Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Сергей Шпиев

Раздатка на Барга от Газ-66

Рекомендуемые сообщения

vaber75

Эту раздатку можно сделать чтоб она не сопливила? Сальники новые, с них не бежит. Но потеки масла по самой рк есть. Может по шлицам валов сбегает масло? Болты всех крышек протянул. Или идеальной чистоты не добиться? Масло-уровень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь85

Эту раздатку можно сделать чтоб она не сопливила? Сальники новые, с них не бежит. Но потеки масла по самой рк есть. Может по шлицам валов сбегает масло? Болты всех крышек протянул. Или идеальной чистоты не добиться? Масло-уровень.

смотри   сапун.  .  у   меня  больше  уровня  на  литр,  все  сухо.  вместо  сапуна  стоит  бензиновый  филтр,  от  классики.

Изменено пользователем Игорь85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vaber75

А как его туда затолкать фильтр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

А как его туда затолкать фильтр?

У меня , КПП,  РК,  пер.мост. Задний мост. Сапуны сделаны примерно так. Фильтра подняты повыше, подвязаны к раме.   fb41abd6bc8f.jpg

Подобрал тормозной шланг. Резьба которого совпадает с резьбой сапуна.  Шланг закрутил вместо сапуна ,  фильтр закрутил в шланг.

Эту раздатку можно сделать чтоб она не сопливила? Сальники новые, с них не бежит. Но потеки масла по самой рк есть. Может по шлицам валов сбегает масло? Болты всех крышек протянул. Или идеальной чистоты не добиться? Масло-уровень.

Шлицы и гайки вланцев , обмазал герметиком. Иначе мокреет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vaber75

Тоже хочу вывести все сапуны под капот, но это только весной теперь.

Герметиком не мазал

Ещё вопрос- как шум раздатки побороть? Включаю нейтралку в рк и от пром. кардана вибрации нет совсем. Все беды от заднего кардана. Поставив передний (сначала ездил без него, т.к. пары разные были), разницы не заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Тоже хочу вывести все сапуны под капот, но это только весной теперь.

Герметиком не мазал

Ещё вопрос- как шум раздатки побороть? Включаю нейтралку в рк и от пром. кардана вибрации нет совсем. Все беды от заднего кардана. Поставив передний (сначала ездил без него, т.к. пары разные были), разницы не заметил. 

в  смысле.  если  все  выставлено  правильно,  нет  люфтов  в  рк.  стоят  импортные  подшипники.  то  шума  на  повышенной  от  рк,  не  будет.  самое  простое  решение,  залей  масло  больше  уровня.  будет  тише.  лишние  рк   выкинет  через  сапун, сама.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Тоже хочу вывести все сапуны под капот, но это только весной теперь.

Герметиком не мазал

Ещё вопрос- как шум раздатки побороть? Включаю нейтралку в рк и от пром. кардана вибрации нет совсем. Все беды от заднего кардана. Поставив передний (сначала ездил без него, т.к. пары разные были), разницы не заметил.

Подвесь задний мост, включи передачу и крути двигателем задний кардан.(или передний) Подноси мелок к кардану, ближе к фланцу РК. Он оставит след с одной стороны. На это место ставишь хомут (червячный от патрубка радиатора) Червячный механизм хомута весит 10гр. Его располагаешь  с обратной стороны следа мела. Под червяк подкладываешь  резинку (обычно 5гр. и отмечаешь место маркером. И всё ездишь вибрацию слушаешь. Сдвигаешь хомут в право или влево. Шаг 1мм. Опять слушаешь. Если уменьшилась ешё 1мм. сдвигаешь. (или в обратную сторону.) Находишь место для груза, с наименьшей вибрацией. (Если она ещё не ушла) И уменьшаешь  или увеличиваешь вес резинки. И вибрация уйдёт, в конце концов.

Я пробовал грузик скотчем приматывать. Но скотч со временем даёт усадку и грузик сдвигается.  deeaf900eb03.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vaber75

Может лучше кардан нормальный заказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михалыч S360VYM

Может лучше кардан нормальный заказать?

Дело не в кардане. Фланцы РК имеют обычно биение. Поэтому протачивать их надо в сборе с валами .Не паралельность торцов шестерён. При затяжке по месту валы будет изгибать . И не паралельность фланцев , мостов и РК, относительно друг друга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vaber75

Я тоже на флянцы уже грешу. Замерил скорость: вибрация на 30-33 км/ч на третьей передаче. При разгоне, накатом вибрации нет совсем. Во всех других диапозонах вибрации нет совсем. Вибрирует именно при наборе скорости и оборотов. На 2-ой передачи и на этих скоростях нет. Как только скорость 34 все вибрации проходят. До переделки в 4х4 на 90-100 км/ч вибрация от подвесного была намного сильнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vaber75

Ещё заметил сегодня- вибрация только на 3-ей передаче. На 2 и 4 её нет на этой скорости. И звуков посторонних нет. Вибрация сопровождается непонятным шоркающим звуком. Смотрел видео в интернете, баргузин или соболь с рк от 66, там такой же звук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Ещё заметил сегодня- вибрация только на 3-ей передаче. На 2 и 4 её нет на этой скорости. И звуков посторонних нет. Вибрация сопровождается непонятным шоркающим звуком. Смотрел видео в интернете, баргузин или соболь с рк от 66, там такой же звук.

разгони   до  100км.  резко  сбрось  газ.  не  выключая  5  в  кпп.  если  даже  будет  только  гул

 

 

 рк,  без  вибрации.  рк  выставлена  не  правильно.  где то запредельные  углы  у  карданов.  при  условии  что  карданы  в  нормальном  состоянии.  нет  люфтов  в  шлицевых.  

Изменено пользователем Игорь85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vaber75

На 1, 4, 5 передачах тишина идеальная, будто ни раздатки ни переднего моста нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

На 1, 4, 5 передачах тишина идеальная, будто ни раздатки ни переднего моста нет.

я  написал  как  проверить  правильность  установки  рк.  если  присутствует  вибрация,  на  определенной  скорости.  это  говорит  о  запредельных  углов  карданов. через  10-15  тысячь   км,  начнет  разбивать  подшипники  хвостовиков  мостов.  появляется  люфт. если  запредельный  угол  пром-кардана,  разобьет  подшипники  кпп.

Изменено пользователем Игорь85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

я  написал  как  проверить  правильность  установки  рк.  если  присутствует  вибрация,  на  определенной  скорости.  это  говорит  о  запредельных  углов  карданов. через  10-15  тысячь   км,  начнет  разбивать  подшипники  хвостовиков  мостов.  появляется  люфт. если  запредельный  угол  пром-кардана,  разобьет  подшипники  кпп.

Ты мне скажи, Что такое запредельный угол? Которым ты постоянно апеллируешь. Сколько это в градусах?

Я думаю что этот угол поймать очень сложно. Легче поймать не желательный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таймыр

Ты мне скажи, Что такое запредельный угол? Которым ты постоянно апеллируешь. Сколько это в градусах?

Я думаю что этот угол поймать очень сложно. Легче поймать не желательный.

для кардана ка крестовинах это от 18 градусов

длительная работа кардана возможна с углами до 15 градусов максимум.

 

когда-то я с этим развлекался в масштабе

нет только картинки где раздатка завалена на выходной вал, там угол получился 3 градуса у промкардана и 14 градусов у кардана заднего моста

 

так устроит?

post-68876-0-23279300-1510320519_thumb.jpg

post-68876-0-50452400-1510320535_thumb.jpg

post-68876-0-29137000-1510320550_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михалыч S360VYM

Достойный ответ! Но чтоб опустить РК на 50мм и не потерять клиренс, надо её ложить на бок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таймыр

Достойный ответ! Но чтоб опустить РК на 50мм и не потерять клиренс, надо её ложить на бок?

а теперь ответь мне что такое клиренс в автомобиле и где он измеряется!

;-)

 

не надо ничего на бок класть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

Если РК завалить набок!смазка будет нормальной или будет маслянное голодание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vaber75

На 5-ой нет ни звуков посторонних ни вибраций.

Первым рк от 66 поставил Сергей Шпиев на баргузин, ютубе нашел его видео (если не ошибаюсь). Он вроде раздатку не заваливал, кпп не опускал и вибраций никаких у него нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

На 5-ой нет ни звуков посторонних ни вибраций.

Первым рк от 66 поставил Сергей Шпиев на баргузин, ютубе нашел его видео (если не ошибаюсь). Он вроде раздатку не заваливал, кпп не опускал и вибраций никаких у него нет.

Да , он РК поставил на своё штатное место. Я с ним на его баргузине ездил, на разных режимах. Никак РК слышно не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

а теперь ответь мне что такое клиренс в автомобиле и где он измеряется!

;-)

 

не надо ничего на бок класть!

Я своей РК часто цеплялся за бугры (а она у меня в штатном положении) если опущу ниже на 50 мм. Это будет происходить раньше. Или чаще. (подвеска штатная 2х листовая без лифтов.)  Думаю что опускать РК, надо на  лифтованых машинах. При лифте действительно запредельные углы карданов будут. 

Изменено пользователем Михалыч S360VYM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vaber75

Угол заднего кардана 10.8° у меня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

Парни, тема в принципе уже разжована. Спорить уже особо не о чем.

При установке на Соболь РК-66 меняем карданы местами: задний кардан вперед, а передний назад. Заднюю опору КПП опускаем на 4,5 см путем подкладывания пластин между лонжеронами рамы и попереченой КПП. Раздатку заваливаем назад одевая шайбы толщиной 1см. на задние шпильки между раздаткой и подрамником, предварительно вкрутив в раздатку более  длинные шпильки. Смещение раздатки чуть левее или чуть правее не принципиально. Главное что бы раздатка не была развернута (что бы было понятнее: центры фланцев промежуточного и заднего карданов должны находится на одном расстоянии от правого лонжерона). При такой установке РК-66 на Соболь вибрации быть не должно.

Все описанное выше имеет отношение к Соболям в стоковом исполнении, за лифтованные автомобили ничего сказать не могу...

Изменено пользователем Shin-shila

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vaber75

Это всё понятно, но кто-то рк не заваливает, а опускает только кпп. Кто-то на 5 см опускает, кто-то на 2. Кто-то не делает ни того ни другого. И сама раздатка у кого выше или ниже висит. Итог один- вибрации нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...