vaber75 5 Опубликовано 18 августа, 2017 Да я уже несколько раз всё перечитал и здесь и на драйве. Не знаю как лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shin-shila 143 Опубликовано 18 августа, 2017 (изменено) Ты начни, а там всё само получиться. Я перед тем, как начать ставить три месяца форум курил и мозг себе взрывал, а потом взял помощника, перекрестился и полез в яму. Пять дней в общей сложности ковырялись, но результат того стоит. Там всё не очень страшно на самом деле. Изменено 18 августа, 2017 пользователем Shin-shila Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vaber75 5 Опубликовано 18 августа, 2017 У меня всё встало на том, какой длины пром кардан заказывать (передний и задний родные). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shin-shila 143 Опубликовано 18 августа, 2017 (изменено) Ставь всё по месту, а там меряй. Я ставил всё, потом резал свой пром. кардан по полам и отрезал по кусочку пока не сошлось. Потом снял его и на земле померил. Исходя из этого заказал. Будешь заказывать, попроси чтобы вилки не разворачивали. Или развернули строго на 90°. Изменено 18 августа, 2017 пользователем Shin-shila 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 698 Опубликовано 18 августа, 2017 (изменено) Да я уже несколько раз всё перечитал и здесь и на драйве. Не знаю как лучше.если что не понятно, пиши в личку. там все очень просто. Изменено 18 августа, 2017 пользователем Игорь85 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vaber75 5 Опубликовано 19 августа, 2017 Раздатку выставил и оба кардана раздвинулись на 35 мм. Это нормально или проставки надо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vaber75 5 Опубликовано 19 августа, 2017 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shin-shila 143 Опубликовано 19 августа, 2017 Прикинь общий ход шлицевой какой. В идеале, если в спокойном состоянии (машина стоит на колёсах без груза) шлицевые будут раздвинуты на половину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vaber75 5 Опубликовано 19 августа, 2017 Задний и передний одинаково делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shin-shila 143 Опубликовано 19 августа, 2017 Задний и передний одинаково делать?Желательно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vaber75 5 Опубликовано 19 августа, 2017 Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 698 Опубликовано 19 августа, 2017 20170819_143745.jpg20170819_143548.jpgтраверса кпп, и опускается для того что-бы кардан встал ровно, без изгибах в крестовинах. если кпп оставить как на фото, будет вибрация. на сколько опускать траверсу, покажет про-кардан. эта величина у всех разная, у меня около 50мм. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shin-shila 143 Опубликовано 19 августа, 2017 (изменено) Скачай в смартфон приложение "угломер" прикладывай смартфон к фланцам и выводи углы наклона. По возможности что бы совпадали. У меня наклон фланцев заднего моста и РК=8 градусов, наклон хвостовика КПП=5,5. Изменено 19 августа, 2017 пользователем Shin-shila 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрейпро 9 Опубликовано 20 августа, 2017 Здравствуйте.Поставил раздатку от 66 на газель фермер кузов 4,2метра.в краце так: траверс из 24 швелера , карданы все под заказ газон ,подвесной газон.Швеллер положил на раму сверху(т к пром кардан по горизонту встаёт идеально),не забывайте что хвостовик коробки смещён вправо на 35 мм.Подвесной поставил под углом на швеллер .рычаги управления переваривал .В итоге вибрации 0,машина до сотни идёт хорошо .кому интересно пишите все фото сделаю.За граматику не ругайте отмечаю переделку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shin-shila 143 Опубликовано 20 августа, 2017 Сегодня поставил электронную шестерёнку (электронный корректор показаний спидометра). РК66 датчик 12 импульсов на Раздатке. Показания один в один с GPS. Можно было и родной 6-ти импульсный датчик оставить. Диапазон корректировки позволяет и его в ровень с GPS вывести. В общем рекомендую. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрейпро 9 Опубликовано 21 августа, 2017 Сегодня поставил электронную шестерёнку (электронный корректор показаний спидометра). РК66 датчик 12 импульсов на Раздатке. Показания один в один с GPS. Можно было и родной 6-ти импульсный датчик оставить. Диапазон корректировки позволяет и его в ровень с GPS вывести. В общем рекомендую.что за корректор ? можно по подробнее т.к родной шишиговский врёт на половину Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Johnny 30 Опубликовано 21 августа, 2017 Всем привет! заканчиваю установку рк 66, появились вопросы... какой угол "нормальный" для промежуточного кардана коробка - раздатка? сходу получилось 13°... многовато, думаю надо делать не более 8° что за корректор ? можно по подробнее т.к родной шишиговский врёт на половину делитель импульсов для корректной работы (показаний) спидометра http://www.bolshoe-koleso66.ru/magazin_dlia_tuninga_vnedorojnikov/elektronnye-komponenty/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vaber75 5 Опубликовано 21 августа, 2017 У меня 12° получилось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Johnny 30 Опубликовано 21 августа, 2017 У меня 12° получилось а как дела с вибрациями? у меня просто 90% пробег это трасса скорость 90-110... тут наткнулся на джипосайт, там есть интересный калькулятор http://jeep.avtograd.ru/shafts/calc/shaft_speed_tire.htm ... по нему типа не больше 9° рекомендуют... хз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shin-shila 143 Опубликовано 21 августа, 2017 что за корректор ? можно по подробнее т.к родной шишиговский врёт на половину Интересно как родной шишиговский на электронный спидометр подключил? Там же тросик вроде?У меня 12° получилось Многовато. Похоже заднюю часть раздатки сильно опустил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vaber75 5 Опубликовано 21 августа, 2017 Я вообще не опускал, ровно стоит. Фото сверху, где верёвочка натянута. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shin-shila 143 Опубликовано 22 августа, 2017 (изменено) Ты наверное мерил не то 7-8°, должен быть наколон фланцев по плоскости. Этот Угол достигается за счёт подкладывания под задние шпильки раздатки шайб толщиной 1 см между раздаткой и подрамником. Ты посмотри, фланец заднего моста немножко как бы задран вверх. Чтобы свести к минимуму вибрацию заднего кардана, углы фланца заднего моста и раздатки нужно выставить в одинаковые углы наклона по плоскости. Изменено 22 августа, 2017 пользователем Shin-shila Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрейпро 9 Опубликовано 22 августа, 2017 Интересно как родной шишиговский на электронный спидометр подключил? Там же тросик вроде?Многовато. Похоже заднюю часть раздатки сильно опустил.НА Выходе 66 под спидометр ,токарь нарезал резьбу ,внутренний квадрат совпадает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shin-shila 143 Опубликовано 22 августа, 2017 Теперь понятно. Но это уже не родной шишиговский.Открою секрет. Покупаешь датчик спидометра от ИЖ-Ода, вкручиваешь в РК66, ставишь электронную шестерёнку. И ничего точить не нужно. Датчик от ИЖа на родной шишиговский привод подходит без переделок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vaber75 5 Опубликовано 22 августа, 2017 Я угол наклона кардана имел ввиду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты