Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 20 сентября, 2013 (изменено) Хочу ещё раз спросить про эту переделку здесь больше половины фото не открываеться а видео всё удалено. Если саму РК смогу ровно воткнуть,то про флянцы ничё не понял. ИМХО если взять оба флянца-шишиговский обрезать оставив шлицевую,а собольской-выкинув (шлицевую) её. Потом сварить всё это дело-разумеется в токарном станке. Как думаете чё-нить получиться?Нужен хороший сварной Сварка ослабляет, может здесь сломаться. Я думаю будет проще и прочнее, если на фланце 66, отверстия заварить. И просверлить новые по под родной кардан газели. Во всяком случае, так буду делать себе.Там есть телефон Сергея. Не стесняйся, позвони Первоисточнику . Изменено 20 сентября, 2013 пользователем Михалыч S360VYM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 20 сентября, 2013 (изменено) Вот Сергей Шпиев свое видео мне преслал,сам,что то постеснялся его выставить здесь...https://www.youtube.com/watch?v=orgmJzbT0DE&feature=player_embedded#t=0 Изменено 20 сентября, 2013 пользователем Toyota007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
САН29RUS 1 Опубликовано 20 сентября, 2013 Там есть телефон Сергея. ГДЕ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
САН29RUS 1 Опубликовано 20 сентября, 2013 Сварка ослабляет, может здесь сломаться.Тоже такое слышал. Время будет съезжу в ТРАКТОРДЕТАЛЬ,на МТЗ на пердний привод флянцы круглые, сверли как хошь, лишь бы по шлицам подошли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 21 сентября, 2013 ГДЕ??? В начале темы ( Сергей Шпиев +7 775 334 09 48 )Билайн 87051763879 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
msv 82 Опубликовано 21 сентября, 2013 В начале темы ( Сергей Шпиев +7 775 334 09 48 )Билайн 87051763879Только это Казахстан.Он в Zello бывает проще там пообщатся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис10 35 Опубликовано 22 сентября, 2013 Ну вот и всё...Все проблемы и вибрации порешились.Теперь моя машинка тоже катается с Шишигинской раздаткой. :rolleyes:Прочитал ваш отчёт на http://koleya4x4.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=46, не знаю пытались уже или нет но заваливать РК назад нельзя, вибрировать будет передний кардан, ИМХО вибрации от слишком крутого угла заднего кардана, по крайней мере на фотографиях "заводской" Газели с 66 рк он велик, в моём случае (выход на задний кардан находится на одной оси с первичным валом РК, вроде и на 66 раздатке так же) пришлось ставит трёхкрестовинный кардан, на двухкрестовинном где то до 80 было нормально а дальше, даже не вибрация а постоянный шум от шлицевого, наверное т.к 66 РК гораздо тяжелее и массивней джиповский она частично гасит вибрации, но они должны быть. :rolleyes: судя по дате установки раздатки проблема уже решена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таймыр 119 Опубликовано 23 сентября, 2013 Проблему пока не решили, нет времени.РК заваливать не будем, будем двигать вперёд к КПП и ставить родной задний кардан от Соболя. Длина Соболиного кардана по вилкам 746мм, флянцы ещё 40мм каждый, итого получается 826мм по влянцам кардана. У меня сейчас стоит кардан от УАЗа, по влянцам между РК и ЗМ получается 810мм, угол кардана примерно 19 градусов.Если всё сложится в конце недели отпишусь по результатам.Кстати если кому надо то вот чертёж заднего кардана Соболя 4х4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис10 35 Опубликовано 23 сентября, 2013 Проблему пока не решили, нет времени.РК заваливать не будем, будем двигать вперёд к КПП и ставить родной задний кардан от Соболя. Длина Соболиного кардана по вилкам 746мм, флянцы ещё 40мм каждый, итого получается 826мм по влянцам кардана. У меня сейчас стоит кардан от УАЗа, по влянцам между РК и ЗМ получается 810мм, угол кардана примерно 19 градусов.Если всё сложится в конце недели отпишусь по результатам.РК 4х4.jpgКстати если кому надо то вот чертёж заднего кардана Соболя 4х4Вал.jpgВ моём варианте промвал около 40 см, то есть РК сдвинута вперёд сантиметров на 30 от родной (но она более длинная), задний кардан почти метр, угол вроде 18 градусов а шум и вибрация были, 18 градусов великоват для 2х крестовинного кардана. Посмотри сайт "джип автоград" там есть формулы для расчёта допустимых углов и скоростей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 698 Опубликовано 29 октября, 2013 Хочу ещё раз спросить про эту переделку здесь больше половины фото не открываеться а видео всё удалено. Если саму РК смогу ровно воткнуть,то про флянцы ничё не понял. ИМХО если взять оба флянца-шишиговский обрезать оставив шлицевую,а собольской-выкинув (шлицевую) её. Потом сварить всё это дело-разумеется в токарном станке. Как думаете чё-нить получиться?нинадо ничево мудрить бери фланцы от коробки скоростей газ 53 задние где стоит ручник все идиально подходит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий ( трак ) 1 Опубликовано 20 ноября, 2013 А ребят есть у кого такая переделка в Костроме или Ярославле ? посмотреть бы конечно хочитса в живую.. ато чет я пока не решаюсь..но чуствую нада ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 698 Опубликовано 20 ноября, 2013 А ребят есть у кого такая переделка в Костроме или Ярославле ? посмотреть бы конечно хочитса в живую.. ато чет я пока не решаюсь..но чуствую нада !у меня переделано от ярославля 230 км есть желание приезжай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий ( трак ) 1 Опубликовано 20 ноября, 2013 у меня переделано от ярославля 230 км есть желание приезжайА куда это ? ехать то куда ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 698 Опубликовано 20 ноября, 2013 А куда это ? ехать то куда ?от сергия пасада в лево 90 км ногинск Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий ( трак ) 1 Опубликовано 20 ноября, 2013 Ага ясненько .иногда бываемс в Ваших краях. щя в личку номерок скину свой . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Винталик 4 Опубликовано 16 февраля, 2014 Тоже раздатку с шишиги поставил. Флянцы переходники точили, карданы подбирали, все как у всех. Единственное я рычаги включения раздатки перенес ближе к водителю. Тоесть сделал крепление не на коробке, как с завода( где соединение металическая втулка -металл) а сделал крепление рычагов к кузову. Тоесть вибрациям взяться неоткуда. Ну и включать стало удобней, все под рукой. Единственое рычаг включения передка (ближний к водителю, обрезал до изгиба, на фотке не видно, фотка до "обрезания") Также приподнял рычаг ручьника, а то совсем под руль нырять приходилось чтобы до него дотянуться теперь место где были рычаки раздатки, закроется, тонелем с полочками под мелочи, ящекчи, нычки и тд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 16 февраля, 2014 Более подробные фото сделай. Кронштейна крепления. С разных ракурсов.Как раздатку к подрамнику крепил? Шпильки то не совпадают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ashastin 47 Опубликовано 16 февраля, 2014 и фото снизу машины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 698 Опубликовано 16 февраля, 2014 Тоже раздатку с шишиги поставил. Флянцы переходники точили, карданы подбирали, все как у всех. Единственное я рычаги включения раздатки перенес ближе к водителю. Тоесть сделал крепление не на коробке, как с завода( где соединение металическая втулка -металл) а сделал крепление рычагов к кузову. Тоесть вибрациям взяться неоткуда. Ну и включать стало удобней, все под рукой. post-84325-1387294317_thumb.jpg post-84325-1387294278_thumb.jpg Единственое рычаг включения передка (ближний к водителю, обрезал до изгиба, на фотке не видно, фотка до "обрезания") Также приподнял рычаг ручьника, а то совсем под руль нырять приходилось чтобы до него дотянуться теперь место где были рычаки раздатки, закроется, тонелем с полочками под мелочи, ящекчи, нычки и тд.при таком креплении рычагов рк, впринцепе вибрацыи от них должно быть больше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 16 февраля, 2014 Более подробные фото сделай. Кронштейна крепления. С разных ракурсов.Как раздатку к подрамнику крепил? Шпильки то не совпадают.сдесь есть в теме изготавливают новую траверсу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 16 февраля, 2014 Тоже раздатку с шишиги поставил. Флянцы переходники точили, карданы подбирали, все как у всех. Единственное я рычаги включения раздатки перенес ближе к водителю. Тоесть сделал крепление не на коробке, как с завода( где соединение металическая втулка -металл) а сделал крепление рычагов к кузову. Тоесть вибрациям взяться неоткуда. Ну и включать стало удобней, все под рукой. post-84325-1387294317_thumb.jpg post-84325-1387294278_thumb.jpg Единственое рычаг включения передка (ближний к водителю, обрезал до изгиба, на фотке не видно, фотка до "обрезания") Также приподнял рычаг ручьника, а то совсем под руль нырять приходилось чтобы до него дотянуться теперь место где были рычаки раздатки, закроется, тонелем с полочками под мелочи, ящекчи, нычки и тд.Всего лишь поставь ОДИН ПЕРЕДНИЙ кардан нового образца на шрусах и вибрация ПРОПАДЕТ!Даже если остальные будут стоять старого образца на крестовинах! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 16 февраля, 2014 вот нет у меня вибраций, карданы обычные, на любой скорости нет, шум есть вибраций нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 16 февраля, 2014 вот нет у меня вибраций, карданы обычные, на любой скорости нет, шум есть вибраций нет.Убери все КОСЯКИ РК потому что РК 32027 архаичная древняя конструкция И будет тихо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 842 Опубликовано 17 февраля, 2014 Винталик, с такими рычагами спать невозможно. У меня впереди 3 места и на выездах там дочка спит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 698 Опубликовано 17 февраля, 2014 Всего лишь поставь ОДИН ПЕРЕДНИЙ кардан нового образца на шрусах и вибрация ПРОПАДЕТ!Даже если остальные будут стоять старого образца на крестовинах!у меня с турецкими карданами нет ни какай вибрацыи, в тяги рк врезаны резиновые подушки, на канцах тяг стоят амортизаторные втулки, в салоне тишына полная Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты