tamp 86 Опубликовано 15 мая, 2012 Сергей , если вам не сложно - пожалуйста подробнее о том как крепить раздатку . Как я понял с надо сделать 2 поперечины из двух швеллеров . Если не сложно - номера швеллеров и фото подробные крепежа .Заранее спасибо . Спасибо за тему , она очень актуальная . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 17 мая, 2012 От мостов, коробки и раздатки сапуны у меня давно стоят тормозные шланги и очень высоко. Так что за это я спокоен.. на концах сапуны (Очень удобно проверять не забиты ли пылью) К чему на концах сапуны? Я воткнул в концы шлангов фильтра топливные (ФТО прозрачные) от ВАЗ Чтоб не создавать давления и разрежения внутри. И пыль не попадала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Шпиев 29 Опубликовано 18 мая, 2012 (изменено) Сергей , если вам не сложно - пожалуйста подробнее о том как крепить раздатку . Как я понял с надо сделать 2 поперечины из двух швеллеров . Если не сложно - номера швеллеров и фото подробные крепежа .Заранее спасибо . Спасибо за тему , она очень актуальная . Посылаю думаю разберётесьhttp://video.mail.ru/mail/87051763879/385/386.htmlhttp://video.mail.ru/mail/87051763879/385/387.htmlhttp://foto.mail.ru/mail/87051763879/309/310.html#http://foto.mail.ru/mail/87051763879/309/310.html#311http://foto.mail.ru/mail/87051763879/309/310.html#312http://foto.mail.ru/mail/87051763879/309/310.html#313 Если появятся вопросы сообщи свой сотовыйНа фото видно как изогнуты родные были изогнуты на пятаках Это плюс ещё одна из причин вибрации Изменено 18 мая, 2012 пользователем Сергей Шпиев Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Шпиев 29 Опубликовано 24 мая, 2012 Посылаю думаю разберётесьhttp://video.mail.ru/mail/87051763879/385/386.htmlhttp://video.mail.ru/mail/87051763879/385/387.htmlhttp://foto.mail.ru/mail/87051763879/309/310.html#http://foto.mail.ru/mail/87051763879/309/310.html#311http://foto.mail.ru/mail/87051763879/309/310.html#312http://foto.mail.ru/mail/87051763879/309/310.html#313 Если появятся вопросы сообщи свой сотовыйНа фото видно как изогнуты родные были изогнуты на пятаках Это плюс ещё одна из причин вибрацииhttps://s019.radikal.ru/i637/1205/20/50a95bc171fa.jpghttps://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i637/1...c171fa.jpg.html После испытания стоит как родная Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mikuil 0 Опубликовано 12 июня, 2012 А какой угол излома заднего кардана? и если можно его фотографию а то на видио не видно . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tamp 86 Опубликовано 12 июня, 2012 Посылаю думаю разберётесьhttp://video.mail.ru/mail/87051763879/385/386.htmlhttp://video.mail.ru/mail/87051763879/385/387.htmlhttp://foto.mail.ru/mail/87051763879/309/310.html#http://foto.mail.ru/mail/87051763879/309/310.html#311http://foto.mail.ru/mail/87051763879/309/310.html#312http://foto.mail.ru/mail/87051763879/309/310.html#313 Если появятся вопросы сообщи свой сотовыйНа фото видно как изогнуты родные были изогнуты на пятаках Это плюс ещё одна из причин вибрацииСпасибо Вам огромное за тему и за видео !У меня пока что недопривод , но есть очень острая потребность в понижающей передаче , думаю реализовать её установкой такой же раздатки - это самый бюджетный вариант .Ещё раз спасибо за нужную тему ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Шпиев 29 Опубликовано 13 июня, 2012 Спасибо Вам огромное за тему и за видео !У меня пока что недопривод , но есть очень острая потребность в понижающей передаче , думаю реализовать её установкой такой же раздатки - это самый бюджетный вариант .Ещё раз спасибо за нужную тему !Да понижающая в этой раздатке радует своими силовыми качествами, правда при открытых окнах слышно что там уж точно прямозуб, но паркетники вылетают как пробки из ям (оставляя в грязи свои побрякушки , кенгурятники с противотуманками, бампера с номерами, и т.д. и т. п.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Шпиев 29 Опубликовано 13 июня, 2012 Спасибо Вам огромное за тему и за видео !У меня пока что недопривод , но есть очень острая потребность в понижающей передаче , думаю реализовать её установкой такой же раздатки - это самый бюджетный вариант .Ещё раз спасибо за нужную тему ! Ну вот и прошёл 8 тысяч на РК-66. К отдыху,охоте,рыбалке и т. д. добавилось чуство спокойствия и что дорога домой будет короче. Надёжность агрегата и здравый смысл обещает хорошее лето. Почему здравый смысл потому что и самолёт можно засадить по самое нихочу. Барг мой Друг,а к другу надо относиться как к равному,он от меня и так зимой натерпелся. Но сейчас не об этом.Функция любой РК не зависимо на Барге она или на маде ин не наше- это роль подвестнного подшипника. Теперь у меня появилась возможность разобраться с слабо ощутимой вибрацией. В течении дня на трассе при сбросе газа она то исчезала то появлялась меняя качество ощущения. Тир дня выходных посвятил Другу.!!!! Как говорится полез через храповик. И как удевление моё было велико,подушки под дв.( установленые 3 месяца назад по всем законам аэродинамики) стояли только нижней частью,а остальное на них лежало оторвано. Тридцать лет назад гоняя служебную Волгу, что я только не предпринимал в устранения этой беды. Но крутой поворот с добавление скорости не спасало их от отрыва. Для друга (всё самое лучшее) и решения тоже. Кстати в принятии решении мне помогает самовар на дровах.На любой стоянке не разводя костёр горячий чай.Выход найден в подушках от Ваза, да да именно они имея внутри пружину не дают нашему движку сделать (упражение) пропеллер. К стати бабочка на чем стоят подушки теперь не лопнет. Опустите подложив шайбы между рамой и бабочкой.Лезем дальше. Удивление ещё БОЛЬШЕ. Из 4-х заводских подушек РК крепяшихся на раме все оказались лентяями. Они просто грубо не давали упасть раздатке на землю. (кто против лучше смотреть фото).Для себя я выход нашёл. И видно состояние подушек не разбирая и однажды установленые меняется только резиновая часть. Я не экономист,но этот вариан меня устроил.Тем более,что парочку резинок можно (на всякий случай) можно кинуть в запасник. К стати скоро выкину видио для тех считает,что у Барга нет багажника. Мой сот КЗ, Билайн 87051763879 Раб 8(718-2)57-61-83.http://foto.mail.ru/mail/87051763879/309#p...1763879/309/324http://foto.mail.ru/mail/87051763879/309#p...1763879/309/325http://foto.mail.ru/mail/87051763879/309#p...1763879/309/326http://foto.mail.ru/mail/87051763879/309#p...1763879/309/327http://foto.mail.ru/mail/87051763879/309#p...1763879/309/328http://foto.mail.ru/mail/87051763879/309#p...1763879/309/329http://foto.mail.ru/mail/87051763879/309#p...1763879/309/330http://foto.mail.ru/mail/87051763879/309#p...1763879/309/331http://foto.mail.ru/mail/87051763879/309#p...1763879/309/332http://foto.mail.ru/mail/87051763879/309#p...1763879/309/333http://foto.mail.ru/mail/87051763879/309#p...1763879/309/334http://foto.mail.ru/mail/87051763879/309#p...1763879/309/335 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Шпиев 29 Опубликовано 13 июня, 2012 Ну вот и прошёл 8 тысяч на РК-66. К отдыху,охоте,рыбалке и т. д. добавилось чуство спокойствия и что дорога домой будет короче. Надёжность агрегата и здравый смысл обещает хорошее лето. Почему здравый смысл потому что и самолёт можно засадить по самое нихочу. Барг мой Друг,а к другу надо относиться как к равному,он от меня и так зимой натерпелся. Но сейчас не об этом.Функция любой РК не зависимо на Барге она или на маде ин не наше- это роль подвестнного подшипника. Теперь у меня появилась возможность разобраться с слабо ощутимой вибрацией. В течении дня на трассе при сбросе газа она то исчезала то появлялась меняя качество ощущения. Тир дня выходных посвятил Другу.!!!! Как говорится полез через храповик. И как удевление моё было велико,подушки под дв.( установленые 3 месяца назад по всем законам аэродинамики) стояли только нижней частью,а остальное на них лежало оторвано. Тридцать лет назад гоняя служебную Волгу, что я только не предпринимал в устранения этой беды. Но крутой поворот с добавление скорости не спасало их от отрыва. Для друга (всё самое лучшее) и решения тоже. Кстати в принятии решении мне помогает самовар на дровах.На любой стоянке не разводя костёр горячий чай.Выход найден в подушках от Ваза, да да именно они имея внутри пружину не дают нашему движку сделать (упражение) пропеллер. К стати бабочка на чем стоят подушки теперь не лопнет. Опустите подложив шайбы между рамой и бабочкой.Лезем дальше. Удивление ещё БОЛЬШЕ. Из 4-х заводских подушек РК крепяшихся на раме все оказались лентяями. Они просто грубо не давали упасть раздатке на землю. (кто против лучше смотреть фото).Для себя я выход нашёл. И видно состояние подушек не разбирая и однажды установленые меняется только резиновая часть. Я не экономист,но этот вариан меня устроил.Тем более,что парочку резинок можно (на всякий случай) можно кинуть в запасник. К стати скоро выкину видио для тех считает,что у Барга нет багажника. Мой сот КЗ, Билайн 87051763879 Раб 8(718-2)57-61-83.http://foto.mail.ru/mail/87051763879/309#p...1763879/309/324http://foto.mail.ru/mail/87051763879/309#p...1763879/309/325http://foto.mail.ru/mail/87051763879/309#p...1763879/309/326http://foto.mail.ru/mail/87051763879/309#p...1763879/309/327http://foto.mail.ru/mail/87051763879/309#p...1763879/309/328http://foto.mail.ru/mail/87051763879/309#p...1763879/309/329http://foto.mail.ru/mail/87051763879/309#p...1763879/309/330http://foto.mail.ru/mail/87051763879/309#p...1763879/309/331http://foto.mail.ru/mail/87051763879/309#p...1763879/309/332http://foto.mail.ru/mail/87051763879/309#p...1763879/309/333http://foto.mail.ru/mail/87051763879/309#p...1763879/309/334http://foto.mail.ru/mail/87051763879/309#p...1763879/309/335Последним сверлится отверстие на креплении которое соединяется с тележкой , что бы не делать продольные отверстие как на заводских Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 14 июня, 2012 Поработал ты Сергей на славу. Всё хорошо сделал. Только на мой взгляд с подушками раздатки перестарался. Скорей всего тебе кооперативные или китайские подсунули. Судя по фото подушка в алюминевой обойме, есть подушка крепления раздатки нива-2121. Заводские ходят долго и нудно. Чаще меняют после удара раздаткой о камень. Уши отламываются. На Ниве-Шерви- 2123, Почти такая же, но вместо дюраля изогнутая металическая полоса. И чуть размеры другие. НО есть промежуточный вариант, как от Нивы -Шерви, а с рамерами нива-2121. Но про качество промежуточной незнаю.Сам не использовал, но и неслышал жалоб. Говорю так, потому что занимаюсь автозапчастями к автомобилям ВАЗ. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Шпиев 29 Опубликовано 14 июня, 2012 (изменено) Поработал ты Сергей на славу. Всё хорошо сделал. Только на мой взгляд с подушками раздатки перестарался. Скорей всего тебе кооперативные или китайские подсунули. Судя по фото подушка в алюминевой обойме, есть подушка крепления раздатки нива-2121. Заводские ходят долго и нудно. Чаще меняют после удара раздаткой о камень. Уши отламываются. На Ниве-Шерви- 2123, Почти такая же, но вместо дюраля изогнутая металическая полоса. И чуть размеры другие. НО есть промежуточный вариант, как от Нивы -Шерви, а с рамерами нива-2121. Но про качество промежуточной незнаю.Сам не использовал, но и неслышал жалоб. Говорю так, потому что занимаюсь автозапчастями к автомобилям ВАЗ.За то я знаю. У меня у брата Нива. Один раз сняли раздатку и всё кранты тихой езде Поговори со старыми нивами. Они скажут тебе всё . А резинки раздатки с завода я их и не менял. Это сейчас я увидел ,что они не работают,да и как они будут работать я же специально её на фото вверх поставил (болт намертво приварился ржавчиной или грязью да и по блестящей дорожке видно чем они работают,посмотри поближе) а так будешь в Павлодаре маякни я тебе их подарю) Без обиды только. Они мне не нужны. А менял я не все сразу ,а методом икслючения Одну-хорошо Вторую- ещё лучше А к вечеру не боясь ещё две и теперь не нарадуюсь Но понятие радости у всех тоже разное. Завтра постараюсь выкинуть видио... Сам увидишь Только надо найти достойный подъёмник что бы снять снизу. Постараюсь... Я же сравнивал раздатку с подвесным подшипником,а на подвесных самая мягкая резина... Изменено 14 июня, 2012 пользователем Сергей Шпиев Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Шпиев 29 Опубликовано 15 июня, 2012 За то я знаю. У меня у брата Нива. Один раз сняли раздатку и всё кранты тихой езде Поговори со старыми нивами. Они скажут тебе всё . А резинки раздатки с завода я их и не менял. Это сейчас я увидел ,что они не работают,да и как они будут работать я же специально её на фото вверх поставил (болт намертво приварился ржавчиной или грязью да и по блестящей дорожке видно чем они работают,посмотри поближе) а так будешь в Павлодаре маякни я тебе их подарю) Без обиды только. Они мне не нужны. А менял я не все сразу ,а методом икслючения Одну-хорошо Вторую- ещё лучше А к вечеру не боясь ещё две и теперь не нарадуюсь Но понятие радости у всех тоже разное. Завтра постараюсь выкинуть видио... Сам увидишь Только надо найти достойный подъёмник что бы снять снизу. Постараюсь... Я же сравнивал раздатку с подвесным подшипником,а на подвесных самая мягкая резина...Как и обещал видио Думаю доступно. http://video.mail.ru/mail/87051763879/385/389.htmlhttp://video.mail.ru/mail/87051763879/385/390.htmlhttp://video.mail.ru/mail/87051763879/385/391.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 15 июня, 2012 Достойно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
баксанец 20 Опубликовано 20 июня, 2012 Работа конечно проведена большая но возникло несколько вопросов.Подушки КПП от класики не слишком ли мягкие и насколько они будут долговечнее, ведь работают не под тем углом на который расчитаны изначально. Не проще ли на самом деле поставить подушки РКПП от шевика или 2121м? Сам задавался целью увеличть понижайку через РК от 66-го, но при сравнении передаточных чисел разницы не увидел и там и там 1,94. Разница только в прямой передаче, у нас она с небольшим занижением, у 66-го единица, т.е. на прямой она скоростнее. Склон на который вы заезжаете на видео, мне показался не таким страшным, помоему она и своей РК будет так заезжать. Датчик врезанный напрямую, жизни АКБ не добавляет. На своей газели реализована такая схема и меняю АКБ каждый год. Для увеличения эффективности системы в схему нужно вставить доп. циркуляционный насос, который будет включаться при включении вентилятора на неработающем двиг. При такой схеме вентилятор будет работать только один раз и не так долго, а повторного включения не будет. У самого руки пока не доходят зделать так и на газели и на соболе. Пока сделал промежуточный вариант для лентяев:) - организовал наружнее водяное охлаждение радиатора (десяточные распылители лобового), но пока в горы не выезжал потому и не испытал, а на равнине штатного карлсона на ремне всегда хватает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Шпиев 29 Опубликовано 21 июня, 2012 Работа конечно проведена большая но возникло несколько вопросов.Подушки КПП от класики не слишком ли мягкие и насколько они будут долговечнее, ведь работают не под тем углом на который расчитаны изначально. Не проще ли на самом деле поставить подушки РКПП от шевика или 2121м? Сам задавался целью увеличть понижайку через РК от 66-го, но при сравнении передаточных чисел разницы не увидел и там и там 1,94. Разница только в прямой передаче, у нас она с небольшим занижением, у 66-го единица, т.е. на прямой она скоростнее. Склон на который вы заезжаете на видео, мне показался не таким страшным, помоему она и своей РК будет так заезжать. Датчик врезанный напрямую, жизни АКБ не добавляет. На своей газели реализована такая схема и меняю АКБ каждый год. Для увеличения эффективности системы в схему нужно вставить доп. циркуляционный насос, который будет включаться при включении вентилятора на неработающем двиг. При такой схеме вентилятор будет работать только один раз и не так долго, а повторного включения не будет. У самого руки пока не доходят зделать так и на газели и на соболе. Пока сделал промежуточный вариант для лентяев:) - организовал наружнее водяное охлаждение радиатора (десяточные распылители лобового), но пока в горы не выезжал потому и не испытал, а на равнине штатного карлсона на ремне всегда хватает.Всё зделано по бюджету.А датчик я не врезал ,такие патрубки продаются,если не хватает этого датчика вклачается второй ,который стоит в штатном месте радиатора,и с меньшей темпиратурой включения 84-87, но потому что он не включается ЗНАЧИТ хватает верхнего. А доп.циркуляционный насос будет работать на бензине или по инерции или от АКБ...? Логика в чём??? По подушкам,если уже говорить о простоте, то проще мне было ставить не от шевика или 2121м а зарубежный аналог. Но в будушем быстрота замены подушки серийки меня больше устраевает,чем все выше перечисленые...Для Вас лично обещаю найти достойный подьём (за разрушение которого меня не накажут власти) и выкинуть видео. Поик начался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
баксанец 20 Опубликовано 21 июня, 2012 Сергей мне кажеться мое сообщение вас задело. Уверяю такой цели не стояло, напротив проделанный объем работ достоин уважения. Целью стоит обсуждение коструктива, для нахождения оптимального решения.При необходимости переделок сам отдаю предпочтения бюджетным и простым решениям. По подушкам. Целью вашей пределки, как я понял, является увеличение эластичноси подвеса кронштейна РК. Если это так, то решается заменой на подушки от шевика или "эмки", которые мягче и крепеж не нужно переделывать со сварными работами, что увеличивает бюджет переделки.По датчикам. По "врезанию" я имел в виду именно этот патрубок. Если у вас на радиаторе датчик 82-87, а на патрубке 87-92 и оба они включают вентилятор, то у вас первым срабатывает именно 82-87 и никак не иначе. Разве что у вас стоит спаренный вентилятор и каждый датчик включает свой вентилятор, что кстати разумнее. А логика с насосом проста, при неработающем двигателе вентилятор включается чаще и надолго (знаю не по наслышке, на своей газели именно такая схема), чем с насосом. Циркуляции от помпы нет и получается что тосол охлаждается порциями, очень медленно замещаясь в радиаторе горячей порцией из головы. С принудительной циркуляцией насосом, за единицу времени работы вентилятора должен охлаждаться больший объем жидкости, и сумарный расход эл.энергии должен быть меньше. Примерно так, не знаю насколько получилось понятно. Такая схема проверена практикой трофи рейдов, где при переносе радиатора назад врезание доп. насоса как само-собой. Так же на патриотах часто используется, где известные проблемы с охлаждением.С раздаткой. Да я не ездил с 66-ой РК, я лишь отталкиваюсь от цифр, а раз они одинаковые по понижению, насколько я помню, то ездиться должно одинаково. Как то так. Еще раз повторюсь это не критика ради критики, а мысли вслух и ничего чиного. С уважением. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Шпиев 29 Опубликовано 22 июня, 2012 (изменено) Сергей мне кажеться мое сообщение вас задело. Уверяю такой цели не стояло, напротив проделанный объем работ достоин уважения. Целью стоит обсуждение коструктива, для нахождения оптимального решения.При необходимости переделок сам отдаю предпочтения бюджетным и простым решениям. По подушкам. Целью вашей пределки, как я понял, является увеличение эластичноси подвеса кронштейна РК. Если это так, то решается заменой на подушки от шевика или "эмки", которые мягче и крепеж не нужно переделывать со сварными работами, что увеличивает бюджет переделки.По датчикам. По "врезанию" я имел в виду именно этот патрубок. Если у вас на радиаторе датчик 82-87, а на патрубке 87-92 и оба они включают вентилятор, то у вас первым срабатывает именно 82-87 и никак не иначе. Разве что у вас стоит спаренный вентилятор и каждый датчик включает свой вентилятор, что кстати разумнее. А логика с насосом проста, при неработающем двигателе вентилятор включается чаще и надолго (знаю не по наслышке, на своей газели именно такая схема), чем с насосом. Циркуляции от помпы нет и получается что тосол охлаждается порциями, очень медленно замещаясь в радиаторе горячей порцией из головы. С принудительной циркуляцией насосом, за единицу времени работы вентилятора должен охлаждаться больший объем жидкости, и сумарный расход эл.энергии должен быть меньше. Примерно так, не знаю насколько получилось понятно. Такая схема проверена практикой трофи рейдов, где при переносе радиатора назад врезание доп. насоса как само-собой. Так же на патриотах часто используется, где известные проблемы с охлаждением.С раздаткой. Да я не ездил с 66-ой РК, я лишь отталкиваюсь от цифр, а раз они одинаковые по понижению, насколько я помню, то ездиться должно одинаково. Как то так. Еще раз повторюсь это не критика ради критики, а мысли вслух и ничего чиного. С уважением.Родная РК имеет очень хорошую конструкцию,которую очень не хватает в 66-й Это при пробуксовке задних колёс приходит на помошь передок (без вмешательства водителя) Это большой плюс ! Но вопрос стоит о долговечности + шумность + вибрация да долго перечеслять , что появляется у родных РК. Я за родную , но без заводской гарантии , потому что стоит заводу дать гарантию так этот (узел , агрегат) вылетает. Обиды не какой нет Я даже рад когда ребята двигаются по моей теме И поверьте мне на слова меня не очень радует когда они наступают на мои грабли. Поэтому я и прошу сообщать свои сот телеф. Одно дело переговорить и другое дело поставить не там запятую (Казнить-миловать) Про кипение в заглушенном состоянии это не моя тема. На первый верхний эл.вентилятор ,который срабатывает у меня стоит датчик 99-105,на второй которыый стоит внизу ,а датчик в радиаторе 84-87 . В общем двигатель всегда находится в рабочем диапозоне. Что кстати очень ощутимо. Изменено 22 июня, 2012 пользователем Сергей Шпиев Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 22 июня, 2012 Родная РК имеет очень хорошую конструкцию,которую очень не хватает в 66-й Это при пробуксовке задних колёс приходит на помошь передок (без вмешательства водителя) Это большой плюс ! Но вопрос стоит о долговечности + шумность + вибрация да долго перечеслять , что появляется у родных РК. Я за родную , но без заводской гарантии , потому что стоит заводу дать гарантию так этот (узел , агрегат) вылетает.Зимой на мазде не хватает постоянно полного привода,после соболя непривычно было что зад виляет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 22 июня, 2012 Зимой на мазде не хватает постоянно полного привода,после соболя непривычно было что зад виляет. Так езди с включенным передком,или у тебя так ездить постоянно нельзя??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
баксанец 20 Опубликовано 22 июня, 2012 (изменено) Так езди с включенным передком,или у тебя так ездить постоянно нельзя??? Все конструкции со схемой жестко подключаемого полного привода, нельзя долго использовать на твердых поверхностях - идут повышенные нагрузки и износ трансмиссии. Хорошая схема у митсубиси с его транмиссией "суперселект" работающая в четырех режимах задний-постоянный полный-полный пониженный- пониженный с блокировкой. Изменено 22 июня, 2012 пользователем баксанец Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
баксанец 20 Опубликовано 22 июня, 2012 ...Для Вас лично обещаю найти достойный подьём (за разрушение которого меня не накажут власти) и выкинуть видео. Поик начался. Для чистоты экспиримента желательно иметь два одинаковых авто но с разными РК. Тогда для всех нас все станет понятно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
баксанец 20 Опубликовано 22 июня, 2012 Родная РК имеет очень хорошую конструкцию,которую очень не хватает в 66-й Это при пробуксовке задних колёс приходит на помошь передок (без вмешательства водителя) Это большой плюс ! В наших раздатках стоит симетричный диференциал, т.е. передок подключается не тогда когда буксуют задние, а крутится всегда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Шпиев 29 Опубликовано 22 июня, 2012 (изменено) Для чистоты экспиримента желательно иметь два одинаковых авто но с разными РК. Тогда для всех нас все станет понятноУ нас нет у частников таких машин. Так что если только Михалыч с Экибаса подскочит. Да если как ты говоришь, что передаточнре одинаковое зачем с кем то сравнивать. Но у меня стояла одна РК с инерционным подключением. Изменено 22 июня, 2012 пользователем Сергей Шпиев Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 22 июня, 2012 Так езди с включенным передком,или у тебя так ездить постоянно нельзя???Зимой ездил с включенным,но в повороты машина хуже входит чем Соболь 4*4. У Сергея тоже самое будет зимой. На мазде рычаг раздатки легко перемещается,вот я то включу то выключу ее. На соболе с рк от 66 такого не получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Шпиев 29 Опубликовано 22 июня, 2012 Зимой ездил с включенным,но в повороты машина хуже входит чем Соболь 4*4. У Сергея тоже самое будет зимой. На мазде рычаг раздатки легко перемещается,вот я то включу то выключу ее. На соболе с рк от 66 такого не получится.А вот и нет мне не надо нагинаться,а ногой от себя. Но я ещё говорю (это получается просто буханка,но ездить надо А с поворотом я и с родной вылетал не знаю может у кого то передок на опережение работает. Но я почти что каждый раз вылетал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты