баксанец 20 Опубликовано 8 июля, 2012 Здравствуйте , Сергей ! У меня есть небольшие подвижки в избавлении от недопривода ! По случаю прикупил себе всё хозяйство от полноприводной газели . Карданы , передний мост ... Разадтку газелевскую , но ставить я её не буду - уже решил , спасибо вам ! Вот фотки моего "богатства" : https://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x8/3860/000/000/0c8/bb9/48cf29d5c7f01b77-large.jpg На фото кронштейн подвеса РК интересный. Никогда такой не видел. К раме он как крепился? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
баксанец 20 Опубликовано 8 июля, 2012 . проблем с карданами не будет,ведь есть ещё возможность сыграть на толщине проставок. разница в длине между пер. карданами газеля и соболя помниться около 14см. слишком длинная проставка получиться. лучше кадан подбирать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tamp 86 Опубликовано 8 июля, 2012 На фото кронштейн подвеса РК интересный. Никогда такой не видел. К раме он как крепился?Слушай , честно не знаю - забрал всё как есть , увидел объявление - мужчина всё это за 10 000 продавал - а я как раз кардан собирался покупать в магазине новый за 7000 - тут же поехал и взял всё без разбора , сейчас буду приводить в порядок , смотреть что к чему . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 8 июля, 2012 РК под ком газ-66 найти не проблема,проблема найти ком для этого РК.Дефицит был всегда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Шпиев 29 Опубликовано 9 июля, 2012 РК под ком газ-66 найти не проблема,проблема найти ком для этого РК.Дефицит был всегда.Вчера был в (гостях) у бывшего кладовщика по коробкам,РК, и карданам.....Мужики там столько карданов со шлицами!!!!!!!!!!!! Так что если у кого получится без проставки я не удивлюсь.Ком пока не не нашол. Слушай , честно не знаю - забрал всё как есть , увидел объявление - мужчина всё это за 10 000 продавал - а я как раз кардан собирался покупать в магазине новый за 7000 - тут же поехал и взял всё без разбора , сейчас буду приводить в порядок , смотреть что к чему .Прикращай любоваться , подсовывай под раму.(потом покрасишь) (Шутка) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 9 июля, 2012 Вчера был в (гостях) у бывшего кладовщика по коробкам,РК, и карданам.....Мужики там столько карданов со шлицами!!!!!!!!!!!! Так что если у кого получится без проставки я не удивлюсь.Ком пока не не нашол. А лебёдка механическая от 66 ,у него не завалялась? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis-volk 31 Опубликовано 10 июля, 2012 Подскажите !наданый момент устанавливаю рычаги включения и отключения моста, пониженой есть сомнения к чему их крепить к раме к кузову или к коробке передач тяги решил делать как у Сергея только нашел уже готовые в магазине Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 842 Опубликовано 10 июля, 2012 Подскажите !наданый момент устанавливаю рычаги включения и отключения моста, пониженой есть сомнения к чему их крепить к раме к кузову или к коробке передач тяги решил делать как у Сергея только нашел уже готовые в магазинеРодные рычаги закреплены на коробке слева по ходу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 10 июля, 2012 Подскажите !наданый момент устанавливаю рычаги включения и отключения моста, пониженой есть сомнения к чему их крепить к раме к кузову или к коробке передач тяги решил делать как у Сергея только нашел уже готовые в магазинеПотому как у тебя отсутствуют резьбовые приливы на КПП,крепления рычагов раздатки. Надо тебе мудрить кронштеин на пол . Типа уголка на подушках к полу. А к нему кронштейн с рычагами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis-volk 31 Опубликовано 10 июля, 2012 Потому как у тебя отсутствуют резьбовые приливы на КПП,крепления рычагов раздатки. Надо тебе мудрить кронштеин на пол . Типа уголка на подушках к полу. А к нему кронштейн с рычагами.а если к каробке передач закрепить у меня просто еще не стоит кабина хотелвсе сделать а потом ставить кабину Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 842 Опубликовано 10 июля, 2012 Вот фото моей коробки. Кронштейн рычагов крепится к 2-м резьбовым приливам верхним. Если они у тебя есть, то рычаги можешь закрепить как обычно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 10 июля, 2012 а если к каробке передач закрепить у меня просто еще не стоит кабина хотелвсе сделать а потом ставить кабину Как вариант,делать мощные вокруг коробки хомуты,и к ним приварить эти гайки,вот и получаться самодельные приливы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 10 июля, 2012 Я за вариант отдельно крепить. Думаю это снизит уровень шума. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Шпиев 29 Опубликовано 10 июля, 2012 (изменено) Я за вариант отдельно крепить. Думаю это снизит уровень шума.Ни в коем случае.. Шуму и так будет мало,обязательно на коробку (это один силовой агрегат---Мотор-коробка-раздатка) Если закрепишь на салон,то этот весь силовой агрегат через тяги передаст тебе на салон даже звуки шипов на резине...Попробуй вывести 45 уголок от креления подушки коробки,только его ещё что бы он не ездил и не замучил подушку закрепи хотя бы одним болтом в передней части коробки. Изменено 10 июля, 2012 пользователем Сергей Шпиев Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Шпиев 29 Опубликовано 10 июля, 2012 Подскажите !наданый момент устанавливаю рычаги включения и отключения моста, пониженой есть сомнения к чему их крепить к раме к кузову или к коробке передач тяги решил делать как у Сергея только нашел уже готовые в магазинеЕсли сможешь скинь фото и ярлык,кто начал выпуск таких тяг как у меня. Ни в коем случае.. Шуму и так будет мало,обязательно на коробку (это один силовой агрегат---Мотор-коробка-раздатка) Если закрепишь на салон,то этот весь силовой агрегат через тяги передаст тебе на салон даже звуки шипов на резине...Попробуй вывести 45 уголок от креления подушки коробки,только его ещё что бы он не ездил и не замучил подушку закрепи хотя бы одним болтом в передней части коробки.Фото без салона скинь. Интерестно в разрезе посмотреть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis-volk 31 Опубликовано 10 июля, 2012 тяга от газ номер не помню Если сможешь скинь фото и ярлык,кто начал выпуск таких тяг как у меня. Фото без салона скинь. Интерестно в разрезе посмотретьспасибо!буду крепить к каробке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Звездочет 0 Опубликовано 10 июля, 2012 Когда у меня была Шишига, я тоже интересовался приобретением КОМ-РК. По интернетам на базах запчастей ямобуров и заводе пожарного оборудования озвучивали около 65000р. за новую. Видел две живых коробки у людей - на приводе задних лебедок. Поройте на шишиговодском форуме (не знаю, как со ссылками здесь).Как я помню, зацепление с ведущим валом у КОМ-РК получается только при положении РК в нейтраль. При прямой и пониженной передачах (не помню точно, при какой как) зацепления либо нет вообще, либо самыми краями шестерен. При этом нет реверса - крутить будет только в одну сторону. Выход вала назад, передаточное число очень большое.На представленном вами фото не она кстати. Это какое-то военное изделие. Попробую найти деталировку трансмиссии ямобура. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 10 июля, 2012 Когда у меня была Шишига, я тоже интересовался приобретением КОМ-РК. По интернетам на базах запчастей ямобуров и заводе пожарного оборудования озвучивали около 65000р. за новую. Видел две живых коробки у людей - на приводе задних лебедок. Поройте на шишиговодском форуме (не знаю, как со ссылками здесь).Как я помню, зацепление с ведущим валом у КОМ-РК получается только при положении РК в нейтраль. При прямой и пониженной передачах (не помню точно, при какой как) зацепления либо нет вообще, либо самыми краями шестерен. При этом нет реверса - крутить будет только в одну сторону. Выход вала назад, передаточное число очень большое.На представленном вами фото не она кстати. Это какое-то военное изделие. Попробую найти деталировку трансмиссии ямобура. Задняя передача на кпп чем тебе не реверс???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Звездочет 0 Опубликовано 10 июля, 2012 (изменено) Ну как-то так оно у них и осуществлялось...но ведь хочется полный независимый функционал, как на передней лебедке. Коробка называется БМ-302Б.02.01.000А (возможны небольшие вариации) от ямобура БМ-302.Если погуглить сейчас, то выдаёт много ссылок на каких-то самарцев, у которых она стоит 4500р. где-то. Позвоните, кому интересно. Изменено 10 июля, 2012 пользователем Звездочет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis-volk 31 Опубликовано 10 июля, 2012 Ну как-то так оно у них и осуществлялось...но ведь хочется полный независимый функционал, как на передней лебедке. Коробка называется БМ-302Б.02.01.000А (возможны небольшие вариации) от ямобура БМ-302.Если погуглить сейчас, то выдаёт много ссылок на каких-то самарцев, у которых она стоит 4500р. где-то. Позвоните, кому интересно.это для лебедки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 842 Опубликовано 10 июля, 2012 спасибо!буду крепить к каробкеЧто за агрегат на фото - нифига не понял... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis-volk 31 Опубликовано 11 июля, 2012 Что за агрегат на фото - нифига не понял...переделываю соболя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tamp 86 Опубликовано 21 июля, 2012 Купил РК , скоро сейчас покупаю сальники-подушки , долбаю токарю мозга , скоро буду варить кронштейн . У меня там еще пара небольших проблем вырисоввывается : надо будет переносить гидрораспределитель : И по всей видимости глушитель ... У меня есть мысль . Поскольку делать приводы включения всего моего хозяйства - рычагами уже становится бредово ( там под машиной всё в тягах будет ) , то может быть попробовать сделать приводы включения тросами ??? К примеру взять центральный трос от ручника и ими приводить раздатку и гидрораспределитель ( раздатка-трос-рычаг в любом месте кабины ) что думаете по этому поводу ? Тягами и рычагами - это в моём варианте не прокатит ... тросы - по мойму самое простое решение . если я не прав - поправьте . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artemirk 1 Опубликовано 21 июля, 2012 Тягами и рычагами - это в моём варианте не прокатит ... тросы - по мойму самое простое решение . если я не прав - поправьте . Не знаю как шишкина радатка но соболячью бывает что блокировка ну нифига не выключается. в итоге на рычаг давить почти ногами надо и ездить туда сюда. Хотя вроде на выключение получается трос будет тянуть. А включение толкать. Я думаю может получиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 22 июля, 2012 Поэкспеременируй! Это всегда приветствуется! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты