kompressor199 24 Опубликовано 30 октября, 2012 Согласен,а РК66 на понижайке более тихоходная,а на повышеной более скоросная чем наша РКполучаются одни плюсы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 144 Опубликовано 31 октября, 2012 (изменено) получаются одни плюсыЯ бы довнобы заморочелся с устоновкой РК66 еслибы она была с постоянным полным приводом,а неподключаемым передком,а так жду окончания проекта Дениса с РК от чероки Изменено 31 октября, 2012 пользователем федотданетот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Шпиев 29 Опубликовано 31 октября, 2012 Я бы довнобы заморочелся с устоновкой РК66 еслибы она была с постоянным полным приводом,а неподключаемым передком,а так жду окончания проекта Дениса с РК от черокиА что 4 дня на установку и доводку РК-66 не устраевает,? Отвечу сразу по скорости.. У нас потолок 110 Я на своей пробежал уже 12000 тыс, порядка 4-5 тысяч скорость 120-140 удовольствие огромное. Скоро буду мудрить с гуммированными рессорами..Михалыч ты немного прокатился со мной ..Твоё впечатление ? (спасибо за шарики) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kompressor199 24 Опубликовано 31 октября, 2012 (изменено) Я бы довнобы заморочелся с устоновкой РК66 еслибы она была с постоянным полным приводом,а неподключаемым передком,а так жду окончания проекта Дениса с РК от черокимежосевой диф лучьше для гражданских авто , нагрузка более равномерная.А для грузовичков фиговей.Например загрузил в кузов хлама,и он стал тяжелее передка.В итоге едеш 80 % на передке.Межосевой срабатывает на более лёгкое,а это перед Изменено 31 октября, 2012 пользователем kompressor199 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Шпиев 29 Опубликовано 31 октября, 2012 kompressor199 +5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kompressor199 24 Опубликовано 31 октября, 2012 kompressor199 +5Вот ты ппривязываеш кардан на ремень для чего?у моста флянец всё равно же крутится!а если не откручивать,то что будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Шпиев 29 Опубликовано 31 октября, 2012 Вот ты ппривязываеш кардан на ремень для чего?у моста флянец всё равно же крутится!а если не откручивать,то что будет?Думал будет экономия горючки и т. д. но теперь этого не делаю так как при таких скоростях трудно судить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kompressor199 24 Опубликовано 31 октября, 2012 Думал будет экономия горючки и т. д. но теперь этого не делаю так как при таких скоростях трудно судить...Вот думаю надо тоже поставить,достал уже шелест и дребезг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Шпиев 29 Опубликовано 31 октября, 2012 Не пожалеешь (100%).. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 31 октября, 2012 А что 4 дня на установку и доводку РК-66 не устраевает,? Отвечу сразу по скорости.. У нас потолок 110 Я на своей пробежал уже 12000 тыс, порядка 4-5 тысяч скорость 120-140 удовольствие огромное. Скоро буду мудрить с гуммированными рессорами..Михалыч ты немного прокатился со мной ..Твоё впечатление ? (спасибо за шарики) Да, мне понравилось.Сильно не акцентирую, но потихоньку подыскиваю раздатку от 66 на будущее. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tamp 86 Опубликовано 31 октября, 2012 По поводу моей эксплуатации РК что могу сказать . Напомню всем , что у меня пока недопривод и РК используется в качестве понижайки . Полный привод делать буду - но позже . Прошёл я на РК около 20 000 ( может больше - не засекал ) . За счёт люфта в заднем кардане и в раздатке ( между двумя половинками первичного вала ) стал вылезать невыносимый шум в КПП . Кпп пришлось перебрать - поставить все новые подшипники ( NKE , SKF ) и отрегулировать подшипники нижнего вала КПП проставочками ( мне это делал Рустем , за что ему огромное спасибо ) - шум пропал . Там какая-то странная зависимость - шум в кпп может вылезать даже из-за изношенных шестерен заднего моста - думаю ещё бы задний мост перебрать - вообще бы тишина бы была бы . Саму раздатку я разбирал и смотрел каталожные номера - ломаться там абсолютно нечему , вся газель сломается - а раздатка как новенькая будет . Вся раздатка построенана 503 ( помойму ) подшипниках , только подшипник между двумя половинками первичного вала какой-то хитрый - его сложно найти . Я купал его впрозапас в центре подшипников - но он не особо качественный - китайский фирмы SZPK ( северо-западная подшипниковая компания - китай голимый ) - найти фирменный подшипник такого номера - проблематично , но думаю что он будет работать очень долго - он работает только тогда - когда едешь на понижайке - должно надолго хватить . В целом раздаткой очень доволен - шума после переборки КПП фактически нет - вибрация фактически нет ( небольшая на резком разгоне еле-еле ощутимая , видимо из-за того что малый кардан бъёт немного ) , заменил все сальники - низ раздатки конечно сырой - но ничего не капает . В общем я доволен - получил шикарную понижайку за разумные деньги , хотя если честно ещё бы пониже не помешало бы . Спасибо огромное Сергею за идею , идти за кем-то всегда много проще чем городить самому с нуля ... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Шпиев 29 Опубликовано 31 октября, 2012 Да Дмитрий к хорошему привыкаешь быстро., я тоже думаю ещё бы ниже как было у Г-69 но там был и мотор менее оборотестей. Так что не с нашими 6000- ками.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anvario 7 Опубликовано 31 октября, 2012 межосевой диф лучьше для гражданских авто , нагрузка более равномерная.А для грузовичков фиговей.Например загрузил в кузов хлама,и он стал тяжелее передка.В итоге едеш 80 % на передке. А как же МАЗ у меня был,6х6,тоже с диффом межосевым?Грузил поболее,тонн по 25 на седло?Блокировка же есть,кнопочку щелк,и поехал! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Шпиев 29 Опубликовано 31 октября, 2012 На тот год думаю взять б/у хозяйку Газель так буду строгать под авто как у tamp http://www.drive2.ru...zel/gazel/tamp/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Шпиев 29 Опубликовано 31 октября, 2012 На тот год думаю взять б/у хозяйку Газель так буду строгать под авто как у tamp http://www.drive2.ru...zel/gazel/tamp/ здесь читать бортовой журнал! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 31 октября, 2012 а у 66 рк нет блокировки межосевого дифа? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kompressor199 24 Опубликовано 31 октября, 2012 а у 66 рк нет блокировки межосевого дифа?в том идело что нет.В обычном положение задний привод,а когда нужно включаешь передок.И вперёд грязь месить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 31 октября, 2012 в том идело что нет.В обычном положение задний привод,а когда нужно включаешь передок.И вперёд грязь меситьа вся тяга на одно колесо не уйдет? или как на уазе жесткий блок? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 31 октября, 2012 а вся тяга на одно колесо не уйдет? или как на уазе жесткий блок?Когда на соболе 4*4 включаешь блокировку дифа получается уаз. Вот на на уазе нельзя отключить блокировку дифа в раздатке,так как дифиренциала там нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 31 октября, 2012 Когда на соболе 4*4 включаешь блокировку дифа получается уаз. Вот на на уазе нельзя отключить блокировку дифа в раздатке,так как дифиренциала там нет.но там можно отключить передний мост ;) все понял, пока свою оставлю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 31 октября, 2012 но там можно отключить передний мост ;) все понял, пока свою оставлюПравильно,у каждой схемы свои плюсы. Сломается если твоя,то от 66 поставишь. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Шпиев 29 Опубликовано 31 октября, 2012 Упаси Бог меня. Я никого не призываю менять родные РК,В самом начале темы я сообщал,что родная РК по конструктивным соображения лучше(из-за ДИФ которого не хватает на РК-66) но сильное желание довести домой пассажиров(внуков) ,и не только,и не портить дальнейшие общение с природой + путешествие перевесило на РК-66,.http://foto.mail.ru/mail/87051763879/309/280.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Шпиев 29 Опубликовано 16 ноября, 2012 Господа,кто сделал переделки по теме, звоните, пишите, доведём работу в онлайне.Если нет денег на мобильном я бываю на радио волне (она бесплатное) ссылка на каналhttp://zello.com установишь потом найдёшь канал Клуб Газелистов... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kompressor199 24 Опубликовано 22 ноября, 2012 (изменено) Вот тоже покупаю раздатку от66 новую за 12000,там ещё штук сто есть кому надо! СССР сделано маде ин Изменено 22 ноября, 2012 пользователем kompressor199 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 144 Опубликовано 22 ноября, 2012 Вот тоже покупаю раздатку от66 новую за 12000,там ещё штук сто есть кому надо! СССР сделано маде инОткуда такие запасы всплыли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты