cazemir 764 Опубликовано 18 декабря, 2012 а и главное забыл, переоформить в ГАИ переделку надо будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов 63 Опубликовано 18 декабря, 2012 Гур уже стоит. Но как понимаю нужна будет другая сошка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 18 декабря, 2012 Гур уже стоит. Но как понимаю нужна будет другая сошка. другая сошка другое крепление, гура кстати я в цифрах не понимаю, у тебя соболь и ли газель? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов 63 Опубликовано 18 декабря, 2012 Газель.Дык креплене вроде одно. Их всего два вида. Соболь и Газель. Других не видел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 18 декабря, 2012 Газель.Дык креплене вроде одно. Их всего два вида. Соболь и Газель. Других не видел. я то-же так думал пока не столкнулся с этим, мало того на соболь 4*4 другое чем на газель 4*4, кстати родное газелевское может и подойдет, но в продаже есть отдельно на Газель 4*4, но крепление не самое сложное его сделать можно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сампосебе 165 Опубликовано 18 декабря, 2012 Как проще и практичнее поднять машину? а стесняюсь спросить зачем ? поднимать то ? резина у меня такая стоит уже 3 года .. без всякого лифта, раздатке тож вроде не мешает без лифта работать ...так зачем ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 144 Опубликовано 18 декабря, 2012 (изменено) Вот и я созрел на переделку из 2вд в 4вд.Резину присмотрел Гудричи 245Х70R16.РК от Газ 66. Пары в мосты от Бизнеса 4,3. Вопрос!Что нужно для переделки. Так как первый раз в такое вляпываюсь. Ни разу люфтом не занимался.Как проще и практичнее поднять машину?Задние крепления рессор которые к раме крепятся куда серьги прикручиваются перевернуты на 180градусов у полноприводных автоЕсли лифт будешь делать то проставки между кузовом и рамой больше 4 см неставь придется отверстие увиличивать в панели кузова куда рулевой кардан входит,а при 4 см лифта перенесёшь ниже крепление тормозных шлангов которые под копотом и подпелить ребро на лонжероне,чтоб рулевые карданы за него нецеплялся и незабудь горловину бака открутить от кузоваА чего будешь ставить на полный привод соболь или газель? Изменено 18 декабря, 2012 пользователем федотданетот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 18 декабря, 2012 Задние крепления рессор которые к раме крепятся куда серьги прикручиваются перевернуты на 180градусов у полноприводных авто а зачем это сделано не знай? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 144 Опубликовано 18 декабря, 2012 (изменено) а стесняюсь спросить зачем ? поднимать то ? резина у меня такая стоит уже 3 года .. без всякого лифта, раздатке тож вроде не мешает без лифта работать ...так зачем ?У полнопривадных крепления задних рессор перевернуты за счёт этого авто уже выше своего моноприводного братаМнргие газелисты переварачивают крепления чтоб неменять рессоры просевшие и машина уже выше получается Изменено 18 декабря, 2012 пользователем федотданетот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kompressor199 24 Опубликовано 18 декабря, 2012 (изменено) не надо лифтовать кузов! тема есть такая.Посмотри https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=34866 Изменено 18 декабря, 2012 пользователем kompressor199 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 144 Опубликовано 18 декабря, 2012 не надо лифтовать кузов! тема есть такая.Посмотри http://www.gazellecl...showtopic=34866не надо лифтовать кузов если не будешь устанавливать большие катки и если кузов нецельнометалический,а если фургон то надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kompressor199 24 Опубликовано 18 декабря, 2012 я бы не сказал что он большие колёса будет пихать.должны встать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов 63 Опубликовано 19 декабря, 2012 Колеса не встанут точно. Очень низко. На цельнометалл лепить буду.Пока значит ограничемся переворачиванием креплений ресор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kompressor199 24 Опубликовано 19 декабря, 2012 (изменено) Колеса не встанут точно. Очень низко. На цельнометалл лепить буду.Пока значит ограничемся переворачиванием креплений ресор.если перевернёш крепление,у тебя изменится угол кардана,он и так плохой и ось поворота колёс.Почитай у den773 в подписи ворд документ есть.Он чтобы выравнить мост обратно вытачивал клиновидные штуковины между мостом и рессоройвсё написаное касается переднего моста.А для заднего наоборот хорожо будет.Флянец моста будет смотреть чуть выше в сторону раздатки Изменено 19 декабря, 2012 пользователем kompressor199 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 19 декабря, 2012 если перевернёш крепление,у тебя изменится угол кардана,он и так плохой и ось поворота колёс.Почитай у den773 в подписи ворд документ есть.Он чтобы выравнить мост обратно вытачивал клиновидные штуковины между мостом и рессоройвсё написаное касается переднего моста.А для заднего наоборот хорожо будет.Флянец моста будет смотреть чуть выше в сторону раздатки я от себя добавлю может не правильно, штатные колеса 4*4 (225*75*16) встанут и так, если рессоры не просевшие и нет подкрылок. а блин Газель ту я не знаю размеров колес, хотя многие Газели 4*4 гоняют на родных Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 144 Опубликовано 19 декабря, 2012 (изменено) если перевернёш крепление,у тебя изменится угол кардана,он и так плохой и ось поворота колёс.Почитай у den773 в подписи ворд документ есть.Он чтобы выравнить мост обратно вытачивал клиновидные штуковины между мостом и рессоройвсё написаное касается переднего моста.А для заднего наоборот хорожо будет.Флянец моста будет смотреть чуть выше в сторону раздаткиУ полноприводных баргузинов и соболей уже с завода идёт перевёрнутое крепление рессор заднего моста,а крепление рессор переднего моста остаётся в штатном положении.Так как передняя балка на моноприводной газели П образная и рессоры крепятся ровно по центру оси колеса,а если поставить наш мост то рессоры уже получаются выше центра оси колеса.Это не я придумал,а завод Изменено 19 декабря, 2012 пользователем федотданетот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов 63 Опубликовано 19 декабря, 2012 Ясно. Переворачиваю зад. крепления, добовляю на передок по листу ( сейчас стоит три) будет четыре. вкатываю мост, раздатку и резину. И будет мне счастье ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kompressor199 24 Опубликовано 19 декабря, 2012 Ясно. Переворачиваю зад. крепления, добовляю на передок по листу ( сейчас стоит три) будет четыре. вкатываю мост, раздатку и резину. И будет мне счастье )))ставь новые рессоры двухлистовые,а старые как проставку под новые.Всё равно же снимать их будешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den773 38 Опубликовано 19 декабря, 2012 (изменено) Ясно. Переворачиваю зад. крепления, добовляю на передок по листу ( сейчас стоит три) будет четыре. вкатываю мост, раздатку и резину. И будет мне счастье )))А ничего, что заднее крепление передних рессор на машинах 4х2 абсолютно другое чем на 4х4 ии его физически не перевернуть? Кастор даже без переворота может быть не правильным при установке моста на неизмененное крепление рессор. И хвостовик будет смотреть вниз. Надо менять заднее крепление передних рессор при установке ведущего моста на заднее от задних рессор. Тогда и перевернуть можно. Изменено 19 декабря, 2012 пользователем den773 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kompressor199 24 Опубликовано 19 декабря, 2012 А ничего, что заднее крепление передних рессор на машинах 4х2 абсолютно другое чем на 4х4 ии его физически не перевернуть? Кастор даже без переворота может быть не правильным при установке моста на неизмененное крепление рессор. И хвостовик будет смотреть вниз. Надо менять заднее крепление передних рессор при установке ведущего моста на заднее от задних рессор. Тогда и перевернуть можно.он наверно вкурсе,если собрался переделывать.Как у тебя идут дела по установке других мостов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den773 38 Опубликовано 19 декабря, 2012 Пока никак. Пока не определюсь и не куплю инодвигатель, устанавливать не буду - все сильно завязано между собой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kompressor199 24 Опубликовано 19 декабря, 2012 Пока никак. Пока не определюсь и не куплю инодвигатель, устанавливать не буду - все сильно завязано между собой.вот кому сейчас советуем,как и что сделать.Вот он в этом спец.по инодизелям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов 63 Опубликовано 20 декабря, 2012 ставь новые рессоры двухлистовые,У меня и так на передке стоят нового образца - 3 листа.что заднее крепление передних рессор на машинах 4х2Я не собирался кронштейны передних рессор переворачивать.Только задние. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов 63 Опубликовано 20 декабря, 2012 (изменено) Еще вопрос. ( сорри никогда на 4х4 не ездил, не готовил к бездорожью)У меня стоит в заднем мосту блокировка ДАК. 90/100. Слышал что блокировку лучше толкать в передний мост?А максимум какую резину какую можно засунуть. С максимум люфта? Но с учетом что стоит АКПП.Так как машина пойдет на зимник на Ямал. Изменено 20 декабря, 2012 пользователем Денис Колосветов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kompressor199 24 Опубликовано 20 декабря, 2012 Еще вопрос. ( сорри никогда на 4х4 не ездил, не готовил к бездорожью)У меня стоит в заднем мосту блокировка ДАК. 90/100. Слышал что блокировку лучше толкать в передний мост?А максимум какую резину какую можно засунуть. С максимум люфта? Но с учетом что стоит АКПП.Так как машина пойдет на зимник на Ямал.В передок только принудительную блокировку.Колёса 39" можно поставить,у меня 35"Передние кронштейны тебе нужно снять и выкинуть(подарить )Тебе нужны кронштейны от задних рессор.Та что с серьгами продаётся почти в каждом магазине,а вот другая вроде только с рамой или на разборке,так как она на клёпках Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты