Shin-shila 143 Опубликовано 22 августа, 2017 (изменено) Утверждать на 100% не буду, но когда изучал вопрос установки раздатки на свой Соболь, где-то проскакивала инфа, что максимальный угол работы кардана с двумя кристовинами без вибраций до 30° (при параллельно выставленных фланцах). Изменено 22 августа, 2017 пользователем Shin-shila Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 541 Опубликовано 22 августа, 2017 что максимальный угол работы кардана с двумя кристовинами без вибраций до 30° (при параллельно выставленных фланцах).считай,калькулятор естьhttp://jeep.avtograd.ru/shafts/geometry.htmhttp://jeep.avtograd.ru/shafts/calc/shaft_speed_tire.htm 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kombrig 581 Опубликовано 22 августа, 2017 Всем привет! заканчиваю установку рк 66, появились вопросы... какой угол "нормальный" для промежуточного кардана коробка - раздатка? сходу получилось 13°... многовато, думаю надо делать не более 8° делитель импульсов для корректной работы (показаний) спидометра http://www.bolshoe-koleso66.ru/magazin_dlia_tuninga_vnedorojnikov/elektronnye-komponenty/ вилки надо развернуть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vaber75 5 Опубликовано 22 августа, 2017 Как всё таки вилки лучше рпзворачивать 90° или прямо ставить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shin-shila 143 Опубликовано 23 августа, 2017 У меня на пром.кардане 90, на заднем прямо. ИМХО-не принципиально, потому что и в том и в другом случае положение крестовин относительно друг друга одинаковое. Хотя возможно есть какое-то влияние (на прочность И.Т.П.) но мне это не известно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таймыр 119 Опубликовано 23 августа, 2017 Как всё таки вилки лучше рпзворачивать 90° или прямо ставить?Завод для своей раздатки говорит что надо делать вот так:Взаимное расположение вилок в кард валах полноприводного соболя должно быть таким, как описано ниже, так как это результат процесса проектирования и доводки автомобиля:Вилки карданных валов полноприводного автомобиля Соболь развернуты друг относительно друга: на валу от коробки передач к раздаточной коробке на 54 градуса, на валу от раздаточной коробки к переднему мосту на 36 градусов, на валу от раздаточной коробки к заднему мосту на 30 градусов.А вот как правильно для раздатки ГАЗ-66 надо посчитать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shin-shila 143 Опубликовано 23 августа, 2017 РК 66 не повёрнута относительно КПП и моста, соответственно и вилки разворачивать не нужно. Не из-за того ли у многих вибрация с рк 66, что оставляют родные карданы с развёрнутыми вилками. ИМХО – При развороте вилок на 90°, при прочих равных условиях, вибрация у кардана будет такая же, как без разворота вилок вообще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vaber75 5 Опубликовано 23 августа, 2017 Развернули на 90°, посмотрим как будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shin-shila 143 Опубликовано 23 августа, 2017 Развернули на 90°, посмотрим как будетЧем-то аргументировали такое решение, или просто, на удачу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таймыр 119 Опубликовано 24 августа, 2017 РК 66 не повёрнута относительно КПП и моста, соответственно и вилки разворачивать не нужно. Не из-за того ли у многих вибрация с рк 66, что оставляют родные карданы с развёрнутыми вилками. ИМХО – При развороте вилок на 90°, при прочих равных условиях, вибрация у кардана будет такая же, как без разворота вилок вообще.Вибрация вызвана только не соосностью раздатки и КПП т.е. вибрация идёт от промкардана. Как только промкардан встанет ровно все вибрации пропадают. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vaber75 5 Опубликовано 24 августа, 2017 Совета прислушался, других аргументов нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shin-shila 143 Опубликовано 24 августа, 2017 Вибрация вызвана только не соосностью раздатки и КПП т.е. вибрация идёт от промкардана. Как только промкардан встанет ровно все вибрации пропадают. У меня фланцы раздатки смещены в право относительно хвостовика КПП на 4 сантиметра. Вибраций нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vaber75 5 Опубликовано 24 августа, 2017 Буду пробовать. У всех по разному, как я понял. На заднем приводе вибрация на 95-105 км/ч вибрация сумасшедшая была. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 698 Опубликовано 24 августа, 2017 Буду пробовать. У всех по разному, как я понял. На заднем приводе вибрация на 95-105 км/ч вибрация сумасшедшая была.опусти рк ниже, 1,5-2 см. в кпп зуд идет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vaber75 5 Опубликовано 24 августа, 2017 опусти рк ниже, 1,5-2 см. в кпп зуд идет.В смасле назад завалить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 698 Опубликовано 24 августа, 2017 В смасле назад завалить?в смысле опустит, а не завалить, на зад. запредельные углы заднего кардана. от этого вибрация. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vaber75 5 Опубликовано 24 августа, 2017 в смысле опустит, а не завалить, на зад. запредельные углы заднего кардана. от этого вибрация.Я ещё не пробовал ездить, промежуточный кардан жду. А про вибрацию писал, это ещё до переделки в 4х4. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kombrig 581 Опубликовано 24 августа, 2017 здесь показано как повёрнуты вилки.у меня вибраций нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shin-shila 143 Опубликовано 24 августа, 2017 (изменено) 33027.jpgполный привод.jpg здесь показано как повёрнуты вилки.у меня вибраций нет.Ничего там не показано. Схема обычного кардана в разрезе и не более. А на верхней фотке схема плоскостей заводских установок фланцев, да и то примерная. При установке Р.К.66 все фланцы должны стоять в одной плоскости (параллельно траверсам рамы желательно с углами близкими к углу наклона фланца заднего моста).Вот хотя бы на этой фотке оригинального промежуточного кардана видно, что вилки развернуты с завода на определенный угол. Разговор вроде про разворот вилок вокруг своей оси, или я не так понял?P.S.Не сочтите за рекламу сайта, взял первую попавшуюся фотку. Изменено 24 августа, 2017 пользователем Shin-shila 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kombrig 581 Опубликовано 25 августа, 2017 (изменено) Ничего там не показано. Схема обычного кардана в разрезе и не более. А на верхней фотке схема плоскостей заводских установок фланцев, да и то примерная. При установке Р.К.66 все фланцы должны стоять в одной плоскости (параллельно траверсам рамы желательно с углами близкими к углу наклона фланца заднего моста).Вот хотя бы на этой фотке оригинального промежуточного кардана видно, что вилки развернуты с завода на определенный угол. Разговор вроде про разворот вилок вокруг своей оси, или я не так понял?P.S.Не сочтите за рекламу сайта, взял первую попавшуюся фотку. всё верно.у меня три пром кардана-один турецкий и наш развёрнуты примерно так ,а один ровно,разницы никакой.есть описание для чего вилки ставятся в определённом положении-для компенсации угловых скоростей.на разной технике крестовины установлены согласно законам физики .впервые увидел развёрнутые вилки на турецких карданах,я про 4х4 газель.ни на 66 ни на 131 ни на 157. мтз и проч .никаких разворотов на столькото градусов не встречал. в советской школе так учили.с каких эти градусные развороты... Изменено 25 августа, 2017 пользователем kombrig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shin-shila 143 Опубликовано 28 августа, 2017 всё верно.у меня три пром кардана-один турецкий и наш развёрнуты примерно так ,а один ровно,разницы никакой.есть описание для чего вилки ставятся в определённом положении-для компенсации угловых скоростей.на разной технике крестовины установлены согласно законам физики .впервые увидел развёрнутые вилки на турецких карданах,я про 4х4 газель.ни на 66 ни на 131 ни на 157. мтз и проч .никаких разворотов на столькото градусов не встречал. в советской школе так учили.с каких эти градусные развороты...А просто скорее всего больше ни где, кроме ГАЗовских проходимцев, нет такого извращения в виде развернутой раздатки, соответственно и нужды в развороте вилок карданов у других производителей не возникало.А вот я не понял по какой причине у тебя на одном кардане вилки ровно стоят? Вроде карданы на полноприводники идут только с развернутыми вилками?Мне видится два варианта: или кардан, как и у меня, сделан на заказ, или вилки изначально были развернуты, но кто-то разъединил шлицевую и воткнул обратно так, что бы вилки были в одной плоскости, но тогда по идее должна была нарушиться балансировка и появиться вибрация. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Белый кит 54 Опубликовано 28 августа, 2017 С суперселектом никаких вибраций нет, как ни соединяй шлицевые. Вход с КПП и выход заднего моста - на одной оси. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shin-shila 143 Опубликовано 29 августа, 2017 С суперселектом никаких вибраций нет, как ни соединяй шлицевые. Вход с КПП и выход заднего моста - на одной оси.Хотелось бы понимать каким боком суперселект имеет отношение к балансу карданного вала?Если у кардана дисбаланс он будет бить где угодно и не важно к какой раздатке он прикручен.Я лет десять назад по незнанию на Газели поменял подвесной не заморачиваясь с метками и разворотом вилок. Через месяц эксплуатации выкинул КПП вместе с этим карданом. Корпус был весь в трещинах, ухо крепление откололось и из КПП полилось ручьем масло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Белый кит 54 Опубликовано 29 августа, 2017 (изменено) У карданов, которые работают под углом - всегда есть дисбаланс с гармониками высших порядков. В случае трех карданов газеля-соболя, которые торчат во все стороны, меняют углы и взаимное положение при эксплуатации - там царит такой гармонический хаос, что какую-то взаимную компенсацию балансиров можно даже не изображать. В случае суперселекта задача балансировки несравнимо проще, поскольку вся система масс от коленвала до фланца кардана заднего моста - практически на одной оси. Изменено 29 августа, 2017 пользователем Белый кит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 698 Опубликовано 29 августа, 2017 У карданов, которые работают под углом - всегда есть дисбаланс с гармониками высших порядков. В случае трех карданов газеля-соболя, которые торчат во все стороны, меняют углы и взаимное положение при эксплуатации - там царит такой гармонический хаос, что какую-то взаимную компенсацию балансиров можно даже не изображать. В случае суперселекта задача балансировки несравнимо проще, поскольку вся система масс от коленвала до фланца кардана заднего моста - практически на одной оси.при установки рк66. вся система от коленвала до заднего моста, не практически а фактически и должна быть на одной оси. во всяком случаи, у меня так. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты