Toyota007 2 887 Опубликовано 25 ноября, 2012 да ну почему? просто завод не озадачивался этим при создании, где-то на форуме было, кто-то делал звездочку резал, проходную делал и передний мост отключался, только я этой темы найти не могу. а может байка.Чел писал,что сваривал вал,и делал отключение передка,причем на машине урал.Говорил,что и на раздатке газель так можно,но после того,как ему посыпались куча вопросов пропал с форума,так,что правда это или нет неизвестно,хотя есть тут у нас редкий человек ДЕН,он многое во платил в свою газель 4х4,и главное у него ,он на передний мост поставил хабы самодельные,но при родной роздатке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 25 ноября, 2012 так ее включать надо ..а тут автоматом ... это у нас включать надо, а там просто задний мост и полный и так-же понижайка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Шпиев 29 Опубликовано 25 ноября, 2012 Ну остаётся за малым где найти мастера что бы мыслил в нашем маштабе..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 25 ноября, 2012 Чел писал,что сваривал вал,и делал отключение передка,причем на машине урал.Говорил,что и на раздатке газель так можно,но после того,как ему посыпались куча вопросов пропал с форума,так,что правда это или нет неизвестно,хотя есть тут у нас редкий человек ДЕН,он многое во платил в свою газель 4х4,и главное у него ,он на передний мост поставил хабы самодельные,но при родной роздатке. и ездит на блоке, читал ;)значит байка. раз пропал, а мы пока не лазили :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сампосебе 165 Опубликовано 25 ноября, 2012 это у нас включать надо, а там просто задний мост и полный и так-же понижайка у нас постоянный !!! полный привод а на 66 подключаемый !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 25 ноября, 2012 у нас постоянный !!! полный привод а на 66 подключаемый !!!Не от хорошей работы этого агрегата ставят раздатку 66. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 25 ноября, 2012 у нас постоянный !!! полный привод а на 66 подключаемый !!! и больше разницы нет ? ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сампосебе 165 Опубликовано 25 ноября, 2012 зачем нужно обязательно отключать передний мост ? в призрачной экономии топлива ? в ухудшении управляемости на скользком покрытии ? в застревании в грязи ? никого зимой на чисто заднеприводной не разворачивало ни с того ни с сего ? о чем спорим то ? :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 25 ноября, 2012 зачем нужно обязательно отключать передний мост ? в призрачной экономии топлива ? совсем не призрачное экономия будет ощутимая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goga 130 Опубликовано 25 ноября, 2012 Старая история.Когда выпустили авто "НИВА" много народа озоботилось отключением передка.Хотели экономии и по превычке (УАЗ) .на что было проведено иследования ив статье в журнале "ЗА Рулём" что эти потуги яца выеденного нестоят и только усложняют авто.ДА есть серьёзные книги по полноприводным машинам где пишется все плюсы и минусы.Плюсов больше.И сами знаете какие. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сампосебе 165 Опубликовано 25 ноября, 2012 совсем не призрачное экономия будет ощутимая только в случае полного отключения ..когда будут крутится только колеса ...в остальных вариантах крутятся все железки шестеренки не передавая усилия ... ну и че наэкономишь ? грамм на сто км ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4х4 56 Опубликовано 25 ноября, 2012 По опыту уаз, при полном отклучении передка, включая ХАБы. экономия от 2 до 4 литров. ГАЗ 66 после отключения передка, до 6 литров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis-volk 31 Опубликовано 25 ноября, 2012 Мечтать не вредно :D ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сампосебе 165 Опубликовано 25 ноября, 2012 ГАЗ 66 после отключения передка, до 6 литров ага ... особенно зимой ... и при срабатывании самоблока в мосту улет с прямой траэктории зада и хорошо если в соседних рядах никого ...иначе такая " экономия" на ремонт чужого авто ...что мама не горюй . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 25 ноября, 2012 только в случае полного отключения ..когда будут крутится только колеса ...в остальных вариантах крутятся все железки шестеренки не передавая усилия ... ну и че наэкономишь ? грамм на сто км ? а я про какое пишу? хабы и прямая в раздатке. разница!? ну не знаю уместно ли сравнивать моно приводной и такой, но у меня задней привод 14-20 литров газа, какрб, полный привод 17-23 бензина инжектор, так есть разница? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4х4 56 Опубликовано 25 ноября, 2012 ага ... особенно зимой ... и при срабатывании самоблока в мосту улет с прямой траэктории зада и хорошо если в соседних рядах никого ...иначе такая " экономия" на ремонт чужого авто ...что мама не горюй .Зато 66 может только бампер поцарапаеш B) А если страшно, то можно и не экономить :ph34r: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 25 ноября, 2012 (изменено) зачем зимой что-то отключать?идешь по трассе дорога сухая нафиг те полный привод какой-бы он не был? другая история та-же трасса только вся в снегу во льду и т.д., вы на системе что на газ 66 или уаз, включили полный привод, прозевали крутой поворот, где вы будете? Изменено 25 ноября, 2012 пользователем cazemir Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 144 Опубликовано 25 ноября, 2012 (изменено) Так всётаки на фото РК от 66 или БТРа или ДРДЕМа???ПО БТРовским РК никакой технической инфы ненашол какое понижение какая прямая да и принцип работы какой?Понял только,что бтр 60 чюгунная рк,а у бтр 70 корпус РК алюминий больше инфы ненашол.Да и цена непонятно нормальная или нет?Кто покупал напишите за сколько покупали? Нашол продают новые рк от 10т.р. до 26т.р вот такой разброс цен.бу за 3,5 рубля но естьли смысол покупать бу за 3,5 руб если новая 10 стоит Изменено 25 ноября, 2012 пользователем федотданетот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tamp 86 Опубликовано 25 ноября, 2012 Так всётаки на фото РК от 66 или БТРа или ДРДЕМа???ПО БТРовским РК никакой технической инфы ненашол какое понижение какая прямая да и принцип работы какой?Понял только,что бтр 60 чюгунная рк,а у бтр 70 корпус РК алюминий больше инфы ненашол.Да и цена непонятно нормальная или нет?Кто покупал напишите за сколько покупали? Нашол продают новые рк от 10т.р. до 26т.р вот такой разброс цен.бу за 3,5 рубля но естьли смысол покупать бу за 3,5 руб если новая 10 стоитЯ за 10 брал из закромов родины . Фактически новая . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis-volk 31 Опубликовано 26 ноября, 2012 ак всётаки на фото РК от 66 или БТРа или ДРДЕМа???ПО БТРовским РК никакой технической инфы ненашол какое понижение какая прямая да и принцип работы какой?Понял только,что бтр 60 чюгунная рк,а у бтр 70 корпус РК алюминий больше инфы ненашол.у меня корпус алюмин. значит от бтр70 РК! :o Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 26 ноября, 2012 зачем зимой что-то отключать?идешь по трассе дорога сухая нафиг те полный привод какой-бы он не был? другая история та-же трасса только вся в снегу во льду и т.д., вы на системе что на газ 66 или уаз, включили полный привод, прозевали крутой поворот, где вы будете?Соболь с постоянным полным приводом лучше входит в повороты на снежной дороге. Других преимуществ у этой раздатки нет. На мицубиши л200 с подключаемым полным приводом есть вариант использования постоянно включенной раздатки,но как реализованно не знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 26 ноября, 2012 Соболь с постоянным полным приводом лучше входит в повороты на снежной дороге. Других преимуществ у этой раздатки нет. вот и про что толкую. а мне надо еще и чтоб мост отключался ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis-volk 31 Опубликовано 26 ноября, 2012 Парни я себе делаю так чтоб передний мост был ведущий а зад подключаемый чтоб улучшить упровляемость Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 26 ноября, 2012 Парни я себе делаю так чтоб передний мост был ведущий а зад подключаемый чтоб улучшить упровляемость разок на буханке заклинил задний мост, полу оси были демонтированы кардан то-же, ездили только на передке, руль тяжелый, в повороты входил не так уверенно, не знаю только насколько уместны сравнения уазовской раздатки и от БТРэра. но в таком исполнении не есть гуд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goga 130 Опубликовано 26 ноября, 2012 (изменено) Так всётаки на фото РК от 66 или БТРа или ДРДЕМа???ПО БТРовским РК никакой технической инфы ненашол какое понижение какая прямая да и принцип работы какой?Понял только,что бтр 60 чюгунная рк,а у бтр 70 корпус РК алюминий больше инфы ненашол.Да и цена непонятно нормальная или нет?Кто покупал напишите за сколько покупали? Нашол продают новые рк от 10т.р. до 26т.р вот такой разброс цен.бу за 3,5 рубля но естьли смысол покупать бу за 3,5 руб если новая 10 стоитУ БТР и БРДМ-2 движки сзади .а уБРДМ-1 двигатель спереди.У первых Это V-8 а БРДМ-1 рядная шестёрка. вот и смотри как и от куда приводиться мощность.Выход под ручник это привод переднего моста и ещё они зеркальные левый и правый НО у раздатки БРДМ-1 и2 есть дополнительные выводы на привод дополнительных колёс.Набери в поисковике РК отБТР и на форуме любителй ГАЗ-66 всё прочтеш.http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=53484 Изменено 26 ноября, 2012 пользователем Goga Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты