denis-volk 31 Опубликовано 26 ноября, 2012 разок на буханке заклинил задний мост, полу оси были демонтированы кардан то-же, ездили только на передке, руль тяжелый, в повороты входил не так уверенно, не знаю только насколько уместны сравнения уазовской раздатки и от БТРэра. но в таком исполнении не есть гуд я не сравниваю уаз раздатку с бтря писал выше что у раздатки есть возможность поменять поключение переднего моста или заднего не разворачивая саму рк т.е. хочешь получить передний мост ведущий переставь" переключатель " на заднюю часть раздатки надо зад постояный поставь на перед. часть рк Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 26 ноября, 2012 мне кажется что задней привод лучше, но я могу и ошибаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 26 ноября, 2012 По отключаемому мосту переднему, - где не стоит меж осевой диф, мост отключаемый, где стоит, мост не отключаемый. Диф разгружает трансмиссию на поворотах. В общем выполняет ту же работу что и меж колесный в аналогичной ситуации. В раздатках, где его нет делают передний мост отключаемым. ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis-volk 31 Опубликовано 27 ноября, 2012 По отключаемому мосту переднему, - где не стоит меж осевой диф, мост отключаемый, где стоит, мост не отключаемый. Диф разгружает трансмиссию на поворотах. В общем выполняет ту же работу что и меж колесный в аналогичной ситуации. В раздатках, где его нет делают передний мост отключаемым. )))у меня от рк бтр но мост отключается задний Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 27 ноября, 2012 мне кажется что задней привод лучше, но я могу и ошибаться. Если ты имел в виду моно привод. То достаточно посмотреть какие авто держат в гололёд дорогу без шипов. (Получается предний). Если ты имел в виду 4х4. То у отключаемого привода ( хоть пер. ходь зад.) только один плюс, он обходится дешевле в производстве. Поэтому ставится на более дешовые версии автомобилей. Постоянный привод , боле дорог. Но и боле эфективен. К примеру дорога чередующяя чистый асвальт и покрытый льдом. (Или грязная - сухая дорога) На подключамом приводе, невозможно ехать нормально ни с включенным приводом ни с отключенным. А на полном, пожалуста без проблем с полным выйгрышем. Поэтому он ставится не только на джипы, но и на многие легковые АВТО. У армейскрго УРАЛа тоже полный привод. Он помогает ему в уникальной проходимости. Не думаете же вы что создавая УРАЛ, конструкторы шагнули назад. Про расход топлива , думаю здесь разговоры не уместны. Надо выбирать, или расход - или проходимость. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 27 ноября, 2012 Надо выбирать, или расход - или проходимость. какой у вас расход солярки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vantey426 0 Опубликовано 27 ноября, 2012 (изменено) Если ты имел в виду моно привод. То достаточно посмотреть какие авто держат в гололёд дорогу без шипов. (Получается предний). Если ты имел в виду 4х4. То у отключаемого привода ( хоть пер. ходь зад.) только один плюс, он обходится дешевле в производстве. Поэтому ставится на более дешовые версии автомобилей. Постоянный привод , боле дорог. Но и боле эфективен. К примеру дорога чередующяя чистый асвальт и покрытый льдом. (Или грязная - сухая дорога) На подключамом приводе, невозможно ехать нормально ни с включенным приводом ни с отключенным. А на полном, пожалуста без проблем с полным выйгрышем. Поэтому он ставится не только на джипы, но и на многие легковые АВТО. У армейскрго УРАЛа тоже полный привод. Он помогает ему в уникальной проходимости. Не думаете же вы что создавая УРАЛ, конструкторы шагнули назад. Про расход топлива , думаю здесь разговоры не уместны. Надо выбирать, или расход - или проходимость.привет всем!как быть на дороге когда заносит на полном приводе выравнивать бесполезно!крутит как юлу,на классике газ бросил-выравнивается,ана передке наоборот дави газ вытянит! Изменено 27 ноября, 2012 пользователем vantey426 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 27 ноября, 2012 https://www.youtube.com/watch?v=vxh-nhP_gMUпривет всем!как быть на дороге когда заносит на полном приводе выравнивать бесполезно!крутит как юлу,на классике газ бросил-выравнивается,ана передке наоборот дави газ вытянит! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 27 ноября, 2012 как быть на дороге когда заносит на полном приводе выравнивать бесполезно именно играть рулём нужно и акселератором..на классике газ бросил-выравнивается не правильно.. при сбросе газа так же на юз пойдёт так как тормозить мотором будет..на передке наоборот дави газ вытянит! опять не правильно. поигратся педалькой нужно.. так как педаль в пол так же к пробуксовке приведёт.. Если ты имел в виду моно привод. То достаточно посмотреть какие авто держат в гололёд дорогу без шипов. (Получается предний). палка о двух концах... моё мнение однозначное- передний привод для чайников!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 27 ноября, 2012 Насчет переднего привода и дави газ вытянет,старое полное заблуждение.При пробуксовки передних колес происходить срыв со стола и машина идет прямолинейно,не вкладываясь в поворот.Кто этот бред придумал,убить хочется.Ведь этот бред молодежи несут,и они давят на газ и улетают с поворота по не опытности,наслушавшись вот таких баек!!!! :angry: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vantey426 0 Опубликовано 27 ноября, 2012 Насчет переднего привода и дави газ вытянет,старое полное заблуждение.При пробуксовки передних колес происходить срыв со стола и машина идет прямолинейно,не вкладываясь в поворот.Кто этот бред придумал,убить хочется.Ведь этот бред молодежи несут,и они давят на газ и улетают с поворота по не опытности,наслушавшись вот таких баек!!!! :angry:понятие дави на газ или наобарот этоже понятие отнасительные а все их воспренимаят как есть!!!!давить так довить!бросать так бросать!!!а ведь к каждой ситуации свой подход!!!раве нетак? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 27 ноября, 2012 понятие дави на газ или наобарот этоже понятие отнасительные а все их воспренимаят как есть!!!!давить так довить!бросать так бросать!!!а ведь к каждой ситуации свой подход!!!раве нетак?Главное,что бы не было срыва колес от стола,тогда машина будет за стол цепляться,а вот как вы сделаете этот срыв.Уже не важно...В кювете. :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 27 ноября, 2012 (изменено) у меня от рк бтр но мост отключается задний Целесообразность отключения заднего имеет в том случае, если предполагается эксплуатация авто в основном с передней загрузкой (нагрузка на ось) и КРУ- ШРУС. )))Добавлю, по поводу управляемости с передним, задним. У каждого свои плюсы и минусы, и к каждому нужно привыкать, различия есть. ))) Изменено 27 ноября, 2012 пользователем Pomor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 27 ноября, 2012 какой у вас расход солярки? 10-11л. х100км. по трассе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 27 ноября, 2012 Мальчишки!!!!Тема ушла уже не в то русло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 27 ноября, 2012 Главное,что бы не было срыва колес от стола,тогда машина будет за стол цепляться,а вот как вы сделаете этот срыв.Уже не важно...В кювете. :lol:Все таки для умеющего задний привод безопаснее, можно поворот даже задом наперед пройти, а на переднем номер не сильно проходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 27 ноября, 2012 Все таки для умеющего задний привод безопаснее, можно поворот даже задом наперед пройти, а на переднем номер не сильно проходит. Умеющий на всём пройдёт. А плохому танцору всё мешает.. Как ранее сказано было переднии привод для чайников .Это и есть принание, что передний привод легче. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 27 ноября, 2012 (изменено) Начался спор какой привод лучше!!!! :lol: Немцы и японцы этот спор давно уже раз рулили,На машинах бизнес класса,они решили ставить концепцию кватро. Считается самой безопасной...Кстати соболь 4х4 из этой же серии,у нас тоже кватро!!!!! :DЛично мое мнение!передний привод лучше заднего.Задний тяжелее уходит в занос,но и тяжелее из него выходит.Передний легче срывается но и удержать машину на нем легче.И зимой в снегу передний легче выходит из плена чем задний. Изменено 27 ноября, 2012 пользователем Toyota007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 27 ноября, 2012 10-11л. х100км. по трассе епрст, ну конечно тут расход не беспокоит., а мне надо что-б передок отключался. но раздатка чтоб с дифом была. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 27 ноября, 2012 а мне надо что-б передок отключался. но раздатка чтоб с дифом была.Вот это круто тень получиться с горой рычагов к ней.. :lol: :lol: :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 27 ноября, 2012 (изменено) Начался спор какой привод лучше!!!! :lol: Немцы и японцы этот спор давно уже раз рулили,На машинах бизнес класса,они решили ставить концепцию кватро. Считается самой безопасной...Кстати соболь 4х4 из этой же серии,у нас тоже кватро!!!!! :DЛично мое мнение!передний привод лучше заднего.Задний тяжелее уходит в занос,но и тяжелее из него выходит.Передний легче срывается но и удержать машину на нем легче.И зимой в снегу передний легче выходит из плена чем задний.У меня была Ауди кваттро ( кстати, так называется полный привод только у Ауди), отъездил на ней несколько зим..ну ОООчень удобная и комфортная штука, но безопасной я бы ее на гололеде не назвал... Изменено 27 ноября, 2012 пользователем Симбир Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Шпиев 29 Опубликовано 27 ноября, 2012 (изменено) Toyota007,Могу даже из личного видио архива подтвердить (ещё стояла родная РК) Toyota007 прав 100% Я просто отмалчивался когда писали, что яко бы морда при заносе вытаскивает. Интересно какой (каким надуманным Дифом или ещё чем то) Стоимость такой коробки работающей на опережение передком для выхода с заноса по цене всего Соболя.Вот как должна работать РК с (Дифом) не Соболь но думаю понятно...http://video.mail.ru...879/385/22.html Изменено 27 ноября, 2012 пользователем Сергей Шпиев Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 27 ноября, 2012 епрст, ну конечно тут расход не беспокоит., а мне надо что-б передок отключался. но раздатка чтоб с дифом была. Поменяй двиг. на японский дизель , и всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Шпиев 29 Опубликовано 27 ноября, 2012 Уже не понятно про что тема и для чего она!!! Хотел показать свою радость , но видно мобила уже тоже устала доказывать очевидное. поэтому и съёмка не ахти, а мою радость за авто 4х4 и все положительные эмоции не передать.... http://video.mail.ru/mail/87051763879/385/500.htmlhttp://video.mail.ru/mail/87051763879/385/499.htmlhttp://video.mail.ru/mail/87051763879/385/501.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 27 ноября, 2012 (изменено) Поменяй двиг. на японский дизель , и всё. нет уж спасиб.,лучше турбину и газ или если все-таки сток стоит то просто газ, а отключаемый привод в таком исполнении, было-б интересно, только возможно ли Изменено 27 ноября, 2012 пользователем cazemir Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты