RAV 120 Опубликовано 27 ноября, 2012 (изменено) Умеющий на всём пройдёт. А плохому танцору всё мешает.. Как ранее сказано было переднии привод для чайников .Это и есть принание, что передний привод легче.если на заднем перебрал скорость то страшного ничего нет - либо притормаживаешь движком, либо еще больше газа и боком проходишь поворот. А на переднем если перестарался со скоростью то попытка тормозить = мгновенный разворот или по прямой уходишь с трассы, единственный вариант очень тонко играть газом так, как если чуть с газом перестарался то тоже пролетаешь по прямой мимо поворота. Единственный + переднего привода в данной ситуации это возможность проходить повороты на чуть большей скорости чем на заднем приводе, примерно на 10 км/ч. Но самый же большой минус если прилично перебрал скорость (+20 км/ч) то практически гарантировано пролетаешь мимо поворота, а на заднем газом ставишь машину почти перпендикулярно траэктории движения и прописываешь поворот (тяжеловато исполняется на машинах с задним приводом и заднемоторной компоновкой (ЗАЗ, ПОРШ, ТАТРА, ШКОДА) - слишком легкий передок. Кстати я на ЗАЗ-968 похожу обледеневший поворот без сноса-заноса чуть на большей скорости чем переднеприводная Славута которая чуть тяжелее и с той же скоростью как и переднеприводная Таврия (у этой развесовка полутше чем у Славуты). А передний привод дешевле изготовителю, да и металоемкость у него меньше - нет кардана. Изменено 27 ноября, 2012 пользователем RAV Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 27 ноября, 2012 (тяжеловато исполняется на машинах с задним приводом и заднемоторной компоновкой (ЗАЗ, ПОРШ, ТАТРА, ШКОДА) - слишком легкий передок.машины разных классов в одну авоську, где порш где заз кроме привода не мало важно какой движок, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 27 ноября, 2012 Начался спор какой привод лучше!!!! :lol: Немцы и японцы этот спор давно уже раз рулили,На машинах бизнес класса,они решили ставить концепцию кватро. Считается самой безопасной...Кстати соболь 4х4 из этой же серии,у нас тоже кватро!!!!! :DЛично мое мнение!передний привод лучше заднего.Задний тяжелее уходит в занос,но и тяжелее из него выходит.Передний легче срывается но и удержать машину на нем легче.И зимой в снегу передний легче выходит из плена чем задний.Ага - попробуй один и тот же поворот проти например на ВАЗ-2101 и ВАЗ-2108, копейка куда как на меньшей скорости в занос уйдет но и вырвать ее из него попроще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 27 ноября, 2012 да и работу подвески надо учитывать ))) габариты машины Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 27 ноября, 2012 машины разных классов в одну авоську, где порш где зазкроме привода не мало важно какой движок,Одна концепция - задне моторные. А на льду пофиг какой движок - практически любой мотор колеса в пробуксовку сорвать может. Кстати информация к сведению - у мотора заз в прародителях есть практически одинаковый мотор разработки Фердинанта Порше :) . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сампосебе 165 Опубликовано 27 ноября, 2012 у меня задней привод 14-20 литров газа, какрб, полный привод 17-23 бензина инжектор, так есть разница? а как можно сравнивать заднеприводную карб да еще с газом и полноприводную бензинку инжектор ? некоректное сравнение . для меня шок был , когда узнал расход своего ..думал инжектор. экономичный .оказалось -оба на- приплыли . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 144 Опубликовано 27 ноября, 2012 (изменено) Начался спор какой привод лучше!!!! :lol: Немцы и японцы этот спор давно уже раз рулили,На машинах бизнес класса,они решили ставить концепцию кватро. Считается самой безопасной...Кстати соболь 4х4 из этой же серии,у нас тоже кватро!!!!! :DЛично мое мнение!передний привод лучше заднего.Задний тяжелее уходит в занос,но и тяжелее из него выходит.Передний легче срывается но и удержать машину на нем легче.И зимой в снегу передний легче выходит из плена чем задний.+100 Вот это круто тень получиться с горой рычагов к ней.. :lol: :lol: :lol:У доджа рам есть такая раздатка хочешь нолный хочешь задний хочешь заблокируй.Единственное она моноблоком идёт но у неё есть свой сальник можно и отдельно повесить.Сейчас Денис закончить должен установку похожей по креплению РК на своё авто.С нетерпеньем жду,что получится Изменено 27 ноября, 2012 пользователем федотданетот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 28 ноября, 2012 Уже не понятно про что тема и для чего она!!!Хотел показать свою радость , но видно мобила уже тоже устала доказывать очевидное. поэтому и съёмка не ахти, а мою радость за авто 4х4и все положительные эмоции не передать.... http://video.mail.ru...79/385/500.htmlhttp://video.mail.ru...79/385/499.htmlhttp://video.mail.ru...79/385/501.html Просто света маловато. Нужен обший рассеянный свет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Шпиев 29 Опубликовано 28 ноября, 2012 Я думаю для интересующих (настоящих,а не любопытных) в этом видио главное звук.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 28 ноября, 2012 (изменено) а как можно сравнивать заднеприводную карб да еще с газом и полноприводную бензинку инжектор ? некоректное сравнение . для меня шок был , когда узнал расход своего ..думал инжектор. экономичный .оказалось -оба на- приплыли . а по чему нет-то? карб больше кушать должен по идее, кстати сколько пятый ест в полноприводном исполнении? Изменено 28 ноября, 2012 пользователем cazemir Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 842 Опубликовано 28 ноября, 2012 кстати сколько пятый ест в полноприводном исполнении?Мой 405 Е3 по трассе (90-95 км/ч) укладывается в 14-15,5 литров (в зависимости от ветра). По городу... Вобщем, по БК за 60 т.км. средний расход 18 л/100 (режим - 75% город и медленные дороги). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 28 ноября, 2012 Умеющий на всём пройдёт. А плохому танцору всё мешает.. Как ранее сказано было переднии привод для чайников .Это и есть принание, что передний привод легче. если бы передний привод был лучше заднего то на авто премиум класса ставили передний.. если бы передний привод хорошо управлялся в гоночном режиме то спорт кары были бы с передним приводом а не с задним.. то что переднеприводные автомобили по своей многочисленности намного опережают заднеприводные не говорит о приемуществах переднего привода!! это говорит о дешивезне в конвеерных условиях завода установки переднего привода.. так дешевле авто получается в изготовлении.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 28 ноября, 2012 если бы передний привод был лучше заднего то на авто премиум класса ставили передний.. если бы передний привод хорошо управлялся в гоночном режиме то спорт кары были бы с передним приводом а не с задним.. то что переднеприводные автомобили по своей многочисленности намного опережают заднеприводные не говорит о приемуществах переднего привода!! это говорит о дешивезне в конвеерных условиях завода установки переднего привода.. так дешевле авто получается в изготовлении..+100 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 28 ноября, 2012 а по чему нет-то? карб больше кушать должен по идее, кстати сколько пятый ест в полноприводном исполнении?22 литра было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 28 ноября, 2012 Мой 405 Е3 по трассе (90-95 км/ч) укладывается в 14-15,5 литров (в зависимости от ветра). По городу... Вобщем, по БК за 60 т.км. средний расход 18 л/100 (режим - 75% город и медленные дороги).блин нормальный расход, я один раз только в 15 уложил, а так 20-22 22 литра было. как у меня ;) то-же по гонятся любишь? я тоже про приводы слова вставлю)) , на переднем приводе, одна ось всего управляется, а на заднем и передняя ось (рулевое управление) и задняя ось управляется (газ прибавил, отпустил) но на переднем приятнее ездить, если это легковая, а задний больше для гурманов или спортсменов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 28 ноября, 2012 если бы передний привод был лучше заднего то на авто премиум класса ставили передний.. если бы передний привод хорошо управлялся в гоночном режиме то спорт кары были бы с передним приводом а не с задним.. то что переднеприводные автомобили по своей многочисленности намного опережают заднеприводные не говорит о приемуществах переднего привода!! это говорит о дешивезне в конвеерных условиях завода установки переднего привода.. так дешевле авто получается в изготовлении.. Не забывайте дорогие машины делают не дешовыми и простыми. А искуственно накрученные. А чаще для остроты ощущений. На заднем приводе, острее жечь резину в заносе. Мотор крутой а привод простой(Очень остро получится)Там где передний привод и тем более полный просто едет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Шпиев 29 Опубликовано 28 ноября, 2012 Мужики кончайте сказки рассказывать и писать (сказок и так на сайте хватает,не буду называть темы где больше сказок чем дел,а то снова Флуд получу за оскорбление и унижение достоинства (дурацкая формулеровка для самоутвержения бездарщины)..По теме... Вот у моего сынишки такая каляска 4х4 Mitsubishi GALANT VR-4 она и шлифует и едит и всё что прикажешь..http://www.vr-4.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 28 ноября, 2012 Мой 405 Е3 по трассе (90-95 км/ч) укладывается в 14-15,5 литров (в зависимости от ветра). По городу... Вобщем, по БК за 60 т.км. средний расход 18 л/100 (режим - 75% город и медленные дороги).А я думал что у змз меньше расход.А получаеться так же как у умз,почти.У меня трасса 15-16л.город18-20л. :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 28 ноября, 2012 (изменено) А я думал что у змз меньше расход.А получаеться так же как у умз,почти.У меня трасса 15-16л.город18-20л. :lol: вот тут как раз низкий крутящий момент рулит, взять дизель почти нет разницы что моно привод что полный, если Михалыч ни чего не путает.но для моноприводного Брага все-же ЗМЗ предпочтительнее ;). Изменено 28 ноября, 2012 пользователем cazemir Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сампосебе 165 Опубликовано 28 ноября, 2012 трасса 16 город 18-20 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 28 ноября, 2012 вот тут как раз низкий крутящий момент рулит, взять дизель почти нет разницы что моно привод что полный, если Михалыч ни чего не путает.но для моноприводного Брага все-же ЗМЗ предпочтительнее ;). У меня расход показывает бортовой компъютор. На путать ,немогу. По городу не замерял . Тут всё индувидуально. К примеру у меня была ВАЗ - 2110. По городу зимой расход по БК доходил до 18л. А по трассе 5л. Мало того. Солярка у нас дешевле, 19руб. летняя. . Установил подогрев соляры и проездил на летней всю прошлую зиму. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 842 Опубликовано 29 ноября, 2012 А я думал что у змз меньше расход.А получаеться так же как у умз,почти.У меня трасса 15-16л.город18-20л. :lol:Нифига ты, Саня, не угадал! Мой ЗМЗ все-таки на литр меньше твоего Допотопыша жрёть,,, А рекорд экономичности был поставлен в августе, когда я с Поляны в Домодедово поехал (дочку из Англии встречал). Доехал я за 5ч.15мин. Расход составил... 13,4 л/100. Сам офигел - но ветер всю дорогу в попу дул нехилый. Ну и, конечно, я пустой был. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vantey426 0 Опубликовано 30 ноября, 2012 Мужики кончайте сказки рассказывать и писать (сказок и так на сайте хватает,не буду называть темы где больше сказок чем дел,а то снова Флуд получу за оскорбление и унижение достоинства (дурацкая формулеровка для самоутвержения бездарщины)..По теме... Вот у моего сынишки такая каляска 4х4 Mitsubishi GALANT VR-4 она и шлифует и едит и всё что прикажешь..http://www.vr-4.ruзнаем знаем катались.ВЕЩЩЩЬ!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rav2604 0 Опубликовано 2 декабря, 2012 Сергей Шпиев, Здравствуйте Сергей !!!!!Меня зовут Алексей живу в Московской области г Наро-Фоминск, у меня соболь 4х4 проблемы с раздаткой.ставил от газ 66 не получилось.а вы не оказываете практическую помощь в переделке?если да то сколько это стоит ?машину раздатку и не одну от газ 66 я предоставлю.. тел.89057603902 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Шпиев 29 Опубликовано 2 декабря, 2012 (изменено) Такие проставки-переходники под наш кардан. Обратите внимание на выступающий пазик,а с др стороны выбрано, под такой паз что бы наш кардан сел без центровки Изменено 2 декабря, 2012 пользователем Сергей Шпиев Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты