Shin-shila 143 Опубликовано 26 апреля, 2016 Как потом продавать будешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 26 апреля, 2016 Как потом продавать будешь? я тебе посоветовал, автозамена, читай задумайся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shin-shila 143 Опубликовано 26 апреля, 2016 Спасибо. Согласен, вариант наиболее оптимальный по соотношению затраты-результат. Только хотелось бы ещё в итоге получить ликвидный автомобиль, а не вечный учёт. Конечно можно оформить переделку через МАДИ, но это ещё тысяч 30000. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 26 апреля, 2016 Инжектор поставить то же переделка по большому счету, можно подумать о карбовом 409, если так боишься пеоформления, да впрысковый газ поставить, вот тема будет То есть свои переделать в 409й 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 698 Опубликовано 26 апреля, 2016 Спасибо. Согласен, вариант наиболее оптимальный по соотношению затраты-результат. Только хотелось бы ещё в итоге получить ликвидный автомобиль, а не вечный учёт. Конечно можно оформить переделку через МАДИ, но это ещё тысяч 30000. в 30000тыс. наврятли уложишься, сейчас оформляю силовой обвес. отпишу сколько встанет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таймыр 119 Опубликовано 26 апреля, 2016 Спасибо. Согласен, вариант наиболее оптимальный по соотношению затраты-результат. Только хотелось бы ещё в итоге получить ликвидный автомобиль, а не вечный учёт. Конечно можно оформить переделку через МАДИ, но это ещё тысяч 30000.При переоформлении никто под машину не заглядывать.Они сами не знают какие раздатки у Соболя, ГАЗ-66, УАЗа и т.д. и т п. А вот посмотреть под капот на тему ГБО, это первое дело, номера WIN сверить, на силовой обвес и лебёдки попенять. Так что если силовиков и газа нет, то что там в трансмиссии наворочено никто не спросит, даже если приехать с РК-66 и ХАБами от УАЗа. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 26 апреля, 2016 (изменено) Игорь ты силовик оформляешь!?30тыр тока переоформление стоит? Да это дороже чем сам силовик!!!Опиши подробно все этапы с фотками.Лучше новую тему сделай. ЗЫА на переделку в 4х4 будут смотреть или на трансмиссию ваше пофиг? Изменено 26 апреля, 2016 пользователем mill Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 698 Опубликовано 26 апреля, 2016 Игорь ты силовик оформляешь!?30тыр тока переоформление стоит? Да это дороже чем сам силовик!!!Опиши подробно все этапы с фотками.Лучше новую тему сделай. ЗЫА на переделку в 4х4 будут смотреть или на трансмиссию ваше пофиг?оформляю весь силовой обвес. плюс салон. если встанет в 50. то это очень хорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 26 апреля, 2016 А на переделку в 4х4 будут смотреть или на трансмиссию ваше пофиг? тебе уже по моему все разжевали в одно из тем, твоя переделка первая в глаза броситься, так как под капот надо заглянуть, под машину наклониться, а мост сразу в глаза броситься Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 144 Опубликовано 28 апреля, 2016 (изменено) федотданетот, все хотел спросить, пары менял? Расход какой? И крейсерская и максимальная скорость какая? Автомат коробка! задумался о 409 можно с битого Уаза найти на уазбукеКоробка механика хотя сейчас жалею ,что поставил мкпп надо было ставить акпп.Расход 18л на 100км( без пересчета так как спидометр врёт из за больших колёс) по трассе,в говне конечно больше.Пары пока не менял,стоят 5.125 на 34 джанглах скорость кресерская 90км при 2500 оборотах можно и больше но двс больше 2500 по трассе не кручю,если только при обгонах.Пары хотел поставить соболиные 4,6,но пока отложил установку так как достались 37 максисы бу в хорош состоянии по приемлемой цене вот буду ставить,чтоб понять будетли разница в управляемости,расход ,а то может они великоваты для моего двс. Изменено 28 апреля, 2016 пользователем федотданетот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 28 апреля, 2016 Я тут поразмыслил, что не бывает фуллтайм рк без шестерен, так как корпус диффа надо чем то крутить, тут или шестерни или цепь и оба варианта гремучие. И не важно что у нас рк с понижением высшей, сам факт наличия шестеренчатой передачи будет генерировать шум. Тут два варианта или напрямую крутить или через паразитную шестерню.А у нас вообще двухступенчатое понижение прямой передачи. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 698 Опубликовано 28 апреля, 2016 рк 66. на повышенной выполняет, роль подвесного. за действенна одна шестерня на про валу, которую можно вывести из-зацепления. промежуточный вал и вал переднего моста. вращаться не будут. поэтому с рк 66 и тише. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 28 апреля, 2016 Эт я вкурсе. Но 66 это парт тайм. Так и есть. Пока мост не подключен напрямую передавать момент. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 28 апреля, 2016 рк 66. на повышенной выполняет, роль подвесного. за действенна одна шестерня на про валу, которую можно вывести из-зацепления. промежуточный вал и вал переднего моста. вращаться не будут. поэтому с рк 66 и тише.Можно но не нужно. Тише не станет.(экспериментировал)Гремят когда под нагрузкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 698 Опубликовано 28 апреля, 2016 Можно но не нужно. Тише не станет.(экспериментировал) Гремят когда под нагрузкой.по тише будет, на импортных подшипниках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 698 Опубликовано 29 апреля, 2016 Ну честно говоря я не знаю,что может помочь 406 мотору это просто пожиратель бенза хотя любая помощь чувствуется(я себе фазы менял и распредвал),но когда поставил кюдеху то это как два 406 по бездору.Понижайку стал включать очень редкос родной рк, на пониженной с 405 в суглинке глох. не хватало тяги, хотел ставить 409. сейчас с рк 66. на пониженной тяги за глаза. разница очень ощутима. но без блокировок в мостах по бездорожью соболь практически не едет даже с 66 рк. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 29 апреля, 2016 Игорь у тебя ж самоблоки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 698 Опубликовано 29 апреля, 2016 Игорь у тебя ж самоблоки? почему их и поставил. есть с чем сравнить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PanDiman 1 273 Опубликовано 29 апреля, 2016 А мне вот интересно, почему же завод не стал ставить раздатку от 66 ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 698 Опубликовано 29 апреля, 2016 (изменено) А мне вот интересно, почему же завод не стал ставить раздатку от 66 ?они свою сделали, с подключаемым приводом. видимо это прогресс для завода. Изменено 29 апреля, 2016 пользователем Игорь85 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 29 апреля, 2016 они свою сделали, с подключаемым приводом. видимо это прогресс для завода. Сделали бы лучше унифицированную поперечину,что бы можно было установить РК Газ - 66 и родную РК ,плюс к этому карданы для стыковки РК Газ 66. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 29 апреля, 2016 А мне вот интересно, почему же завод не стал ставить раздатку от 66 ? Вот тоже интересно. Я уже задавал этот вопрос.Нахрена вел изобретать 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 698 Опубликовано 29 апреля, 2016 Сделали бы лучше унифицированную поперечину,что бы можно было установить РК Газ - 66 и родную РК ,плюс к этому карданы для стыковки РК Газ 66.так они впринципе и содрали с 66, только через одно место сделали. опять не прямую а с занижением. да и пониженная слабовата. не ужели нельзя было сделать повышенную прямую, как на УАЗе. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таймыр 119 Опубликовано 29 апреля, 2016 А мне вот интересно, почему же завод не стал ставить раздатку от 66 ? Что-то мне подсказывает что критичные углы на заднем кардане с РК-66 как раз и помешали. Хотя если посмотреть то раздатка н/о не далеко ушла от старой, так что и переделывать что-то на конвейере тоже не сильно пришлось.Хотя, за 18 лет выпуска машины могли бы и РК нормальную сделать и ХАБы внедрить и.. и.. и.. но увы, воз и ныне там... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 698 Опубликовано 29 апреля, 2016 Что-то мне подсказывает что критичные углы на заднем кардане с РК-66 как раз и помешали. Хотя если посмотреть то раздатка н/о не далеко ушла от старой, так что и переделывать что-то на конвейере тоже не сильно пришлось.Хотя, за 18 лет выпуска машины могли бы и РК нормальную сделать и ХАБы внедрить и.. и.. и.. но увы, воз и ныне там.так самое интересное, что первые полноприводные газели в стадии разработки шли с рк 66. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты