66. Если не ошибаюсь ещё в два раза понизить можно. Цена вопроса 10000. блокировки в мосты надо ставить, без них по бездорожью авто не едит, а буксует. а понижайки и родной хватает. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shin-shila 143 Опубликовано 24 апреля, 2016 За копейки кит-комплект вряд ли найдёшь. На сколько я понял его только в одном месте производят. Чья-то индивидуальная разработка. Но Игорь прав, нам оно не к чему. И так вполне хватает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 144 Опубликовано 25 апреля, 2016 За копейки кит-комплект вряд ли найдёшь. На сколько я понял его только в одном месте производят. Чья-то индивидуальная разработка. Но Игорь прав, нам оно не к чему. И так вполне хватает.Ну чесно говоря я не знаю,что может помочь 406 мотору это просто пожиратель бенза хотя любая помощь чюствуется(я себе фазы менял и распредвал),но когда поставил кюдеху то это как два 406 по бездору.Понижайку стал включать очень редко 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shin-shila 143 Опубликовано 25 апреля, 2016 Я пока не готов. Опять мудрить, с карданами и тягами колхозить, да потом ещё хрен переоформишь. Пока коплю на иатон, а там возможно на свой движок и инжектор вместо карба повешу, но на большее пока не готов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маркич 702 Опубликовано 26 апреля, 2016 Вот и я на этом остановился. Бум посмотреть, куда эта кривая компания выведет. /я про тех надзор и тех регламент/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 26 апреля, 2016 федотданетот, все хотел спросить, пары менял? Расход какой? И крейсерская и максимальная скорость какая? Автомат коробка! Я пока не готов. Опять мудрить, с карданами и тягами колхозить, да потом ещё {Цензура} переоформишь. Пока коплю на иатон, а там возможно на свой движок и инжектор вместо карба повешу, но на большее пока не готов. задумался о 409 можно с битого Уаза найти на уазбуке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты